Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

параметр 0x0E нагружает второе ядро

без батника enableBalanceCPU false нагружается первое

0xE раскидывает по всем ядрам

 

по крайней мере у меня так...

 

Спасибо

А как себя клиент ведет?Чет я попробовал врубить enableBalanceCPU,хуже по моему стало:(Вернул пока только приоритет и вырубил enableBalanceCPU(фалс) без соответствия по ядрам.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А как себя клиент ведет?Чет я попробовал врубить enableBalanceCPU,хуже по моему стало:(Вернул пока только приоритет и вырубил enableBalanceCPU(фалс) без соответствия по ядрам.

если только этот вариант  0x0E где нагружает второе ядро

разницы не заметил, поэтому тоже пока оставил enableBalanceCPU false и запускаю без батника. Хотя возможно пригодится чтобы разгрузить первое ядро в будущем. Нужно понаблюдать за распределением процессов по ядрам.

Link to comment
Short link
Share on other sites

если только этот вариант  0x0E где нагружает второе ядро

разницы не заметил, поэтому тоже пока оставил enableBalanceCPU false и запускаю без батника. Хотя возможно пригодится чтобы разгрузить первое ядро в будущем. Нужно понаблюдать за распределением процессов по ядрам.

Я как то наблюдал,в основном все ровно по всем ядрам,единственное нулевое чуть выше.Видно из за стримов,привык фоном включать)

Link to comment
Short link
Share on other sites

нашел, что в конфиге от demona на данный момент больше всего дает просадки не считая хп в ушах. это макрос {{frags}} в Доп. полях.

если его прописать в

// Формат отображения фрагов
      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags}}",

 

и при этом удалить в доп полях ${ "def.largeFrags" },

 

 

 

то замечается значительное улучшение в картинке, тесты еще сырые, буду дальше проверять.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дак в стандартном поле тот же самый макрос

тогда в чем разница? в стандарте не используется шаблон тени текстовых полей и расчета координат?

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет! отписал в топе от demon2597 и продублирую здесь:

 

 

Всем привет, поигрался я еще с конфигом и выяснил, что фраги в доп полях и тени вызывают фризы.

 

чтобы сохранить длину полей как у Demon2597 попытался сделать так:

 

добавив {{frags}} в стандартные поля мы не можем сместить цифру уничтоженных танков, поэтому я сместил рейтинг "largeRating": { "x": 164, } слева от фрага.

 

Этим я избавился от основных фризов.

 

Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {}

 

этим я избавился от мелких фризов при засвете, при этом статус засвета не влияет на производительность.

 

в общем всё упирается в эту строчку

 

// Шаблон тени текстовых полей.
"textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 },

 

если её обойти, то проблемы исчезают

 

Вот как бы и все.
Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть вопрос, как отключить в battle.swf чат над миникартой для проверки на фризы при убийстве?

 

есть Sothink SWF Decompiler

 

 

 

и что еще нужно отключить в миникарте для проверки, кроме этих параметров?

 

"minimap": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": false,

 

 

 в minimapLabels.xc

// Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.
        "revealedEnabled": false,
        // Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position.
        // Выключатель текстовых полей для пропавших врагов.
        "lostEnemyEnabled": false,

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
К тому же без фактов все ваши предположения бесполезны.

какие ещё факты нужны? специально же тестили, выясняли, что дает лаги, описали что к чему.. кино чтоль снимать для наглядности?

 

Да и времени у меня нет заниматься оптимизацией.

так никто не говорит, что бросайте все свои дела и дайте нам оптимизацию немедленно. понятно, что всё по мере возможности.

Но очень хреново, что это в принципе не в приоритете(( это мне очень напомнило WG, у них тоже в приоритете любая фигня, только не оптимизация.

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кино, кстати, было бы неплохо.

Когда делаешь захват, даже без модов-появляются лаги. И видео с чистого клиента по лагам будет таким же, как и с модами.

Edited by EXPROMT_MAX
Link to comment
Short link
Share on other sites

надо чтобы еще и с лагами в то же время) 

я имел ввиду аппаратный захват видео(отдельным чипом), без использования CPU GPU HDD  воспроизводящих реплей

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

я имел ввиду аппаратный захват видео(отдельным чипом), без использования CPU GPU HDD  воспроизводящих реплей

ааа, понятно, это редкость наверное)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

я имел ввиду аппаратный захват видео(отдельным чипом), без использования CPU GPU HDD  воспроизводящих реплей

У меня лайв геймер ашди (авермедиа).... не использую... ибо у шадоу плей качество выше!

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

еще и с лагами

сорри за офтоп, вопросик - "убрал тени" - это как?

у меня стоит "shadow": {} - это "убрал ваще" или грузит вшитые?

и в каком варианте фризы (именно от теней) минимальные? помогите плз советом))

Link to comment
Short link
Share on other sites

сорри за офтоп, вопросик - "убрал тени" - это как?

у меня стоит "shadow": {} - это "убрал ваще" или грузит вшитые?

и в каком варианте фризы (именно от теней) минимальные? помогите плз советом))

в твоем варианте грузит вшитые, по своему опыту это уже помогает, если хочешь совсем без теней  то "alpha": 0

 а вообще подожди немного ответа Demonа, там уже целый букет.

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...