XSerzHX Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) У меня на дефолте побольше вышлоДефолт - 102 0.005 0.000 2.054 0.020 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)Мой - 80 0.004 0.000 2.284 0.029 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) при перемотке (8x) Дефолт - 117 0.005 0.000 2.121 0.018 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)Мой - 118 0.005 0.000 2.641 0.022 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) Edited February 19, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 @sirmax,возможно ли и насколько целесообразно сделать предзагрузку папки ..\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res в ОЗУ ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Была бы возможность батником направить работу XVM на отдельное ядро, не там, где клиент. Сам клиент получается, а вот как разделить клиент от XVM даже не представляю.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) @sirmax,возможно ли и насколько целесообразно сделать предзагрузку папки ..\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res в ОЗУ ? нет Была бы возможность батником направить работу XVM на отдельное ядро, не там, где клиент. Сам клиент получается, а вот как разделить клиент от XVM даже не представляю.... Что касается affinity - это бессмысленно, оставь эту работу ОС. Что касается XVM - он является частью клиента, его нельзя "разделить". Edited February 19, 2015 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 нет ок, а эксперименты с линками и виртуальным диском никто не делал ещё? может заняться стоит?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 ок, а эксперименты с линками и виртуальным диском никто не делал ещё? может заняться стоит?) не думаю что поможет, ОС и так кэширует мелкие файлы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Что касается affinity - это бессмысленно, оставь эту работу ОС. Что касается XVM - он является частью клиента, его нельзя "разделить". Какие нибудь планы в оптимизации или направлении в эту сторону будут после релиза? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Какие нибудь планы в оптимизации или направлении в эту сторону будут после релиза? Я не понял, вроде ясно написал, что это невозможно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Я не понял, вроде ясно написал, что это невозможно. я не про ОС, а работу динамических Макросов, работа уже огромная сделана, но микрофризы еще остались. или пока так останется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Пока так и останется, быстрее уже вряд ли что-то там сделаешь. Поменьше полей, меньше динамических и вложенных макросов, поменьше форматирования и т.д. Все это ест ресурсы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Пока так и останется, быстрее уже вряд ли что-то там сделаешь. Поменьше полей, меньше динамических и вложенных макросов, поменьше форматирования и т.д. Все это ест ресурсы. Ну тогда вроде уже ничего не мешает релизу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Не, до оптимизаций у меня были жёсткие фризы, выкидывал части конфига, чтоб играбельно было. Теперь забыл вырубить autoReloadConfig, пошёл в бой и вполне нормально отыграл с небольшими подёргиваниями. Так что, прогресс производительности заметен)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 и кстати, поймал баг в левом ухе цвет подложки не меняет состояние от начала боя, т.е. мертвые "опускаются" вниз ушей, а экстраполе с "bgColor" - нет. Фраги (также в экстраполе) - норма. Исправил, но ценой некоторого снижения производительности. До этого я переоптимизировал, и потерял связь с игроком, поэтому оно и не обновлялось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Парни,а предзагрузка звуковых банков(часть конфига из engine_config.xml под спойлером) что то дает?И еще вопросик,допустим у меня практически весь звук не дефолтный,на рес_модс\аудио со скриптами эта фишка тоже распространяется?А то я что то разницы вообще не заметил,да и просто интересно. 'часть engine_config.xml' ambient true burn true combat_atmosphere true explosions true GUI true guns true hangar true hits true ingame_voice true music true objects true plane true tanks true trees true turret true tutorial_voice vehicles true wind true fortified_area @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) не думаю что поможет твоя правда, Макс. то ли проги дерьмо я ставил, то ли профан я полный, то ли железка у меня какашка,.. но результат RAM+link меня удручил, он хуже, чем сейчас есть у меня на SSD Plextor M5Pro (хотя есть смутные подозрения, что бизнес версия оправдает ожидания, но без уверенности в этом я не готов донатить ) Off: в железке два диска, система и игрушка крутятся на SSD, а файлопомойка сидит на HDD WD Black, остальное в сетке.. Edited February 20, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 А если информацию о игроках вывести в отдельную панель и обновлять не во время перерисовки стандартной панели? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) убирание ника повышает вместо 0.022 становится 0,015при none 0,002Буду менять уши после отчета времени на Medium без ников и сделаю по Alt длинные.Фраги в стандарте. Маркеры засвета шрифтом. Тени по умолчанию. При режиме Medium микрофризы не замечаю, в клане говорят и о поднятии ФПС. sirmax, можно ли еще сделать что то с никами? Без них фризы вообще не наблюдаются. Edited February 21, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 убирание ника повышает вместо 0.022 становится 0,015 если прописать ник в экстраполе - увеличение времени аж на +0,009 иконка взвода в медиум/шорт уши: +0,002 фраги в экстраполе: +0,007 экстраполе с 3-мя показателями статистики: примерно +0,009 все на чистом клиенте без модов. с "галочками" повышения фпс из модпака от ПроТанки все цифры примерно вдвое ниже... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) если прописать ник в экстраполе - увеличение времени аж на +0,009 иконка взвода в медиум/шорт уши: +0,002 фраги в экстраполе: +0,007 экстраполе с 3-мя показателями статистики: примерно +0,009 все на чистом клиенте без модов. с "галочками" повышения фпс из модпака от ПроТанки все цифры примерно вдвое ниже... Фраги я сразу перекинул в стандарт, маркеры засвета шрифт, оставляю общее КПД, иконку взвода и количество боев. Kакие именно "галочки"? Edited February 21, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 Kакие именно "галочки"? при установке модпака от Про в конце выбора (7-я стр вроде) ставлю галки ВСЕ (убрать туман/облака/черноту/эффекты взрывов и т.п.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.