Mixaill Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 я добавил xvm_profiler, но он, наверно, не включится в билд автоматом, надо Мишу попросить. Всё ок, всё включилось. Автоматически не добавятся только новые AS2 файлы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) У меня ничего подобного не замечается. Дай реплей и скажи на какой секунде. с 15 мин до 13 смотрел по просадкам, на дефолтном конфиге на 14:26, 14:22, 13:58, 13:42, 13:38 14235842098104_france_F10_AMX_50B_tundra.wotreplay можешь скинуть конфиг? держи xvm.rar Edited February 15, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) с 15 мин до 13 смотрел по просадкам, на дефолтном конфиге на 14:26, 14:22, 13:58, 13:42, 13:38 держи xvm.rar 1. На том реплее, который ты дал, выдает около 30-40 ФПС, на моих реплеях 100-120ФПС 2. У тебя на "fragsFormat" слишком много навешано, попробуй просто "{{frags}}" заметишь разницу. 3. Настройку тени используй полностью дефолтную, в настройке "shadow": {} Edited February 15, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) На том реплее, который ты дал, выдает около 30-40 ФПС, на моих реплеях 100-120ФПС скинь свой У тебя на "fragsFormat" слишком много навешано, попробуй просто "{{frags}}" заметишь разницу. посмотрю Настройку тени используй полностью дефолтную, в настройке "shadow": {} не юзаю тень (кроме засвета), наверно смотрел закоментированные строки на дефолте тоже самое что и на моём конфиге разницы нету Edited February 15, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Да, кроме картинок и экстраполей, так же тяжелыми являются и макросы. Чем больше макросов, тем меньше производительность. И особо их не оптимизируешь. В принципе, статические макросы (те, которые не меняются на протяжении всего боя) не сильно влияют на производительность, так как они кэшируются. Вот динамические, типа hp - рассчитываются каждый раз, вот тут еще есть некоторое поле для оптимизации. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) скинь свой не юзаю тень (кроме засвета), наверно смотрел закоментированные строки а это тогда что? // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {"strength": 25} лови реплей, на первых минутах при уничтожении танков за пределами видимости. 20150213_2115_usa-T1_Cunningham_02_malinovka.wotreplay Edited February 15, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 а это тогда что? я написал в скобках кроме засвета @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 я написал в скобках кроме засвета так дефолтный конфиг только при засвете и фризит не более, поэтому разгружай засвет. убирай кастомную тень, убирай символы не светившихся совсем и мертвых если были. Да, кроме картинок и экстраполей, так же тяжелыми являются и макросы. Чем больше макросов, тем меньше производительность. И особо их не оптимизируешь. В принципе, статические макросы (те, которые не меняются на протяжении всего боя) не сильно влияют на производительность, так как они кэшируются. Вот динамические, типа hp - рассчитываются каждый раз, вот тут еще есть некоторое поле для оптимизации. сейчас буду последний ночник пробовать, коменты к последним звучат обнадеживающе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 сейчас буду последний ночник пробовать, коменты к последним звучат обнадеживающе Пока не очень. Макросы и экстраполя все еще слишком тяжелые. Но несколько миллисекунд удалось выиграть. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Пока не очень. Макросы и экстраполя все еще слишком тяжелые. Но несколько миллисекунд удалось выиграть. Главное, начало положено! Позже отпишу о наблюдениях. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 убирай кастомную тень А как её убирать? Тут например. minimapLabels.xc // Fields shadow.// Тени полей. // "distance"- дистанция тени относительно поля, "angle"- угол тени при дистанции > 0, "alpha"- прозрачность, "blur"- размытие, "strength'- сила. "shadow": { "ally": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "teamkiller": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "enemy": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "squad": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "oneself": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "lostally": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 }, "lostteamkiller": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 }, "lost": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 }, "lostsquad": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 }, "deadally": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 }, "deadteamkiller": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 }, "deadenemy": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 }, "deadsquad": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 А как её убирать? Тут например. minimapLabels.xc Убирать надо только в playersPanel.xc Миникарта просадок не дает, только немного FPS падает убирать нужно так : "shadow": {} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 убирать нужно так : "shadow": {} лучше вообще "shadow" : {...} убрать Я обновил macros.txt, в нем отметил какие макросы динамические, какие статические. Статические не должны особо влиять на производительность. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 лучше вообще "shadow" : {...} убрать Я обновил macros.txt, в нем отметил какие макросы динамические, какие статические. Статические не должны особо влиять на производительность. Спасибо, увидел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Напомните, чем помогает очистка кеша? Да ничем,просто констатация наблюдения.Ну а кеш и логи чищу всегда перед установкой новых модов,обновлением хвм,чтоб контролировать глюки,а то потом приходится гадать от чего и когда что то пошло не так:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 лови реплей посмотрел на твоё реплее, да фризит меньше (дефолтный конфиг), но и врагов то светится 1-2, а не когда сразу треть команды @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 посмотрел на твоё реплее, да фризит меньше (дефолтный конфиг), но и врагов то светится 1-2, а не когда сразу треть команды Реплей был для проверки именно в момент уничтожения танков, sirmax в последнем ночнике 3811 от этих фризов почти избавился, за что огромное спасибо. Остались фризы при засвете и пропажи с засвета. Буду подбирать теперь другой реплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Сборка 3811. Очень заметное улучшение по фризам. Фризы в ушах снизились очень сильно. Одна особенность - если засвет не в зоне твоей видимости (за кругом), то фризов нет. Если в твоем кругу, то фризы при засвете есть, но значительно меньше, чем до сегодняшних сборок. Это особенно легко увидеть, когда идут первые засветы. Фризы при уничтожении союзника или противника остались прежними. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Сборка 3811. Это особенно легко увидеть, когда идут первые засветы. Подтверждаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 @sirmax, такой вопрос: как влияет на производительность структура конфига? первый вариант, всё касающееся ушей none (например), вынесено в отдельный файл : // Options for the "none" panels - empty panels. // Режим ушей "none" - пустые уши. "none": ${"playersPanel_none.xc":"none"}, второй, всё будет прописано в playersPanel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.