Slava7572 Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 параметр 0x0E нагружает второе ядро без батника enableBalanceCPU false нагружается первое 0xE раскидывает по всем ядрам по крайней мере у меня так... Спасибо А как себя клиент ведет?Чет я попробовал врубить enableBalanceCPU,хуже по моему стало:(Вернул пока только приоритет и вырубил enableBalanceCPU(фалс) без соответствия по ядрам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 А как себя клиент ведет?Чет я попробовал врубить enableBalanceCPU,хуже по моему стало:(Вернул пока только приоритет и вырубил enableBalanceCPU(фалс) без соответствия по ядрам. если только этот вариант 0x0E где нагружает второе ядро разницы не заметил, поэтому тоже пока оставил enableBalanceCPU false и запускаю без батника. Хотя возможно пригодится чтобы разгрузить первое ядро в будущем. Нужно понаблюдать за распределением процессов по ядрам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 если только этот вариант 0x0E где нагружает второе ядро разницы не заметил, поэтому тоже пока оставил enableBalanceCPU false и запускаю без батника. Хотя возможно пригодится чтобы разгрузить первое ядро в будущем. Нужно понаблюдать за распределением процессов по ядрам. Я как то наблюдал,в основном все ровно по всем ядрам,единственное нулевое чуть выше.Видно из за стримов,привык фоном включать) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 нашел, что в конфиге от demona на данный момент больше всего дает просадки не считая хп в ушах. это макрос {{frags}} в Доп. полях. если его прописать в // Формат отображения фрагов "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", и при этом удалить в доп полях ${ "def.largeFrags" }, то замечается значительное улучшение в картинке, тесты еще сырые, буду дальше проверять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 @sirmax, может что-то такого быть в макросе фрагов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 может что-то такого быть в макросе фрагов? Дак в стандартном поле тот же самый макрос @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 16, 2015 Share Posted January 16, 2015 (edited) Дак в стандартном поле тот же самый макрос тогда в чем разница? в стандарте не используется шаблон тени текстовых полей и расчета координат? Edited January 16, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 16, 2015 Share Posted January 16, 2015 тогда в чем разница? вот и я не пойму @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 16, 2015 Share Posted January 16, 2015 (edited) Всем привет! отписал в топе от demon2597 и продублирую здесь: Всем привет, поигрался я еще с конфигом и выяснил, что фраги в доп полях и тени вызывают фризы. чтобы сохранить длину полей как у Demon2597 попытался сделать так: добавив {{frags}} в стандартные поля мы не можем сместить цифру уничтоженных танков, поэтому я сместил рейтинг "largeRating": { "x": 164, } слева от фрага. Этим я избавился от основных фризов. Дальше я убрал тени в длинных ушах, везде где прописано "shadow": {} этим я избавился от мелких фризов при засвете, при этом статус засвета не влияет на производительность. в общем всё упирается в эту строчку // Шаблон тени текстовых полей."textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }, если её обойти, то проблемы исчезают Вот как бы и все. Edited January 18, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 20, 2015 Share Posted January 20, 2015 (edited) Есть вопрос, как отключить в battle.swf чат над миникартой для проверки на фризы при убийстве? есть Sothink SWF Decompiler и что еще нужно отключить в миникарте для проверки, кроме этих параметров? "minimap": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, в minimapLabels.xc // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов. "revealedEnabled": false, // Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position. // Выключатель текстовых полей для пропавших врагов. "lostEnemyEnabled": false, Edited January 20, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) К тому же без фактов все ваши предположения бесполезны. какие ещё факты нужны? специально же тестили, выясняли, что дает лаги, описали что к чему.. кино чтоль снимать для наглядности? Да и времени у меня нет заниматься оптимизацией. так никто не говорит, что бросайте все свои дела и дайте нам оптимизацию немедленно. понятно, что всё по мере возможности. Но очень хреново, что это в принципе не в приоритете(( это мне очень напомнило WG, у них тоже в приоритете любая фигня, только не оптимизация. Edited January 30, 2015 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Кино, кстати, было бы неплохо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) Кино, кстати, было бы неплохо. Когда делаешь захват, даже без модов-появляются лаги. И видео с чистого клиента по лагам будет таким же, как и с модами. Edited January 30, 2015 by EXPROMT_MAX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Когда делаешь захват, даже без модов-появляются лаги. ну может есть у кого аппаратная возможность.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 ну может есть у кого аппаратная возможность.. надо чтобы еще и с лагами в то же время) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) надо чтобы еще и с лагами в то же время) я имел ввиду аппаратный захват видео(отдельным чипом), без использования CPU GPU HDD воспроизводящих реплей Edited January 30, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) я имел ввиду аппаратный захват видео(отдельным чипом), без использования CPU GPU HDD воспроизводящих реплей ааа, понятно, это редкость наверное) Edited January 30, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 я имел ввиду аппаратный захват видео(отдельным чипом), без использования CPU GPU HDD воспроизводящих реплей У меня лайв геймер ашди (авермедиа).... не использую... ибо у шадоу плей качество выше! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 еще и с лагами сорри за офтоп, вопросик - "убрал тени" - это как? у меня стоит "shadow": {} - это "убрал ваще" или грузит вшитые? и в каком варианте фризы (именно от теней) минимальные? помогите плз советом)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) сорри за офтоп, вопросик - "убрал тени" - это как? у меня стоит "shadow": {} - это "убрал ваще" или грузит вшитые? и в каком варианте фризы (именно от теней) минимальные? помогите плз советом)) в твоем варианте грузит вшитые, по своему опыту это уже помогает, если хочешь совсем без теней то "alpha": 0 а вообще подожди немного ответа Demonа, там уже целый букет. Edited January 30, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.