abdullah Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 сношу xvm - проблема пропадает, что можно повыключать/поудалять в моде, чтобы потестить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 Логи для начала прикрепи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) @sirmax, интересный вопрос возник, вот если hp в ушах дает фризы, теоретически может ли повлиять на ситуацию отключение ненужных режимов ушей в конфиге (во всех ушах есть картинки по hp)? Edited September 29, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 если hp в ушах дает фризы, теоретически может ли повлиять на ситуацию отключение ненужных режимов ушей? фризы дает лишняя инфа, которая постоянно передается от песочницы маркеров в песочницу ушей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) фризы дает лишняя инфа, которая постоянно передается от песочницы маркеров в песочницу ушей. я понимаю, ну мало ли, бывает, что всякое бывает, вот и заинтересовало:) Edited September 29, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 фризы дает лишняя инфа, которая постоянно передается от песочницы маркеров в песочницу ушей. Немного не так - передается из флеша в песочницу ушей. А уши очень тяжелые при перерисовке, из-за этого и фризы. Отключение режимов не поможет, перерисовывается только текущий режим. Вот если максимально облегчить текущий режим, должно быть быстрее. Можно попробовать в "none" только хп вывести и посмотреть что поменяется с фризами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Вот если максимально облегчить текущий режим, должно быть быстрее. я бы рад, да некуда легче к сожалению, выкинуть нечего- всё надо(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 надо составить рейтинг пользовательских конфигов по влиянию на фпс/лаги :-) кстати, серьезно, будет полезно людям со слабыми компами. Заходят в темку, смотрят, ага, этот конфиг сажает фпс сильно, оно не для меня... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 надо составить рейтинг пользовательских конфигов по влиянию на фпс/лаги :-) кстати, серьезно, будет полезно людям со слабыми компами. Заходят в темку, смотрят, ага, этот конфиг сажает фпс сильно, оно не для меня... гыы:)Я кстати замечал, что эти фризы какие-то странные, то их много, то почти нет, от чего это зависит я понять не могу. Единственное, показалось что еще каким-то боком сервер влияет, например у меня на ru1 или ru2 их субъективно меньше, чем на ru5 или ru6, хотя пинг одинаковый. Не знаю причем тут сервер, но во время фризов частенько лаг-лампу почему-то тоже колбасит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 тяжелые при перерисовке Тяжелые при перерисовке вообще, или именно при использовании картинок? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 вообще. одна перерисовка только стандартных текстовых полей около 20мс, когда я мерил. А все потому, что ради изменения только одного поля все уши перерисовываются. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Я кстати замечал, что эти фризы какие-то странные, то их много, то почти нет, от чего это зависит я понять не могу. я замечаю усиление фризов при скоплении видимого народа, которые в замесе быстро теряют хп (куча 20мс перерисовок?), и ощущение, что с нарисованными полосками хуже, чем просто с цифрами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 я замечаю усиление фризов при скоплении видимого народа, которые в замесе быстро теряют хп (куча 20мс перерисовок?), и ощущение, что с нарисованными полосками хуже, чем просто с цифрами. обновления приходят не чаще раза в 300 мс. Но естественно перерисовки влияют. Вообще, надо серьезно заняться оптимизацией, освобождением ненужных ресурсов и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 @sirmax, а категорически изменить логику и перерисовывать только изменившееся - не вариант? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Вообще, надо серьезно заняться оптимизацией, освобождением ненужных ресурсов и т.д. И WG бы еще в уши такие слова не помешало бы:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 @sirmax, а категорически изменить логику и перерисовывать только изменившееся - не вариант? может и весь клиент переписать заодно? пусть у WG голова болит об этом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 может и весь клиент переписать заодно? Кикстартер? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 категорически изменить логику и перерисовывать только изменившееся - не вариант? Напиши это ВГ, они же как раз боевой интерфейс переделывают заново на AS3. Вот пусть сразу и делают по уму. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 одна перерисовка только стандартных текстовых полей около 20мс Проблема касается только ушей, или же любого flash-модуля? В равной степени? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 из того, что я исследовал, уши самые тяжелые. Хотя и остальные тоже влияют, конечно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.