tricsi Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 3485 (дефолт) Заменены макросом {{spotted}}. при "bindToIcon": false, получается так ( во всех ушах) можно конечно закомментировать строку или удалить,тогда нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 при "bindToIcon": false там "x": 0 стоит, если её не изменить, то так и получится Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) там "x": 0 стоит, если её не изменить, то так и получится да так, но ... оффтоп есть те кто не используют маркер вааще, меняй не меняй и он отображается в ушах медиум,... при включеных "lang" и "bindToIcon": false будет отображаться как и со взводом... может конечно коряво пытаюсь пояснить... "закомментировать строку или удалить" - отключение маркера Edited December 18, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) есть те кто не используют маркер вааще, меняй не меняй и он отображается Аа, ты про выключалку фичи... так "bindToIcon" же не является выключалкой, он только переопределяет точку отсчета координаты. А выключалки да, нема, а надо бы наверное. Поскольку засвет теперь сделан на макросе, я бы её в сетевые сервисы запулил, на сайт. Хотя не, можно в battle.xc настройку добавить аналогично "allowHpInPanelsAndMinimap" и "allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap"- так было бы однотипно Edited December 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) Аа, ты про выключалку фичи... так "bindToIcon" же не является выключалкой, он только переопределяет точку отсчета координаты. А выключалки да, нема, а надо бы наверное. Поскольку засвет теперь сделан на макросе, я бы её в сетевые сервисы запулил, на сайт. Хотя не, можно в battle.xc настройку добавить аналогично "allowHpInPanelsAndMinimap" и "allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap"- так было бы однотипно или вернуть секцию ...(весь блок) // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, работает не работает Edited December 19, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) или вернуть секцию лучше настройку в battle.xc, мне кажется, там две таких выключалки для макросов есть уже, вот еще одну добавить // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты кстати, вот этот коммент вроде как актуален и в новом формате, его бы терять не хотелось, а то как раз ВГ миникарту запилили, может кто-то отключит xvm-овскую и будет потом спрашивать, а где засвет? Edited December 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) лучше настройку в battle.xc, мне кажется, там две таких выключалки для макросов есть уже, вот еще одну добавить кстати, вот этот коммент вроде как актуален и в новом формате, его бы терять не хотелось, а то как раз ВГ миникарту запилили, может кто-то отключит xvm-овскую и будет потом спрашивать, а где засвет? WG _шная миникарта..одно отображение противника чего стОит, надо же такой цвет подобрать.... Edited December 18, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 Ничего я тут не буду менять, ни выключалки, ни чего другого. Если не нужно - убирай макрос. Все остальное так работает. И к миникарте уже нет никакой привязки. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) Ничего я тут не буду менять, ни выключалки, ни чего другого. Если не нужно - убирай макрос. Да мы-то уберем, если что, а вот рядовые пользователи будут спрашивать как отключить фичу, они в конфигах ни бум-бум, могут только найти настройку по подсказке или описанию и сделать её "false". Где они будут искать это экстра поле, чтобы макрос убрать (да еще для своего используемого режима ушей)? Или оно уже не надо, её выключать (fps не кушает)? к миникарте уже нет никакой привязки а вот это хорошо) Edited December 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 Где они будут искать это экстра поле, чтобы макрос убрать Сделать в дефолтном конфиге подстановочку в начале файла, чтобы в одном месте можно было настраивать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) Сделать в дефолтном конфиге подстановочку в начале файла, чтобы в одном месте можно было настраивать. в поля добавить альфу, для неё делать подстановку из начала файла, где добавить параметр аналогично "iconAlpha"- неплохой вариант кажись Edited December 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) в поля добавить альфу, для неё делать подстановку из начала файла, где добавить параметр аналогично "iconAlpha"- неплохой вариант кажись Кстати, если бы альфа была не от 0 до 100, а как в тени от 0 до 1, то можно было бы даже через true/false сделать. Пример: слева "shadow": { "alpha": true } справа "shadow": { "alpha": false } Edited December 18, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dginny Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 3485 ( 0.9.5 Common Test ) , это лечится где то в конфигах или нужно править флеш ( Minimap , PlayersPanel ) ? вот [мат] алени красно[мат]лены !! есть ответ так напишите , нету так [мат]ите потихоньку у сябя в шалаше . и пофиг на бан ! правда дороже !!! 15 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 "alpha" а мне кстати альфа вообще не покатит, у меня такое поле, что она занята уже- для мертвых уменьшается, но с другой стороны у меня всё поле подстановкой идет... забил короче на это дело Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 это лечится? Нет.Без логов ты тут нинужен - за то и минусы. Это некорректная установка, 95% даю. 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andre_keks Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) Это некорректная установка, 95% даю. Позволю себе не согласиться. Это тренировочный бой, у меня в них то же самое творится. Хотя в рандоме всё нормально.. На всякий случай, логи версии 3485: python.log xvm.log Edited December 18, 2014 by andre_keks Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kravabus Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) Привет всем, меня budyx69 попросил передать ошибку. У него на Common Test 3 не показываются на миникарте пропавшие противники. Build: 3485 xvm.log python.log 'Картинки' WG + XVM, AMX 50 B есть только XVM, AMX 50 B нету Edited December 18, 2014 by Kravabus Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) Пока еще миникартой не занимались. Там много переделок будет, надо чтобы сначала WG ее устаканили. Edited December 18, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 Пока еще миникартой не занимались. Там много переделок будет, надо чтобы сначала WG ее устаканили. пока что мне думается, что самым разумным была бы опция "useNativeFeatures" в настройках карты, которая будет отрубать XVM-овский лазер, УГН и лейблы, если включены соотв. опции в игре. таким образом и овцы целы, и волки сыты - дублирования не будет, а те, кому не нравятся ВГшные фичи миникарты, ставят useNativeFeatures: false и у них начинают работать XVM-ные штуки надо только не забыть ловить в бою onSettingsChanged, чтобы переключаться между ВГшными и XVM-ными фичами Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 19, 2014 Share Posted December 19, 2014 опция "useNativeFeatures" в настройках карты, которая будет отрубать XVM-овский лазер, УГН и лейблы Так-то это всё и сейчас отрубается в конфиге, только по отдельности Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts