Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Can not see enemy vehicle names on the minimap, since the first version for 9.5 CT 'til now.

 

PQGhtNA.jpg

 

Generaly the minimap works weird some names are italic, some normal, it's connected with WG minimap changes, so tried the in game setting for enhanced minimap: Never, Alt and Always, but did not help much.

 

Forgive me, if it was already reported.

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

We'll fix minimap issues after 0.9.5.CT will be more stable than it is now.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.9.5 СТ

клиент + 3462 (дефолт)

в ангаре

нет общей статистики в достижениях (техника) и в инфо в контактах

нет шансов в результатах боя

 

в бою

не работает панель счёта

   

---------------------------------------------

сервисы не отвалились ни разу

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заработало... сервисы не отвалились

клиент завис в ангаре в достижениях (в ангаре не отображается общая,ни в достижениях, ни в инфо в контактах)

стату в окне результатов боя поправил

клиент больше не зависал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

стату в окне результатов боя поправил

клиент больше не зависал?

не зависал

вычистил всё, безопасный запустил...ну всё как по протоколу ))

пока тихо

===================================================

 

стату в окне результатов боя поправил

клиент больше не зависал?

снова проявилось

завис при переходе на вкладку техника, как и в прошлый раз

 

с шансами нормально

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
можно через макросы выкрутиться

в дефолтном конфиге надо убрать двойные кавычки для "bindToIcon": "true" и в ChangeLog-ru.txt соответственно изменить (по умолчанию false) на (по умолчанию true)

'имхо'

логичнее было бы при включенной привязке маркера засвета к иконке танка ("bindToIcon": true) координаты сделать так как это было реализовано раньше, т.е. относительно иконки (Xoffset/Yoffset), а при выключенной привязке - абсолютные, как и все экстраполя...
Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  1. При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.)   в ушах нет отметки что уничтожен.
  2. При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost)  отметка остается как той же (lost).

клиент + 3463

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

снова проявилось

завис при переходе на вкладку техника, как и в прошлый раз

У кого-то еще такое было?

Давай подождем следующий тест, может само исправится. Логи обрезанные получаются, неизвестно где проблема.

Можешь включить режим разработчика, тогда логи будут сразу писаться, для этого необходимо создать переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1 (лучше потом отключить, так как это лишняя нагрузка)

в дефолтном конфиге надо убрать двойные кавычки для "bindToIcon": "true" и в ChangeLog-ru.txt соответственно изменить (по умолчанию false) на (по умолчанию true)

кавычки убрал, default=true - это правильно

логичнее было бы при включенной привязке маркера засвета к иконке танка ("bindToIcon": true) координаты сделать так как это было реализовано раньше, т.е. относительно иконки (Xoffset/Yoffset), а при выключенной привязке - абсолютные, как и все экстраполя...

не понял, а сейчас разве не так? для того опцию и делал

 

  1. При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.)   в ушах нет отметки что уничтожен.
  2. При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost)  отметка остается как той же (lost).

клиент + 3463

 

1. нужен реплей

2. миникарту пока не трогаем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давай подождем следующий тест

подождём

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

1. нужен реплей

 

 

При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.)   в ушах нет отметки что уничтожен.

При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost)  отметка остается как такой же (lost).

20141209_0017_uk-GB83_FV4005_13_erlenberg.wotreplay

post-9701-0-19397200-1418157735_thumb.png

post-9701-0-62708400-1418157735_thumb.jpg

Edited by Goblin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какая-то странная вещь у меня происходит на реплее с одним из экстра полей в ушах.

В общем вот поле:

"noneHpUnknown": { "x": 76, "y": -3, "align": "center", "alpha": "{{hp?0|100}}",
   "format": "<font face='XVMSymbol' size='{{alive?24|0}}' color='#9284C3' alpha='{{ready?#FF|#80}}'>{{l10n:No data}}</font>",
   "shadow": ${ "def.textFieldShadow" }
  },

вот так это должно выглядеть (штампик "нет данных"):

post-6084-0-82321500-1418158015_thumb.jpg

а вот так выглядит в 9.5 при загрузке реплея:

post-6084-0-07808100-1418158072_thumb.jpg

Символ снизу как-будто обрезается чем-то. При перемотке реплея назад всё встает на место. 

Но если специально сделать размер шрифта покрупнее, то никакие перемотки уже не помогают:

post-6084-0-71715000-1418158426_thumb.jpg

Причем интересно, что в соседнем поле (с лесенкой) ничего подобного не наблюдается, хотя оно расположено даже ниже и вроде ничем принципиально не отличается:

"noneXwn8Right": { "x": 148, "y": 1,
   "format": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='{{c:xwn8|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>$</font>",
   "shadow": ${ "def.textFieldShadow" }
  },

Что за фигня такая? :hmm:

PS. Сходил посмотреть как в бою- тоже обрезанный:(

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.)   в ушах нет отметки что уничтожен.

При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost)  отметка остается как такой же (lost).

Исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а сейчас разве не так?

нет. на изменение "х" при "bindToIcon": true никак не реагирует... "у" при этом работает как надо...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

0.9.5 СТ  3469 (дефолт)

стало так

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо, чтобы кто-нибудь занялся и настроил макрос {{lang}} в дефолте. Может быть, ru.png вообще стоит убрать, так как в регионе RU у всех он будет.

Если никто не возьмется, просто уберу вообще из дефолта, но лучше все-таки сделать для EU/NA регионов.

Ну и на тесте пусть тоже работает. В общем, надо заняться этим, у меня пока нет времени.

нет. на изменение "х" при "bindToIcon": true никак не реагирует... "у" при этом работает как надо...

Была ошибка. Исправил.

PS. Сходил посмотреть как в бою- тоже обрезанный:(

Через экстраполе нормально?

Эти уши весьма кривые, скорей всего просто символ не помещается по высоте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Через экстраполе нормально? Эти уши весьма кривые, скорей всего просто символ не помещается по высоте.

так это и есть экстра поле, в том и прикол. я же даже его написал. на 9.4 все нормально а на тесте вот такая шляпа с ним

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так это и есть экстра поле, в том и прикол. я же даже его написал. на 9.4 все нормально а на тесте вот такая шляпа с ним

"valign": "center"

попробуй

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Надо, чтобы кто-нибудь занялся и настроил макрос {{lang}} в дефолте.
если по минимуму- предлагаю включить там none как alt режим ушей и нарисовать в нем экстра поле с флагом. Стандартные уши не испортятся и как пример использования подойдет 

 

 

попробуй
попробовать можно, но нет разницы задана высота с помощью valign или с помощью Y, символ же не должен обрезаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...