Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

 

 

проверил, все ок
блин... как так-то? :hmm: 

а на миникарте у всех так всё обмельчало, в смысле все xvm-овские надписи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин... как так-то? :hmm:

а на миникарте у всех так всё обмельчало, в смысле все xvm-овские надписи?

 

я уже отвечал на этот вопрос:

"По шрифтам - действительно менялось поведение при масштабировании. Сейчас масштаб текста привязан к масштабу иконки, чтобы при увеличении миникарты не так сильно увеличивался текст. Можно подобрать оптимальный масштаб, но для этого необходимо, чтобы кто-то провел исследования, и сказал какой масштаб оптимальный. Еще как вариант, можем оставить как есть, а увеличить размер шрифта.

В общем, мне нужна конкретика, чтобы было понятно что надо сделать."

 

Завтра релиз, времени мало, надо как можно быстрее решить такие вопросы, а то в релиз пойдет как есть, и будем выгребать кучу негатива от пользователей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил, все ок

интересно.. название танка и у меня шевелится, а звезды у взводного нет. задано одинаково, я что-то не пойму как это..

post-6084-0-81176000-1419192720_thumb.jpg 

 

 

вариант, можем оставить как есть, а увеличить размер шрифта
думаю это быстрее будет и мудрить не надо с масштабами. займусь. считай всю миникарту надо по новой настраивать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Подождите перепиливать. Я пока верну прежнее поведение опции, а дальше уже в отдельной теме подумаем что с этим делать дальше. Так же не понятно что делать с опцией allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap. Она вообще как заглушка над заглушкой сделана. Проверяйте. Интересно, будет ли с выключенной опцией разница во фризах с макросами хп, и без.

"allowHpInPanelsAndMinimap": true :

С прописанными хп в ушах - фризы есть, терпимые, играть можно.

С вырезанными хп в ушах - фризов нет.

"allowHpInPanelsAndMinimap": false :

С прописанными хп в ушах - фризы есть, но намного меньше, чем при включенном allowHpInPanelsAndMinimap. Как вариант для ленивых оставить можно.

С вырезанными хп в ушах - фризов нет.

Edited by EXPROMT_MAX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"allowHpInPanelsAndMinimap": true :

С прописанными хп в ушах - фризы есть, терпимые, играть можно.

С вырезанными хп в ушах - фризов нет.

"allowHpInPanelsAndMinimap": false :

С прописанными хп в ушах - фризы есть, но намного меньше, чем при включенном allowHpInPanelsAndMinimap. Как вариант для ленивых оставить можно.

С вырезанными хп в ушах - фризов нет.

Сейчас все нормально с опцией? Можем пока оставить, но надо будет после релиза к ней вернуться, до конца уже решить что будем делать.

 

интересно.. название танка и у меня шевелится, а звезды у взводного нет. задано одинаково, я что-то не пойму как это..

А как звезды задаются?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сейчас все нормально с опцией? Можем пока оставить, но надо будет после релиза к ней вернуться, до конца уже решить что будем делать.

Да, сейчас все нормально. Согласен, вернутся надо будет обязательно. Есть мысли по этому поводу. После патча тогда с Димой озвучим в отдельной теме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
проверь в 3510

3510

на 5 и 7 лвл  техники всё нормально

на 10

загрузка и таб совпадает, результаты нет

покатаюсь ещё,может релиза 0.9.5 подождём, не критично в общем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, сейчас все нормально. Согласен, вернутся надо будет обязательно. Есть мысли по этому поводу. После патча тогда с Димой озвучим в отдельной теме.

Отлично, договорились.

 

Кто может вспомнить, что еще доделать надо? А то у меня вроде список багов к текущему релизу опустел. Осталось только 100500 доработок. :)

покатаюсь ещё,может релиза 0.9.5 подождём, не критично в общем

Разные алгоритмы, все-таки. Надо будет после релиза заняться исследованием почему так получается, и что можно сделать. Проще всего вернуться к угадыванию, но не хотелось бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Разные алгоритмы, все-таки. Надо будет после релиза заняться исследованием почему так получается, и что можно сделать. Проще всего вернуться к угадыванию, но не хотелось бы.

помню на тесте 0.9.4. что- то глючило..вышел релиз, стало нормально, вдруг нормально будет ?

да и по карте текст, можно по дефолту чуть светлее противников сделать  или колер поменять ?  вроде хуже читаемы стали

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

то может вспомнить, что еще доделать надо? А то у меня вроде список багов к текущему релизу опустел. Осталось только 100500 доработок. :)

По обычному бою  все более менее нормально. Осталась треня. Там попа, полная попа. )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да и по карте текст, можно по дефолту чуть светлее противников сделать  или колер поменять ?  вроде хуже читаемы стали

По карте - надо переделывать. Вроде Демон написал, что займется.

По дефолтному конфигу есть отдельная тема для обсуждения: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0-changes-in-default-cfg/page-17?do=findComment&comment=236708

По обычному бою  все более менее нормально. Осталась треня. Там попа, полная попа. )

Не до нее сейчас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как звезды задаются?

шрифтом

// Звезда

            {

              "name": "star",                 //  название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                //  false - не отображать

              "x": 0,                         //  положение по оси X

              "y": "{{squad?-71|-56}}",                       //  положение по оси Y

              "alpha": 100,                   //  прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": "{{c:xwn8|#DBDBDB}}",  //  цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       //  параметры шрифта

                "name": "XVMSymbol",          //  название

                "size": 17,                   //  размер

                "align": "center",            //  выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                //  обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false               //  обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     //  параметры тени

                "alpha": 100,                 //  прозрачность

                "color": "0x000000",          //  цвет

                "angle": 45,                  //  угол смещения

                "strength": 150,              //  интенсивность

                "distance": 0,                //  дистанция смещение

                "size": 1                     //  размер

              },

              "format": "<font size='{{squad?0|17}}'>!</font>"  //  формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

По поводу миникарты- это ..опа! по ходу там сломали всё что можно. Для начала, при изменении масштаба не сохраняется положение текста относительно иконки, раньше такого не было. В таком свете вообще не понятно как подгонять.

post-6084-0-93744600-1419196339_thumb.jpgpost-6084-0-73412600-1419196347_thumb.jpg

А так шрифт надписи увеличил с 8 до 10, чтобы получить прежний размер, то есть вроде как в 1,25, но вот для шрифта звездочки 1,25 маловато оказалось. Вот фиг знает как тут и подбирать. Ну думаю надо ориентироваться на надпись наверное

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По карте - надо переделывать. Вроде Демон написал, что займется.

понял

взял на хеви прокатился...нормально всё

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу миникарты- это ..опа! по ходу там сломали всё что можно. Для начала, при изменении масштаба не сохраняется положение текста относительно иконки, раньше такого не было. В таком свете вообще не понятно как подгонять.

надо разбираться почему едет, не должно быть такого

У меня никуда не уезжает. Я увеличил шрифт в дефолте до 10, проверь.

Может у тебя из-за "x"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо разбираться почему едет, не должно быть такого У меня никуда не уезжает. Я увеличил шрифт в дефолте до 10, проверь. Может у тебя из-за "x"?

на дефолте тоже заметно, хотя и меньше, возможно в силу расположения текста. надо смотреть на значке ТТ например- положение угла первой буквы названия с ближайшим углом значка, на маленьком и на максимальном размере карты есть разница, если увеличить скрин хорошо заметно.

Desktop.zip

Еще у пропавших никак не хочет рисовать точку, хотя у мертвых рисует, задано одинаково. пробовал писать параметры шрифта напрямую без CSS- всё равно не хочет. (это еще на 3510)  

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я закоммитил без масштабирования текста, по идее должно быть как раньше. Посмотри что получается, и как лучше оставить.

Наверно лучше с этим вопросом перейти в тему миникарты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, XVMSymbol перестал работать при загрузке боя, в ушах и по табу. Только сейчас начал редактировать полный конфиг, так что не знаю с какой сборки это началось, но на первых сборках он работал. Тест второй точно с ним катал успешно, начало третьего тоже. На основе все нормально, не в моей системе с шрифтом проблема. Щас попробую потихоньку откатываться на предыдущие версии, если есть предположения, когда это могло сломаться, скажи номер версии, что б все не лопатить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, XVMSymbol перестал работать при загрузке боя, в ушах и по табу. Только сейчас начал редактировать полный конфиг, так что не знаю с какой сборки это началось, но на первых сборках он работал. Тест второй точно с ним катал успешно, начало третьего тоже. На основе все нормально, не в моей системе с шрифтом проблема. Щас попробую потихоньку откатываться на предыдущие версии, если есть предположения, когда это могло сломаться, скажи номер версии, что б все не лопатить.

Вообще нет предположений. По идее должно работать. Скорей всего что-то с конфигом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще нет предположений. По идее должно работать. Скорей всего что-то с конфигом.

Сори,  ночь, усталость, природная тупость ))). Текстовые подстановки из дефолта не глядя взял и на основе их засвет в ушах делал, а по {{vtype}} у тебя другие значения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Кто нибудь пробовал "3513" на обновлении 9.5???

Что работает, а что нет?

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...