Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

@sirmax

1. на миникарте поменялся масштаб иконок ( в отличии от 9.4), а так же масштаб шрифта (заметно уменьшился)

'0.9.4'

"iconScale": 1.2,

'0.9.5'

"iconScale": 1,

2. зеленый треугольник вылез при 

"hideCameraTriangle": true,

нужны логи?

P.S. 3506

Edited by RobinHood

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, Не работает отображение иконок клана/ника. Нигде. Ни по табу,ни при загрузке, ни в ушах. Проверял я и  Demon2597, у него тоже не работает. Правда, ему пофиг, у него нет иконок в конфигах, а мне не пофиг ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, Не работает отображение иконок клана/ника. Нигде. Ни по табу,ни при загрузке, ни в ушах. Проверял я и  Demon2597, у него тоже не работает. Правда, ему пофиг, у него нет иконок в конфигах, а мне не пофиг ))

по моему оно и не должно работать. т.к. все тэги кланов - поменяны на тесте. сам функционал работает (у меня на свой ID забита иконка)

Edited by RobinHood

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, Не работает отображение иконок клана/ника. Нигде. Ни по табу,ни при загрузке, ни в ушах. Проверял я и  Demon2597, у него тоже не работает. Правда, ему пофиг, у него нет иконок в конфигах, а мне не пофиг ))

Иконки для CT должны лежать в res_mods\xvm\res\clanicons\CT\clan

@sirmax

1. на миникарте поменялся масштаб иконок ( в отличии от 9.4), а так же масштаб шрифта (заметно уменьшился)

Давай отдельно шрифт, отдельно иконки.

На скринах не вижу, чтобы иконки чем-то отличались.

По шрифтам - действительно менялось поведение при масштабировании. Сейчас масштаб текста привязан к масштабу иконки, чтобы при увеличении миникарты не так сильно увеличивался текст. Можно подобрать оптимальный масштаб, но для этого необходимо, чтобы кто-то провел исследования, и сказал какой масштаб оптимальный. Еще как вариант, можем оставить как есть, а увеличить размер шрифта.

В общем, мне нужна конкретика, чтобы было понятно что надо сделать.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это из-за статуса засвета - данные по ХП обновляются вместе с засветом.

Не совсем понятно. Будет ли это правиться?

 

 

Кто-то может подтвердить, что с allowHpInPanelsAndMinimap возникают дополнительные фризы или падает FPS? Может ее убрать и пусть она будет всегда включена?

Фризы действительно стали меньше, однозначно.. Но..Они меньше, когда макрос хп прописан в ушах, но выключен в баттле, при этом фича частично работает все равно (картинки не хватает). Но если включить её в батле, картинки начинают подхватываться и фризы так же как и раньше.

 

 

Может ее убрать и пусть она будет всегда включена?

Нет, ни в коем случае её не убирай. Если кому то не нужно ХП в ушах, его придется выпиливать из конфигов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2. зеленый треугольник вылез при 

"hideCameraTriangle": true,

Исправил.

Не совсем понятно. Будет ли это правиться?

Внутренняя механика такая - все данные в одном объекте. Что именно ты предлагаешь исправить?

Нет, ни в коем случае её не убирай. Если кому то не нужно ХП в ушах, его придется выпиливать из конфигов.

Значит надо выпиливать из конфига. Даже при выключенной опции лишние поля добавляют лишние тормоза, так как они все равно парсятся.

Фризы действительно стали меньше, однозначно.. Но..Они меньше, когда макрос хп прописан в ушах, но выключен в баттле, при этом фича частично работает все равно (картинки не хватает). Но если включить её в батле, картинки начинают подхватываться и фризы так же как и раньше.

Какие картинки?

В общем, необходимо проверить так - убрать все макросы HP, выключить allowHpInPanelsAndMinimap, проверить фризы/FPS. После этого включить allowHpInPanelsAndMinimap и еще раз проверить фризы/FPS. Если разницы нет, значит опция не сильно влияет на производительность, и ее можно убрать.

 

Лучше при возможности убрать - сейчас она как заглушка работает, только из-за того, что раньше были тормоза. Сейчас я кое-что оптимизировал, и может быть опция уже не нужна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что именно ты предлагаешь исправить?

Если в конфиге прописан макрос ХП в ушах, но в батле выключен, он все равно работает, то есть хп в ушах отображаются - цифрами. Но не подсасываются картинки.

Если его включить в батле, начинает работать полностью - картинки подсасываются.

Исправить-это значит что бы он полностью вырубал функцию ХП в ушах в батле.

Edited by EXPROMT_MAX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В общем, необходимо проверить так - убрать все макросы HP, выключить allowHpInPanelsAndMinimap, проверить фризы/FPS. После этого включить allowHpInPanelsAndMinimap и еще раз проверить фризы/FPS.
Добавлю, что проверять надо на слабом компе, на котором раньше фризилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновился до 3505 и такой баг вылез: при выключенным макрерах засвета у уничтоженных они отображаются.

На реплее воспроизводится? У меня вроде все нормально.

Если в конфиге прописан макрос ХП в ушах, но в батле выключен, он все равно работает, то есть хп в ушах отображаются - цифрами. Но не подсасываются картинки.

Если его включить в батле, начинает работать полностью - картинки подсасываются.

Исправить-это значит что бы он полностью вырубал функцию ХП в ушах в батле.

Читай, что я написал насчет заглушки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На скринах не вижу, чтобы иконки чем-то отличались

 

я  там подписал: 9.4 был  "iconScale": 1.2 а на 9.5 "iconScale": 1

 

шрифт: 

font-family:$FieldFont; font-size:6px;

на скринах миникарта увеличена 

"pixelsBack": 160,

только изменение шрифта, не помогает.

font-family:$FieldFont; font-size:8px;

названия налазят на иконки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я  там подписал: 9.4 был  "iconScale": 1.2 а на 9.5 "iconScale": 1

Значит WG вернули старый размер иконок, который они уменьшили в 0.9.4.

только изменение шрифта, не помогает.

font-family:$FieldFont; font-size:8px;

названия налазят на иконки

Надо сначала с подходящим размером определиться, а со смещением уже разберемся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Читай, что я написал насчет заглушки.
я тоже не врубаюсь, ну заглушка заглушкой, допустим опция не нужна и уберем её. вопрос в том как вырубить hp в ушах? кому-то оно надо, кому-то нет
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тоже не врубаюсь, ну заглушка заглушкой, допустим опция не нужна и уберем её. вопрос в том как вырубить hp в ушах? кому-то оно надо, кому-то нет

"Значит надо выпиливать из конфига. Даже при выключенной опции лишние поля добавляют лишние тормоза, так как они все равно парсятся."

sirmax, да.

Все равно не воспроизводится. Ты на последнем билде проверяешь?

Нужен твой конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В общем, необходимо проверить так - убрать все макросы HP, выключить allowHpInPanelsAndMinimap, проверить фризы/FPS. После этого включить allowHpInPanelsAndMinimap и еще раз проверить фризы/FPS. Если разницы нет, значит опция не сильно влияет на производительность, и ее можно убрать.

Протестил с полностью вырезанными ХП в ушах в конфигах. Что со включенной опцией в батле, что с выключенной совершенно одинаково -  фризов нет вообще. Появляются фризы только при прописывании в конфиг ХП в ушах.

Edited by EXPROMT_MAX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Значит надо выпиливать из конфига
нет это вообще не вариант, я же говорю в конфиге должно быть, но у кого особо глючит тот должен иметь возможность вырубить. Если какого-то централизованного решения нет, то буду изобретать подключение/отключение полей средствами конфига

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Протестил с полностью вырезанными ХП в ушах в конфигах. Что со включенной опцией в батле, что с выключенной совершенно одинаково -  фризов нет вообще. Появляются фризы только при прописывании в конфиг ХП в ушах.

Я примерно так и предполагал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"Значит надо выпиливать из конфига. Даже при выключенной опции лишние поля добавляют лишние тормоза, так как они все равно парсятся."

Это не просто же вырезать макрос хп в ушах и все. Хп в ушах прописаны в экстраполях, у них свои значения. Если убирать хп в ушах полностью из конфига, это будет совершенно другой конфиг. То есть в теме вместо одного конфига придется выкладывать два - а все из за того, что нельзя просто False поставить где то.

Я правильно понимаю, что это невозможно сделать програмно, а каждому самостоятельно изобретать велосипеды у себя в конфигах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет это вообще не вариант, я же говорю в конфиге должно быть, но у кого особо глючит тот должен иметь возможность вырубить. Если какого-то централизованного решения нет, то буду изобретать подключение/отключение полей средствами конфига

В том-то и проблема, что в случае с заглушкой тормоза все равно будут, даже если заглушка выключена. Пусть меньше, но все равно при каждом обновлении ушей это будет возникать. А это при убийстве и завсете. Да, во время замеса на барабанных танках будет меньше тормозить, но все равно будет.

 

Как вариант, можно делать несколько конфигов, у которых будет одна общая часть, чтобы не переделывать ее везде, и части, специфичные для разных конфигов. Позже появится переключение конфигов в клиенте, по идее будет удобно этим пользоваться.

Это не просто же вырезать макрос хп в ушах и все. Хп в ушах прописаны в экстраполях, у них свои значения. Если убирать хп в ушах полностью из конфига, это будет совершенно другой конфиг. То есть в теме вместо одного конфига придется выкладывать два - а все из за того, что нельзя просто False поставить где то.

Я правильно понимаю, что это невозможно сделать програмно, а каждому самостоятельно изобретать велосипеды у себя в конфигах?

Это не просто "false" поставить - я уже несколько раз написал, что при "false" тоже будет тормозить из-за ненужных макросов.

Вы не понимаете связи между причиной и следствием. Пусть галочка выглядит для вас как включение/выключение, но на самом деле это не совсем так, там механизм несколько другой, и включение/выключение - это больше побочный эффект, чем предназначение этой галочки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...