Jump to content
Korean Random

Kravabus

User
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21

About Kravabus

  • Birthday 04/10/1980

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Hannover

Contacts

  • Nick
    Kravabus
  1. Елси WG делая этот танк придерживались к этой картинке, которая выложена на их вики: тогда половина танка бк.
  2. странно, там бк вроде даже рядом нету. коллинж не нашёл, а на шкурках с других порталов всё вроде так же на FCM 50 t отмечено. Можешь replay закинуть. Хочется своими глазами убедится.
  3. Извиняюсь, с опозданием. Ну чту поделать. Вот, давайте посмотрим: Вроде камуфляж не убирает, да и вроде разница какая та тоже видна. Ну я тут посидел, подумал, и решил... ...не стоит. Прошу забыть.
  4. Так, я вижу дискуссия пришла в тупик. я вечером сделаю пару картинок. И мы оба посмотрим, найдём мы там разницу или нет. До вечера. P.S. Я вашей работой пользуюсь, и знаю точно как резултат выглядит. А вы как выглядит критикуете не глядя. Обидно.
  5. Вы глубоко ошибаетесь. я имею в виду, камуфляж виден везде на этом же танке, но не на иконках. P.S. меня например ваш вариант вообще не устраивает, так как я хочу видеть и камуфлаж и иконки.
  6. Судя по картинкам там добавлены все работающие текстуры с 0.8.11 и тигр_1. Да, что я зашёл.. у меня к шкуркам появился такой персональный побочный проект: contoured_camofiles Убирается камуфляж только с иконок, а так остаётся виден. Хочу повторить, проект побочный и поэтому будет продвигаться медленно. Но делать я его всё равно буду, для себя. Вопрос только один: выкладывать для всех, или это кроме меня никому не нужно? Также хочу поздравить всех с наступающим новым годом! И так как я только начал поддерживать Контурные Шкурки, радуюсь любой конструктивной критике к моей работе.(в этом патче добавленные французы) Gruß Kravabus
  7. Привет всем! подскажите пожалуйста кто знает, что надо сделать что-бы кредиты нормально показывались. а не вот так:
  8. Да на новых билдах обновляется. Спасибо.
  9. http://wotreplays.eu/site/1449975#mines-budyx69-leichttraktor Минута 13:26 = Pz.I уничтожен, 13:02 = AT-1 уничтожен.
  10. Привет всем, Bugreport от budyx69 Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника. nightly Version 3520 python.log xvm.log 'Screenshots'
  11. Разве не так? или кто ещё в settings.mo будет язык менять? Пример есть? обратите внимание , а это греция , по их классификации эллада и как ? ISO-639-1 (Греция по грецки: Ελλάδα) япония это по какой классификации ? ISO-639-1 Я даже не знаю что сказать.. тыб хотя бы глянул на эту норму.. http://www.loc.gov/standards/iso639-2/php/English_list.php Все двухзначные ISO 639-1 Трёхзначные ISO 639-2 для xx_xx нет норм, так как официально нет таких языков. Или это один язык, с разными алфавитами, как китайский. (тоже нормы нет) tricsi, я тебя персонально как -то задел? или что это будет?
  12. Привет всем, меня budyx69 попросил передать ошибку. У него на Common Test 3 не показываются на миникарте пропавшие противники. Build: 3485 xvm.log python.log 'Картинки'
  13. Это так правильно. dk = Code для страны (ISO 3166) da = Code для языка (ISO 639) Две разные ISO-Нормы, WG не виновато. Я имею в виду, "be" и "uk" это не проделки WG а (я думаю) мододелов. Если знать в каком файле это изменить, то можно туда записать что угодно. Edit: Так, MarsOne разобрался. settings.mo language_code. Он теперь разговаривает на "mars"
  14. МарсОне мне тоже подтврдил что кто пользуется модом беларусизация отдаёт назад "be" Мне просто интересно, откуда API ответ "be" и "uk". Вроде не официально.
×
×
  • Create New...