-
Posts
77 -
Joined
-
Last visited
Reputation
21 ⭐About Kravabus
- Birthday 04/10/1980
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Hannover
Contacts
-
Nick
Kravabus
Recent Profile Visitors
3,905 profile views
-
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Kravabus replied to 13's topic in Mods and Software
Елси WG делая этот танк придерживались к этой картинке, которая выложена на их вики: тогда половина танка бк. -
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Kravabus replied to 13's topic in Mods and Software
странно, там бк вроде даже рядом нету. коллинж не нашёл, а на шкурках с других порталов всё вроде так же на FCM 50 t отмечено. Можешь replay закинуть. Хочется своими глазами убедится. -
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Kravabus replied to 13's topic in Mods and Software
Извиняюсь, с опозданием. Ну чту поделать. Вот, давайте посмотрим: Вроде камуфляж не убирает, да и вроде разница какая та тоже видна. Ну я тут посидел, подумал, и решил... ...не стоит. Прошу забыть. -
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Kravabus replied to 13's topic in Mods and Software
Так, я вижу дискуссия пришла в тупик. я вечером сделаю пару картинок. И мы оба посмотрим, найдём мы там разницу или нет. До вечера. P.S. Я вашей работой пользуюсь, и знаю точно как резултат выглядит. А вы как выглядит критикуете не глядя. Обидно. -
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Kravabus replied to 13's topic in Mods and Software
Вы глубоко ошибаетесь. я имею в виду, камуфляж виден везде на этом же танке, но не на иконках. P.S. меня например ваш вариант вообще не устраивает, так как я хочу видеть и камуфлаж и иконки. -
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Kravabus replied to 13's topic in Mods and Software
Судя по картинкам там добавлены все работающие текстуры с 0.8.11 и тигр_1. Да, что я зашёл.. у меня к шкуркам появился такой персональный побочный проект: contoured_camofiles Убирается камуфляж только с иконок, а так остаётся виден. Хочу повторить, проект побочный и поэтому будет продвигаться медленно. Но делать я его всё равно буду, для себя. Вопрос только один: выкладывать для всех, или это кроме меня никому не нужно? Также хочу поздравить всех с наступающим новым годом! И так как я только начал поддерживать Контурные Шкурки, радуюсь любой конструктивной критике к моей работе.(в этом патче добавленные французы) Gruß Kravabus -
Спасибо! помогло.
-
Привет всем! подскажите пожалуйста кто знает, что надо сделать что-бы кредиты нормально показывались. а не вот так:
-
[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds
Kravabus replied to 13's topic in Bug Reports & Testing
Да на новых билдах обновляется. Спасибо. -
[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds
Kravabus replied to 13's topic in Bug Reports & Testing
http://wotreplays.eu/site/1449975#mines-budyx69-leichttraktor Минута 13:26 = Pz.I уничтожен, 13:02 = AT-1 уничтожен. -
[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds
Kravabus replied to 13's topic in Bug Reports & Testing
Привет всем, Bugreport от budyx69 Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника. nightly Version 3520 python.log xvm.log 'Screenshots' -
Разве не так? или кто ещё в settings.mo будет язык менять? Пример есть? обратите внимание , а это греция , по их классификации эллада и как ? ISO-639-1 (Греция по грецки: Ελλάδα) япония это по какой классификации ? ISO-639-1 Я даже не знаю что сказать.. тыб хотя бы глянул на эту норму.. http://www.loc.gov/standards/iso639-2/php/English_list.php Все двухзначные ISO 639-1 Трёхзначные ISO 639-2 для xx_xx нет норм, так как официально нет таких языков. Или это один язык, с разными алфавитами, как китайский. (тоже нормы нет) tricsi, я тебя персонально как -то задел? или что это будет?
-
[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds
Kravabus replied to 13's topic in Bug Reports & Testing
Привет всем, меня budyx69 попросил передать ошибку. У него на Common Test 3 не показываются на миникарте пропавшие противники. Build: 3485 xvm.log python.log 'Картинки' -
Это так правильно. dk = Code для страны (ISO 3166) da = Code для языка (ISO 639) Две разные ISO-Нормы, WG не виновато. Я имею в виду, "be" и "uk" это не проделки WG а (я думаю) мододелов. Если знать в каком файле это изменить, то можно туда записать что угодно. Edit: Так, MarsOne разобрался. settings.mo language_code. Он теперь разговаривает на "mars"