Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

 

 

попробовать можно, но нет разницы задана высота с помощью valign или с помощью Y, символ же не должен обрезаться
так пробуй же! у тебя обрезка снизу- т.е. нет выравнивания по вертикали.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так пробуй же! у тебя обрезка снизу- т.е. нет выравнивания по вертикали.)

попробую позже, клиента нет под рукой:) хотя не понятно, чего стряслось, в 9.4 же нормально

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробую позже, клиента нет под рукой:) хотя не понятно, чего стряслось, в 9.4 же нормально

как предположение

а не могли WG уши уменьшить ?

совсем на не много ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс,

2014-12-10 16:40:07: xvm 1.6.0 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.4, 0.9.5
2014-12-10 16:40:07: Branch: default, Revision: 3469
      "extraFieldsRight": [
        { "x": 0, "y": 5, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {} }
      ]

Изменение значения "x": 0, ничего не делают... влево/вправо движения нет. По "y" все ОК... 0 = верхняя точка.... 10 примерно нижняя... 5 - середина.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс,

2014-12-10 16:40:07: xvm 1.6.0 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.4, 0.9.5

2014-12-10 16:40:07: Branch: default, Revision: 3469

      "extraFieldsRight": [
        { "x": 0, "y": 5, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {} }
      ]

Изменение значения "x": 0, ничего не делают... влево/вправо движения нет. По "y" все ОК... 0 = верхняя точка.... 10 примерно нижняя... 5 - середина.

Сегодня как раз исправлял.

так пробуй же! у тебя обрезка снизу- т.е. нет выравнивания по вертикали.)

"valign": "top" тоже надо попробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй

"valign": "top" тоже надо попробовать.

"y": -3, "valign": "top"- картина та же, сначала символ обрезанный, при перемотке назад становится цельным, при "valign": "center" рисует сразу цельным. Вопрос даже не в том, каким выравниванием его поправить, а в том почему он вообще в 9.5 обрезаться стал?

Если после перемотки назад он всё же принимает нормальный вид (а в 9.4 сразу принимает нормальный), то это похоже на косяк какой-то, к тому же символ в глифе не выходит за надстрочный и подстрочный пределы и поэтому никак не должен резаться. 

 

Попутно кстати обнаружил интересную вещь: для прямоугольных элементов Y=0- это верхний край поля, а для текста похоже наоборот- нижний. Долго не мог въехать почему у меня получалось, чтобы расположить символ посередине при "valign": "center" надо задавать отрицательный "y": -14  (это не так, выяснено ниже)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

надо задавать отрицательный "y": -14
очень советую попробовать вообще без игрека, думаю ты будешь удивлён.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кроме обрезки символа, непонятна еще одна вещь (видимо она была всегда, делаю на 9.4)..

рисую экстра поле со звездой (Y не задаю, задаю только выравнивание по середине): {"x":140, "valign":"center", "shadow":{ }, "format":"<font face='XVMSymbol' size='17' >\u0021</font>"}

post-6084-0-85486800-1418294745_thumb.jpg

увеличиваю размер шрифта, больше ничего не трогаю: {"x":140, "valign":"center", "shadow":{ }, "format":"<font face='XVMSymbol' size='24' >\u0021</font>"}

post-6084-0-83596500-1418294810_thumb.jpg

Вопрос почему происходит смещение и где всё-таки правильно? Вроде как если координата не задана, считается что она=0 и выравнивание происходит относительно 0 (по крайней мере по X так и есть) и тогда получается верно на втором скрине? Или все же верно на первом и тогда выходит, что горизонтальное и вертикальное выравнивания работают по разному?

Думаю правда- последнее и при больших размерах шрифта, когда символ не влезает в поле, даже если не влезает только его невидимая часть:

post-6084-0-38811700-1418295767_thumb.jpg

потому что сам он вполне способен там уместиться:

post-6084-0-14469100-1418295894_thumb.jpg

происходит какой-то косяк...

PS еще увеличил шрифт- теперь звезда обрезалась по границе поля (почему-то только теперь):

post-6084-0-15246300-1418297041_thumb.jpg

почему-то она не резалась в предыдущем случае, а штампик отсюда резался, хотя до границы поля даже не доставал

В общем я не знаю что, но что-то здесь явно не так, крыша у меня от этого уже поехала...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вышел новый тест. Ангар пуст

 

клиент + 3470

А логи?

Edited by Uti-Puti

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а у меня второй 0.9.5 СТ клиент качает

 

первый скачал 185 метров и тоже пустой ангар

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тоже пустой ангар

xvm не настроен на второй тест

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

xvm не настроен на второй тест

дык прикол в том, что даже лога xvm  нет

2 клиента ,оба работали на тесте..один скачал 185 метров,а второй,через 20 мин качает 8 гигов...парадокс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_isEventSquad'
[ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py, 508): Type "lobbySubView" of view "<gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.Hangar.Hangar object at 0x295C46D0>" is not supported
PostProcessing.Phases.fini()
[ERROR] (scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py, 518): Listener not found (<gui.Scaleform.daapi.view.lobby.header.LobbyHeader.LobbyHeader object at 0x28651EF0>,)
[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): ContainerManager.onDispose ('TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.\n\tat ViewInfo/removeView()\n\tat net.wg.infrastructure.managers.impl::ContainerManager/as_hide()\n\tat net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIModule/onDispose()\n\tat net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIModule/as_dispose()',)
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

0.9.5 СТ  3475 (дефолт)

battleLoading.xc  (ошибочка)

 

Edited by tricsi
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
battleLoading.xc  (ошибочка)

у меня нормально, к тому же 58 строка не менялась

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня нормально, к тому же 58 строка не менялась

повторюсь  дефолт 3475

только что перекачал

 

 

PS

я к минусам спокойно отношусь, когда за дело, но без причинно...

PS

Metallist95

"кодировочка"...скажешь тоже

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, аа, ты вон про что, а я тоже только кодировку в том посте увидел

я к минусам спокойно отношусь, когда за дело, но без причинно...

это не мой:) я минусами пользуюсь только в крайних случаях

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del

Edited by tricsi
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...