vlad_cs_sr Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 не заявлены но работают: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19350-statistic-macros-in-hitlog, но не все корректно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 . но работают: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/19350-statistic-macros-in-hitlog, но не все корректно я к тому, что мы не гарантируем их работу, так что нет смысла писать, что они не работают. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 (edited) Can not see enemy vehicle names on the minimap, since the first version for 9.5 CT 'til now. Generaly the minimap works weird some names are italic, some normal, it's connected with WG minimap changes, so tried the in game setting for enhanced minimap: Never, Alt and Always, but did not help much. Forgive me, if it was already reported. Edited December 9, 2014 by Aslain Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 We'll fix minimap issues after 0.9.5.CT will be more stable than it is now. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 0.9.5 СТ клиент + 3462 (дефолт) в ангаре нет общей статистики в достижениях (техника) и в инфо в контактах нет шансов в результатах боя в бою не работает панель счёта --------------------------------------------- сервисы не отвалились ни разу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 заработало... сервисы не отвалились клиент завис в ангаре в достижениях (в ангаре не отображается общая,ни в достижениях, ни в инфо в контактах) стату в окне результатов боя поправил клиент больше не зависал? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 (edited) стату в окне результатов боя поправил клиент больше не зависал? не зависал вычистил всё, безопасный запустил...ну всё как по протоколу )) пока тихо =================================================== стату в окне результатов боя поправил клиент больше не зависал? снова проявилось завис при переходе на вкладку техника, как и в прошлый раз с шансами нормально Edited December 9, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 (edited) можно через макросы выкрутиться в дефолтном конфиге надо убрать двойные кавычки для "bindToIcon": "true" и в ChangeLog-ru.txt соответственно изменить (по умолчанию false) на (по умолчанию true) 'имхо' логичнее было бы при включенной привязке маркера засвета к иконке танка ("bindToIcon": true) координаты сделать так как это было реализовано раньше, т.е. относительно иконки (Xoffset/Yoffset), а при выключенной привязке - абсолютные, как и все экстраполя... Edited December 9, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Goblin Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.) в ушах нет отметки что уничтожен. При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost) отметка остается как той же (lost). клиент + 3463 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 снова проявилось завис при переходе на вкладку техника, как и в прошлый раз У кого-то еще такое было? Давай подождем следующий тест, может само исправится. Логи обрезанные получаются, неизвестно где проблема. Можешь включить режим разработчика, тогда логи будут сразу писаться, для этого необходимо создать переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1 (лучше потом отключить, так как это лишняя нагрузка) в дефолтном конфиге надо убрать двойные кавычки для "bindToIcon": "true" и в ChangeLog-ru.txt соответственно изменить (по умолчанию false) на (по умолчанию true) кавычки убрал, default=true - это правильно логичнее было бы при включенной привязке маркера засвета к иконке танка ("bindToIcon": true) координаты сделать так как это было реализовано раньше, т.е. относительно иконки (Xoffset/Yoffset), а при выключенной привязке - абсолютные, как и все экстраполя... не понял, а сейчас разве не так? для того опцию и делал При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.) в ушах нет отметки что уничтожен. При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost) отметка остается как той же (lost). клиент + 3463 1. нужен реплей 2. миникарту пока не трогаем Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 Давай подождем следующий тест подождём Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Goblin Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 (edited) 1. нужен реплей При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.) в ушах нет отметки что уничтожен. При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost) отметка остается как такой же (lost). 20141209_0017_uk-GB83_FV4005_13_erlenberg.wotreplay Edited December 9, 2014 by Goblin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 (edited) Какая-то странная вещь у меня происходит на реплее с одним из экстра полей в ушах. В общем вот поле: "noneHpUnknown": { "x": 76, "y": -3, "align": "center", "alpha": "{{hp?0|100}}", "format": "<font face='XVMSymbol' size='{{alive?24|0}}' color='#9284C3' alpha='{{ready?#FF|#80}}'>{{l10n:No data}}</font>", "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, вот так это должно выглядеть (штампик "нет данных"): а вот так выглядит в 9.5 при загрузке реплея: Символ снизу как-будто обрезается чем-то. При перемотке реплея назад всё встает на место. Но если специально сделать размер шрифта покрупнее, то никакие перемотки уже не помогают: Причем интересно, что в соседнем поле (с лесенкой) ничего подобного не наблюдается, хотя оно расположено даже ниже и вроде ничем принципиально не отличается: "noneXwn8Right": { "x": 148, "y": 1, "format": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='{{c:xwn8|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>$</font>", "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, Что за фигня такая? PS. Сходил посмотреть как в бою- тоже обрезанный:( Edited December 9, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 При самоуничтожении противника без засвета(затопление и т.п.) в ушах нет отметки что уничтожен. При уничтожении противника ушедшего из засвета(lost) отметка остается как такой же (lost). Исправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 а сейчас разве не так? нет. на изменение "х" при "bindToIcon": true никак не реагирует... "у" при этом работает как надо... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 (edited) 0.9.5 СТ 3469 (дефолт) стало так Edited December 10, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 0.9.5 СТ 3469 (дефолт) стало так Сохраненное изображение 2014-12-10_11-54-0.277.jpgСохраненное изображение 2014-12-10_12-10-27.182.jpgСохраненное изображение 2014-12-10_11-54-21.575.jpgСохраненное изображение 2014-12-10_12-10-41.297.jpg Надо, чтобы кто-нибудь занялся и настроил макрос {{lang}} в дефолте. Может быть, ru.png вообще стоит убрать, так как в регионе RU у всех он будет. Если никто не возьмется, просто уберу вообще из дефолта, но лучше все-таки сделать для EU/NA регионов. Ну и на тесте пусть тоже работает. В общем, надо заняться этим, у меня пока нет времени. нет. на изменение "х" при "bindToIcon": true никак не реагирует... "у" при этом работает как надо... Была ошибка. Исправил. PS. Сходил посмотреть как в бою- тоже обрезанный:( Через экстраполе нормально? Эти уши весьма кривые, скорей всего просто символ не помещается по высоте. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 (edited) Через экстраполе нормально? Эти уши весьма кривые, скорей всего просто символ не помещается по высоте. так это и есть экстра поле, в том и прикол. я же даже его написал. на 9.4 все нормально а на тесте вот такая шляпа с ним Edited December 10, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 так это и есть экстра поле, в том и прикол. я же даже его написал. на 9.4 все нормально а на тесте вот такая шляпа с ним "valign": "center" попробуй Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Надо, чтобы кто-нибудь занялся и настроил макрос {{lang}} в дефолте. если по минимуму- предлагаю включить там none как alt режим ушей и нарисовать в нем экстра поле с флагом. Стандартные уши не испортятся и как пример использования подойдет попробуй попробовать можно, но нет разницы задана высота с помощью valign или с помощью Y, символ же не должен обрезаться Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts