sirmax Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 По идее у нас автоматом должно обновиться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Отлично. Не знал. Просто обратил внимание на пустое место в позиции wn8effd на иконке T37 (под старым билдом 3231) Edited September 28, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 По идее у нас автоматом должно обновиться.интереснее что происходит до обновления. Ибо этого можно избежать:пустое место в позиции wn8effd на иконке T37вот так: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13434-рейтинг-wn8-формула-обсуждение/page-8#entry215425 хотя судя по новой таблице, они почему-то берут не средние значения среди старых танков, а минимальные Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Да, минимальные - не логично. Надо будет посмотреть, как значения этих танков изменятся в v17. Может быть, потом все-таки нормализуют, посмотрев на реальные цифры из загруженных досье (или откуда они там берут исходные данные). Edited September 28, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vbela Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Не влазят цифирки по показателям до следующего процента побед (ver. 3245) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Могу убрать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Могу убрать оставь.) а в дефолтном конфиге напиши false Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vbela Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Могу убрать Не, ну зачем так прямо радикально =)) Это очень хорошие цифирки Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Могу убрать В тултип =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Это очень хорошие цифирки А какой в них толк? Циферки о кол-ве боев до процента побед в Достижениях прекрасно помещаются - там для них полно места. Но речь-то на скриншоте идет о кол-ве боев до процента побед другого игрока (в отдельном окне, а не в личных Достижениях). Какая кому разница? И так ведь там процент побед показывается с точностью до сотых. А сколько боев другой игрок должен отыграть, чтоб процент вырос - в этом нет никакой полезной информации. Edited September 28, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vbela Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 А какой в них толк? Циферки о кол-ве боев до процента побед в Достижениях прекрасно помещаются - там для них полно места. Но речь-то на скриншоте идет о кол-ве боев до процента побед другого игрока (в отдельном окне, а не в личных Достижениях). Какая кому разница? И так ведь там процент побед показывается с точностью до сотых. А сколько боев другой игрок должен отыграть, чтоб процент вырос - в этом нет никакой полезной информации. Виноват, протупил. Подумал Sirmax говорит, что хочет совсем эти цифры убрать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Пофиксил, но подравнивать все равно иногда придется. есть еще один косяк (он был и до этого фикса). При увеличении scale для "tankName" тень под премиумными танками начинает обрезаться по правому краю раньше, чем заканчивается название танка. Смотрим на правый край оранжевого ореола вокруг названий прем танков: scale1.00 scale1.05 scale1.10 scale1.20 самое веселое, что с непремиумной тенью всё в порядке :-) И еще один косяк тоже давно: На экране загрузки {{alive}} и {{player}} выдают "пусто" для всех игроков. Хотелось бы как минимум {{player}} чтобы адекватно работал. И {{alive}} логично всем true присвоить. Edited September 28, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
plxplx Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Смотрим на правый край оранжевого ореола вокруг названий прем танков: там картинка такая с названием танка. приходится самому экстра поле создать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) На экране загрузки {{alive}} и {{player}} выдают "пусто" для всех игроков. они там не работают (xvm\doc\macros.txt) Edited September 28, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) они там не работают упс, нежданчик :-) там картинка такая с названием танка Шрифт-то явно шрифт, а не картинка. Сомнительно, что тень нарисована, если шрифт "живой" (да и нафига рисовать отдельную картинку с тенью на кучу прем танков, если на всё остальное тень прекрасно сама генерится). Но даже если так, то это всё равно значит, что картинка неправильно масштабируется при изменении scale Edited September 28, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 Надо бы релиз обновить, много глюков исправлено. Давайте вспомним, что еще из срочного осталось. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Надо бы релиз обновить, много глюков исправлено. Давайте вспомним, что еще из срочного осталось. да да на до на до жду, и у меня с иконками проблема как до этого была выше писали перепроверьте ошибка была пи потеря связи перегрузился а иконки непоказал XVM 5.3.6-dev #3245 Edited September 28, 2014 by angelsoft 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 (edited) Давайте вспомним, что еще из срочного осталось. Вроде бы все что озвучили в теме подлатали. Только мелочь описание в доках немного подправить: macros-hangar.txt Поменять местами 38 и 39 строки. │ {{v.winrate}} │ X │ . │ vehicle win rate (percent of wins on this vehicle) │ {{v.hitsRatio}} │ X │ . │ percent of hits │ {{v.c_winrate}} │ X │ . │ color for win rate │ {{v.winrate}} │ X │ . │ vehicle win rate (percent of wins on this vehicle) │ {{v.c_winrate}} │ X │ . │ color for win rate │ {{v.hitsRatio}} │ X │ . │ percent of hits Edited September 28, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 И и комменты в дефолтном конфиге прописать, а то я голову ломал что за padding такой в карусели. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 и комменты в дефолтном конфиге прописать Я могу на русском написать, но на инглише будет коряво. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts