sirmax Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 вот извращенцы) дайте человеку фильтры сделать! Кстати, по поводу фильтров надо STL1te спросить, он их делал несколько патчей назад именно в виде плагина для xvm Да там особо нечего делать, время надо только. Хотя если STL1te сделает, я, конечно, буду только рад. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) вот извращенцы) да я-то чё? человек задвинул идею, а у меня просто тут же применение перед глазами возникло:) PS. на конкурсе все бы офигели- настраиваемая карусель с полноценным альт режимом.. это ж крутяк!:) Edited September 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 да я-то чё? человек задвинул идею, а у меня просто тут же применение перед глазами возникло:) PS. на конкурсе все бы офигели- настраиваемая карусель с полноценным альт режимом.. это ж крутяк!:) Я записал, наверно сделаю. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 @sirmax, в качестве идеи запиши ещё экстра поля для миникарты Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Миникарту пока трогать не буду. @sirmax, возможно ли сделать строки в ушах none кликабельные, как в стандартных ушах от вг Сделал, надо проверить на работоспособность и глюки. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) Сделал, надо проверить на работоспособность и глюки. @sirmax, вроде всё норм, надо добавить макрос на игнор - {{ignore}} и на игрока, который разговаривает с помощью игры - {{say}}, чтобы можно было видеть этих игроков и в none ушах Edited September 16, 2014 by XSerzHX 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 В "Личном результате" опыт отличается от опыта итого в "Подробном отчете" (за достойное сопротивление не считает) хотя кредиты считает shot_008.jpgshot_009.jpg так задумано? Готово. Добавлена опция battleResults/showTotalExperience, по умолчанию включена. Опыт экипажу еще очень бы не помешал рядом (давно охота), Добавил опцию battleResults/showCrewExperience, по умолчанию выключена. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 @sirmax, спасибище! я честно говоря и не ждал так скоро:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Да там не сложно, вот мелкие хвосты решил допилить. Только проверить надо, я вслепую писал практически, так как кэша результатов боя под 0.9.3 у меня нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xoxotok_ Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Может не по теме. Последняя ночная сборка. Добавил только свой configs и res . При нажатии W (вперед) в бою. Появляется карта на весь экран. 7 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) Только проверить надо, я вслепую писал практически, так как кэша результатов боя под 0.9.3 у меня нет. Надо проверить опыт экипажу прем-танков (по разнице в личном деле "осталось до роста умения") Все бонусы к опыту экипажа корректно учитываются в tmenXP в результатах боя. Но "бонус +50 опыту экипажа прем-танков" туда не попадает. По крайней мере на основе (0.9.2). Описание прем-бонусов: http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/prem_tanks_up/ Тест и многабукав на эту тему в контексте другого мода. 'Пример результатов боя из этого теста' achievementFreeXP: 0,achievementXP: 0, dailyXPFactor10: 10, eventFreeXP: 0, eventTMenXP: 0, eventXP: 197, freeXP: 13, igrXPFactor10: 10, orderFreeXP: 0, orderTMenXP: 0, orderXP: 0, originalFreeXP: 9, originalXP: 188, premiumXPFactor10: 15, tmenXP: 479, xp: 479, xpPenalty: 0 В результатах боя: Полный опыт танка (xp) - 479 (с учетом обычного бонуса к опыту прем-танков - eventXP) Опыт экипажа (tmenXP) - 479 (без учета бонуса к опыту экипажа прем-танков) А по личному делу экипажу пошло 718 (479 + 50%). Edited September 16, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Может не по теме. Последняя ночная сборка. Добавил только свой configs и res . При нажатии W (вперед) в бою. Появляется карта на весь экран. Были изменены коды для горячих клавиш. В дефолтном конфиге вытащи актуальные (hotkeys.xc). 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xoxotok_ Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Были изменены коды для горячих клавиш. В дефолтном конфиге вытащи актуальные (hotkeys.xc). Большое спасибо, все заработало. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Надо проверить опыт экипажу прем-танков (по разнице в личном деле "осталось до роста умения") Мне нужен кэш результатов боя и сколько по факту добавилось опыта. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) Мне нужен кэш результатов боя и сколько по факту добавилось опыта. Desktop.rar 50% бонус экипажу не учитывается, по разнице у танкиста получается 188+ (188 / 2)=282 @sirmax, у меня еще вопрос по макросам карусели, откуда берутся цвета (особенно {{v.c_winrate}}) и откуда берется {{v.type}} (он по умолчанию английской аббревиатурой отображается, а в texts.xc задано по другому)? Edited September 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) откуда берутся цвета (особенно {{v.c_winrate}} разве не так же, как и {{c:t-rating}} из секции "rating" файла colors.xc? upd именно оттуда... Edited September 16, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 так же, как и {{c:t-rating}} из секции "rating" файла colors.xc ну я подозреваю что так и есть, уточнить решил. а {{v.type}} по ходу должен браться из texts.xc, но он кажись не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) ну я подозреваю что так и есть, уточнить решил. а {{v.type}} по ходу должен браться из texts.xc, но он кажись не работает По идее должен, я посмотрю почему не работает. Да, нашел глюк. Переделаю. Desktop.rar 50% бонус экипажу не учитывается, по разнице у танкиста получается 188+ (188 / 2)=282 А это с какого клиента? Проверьте опыт экипажа в последнем билде. Edited September 16, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) Проверьте опыт экипажа в последнем билде. 3161 - всё нормально считает Edited September 16, 2014 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Мне нужен кэш результатов боя и сколько по факту добавилось опыта. Завтра буду тестить. Скину кэш по нескольким боям и скриншоты с разницей в опыте экипажу. И с 0.9.2, и с 0.9.3, если пустят на тестовый сервер. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts