Meddio Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Это при выключенных дополнительных слотах? Да. Упс, не заметил, что вышла сборка 3117 с изменениями, затрагивающими прокрутку. Сейчас обновлю и проверю, что изменилось в контексте упомянутой проблемы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Да. Упс, не заметил, что вышла сборка 3117 с изменениями, затрагивающими прокрутку. Сейчас обновлю и проверю, что изменилось в контексте упомянутой проблемы. Да, там много менялось. Надо так же проверить что ничего не поломалось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Ранее ошибся с номером версии - проблема наблюдалась на 15-ой, а не в 16. Но не суть важно. Проверил на 3117. Конкретно такой проблемы (с перемоткой за границу на одну лишнюю строчку) больше нет. Логика перемотки мне в целом нравится. По крайней мере, предсказуема. Ошибок пока не встретил. Если танк выделен, и мы через контекстное меню отправляем его в другой список (основной - в запасные, и наоборот), карусель проматывается так, чтоб этот выделенный танк оказался поближе к середине, корректно учитывая конец и начало списка. Если отправить не выделенный танк в другой список (основных/запасных), перемотки к этому танку не происходит (раньше вроде бы была, если не ошибаюсь). Очень удобно при быстрой реорганизации - не происходит постоянного дерганья туда-сюда, и не приходится проматывать вручную к месту, на котором остановился. 'Хотя нет, все таки дерганье происходит (не перемотка, а центрирование активного танка)' Например, есть такой список, где: - значок ^ - границы видимой области (экрана), - жирная буква H - выделенный танк - все танки от A до P изначально "основные" - всего на условный экран помещается 7 танков A ^ B C D E F G H ^ I J K L M N O P Не выделяя танк С левой кнопкой мыши, щелкаем по нему правой и отправляем в запасные: A B D E F G H I J K L M N O P C Удобно было бы если бы танки на экране остались в таком положении: A ^ B D E F G H I ^ J K L M N O P C Т.е. B - остался бы на месте, а танки от D до I сдвинулись бы на один влево, при этом D занял бы место перемещенного C Чтоб не терять контекст и работать со списком дальше. Но при упомянутом изменении в списке каждый раз происходит центрирование выделенного танка, и видимая область сдвигается иначе: A B D ^ E F G H I J K ^ L M N O P C Привыкнуть можно, но удобней было бы "продолжить работать" с танком D, ранее расположенным рядом с C, но он оказывается за пределами видимой области. Имхо, при переносе неактивного танка (и изменении списка слева от активного) центрировать активный вовсе необязательно. Но это так, придираюсь. Привыкнуть можно. Edited August 26, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 'Хотя нет, все таки дерганье происходит (не перемотка, а центрирование активного танка)' Например, есть такой список, где: - значок ^ - границы видимой области (экрана), - жирная буква H - выделенный танк - все танки от A до P изначально "основные" - всего на условный экран помещается 7 танков A ^ B C D E F G H ^ I J K L M N O P Не выделяя танк С левой кнопкой мыши, щелкаем по нему правой и отправляем в запасные: A B D E F G H I J K L M N O P C Удобно было бы если бы танки на экране остались в таком положении: A ^ B D E F G H I ^ J K L M N O P C Т.е. B - остался бы на месте, а танки от D до I сдвинулись бы на один влево, при этом D занял бы место перемещенного C Чтоб не терять контекст и работать со списком дальше. Но при упомянутом изменении в списке каждый раз происходит центрирование выделенного танка, и видимая область сдвигается иначе: A B D ^ E F G H I J K ^ L M N O P C Привыкнуть можно, но удобней было бы "продолжить работать" с танком D, ранее расположенным рядом с C, но он оказывается за пределами видимой области. Имхо, при переносе неактивного танка (и изменении списка слева от активного) центрировать активный вовсе необязательно. Но это так, придираюсь. Привыкнуть можно. Идея понятна, вполне неплохая, но может быть сложнореализуемая. Сейчас логика такая, что всегда центрируется выбранный танк. Вроде бы у WG сделано так же. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Идея понятна, вполне неплохая, но может быть сложнореализуемая. Так и предполагал. Да и вообще разного рода сдвиги были и в MultilinedTankCarousel, и, наверное, у WG. Практика показывает, что привыкнуть можно к любому варианту. И уже не замечать, как происходит на самом деле. Но если бы (при переносе танка в другой список) набор танков на экране почти не менялся, было бы немножко удобнее. Edited August 26, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 а только у меня боевое обучение взбесилось, или никому оно не нужно и поэтому это так ? шаги по обучению не идут, голос ничего не объясняет, над первым же противником мигают иконки и еще не пойми что извиняюсь если не туда написал . python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 а только у меня боевое обучение взбесилось, или никому оно не нужно и поэтому это так ? Исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 Исправил Несовсем вроде python.logxvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 Несовсем вроде Еще поправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 (edited) Еще поправил. @sirmax, как насчет мультиконфигураций? Дали вот задание сделать переключение/подмену конфигов, а ваять костыль так не хочется... Edited August 27, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 @sirmax, как насчет мультиконфигураций? Дали вот задание сделать переключение/подмену конфигов, а ваять костыль так не хочется... Так делай не костыль, а в составе XVM. У меня в ближайших планах нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 У меня в ближайших планах нет. Ок, разведку боем провёл. Так делай не костыль, а в составе XVM Это логично, но нет. Сателлит всё же лучше чем республика ;) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще.. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще.. Такого предложения не было. Сделаю, но позже, сейчас займусь содержимым, а потом уже фильтрами. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 сейчас займусь содержимым А можно сделать масштабирование текста (множитель за первую победу, уровень техники, значок класса техники) отдельно от масштабирования самих ячеек? 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 (edited) 3120 текст в ячейках уехал Edited August 27, 2014 by Devil75 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 Не надо писать по каждому коммиту. Я еще только начал делать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 (edited) А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще.. всегда этого не хватало, не писал т.к. у ВГ по умолчанию так, но если реализуемо, то супер PS както даже докупал в ангар халявные 1 уровни, лишь бы фильтры активировать)) потом забил:( хотелось выстроить сначала Хлвл, потом Прем, потом остальные а былоб вообще круто, если б мышей можно было танки по позициям растащить:) как в браузере закладки, например Edited August 27, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 а былоб вообще круто, если б мышей можно было танки по позициям растащить:) как в браузере закладки, например Ну этим я не буду заниматься. Не сложно, но муторно. Пусть WG такое делают. А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще.. Сделал 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 Ну этим я не буду заниматься. Не сложно, но муторно. Пусть WG такое делают. Сделал от них хрен дождёшься... мож и у тебя настроение будет когда... ты быстрее релизишь 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts