Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

спорно. По-хорошему, если и перемещать, то в markers.xc. Чтобы при сборке своего конфига по кусочкам, маркеры целиком копипастились из другого конфига. А если подстановка для стока в других файлах, то копипастить по любому этот файл будут забывать.

Если это учитывать, так даже лучше будет :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, вполне уже можно наверное. Вроде всё нормально. В доках, в файлике macros.txt для Statistic macros похоже не хватает колонки "MM"

Там тоже, что и в PP

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну тогда значит колонку РР обозвать как РР, ММ. Это мы знаем, а пользователь-то откуда узнает 

Добавил колонку.

спорно. По-хорошему, если и перемещать, то в markers.xc. Чтобы при сборке своего конфига по кусочкам, маркеры целиком копипастились из другого конфига. А если подстановка для стока в других файлах, то копипастить по любому этот файл будут забывать.

Перенес в markers. Только проверить надо.

Edited by sirmax
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

так файл локализации- это такой же файл конфига
Нет. Когда вводили эти файлы, как раз об этом писали- файлы локализации- это файлы для дефолтного конфига. А для собственной локализации их юзать неправильно. Вот скажем твой конфиг юзер ставит, потом ставит другой и хоп, у него файлы локализации попорчены и надписи не те, как задумано в другом конфиге.

Чтобы всем было хорошо, нужно дополнительно сделать подхватывание файлов локализации непосредственно из папки конфига, чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать

Предложение: реализовать подмену в файле text.xс, но не "наполнять" сам файл (кто внимательно читает readme узнает, что прописав в texts.xc значение из файла локализации, к примеру "hpLeftTitle": "Запас прочности противников", таким образом подменит дефолтное значение на указанное)

'и еще (повтор)'

вот прописать все макросы, отдающие числовые значения (что помню): {{frags}}, {{squad-num}}, {{gun-marks}}, {{vtype}} ("старожил"!), {{turret}}, {{level}}  и т.п. было бы очень неплохо! + включить макросы, отдающие буквенные значения: {{squad}}, {{player}}, {{ready}}, {{alive}}, {{tk}} и т.п. Для чего: вот к примеру, лежат у меня картинки на {{ready}} _1, _2, _3 и т.д., решил я поиграть с вариантом 2 - так вот чтобы не переписывать уши и маркеры (+мини-карту) просто в texts.xc меняю отдаваемое макросом значение - и все как мне надо. Для "обкатки" конфига вообще ОЧЕНЬ надо, а вот для игры - уже наверное не так актуально...

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет. Когда вводили эти файлы, как раз об этом писали- файлы локализации- это файлы для дефолтного конфига. А для собственной локализации их юзать неправильно. Вот скажем твой конфиг юзер ставит, потом ставит другой и хоп, у него файлы локализации попорчены и надписи не те, как задумано в другом конфиге.

Чтобы всем было хорошо, нужно дополнительно сделать подхватывание файлов локализации непосредственно из папки конфига, чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать

Вот, я об этом

решается просто- накатываешь снова мод поверх и файлы заменяются дефолтными. Суть понятна, но это ведет к разрастанию конфига в целом, это лучше? По сути предлагается размножение (дублирование) файлов локализации, я не совсем уверен, что это хороший вариант, х.з.

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

По сути предлагается размножение (дублирование) файлов локализации, я не совсем уверен, что это хороший вариант.

Ты в своем конфиге сильно меняешь файл локализации (по сути процентов на 80 переписываешь, отдельное спасибо за проделанную работу!) - мне к примеру, нужна часть (отражение состояния токена - удобно и наглядно), а все остальное нет. Если бы все твои задумки были реализованы через текстовые подстановки - я бы просто удалил закомментировал // бы из файла текст.хс ненужное, а так приходиться сверять построчно два файла локализации: твой и дефолт

зы. а для разных языков "открывать" секции текст.хс по типу:

{ en:

"hpLeftTitle":... },

{ ru:

"hpLeftTitle":...}

 

упд

ззы

хотя для дву- и больше язычных конфигов файл текст.хс ппц какой перегруженный получится (конфиг Demon2597, например)

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

, так-то можно конечно скопировать нужное в дефолтный файл... ну х.з., я сказал, как думал, решите что целесообразно- дело хозяйское, мне просто и как есть вполне нормально. Кстати, эдак можно докатиться и до того, что одному нужна только одна часть texts.xc из какого-то конфига, другому другая, а остальное по дефолту или из другого конфига- пойдем потом texts.xc дробить чтоль?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сразу сорри если не там пишу.

Но в последней ночной сборке такая проблема как одинаковая яркость ников у мертвых и живых. И при этом живые и мертвые сливаются и как раньше беглым взглядом на уши не понятно кто жив, кто мертв. И приходиться постоянно всматриваться в уши, что бы понять кто мертв, а кто жив. А это отнимает лишние секунды и влияет на нагиб))) Ну в общем много дискомфорта. Я сам не качаю и не использую ночники, но про танки запилили в свою сборку ночник(((

 

Скачал версию 5.3.3. уши стали нормальными. Скачал с вашего сайта последний ночной  билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали.

 

Ну пожалуйста не запилите в версии 5.3.4. такие же уши.

post-23142-0-60911000-1408119333_thumb.png

Слева ночник, справа 5.3.3.

  • Upvote 3
  • Downvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Скачал с вашего сайта последний ночной  билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали

 

 

Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых

Пользуйтесь 5.3.3 или правьте конфиг

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что делать?

Посылать всех к виновнику, то есть к @demon2597 , пусть всем конфиги правит :-)

Я могу попробовать в скрипт для замены макросов прописать добавление <font alpha='{{alive?#FF|#80}}'> и </font> в начало и конец текстовых полей в ушах, только надо будет над регуляркой посоображать

Edited by seriych
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать?

Ничего))

ПроТанки выпустили экспериментальную сборку с новыми фичами (ready и т.п.) @Diavol не разобрался, поставил последний ночник на их сборку (версии отличаются - отсюда и вопросы)

Что делать? Отсылать к первому посту темы, там все подробно и с предупреждениями))

Edited by Duv21
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Что делать? Отсылать к первому посту темы, там все подробно и с предупреждениями))
Как бы не в этом фишка. Куча людей юзают старые конфиги, настроенные под себя. И у них после законного апа XVM поломается затемнение. Раньше люди в случае подобных косяков пихали старый конфиг в редактор, пересохраняли, у них опять все в шоколаде. Теперь редактора нет, да и если бы был, автоматом данная фича не прописалась бы в любом случае. Так что законные юзеры в пролете и им надо копошиться в конфигах
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сразу сорри если не там пишу.

Но в последней ночной сборке такая проблема как одинаковая яркость ников у мертвых и живых. И при этом живые и мертвые сливаются и как раньше беглым взглядом на уши не понятно кто жив, кто мертв. И приходиться постоянно всматриваться в уши, что бы понять кто мертв, а кто жив. А это отнимает лишние секунды и влияет на нагиб))) Ну в общем много дискомфорта. Я сам не качаю и не использую ночники, но про танки запилили в свою сборку ночник(((

 

Скачал версию 5.3.3. уши стали нормальными. Скачал с вашего сайта последний ночной  билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали.

 

Ну пожалуйста не запилите в версии 5.3.4. такие же уши.

attachicon.gifУши.png

Слева ночник, справа 5.3.3.

3091 потверждаю тоже самое

'Скриншоты'

С модами 

post-8057-0-00726200-1408122333_thumb.jpg

Без модов только XVM

post-8057-0-60466000-1408123384_thumb.jpg

xvm.rarpython.logxvm.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать?

Мод развивается, конфиг меняется соответственно и это неизбежно. Как вариант отсылать всех в тему с "готовыми конфигами", благо там выбора на все вкусы и цвета. Либо пусть учатся и осваивают настройки самостоятельно, если не хотят готовые варианты использовать.

 

То что сейчас малая часть пользователей используют конфиги из так сказать "каменного века" (по сравнению с текущим функционалом) не означает что им вскоре не нужно будет менять конфиг, и лучше обновляться им пока ещё какая то часть настроек сохранила свой функционал.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Посылать всех к виновнику, то есть к demon2597 , пусть всем конфиги правит :-)
а я всех буду отсылать читать список изменений мода, весело будет:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...