anatoly999 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 спорно. По-хорошему, если и перемещать, то в markers.xc. Чтобы при сборке своего конфига по кусочкам, маркеры целиком копипастились из другого конфига. А если подстановка для стока в других файлах, то копипастить по любому этот файл будут забывать. Если это учитывать, так даже лучше будет :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Да, вполне уже можно наверное. Вроде всё нормально. В доках, в файлике macros.txt для Statistic macros похоже не хватает колонки "MM" Там тоже, что и в PP Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Там тоже, что и в PP ну тогда значит колонку РР обозвать как РР, ММ. Это мы знаем, а пользователь-то откуда узнает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) ну тогда значит колонку РР обозвать как РР, ММ. Это мы знаем, а пользователь-то откуда узнает Добавил колонку. спорно. По-хорошему, если и перемещать, то в markers.xc. Чтобы при сборке своего конфига по кусочкам, маркеры целиком копипастились из другого конфига. А если подстановка для стока в других файлах, то копипастить по любому этот файл будут забывать. Перенес в markers. Только проверить надо. Edited August 15, 2014 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 так файл локализации- это такой же файл конфига Нет. Когда вводили эти файлы, как раз об этом писали- файлы локализации- это файлы для дефолтного конфига. А для собственной локализации их юзать неправильно. Вот скажем твой конфиг юзер ставит, потом ставит другой и хоп, у него файлы локализации попорчены и надписи не те, как задумано в другом конфиге.Чтобы всем было хорошо, нужно дополнительно сделать подхватывание файлов локализации непосредственно из папки конфига, чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Вот, я об этом Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать Предложение: реализовать подмену в файле text.xс, но не "наполнять" сам файл (кто внимательно читает readme узнает, что прописав в texts.xc значение из файла локализации, к примеру "hpLeftTitle": "Запас прочности противников", таким образом подменит дефолтное значение на указанное) 'и еще (повтор)' вот прописать все макросы, отдающие числовые значения (что помню): {{frags}}, {{squad-num}}, {{gun-marks}}, {{vtype}} ("старожил"!), {{turret}}, {{level}} и т.п. было бы очень неплохо! + включить макросы, отдающие буквенные значения: {{squad}}, {{player}}, {{ready}}, {{alive}}, {{tk}} и т.п. Для чего: вот к примеру, лежат у меня картинки на {{ready}} _1, _2, _3 и т.д., решил я поиграть с вариантом 2 - так вот чтобы не переписывать уши и маркеры (+мини-карту) просто в texts.xc меняю отдаваемое макросом значение - и все как мне надо. Для "обкатки" конфига вообще ОЧЕНЬ надо, а вот для игры - уже наверное не так актуально... Edited August 15, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Нет. Когда вводили эти файлы, как раз об этом писали- файлы локализации- это файлы для дефолтного конфига. А для собственной локализации их юзать неправильно. Вот скажем твой конфиг юзер ставит, потом ставит другой и хоп, у него файлы локализации попорчены и надписи не те, как задумано в другом конфиге. Чтобы всем было хорошо, нужно дополнительно сделать подхватывание файлов локализации непосредственно из папки конфига, чтобы каждый автор мог распространять со своим конфигом только отличия от дефолтной локализации и при этом его файлы не мешали другим. Но это надо реализовывать Вот, я об этом решается просто- накатываешь снова мод поверх и файлы заменяются дефолтными. Суть понятна, но это ведет к разрастанию конфига в целом, это лучше? По сути предлагается размножение (дублирование) файлов локализации, я не совсем уверен, что это хороший вариант, х.з. Edited August 15, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) По сути предлагается размножение (дублирование) файлов локализации, я не совсем уверен, что это хороший вариант. Ты в своем конфиге сильно меняешь файл локализации (по сути процентов на 80 переписываешь, отдельное спасибо за проделанную работу!) - мне к примеру, нужна часть (отражение состояния токена - удобно и наглядно), а все остальное нет. Если бы все твои задумки были реализованы через текстовые подстановки - я бы просто удалил закомментировал // бы из файла текст.хс ненужное, а так приходиться сверять построчно два файла локализации: твой и дефолт зы. а для разных языков "открывать" секции текст.хс по типу: { en: "hpLeftTitle":... }, { ru: "hpLeftTitle":...} упд ззы хотя для дву- и больше язычных конфигов файл текст.хс ппц какой перегруженный получится (конфиг Demon2597, например) Edited August 15, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Перенес в markers. Только проверить надо.Проверил - работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) , так-то можно конечно скопировать нужное в дефолтный файл... ну х.з., я сказал, как думал, решите что целесообразно- дело хозяйское, мне просто и как есть вполне нормально. Кстати, эдак можно докатиться и до того, что одному нужна только одна часть texts.xc из какого-то конфига, другому другая, а остальное по дефолту или из другого конфига- пойдем потом texts.xc дробить чтоль? Edited August 15, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Diavol Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Сразу сорри если не там пишу. Но в последней ночной сборке такая проблема как одинаковая яркость ников у мертвых и живых. И при этом живые и мертвые сливаются и как раньше беглым взглядом на уши не понятно кто жив, кто мертв. И приходиться постоянно всматриваться в уши, что бы понять кто мертв, а кто жив. А это отнимает лишние секунды и влияет на нагиб))) Ну в общем много дискомфорта. Я сам не качаю и не использую ночники, но про танки запилили в свою сборку ночник((( Скачал версию 5.3.3. уши стали нормальными. Скачал с вашего сайта последний ночной билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали. Ну пожалуйста не запилите в версии 5.3.4. такие же уши. Слева ночник, справа 5.3.3. 3 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Скачал с вашего сайта последний ночной билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых Пользуйтесь 5.3.3 или правьте конфиг 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Пользуйтесь 5.3.3 или правьте конфиг Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Что делать? Посылать всех к виновнику, то есть к @demon2597 , пусть всем конфиги правит :-) Я могу попробовать в скрипт для замены макросов прописать добавление <font alpha='{{alive?#FF|#80}}'> и </font> в начало и конец текстовых полей в ушах, только надо будет над регуляркой посоображать Edited August 15, 2014 by seriych 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать? Ничего)) ПроТанки выпустили экспериментальную сборку с новыми фичами (ready и т.п.) @Diavol не разобрался, поставил последний ночник на их сборку (версии отличаются - отсюда и вопросы) Что делать? Отсылать к первому посту темы, там все подробно и с предупреждениями)) Edited August 15, 2014 by Duv21 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Что делать? Отсылать к первому посту темы, там все подробно и с предупреждениями)) Как бы не в этом фишка. Куча людей юзают старые конфиги, настроенные под себя. И у них после законного апа XVM поломается затемнение. Раньше люди в случае подобных косяков пихали старый конфиг в редактор, пересохраняли, у них опять все в шоколаде. Теперь редактора нет, да и если бы был, автоматом данная фича не прописалась бы в любом случае. Так что законные юзеры в пролете и им надо копошиться в конфигах Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Сразу сорри если не там пишу. Но в последней ночной сборке такая проблема как одинаковая яркость ников у мертвых и живых. И при этом живые и мертвые сливаются и как раньше беглым взглядом на уши не понятно кто жив, кто мертв. И приходиться постоянно всматриваться в уши, что бы понять кто мертв, а кто жив. А это отнимает лишние секунды и влияет на нагиб))) Ну в общем много дискомфорта. Я сам не качаю и не использую ночники, но про танки запилили в свою сборку ночник((( Скачал версию 5.3.3. уши стали нормальными. Скачал с вашего сайта последний ночной билд, проблемка есть. Значит вы что то сделали. Ну пожалуйста не запилите в версии 5.3.4. такие же уши. Уши.png Слева ночник, справа 5.3.3. 3091 потверждаю тоже самое 'Скриншоты' С модами Без модов только XVM xvm.rarpython.logxvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Боюсь, после релиза нас завалят такими вопросами. Что делать? Мод развивается, конфиг меняется соответственно и это неизбежно. Как вариант отсылать всех в тему с "готовыми конфигами", благо там выбора на все вкусы и цвета. Либо пусть учатся и осваивают настройки самостоятельно, если не хотят готовые варианты использовать. То что сейчас малая часть пользователей используют конфиги из так сказать "каменного века" (по сравнению с текущим функционалом) не означает что им вскоре не нужно будет менять конфиг, и лучше обновляться им пока ещё какая то часть настроек сохранила свой функционал. Edited August 15, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Посылать всех к виновнику, то есть к demon2597 , пусть всем конфиги правит :-) а я всех буду отсылать читать список изменений мода, весело будет:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts