sirmax Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 @sirmax,извиняюсь за назойливость, возможно ли сделать юзабельным макрос {{frags}} в vehicle markers ? Добавил. Необходимо проверить, не появятся ли фризы во время обновления фрагов. вот еще одно неудобство в затемнении статы с помощью цветов, при отсутствии статы у мертвых элемент не затемняется вообще: 111.png Конечно можно на такой случай выкрутиться заданием второго цвета, но городить такой огород совсем не хочется. Дельных мыслей по этому поводу не появилось? Я уж тут подумал, может всё же ну его- отключить вообще и затемнять с помощью font alpha в конфигах? В общем, предлагаешь полностью убрать затемнение? 7 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 Добавил. Необходимо проверить, не появятся ли фризы во время обновления фрагов. Спасибо огромное, Макс! Плюсомёт разрядился, думаю найдутся желающие помочь:) а я завтра поставлю:) ушёл теститьЕщё раз Спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) В общем, предлагаешь полностью убрать затемнение? Ну, если честно, с тех пор как появились условия для его реализации в конфиге (причем более удачной), мне оно только мешает. У нас же теперь есть все необходимые инструменты- можно в конфиге затемнять чего угодно и как угодно. Если другого нормального выхода нет, то я бы убрал. Вместо этого прописать в дефолте где это не обходимо по типу: // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{nick}}</font>", Edited August 11, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) Добавил. Необходимо проверить 3082 можно поправить, что бы при {{frags}}=0 макрос ничего не отдавал, как в PP ? или это нужно секцию в альфу дополнительно прописать? Edited August 11, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 можно поправить, что бы при {{frags}}=0 макрос ничего не отдавал, как в PP ? или это нужно секцию в альфу дополнительно прописать? Поправил Добавил макрос {{gun-marks}} - количество отметок на орудии. Работает только для танков, которые были в засвете. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 {{gun-marks}} т.е отдаёт 1, 2 или 3? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) Ну, если честно, с тех пор как появились условия для его реализации в конфиге (причем более удачной), мне оно только мешает. У нас же теперь есть все необходимые инструменты- можно в конфиге затемнять чего угодно и как угодно. Если другого нормального выхода нет, то я бы убрал. Вместо этого прописать в дефолте где это не обходимо по типу: // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{nick}}</font>", Подсветку я отключу, но дефолтный конфиг пусть кто-то другой ровняет. т.е отдаёт 1, 2 или 3? отдает пусто (если не был засвечен), 0, 1, наверно 2 и 3, я их на своих тестовых реплеях не видел. Edited August 11, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 Подсветку я отключу, но дефолтный конфиг пусть кто-то другой ровняет. я могу сделать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 Если другого нормального выхода нет, то я бы убрал. Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых я могу сделать Было бы супер. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 Было бы супер. поправить-то не проблема, я только в pull request не силен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 11, 2014 Author Share Posted August 11, 2014 @demon2597, гайд же есть. Попробуй, на самом деле это даже проще, чем выглядит. Возникнут вопросы - подскажем, без проблем Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 гайд же есть вот и пошел разбираться:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 вот и пошел разбираться:) можешь меня пинать в личку/скайп Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 11, 2014 Author Share Posted August 11, 2014 От себя попрошу всё же делать это в теме, по возможности. Открытые обсуждения помогут разобраться и другим начинающим в будущем :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shogomad Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 There is a problem with loading language file in nightly builds. It happens with original (not modified) file: pl.xc. Last build which was working without that problem was 3067. Sry for not posting logs and poor eng. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) | + используйте маурос {{alive}} с прозрачностью: | в ChangeLog-ru.txt 3084 Edited August 11, 2014 by 1azybones Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) Вместо этого прописать в дефолте где это не обходимо по типу: Дмитрий, большая просьба alpha прописывать по шкале 1...100 а не двоичным поскольку это уже внесено в дефолт: 'upd' строка из PlayersPanel.xc // "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed) да и не только: в ChangeLog например: "alpha": "{{alive?80|0}}" - установить прозрачность 80 для живых и 0 для мертвых в alpha.хс все значения также даны в % Edited August 11, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) большая просьба alpha прописывать по шкале 1...100 а не двоичным поскольку это уже внесено в дефолт альфа для текста задается в 16-ричном виде, в отличие от альфы для поля От себя попрошу всё же делать это в теме, по возможности. Открытые обсуждения помогут разобраться и другим начинающим в будущем :) разобрался кое-как, но не сразу:) Edited August 11, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 There is a problem with loading language file in nightly builds. It happens with original (not modified) file: pl.xc. Last build which was working without that problem was 3067. Sry for not posting logs and poor eng. There was a problem in one of translated strings (",", at the end). Latest nightly was rebuilded. Should be fixed. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) альфа для текста задается в 16-ричном виде, в отличие от альфы для поля 'возможно оффтоп' Ну тогда, если в поле текста нельзя использовать alpha в %, м.б. добавить в описание readme.txt? Тем более что теперь весь конфиг ровняется именно так... 'readme?' Используйте 16-ричную (HEX) запись значений непрозрачности в макросах "alpha" в текстовых полях. Ниже приведены % (проценты) непрозрачности (100=непрозрачный) и их запись в HEX с шагом в 5%. Перевод из одной системы счисления в другую http://planetcalc.ru/375/ % = HEX 0 = #00 5 = #0D 10 = #1A 15 = #26 20 = #33 25 = #40 30 = #4D 35 = #59 40 = #66 45 = #73 50 = #80 55 = #8C 60 = #99 65 = #A6 70 = #B3 75 = #BF 80 = #CC 85 = #D9 90 = #E6 95 = #F2 100 = #FF Edited August 11, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts