Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Да,с пингером явно что то не то.Первый раз минус вижу,конфиг под спойлером,сборка 3001.Чуть ли не каждый заход в ангар полсе боя сопровождается 600-800 пингом,потом восстанавливается.

Если посидеть в окнах, а потом Alt-Tab'нуться - пинг также подскакивает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

не надо возвращаться на богомерзкий ping.exe. предлагаю такие меры:

1. рисовать "...", если пинг < 0 или нет данных

2. первый цикл тупо скипать

3. пинговать чаще, благо многопоточности нет и канал не засрём

Пришлось вернуть ping.exe. Не будет нормально работать WGPinger, там и так 3 первых запроса скипается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Поставь dynamic на false, и посмотри будут ли круг рентгена и пропадёт ли круг обзора с трубой.

Я вот включит динамический круг но рентген не появился

/**
 * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
 * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
 */
{
    "circles": {
        "enabled": true,
        // TODO: better description and translation
        // View distance
        // Дальность обзора
        // Параметры:
        //   "enabled": false - выключен
        //   "distance" - дистанция
        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
        //   "thickness" - толщина
        //   "alpha" - прозрачность
        //   "color" - цвет
        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
        // Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
        // Источник:
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794
        "view": [
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 2.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view":      { "enabled": false, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },
        // Special circles dependent on vehicle type.
        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        "special": [
          // Example: Artillery gun fire range circle
          // Пример: Круг дальности стрельбы арты
          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
        ]
    }
}

У тебя секция "view": два раза в конфиге вот и не работает.

minimapCircles.xc

Edited by armag
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

3004 по Alt так в маркерах и не поевилось данных
У кого еще?

 да вроде нормально у меня


3001 рентгена нету.

Может конфиг неправильно настроен? У всех нет, что ли?

и с кругами всё нормально, что в 3001, что в 3004

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, вот такой зато казус вылез. Картинка задана как "src": "xvm://configs/demon2597/img/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png". Получается, что для своего взвода макрос {{squad-num}} не всегда отдает правильное значение. На реплее говорят не воспроизводится. Сам взводами редко гоняю, если может надо логи ил еще что- я в теме попрошу

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

прежде всего хочу поблагодарить разработчиков мода за неустанную и плодотворную работу.

 

а теперь к делу: стоял билд, который был в первый день выхода 9.1

т.к. изменился формат markers, полез разрисовывать маркеры над танками. итак, глюки и предложения.

 

я хотел чтобы разрисовать отлетающий урон ( от собников, противников, свой и совзводных).

 

пока в 4-й файлах маркеров (markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc)

есть общая секция: "damageText". т.к. она расположена вначале, попробовал сделать 3 секции вначале, как в 

-----

  "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },

----

но новые секции "damageTextPlayer" и Squad в начале конфигов, не обрабатывались. поэтому я убрал из 4 файлов секцию "damageText", и копипастом напихал "damageText" в ally и enemy

 

вообщем, теперь все красиво обрабатывается, кроме секции damageTextSquadman - цвет из нее не берется, используется цвет из damageText

 

это из недоработок.

 

из предложений: как-то объеденить эти секции, а то много одинакового текста. хочешь заменить текст отлетающего урона и текст его тени - приходится лезть в 4 конфига и менять в куче мест все это.

 

 

p.s. свою ошибку увидел, пока писал сообщение. моя ошибка в названии секции, неправильно скопировал - damageTextSquad- надо было damageTextSquadman.

markersAliveNormal.xc

Edited by Layder
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, вот такой зато казус вылез. Картинка задана как "src": "xvm://configs/demon2597/img/squads/{{squad}}{{squad-num}}.png". Получается, что для своего взвода макрос {{squad-num}} не всегда отдает правильное значение. На реплее говорят не воспроизводится. Сам взводами редко гоняю, если может надо логи ил еще что- я в теме попрошу

Если не воспроизводится, вряд ли я что-то сделаю.

Выведи значения текстом, хотя бы можно будет понять, какие значения макрос отдает.

может не по теме но все таки посмотрите

attachicon.gifshot_001.jpg

а на чистом клиенте?

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

с таким пингом играть не реально 137-165  в игре 

(лагают все серваки)   , при 3004 пинг был ну до 40-63

Edited by crank555
Link to comment
Short link
Share on other sites

с таким пингом играть не реально 137-165  в игре 

(лагают все серваки)   , при 3004 пинг был ну до 40-63

так xvm не влияет на величину пинга, он только её показывает

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Начиная со сборок для 0.91 периодически некорректно отображаются результаты боя:

- не отображаются медали;

- не всегда возможно переключиться на закладки "подробный отчет" и "командные результаты".

Причем может 5-6 боев быть все нормально, а потом перестать работать.

Это у меня проблемы с конфигом или что-то еще не доработано под новый патч?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Начиная со сборок для 0.91 периодически некорректно отображаются результаты боя:

- не отображаются медали;

- не всегда возможно переключиться на закладки "подробный отчет" и "командные результаты".

Причем может 5-6 боев быть все нормально, а потом перестать работать.

Это у меня проблемы с конфигом или что-то еще не доработано под новый патч?

а где логи?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, такая штука: после смерти, если выбираю игроков с помошью ctrl-тык по ушам, у некоторых могут пропадать фраги (макрос {{frags}})- значение становится 0. Когда после просто щелкаю мышкой, переключая их по порядку- фраги появляются снова. На реплее воспроизводится в районе 4:45 (есть и раньше и дальше) у союзного "Борща" 20140614_0033_germany-JagdPantherII_14_siegfried_line.wotreplay

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...