Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

с кругами всё заработало нормально после того как добавил в minimapCircles.xc

 

// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

"view": {

"enabled": true,

// Active circle - current view range

// Активный круг - текущая дальность обзора

"active": { "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 },

// Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state)

// Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния

"passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 1.5 }

},

 

в старых версиях было:

 

// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

"view": { "enabled": true, "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 },

 

ну так, релиза еще не было, а в ночных сборках надо самим следить за изменениями, или сверять с дефолтным конфигом.

влияет ли на круг обзора вентиляция и просветлённая оптика??? (на 268 установлено и то и то, обзор должен быть 460 м, а круг рисуется 400)

в игре учитывается, в реплее нет, так как реплей не содержит информации об оборудовании и расходниках

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что с кругами обзора ? Круг от трубы включается после того как труба активируется но затем горит до конца боя и не исчезает даже в движении, это баг или так и должно быть ?

Предыдущий вариант с динамическим кругом из тест был лучше, сразу видно что переключилось а тут инфы много. зачем два круга. ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

зачем два круга
 потому что одним не нравилось, что за 445 выходит, другим то, что сам двигается (в рандоме и не такое видал), а третьим "слишком сложно", в общих чертах ...
Инфы не много, инфы в самый раз. При езде/стоянии показывается как раз ваш реальный обзор, а при включении трубы - доп. круг, позволяющий более адекватно ориентироваться (более адекватному пользователю) . + это пока ночники, багов может хватать, потому тестируем вот ...
Link to comment
Short link
Share on other sites

По умолчанию должен быть один активный круг. Если кто-то включит себе пассивный круг, то он, наверно, должен знать для чего он это сделал?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Shumaherxxx, под формой набора сообщения есть кнопка "Дополнительно". Нажмите её. Это откроет расширенную форму редактирования сообщений, под которой находится кнопка для загрузки файлов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2936 фризов с "ушами" стало меньше, на 1 уровне с пулемётами и пожарами теперь вполне играбельно.

Проблем с кругами нет, красятся как надо и переключаются(стереотруба).

 

 
error:./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc

 

Ошибка присутствует.

  

 

 

В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо.

 

Edited by 1azybones
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 раз в 10 боев где-то  зависает

похоже не последний билд. Обнови до последнего и проверь. Если проблема останется, прикрепи еще и xvm.log 

Ага, вижу выше логи от 1azybones. Завтра посмотрю в чем дело.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Полистал тему, ответ не бросился в глаза...

Для тестового клиента 0.9.1 будет версия? Или решили от такого отказаться?

  • Upvote 2
  • Downvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я пока до тестового не добрался. Необходимо закончить текущие работы по 0.9.0.

У меня еще несколько небольших задач в списке, не считая кругов. Круги желательно добить в 0.9.0, чтобы окончательно определиться с форматом конфига. После релиза изменения в конфиге сложнее будет делать.


Ошибка присутствует.

attachicon.gifpython.log   attachicon.gifxvm.log

Вроде исправил, но не проверял.


attachicon.gifshot_044.jpg

В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо.

А что не так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, а при взрыве БК вроде правили HP чтобы 0 показывало, а не минус? Тут вот кинули реплей, там с минусом говорят. Или реплеев не касается?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...