sirmax Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 с кругами всё заработало нормально после того как добавил в minimapCircles.xc // View distance (dynamically changes when switching stereoscope)// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, // Active circle - current view range // Активный круг - текущая дальность обзора "active": { "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 }, // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state) // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния "passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 1.5 } }, в старых версиях было: // View distance (dynamically changes when switching stereoscope) // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, "alpha": 70, "color": "0xade05f", "thickness": 0.85 }, ну так, релиза еще не было, а в ночных сборках надо самим следить за изменениями, или сверять с дефолтным конфигом. влияет ли на круг обзора вентиляция и просветлённая оптика??? (на 268 установлено и то и то, обзор должен быть 460 м, а круг рисуется 400) в игре учитывается, в реплее нет, так как реплей не содержит информации об оборудовании и расходниках Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lex_FB Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 подскажите , где публикуются изменения, т.к. тут https://code.google.com/p/wot-xvm/source/list 1 мая последний билд. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 26, 2014 Author Share Posted May 26, 2014 @Lex_FB, dev.modxvm.com/xvm 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 Что с кругами обзора ? Круг от трубы включается после того как труба активируется но затем горит до конца боя и не исчезает даже в движении, это баг или так и должно быть ? Предыдущий вариант с динамическим кругом из тест был лучше, сразу видно что переключилось а тут инфы много. зачем два круга. ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 зачем два круга потому что одним не нравилось, что за 445 выходит, другим то, что сам двигается (в рандоме и не такое видал), а третьим "слишком сложно", в общих чертах ...Инфы не много, инфы в самый раз. При езде/стоянии показывается как раз ваш реальный обзор, а при включении трубы - доп. круг, позволяющий более адекватно ориентироваться (более адекватному пользователю) . + это пока ночники, багов может хватать, потому тестируем вот ... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 По умолчанию должен быть один активный круг. Если кто-то включит себе пассивный круг, то он, наверно, должен знать для чего он это сделал? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 (edited) зависает клиент Edited May 26, 2014 by Shumaherxxx Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 Это к чему? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 как закрепить pyton.log error:./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 26, 2014 Author Share Posted May 26, 2014 @Shumaherxxx, под формой набора сообщения есть кнопка "Дополнительно". Нажмите её. Это откроет расширенную форму редактирования сообщений, под которой находится кнопка для загрузки файлов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 (edited) 2936 фризов с "ушами" стало меньше, на 1 уровне с пулемётами и пожарами теперь вполне играбельно. Проблем с кругами нет, красятся как надо и переключаются(стереотруба). error:./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Ошибка присутствует. В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо. Edited May 26, 2014 by 1azybones Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 1 раз в 10 боев где-то зависает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 (edited) 1 раз в 10 боев где-то зависает похоже не последний билд. Обнови до последнего и проверь. Если проблема останется, прикрепи еще и xvm.log Ага, вижу выше логи от 1azybones. Завтра посмотрю в чем дело. Edited May 26, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 Полистал тему, ответ не бросился в глаза... Для тестового клиента 0.9.1 будет версия? Или решили от такого отказаться? 2 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 Я пока до тестового не добрался. Необходимо закончить текущие работы по 0.9.0. У меня еще несколько небольших задач в списке, не считая кругов. Круги желательно добить в 0.9.0, чтобы окончательно определиться с форматом конфига. После релиза изменения в конфиге сложнее будет делать. Ошибка присутствует. python.log xvm.log Вроде исправил, но не проверял. shot_044.jpg В одном из трёх боёв глюк в левых "ушах", на реплее всё хорошо. А что не так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
toolongnick Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 А что не так? В левых ушах у мёртвых всё ещё заполнена полоска хп. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 В левых ушах у мёртвых всё ещё заполнена полоска хп. Надо конфиг смотреть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 (edited) @sirmax, а при взрыве БК вроде правили HP чтобы 0 показывало, а не минус? Тут вот кинули реплей, там с минусом говорят. Или реплеев не касается? Edited May 27, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 Нет, не правили. Да и не нужно, по идее. Вот только -2 не понятно откуда, вроде -1 должно быть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted May 27, 2014 Share Posted May 27, 2014 ошибка осталась Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts