sech_92 Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 (edited) У тебя всегда так, или в каких-то отдельных случаях? я всего 2 боя сделал с тех пор, трудно делать выводы. Но похоже, что всегда Да, это постоянное явление. На реплее воспроизводится? Да, именно на повторах я и проверял. Вот сейчас снова глянул - союзные значения обновляет, а противников - не заменяет даже мёртвых на ноли. Только меняет цвета. конфиг (круги отдельно модом): xvm.xc Edited May 2, 2014 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 У кого еще так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kopcap Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 До билда 2822, все было отлично без фризов и просадок ФПС После него все и началось Сейчас на 2825 при загрузке в бой (начало отсчета времени) - сильные фризы и просадка ФПС с 80 к/с до 20 к/с Длится это 10 секунд потом все восстанавливается Кроме замены файлов мода XVM на билд 2825 - других изменений в клиенте не было (в конфиге тоже ничего не менял) У меня сейчас 2820, то же самое с фпс в начале боя. Не думаю, что это из-за XVM, но на всякий проверю на чистом клиенте и 2831. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 2831 - пока нормально, как и на билде 2822 (без фризов и просадок ФПС) Еще поиграю посмотрю И еще заметил у уничтоженного танка HP в ушах, бывает не 0 показывает, а в минуса -2 -5 Редко и не у всех Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kopcap Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 И еще заметил у уничтоженного танка HP в ушах, бывает не 0 показывает, а в минуса -2 -5 Редко и не у всех Это вроде картофан наделил такими хп танки с взорванной боеукладкой. На чистом клиенте и с чистым 2831 фпс подрос немного. Просадки при запуске исчезли Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 бывает не 0 показывает, а в минуса -2 -5 это при взрыве БК Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 И еще заметил у уничтоженного танка HP в ушах, бывает не 0 показывает, а в минуса -2 -5 Редко и не у всех Реплей нужен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Violator161rus Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 (edited) а подробней? а на чистом клиенте? Извиняюсь что долго не отвечал,дома ремонт,без компа был. Выкладываю скриншоты,чистый клиент,только XVM,комната "Боевое обучение",не правильное отображение хп(билд 2831)... Edited May 3, 2014 by Violator161rus Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 (edited) Боевое обучение не интересует. Я не обратил внимание на это в первом ответе. Edited May 3, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Violator161rus Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Это понятно,мелочь...) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Хотя не понятно почему так. Лучше все-таки посмотрю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Violator161rus Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Кстати с первым танком все норм 310/310,может оттуда показания цепляет... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 (edited) {{a:hp-ratio}} должен возвращать значения в виде "#xx". http://gameware.autodesk.com/documents/sf_4.2_AS2_extensions.pdf 7.4 HTML Extensions This section describes extensions for HTML in Scaleform. <FONT> tag, ALPHA attribute ALPHA="#xx" Controls alpha transparency for the text, in the range from 00 to FF (0 to 255). 0 = complete transparency, 255 = complete opaqueness. In combination with COLOR attribute, the ALPHA attribute helps to specify semi-transparent text in HTML. Такое редактирование сработало) Но за пределами квадрата отрисовки {{a:hp-ratio}} ведёт себя так (билд 2831): 'код' "format": { "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_da'></span>", "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_de'></span>", "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'><i>{{nick%.5s}}</i></span>", "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_dt'></span>", "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "lost": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></i></font></span>", "lostally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_la'><i>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></i></font></span>", "lostsquad": "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ls'><i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>", "lostteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></i></font></span>", "oneself": "", "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>", "teamkiller": "<span class='mm_t'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>" }, "hp_ratio": [ { "value": 1, "alpha": "#00" }, { "value": 10, "alpha": "#FF" }, { "value": 20, "alpha": "#BB" }, { "value": 50, "alpha": "#00" }, { "value": 101, "alpha": "#00" } ], Edited May 3, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 У кого еще так? похоже, хп в табе никому не интересно. Проверил на второй машине: установил только XVM и иконки, в своём конфиге сменил шрифты (мои там не установлены). В итоге значения хп врагов в табе точно так же не передаются. python.logXVM.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LYNXx_ Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 с макросом {{avglvl%s|-}} странность, выдаёт значение, длинной дофига символов, именно в экране загрузки боя, билд 2831 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 graf-ramzes, смотри тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14524-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/page-8?do=findComment&comment=178835 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14524-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/page-9?do=findComment&comment=178876 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LYNXx_ Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 (edited) graf-ramzes, смотри тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14524-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/page-8?do=findComment&comment=178835 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14524-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/page-9?do=findComment&comment=178876 все равно непонятно! по табу тот же макрос показывает правильно с ограничением в один символ {{avglvl%s|-}} , а в экране загрузки не ограничивает...... для левой стороны: {{avglvl%2d|-}} для правой стороны: {{avglvl%-2d|-}}, то есть прижимаем данные к центру таблицы Димон всё пояснил! Edited May 3, 2014 by graf-ramzes Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 В последней сборке (2831) ключ "removePanelsModeSwitcher": true не работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 (edited) В последней сборке (2831) ключ "removePanelsModeSwitcher": true не работает. У меня работает. Может его вообще убрать, так как эта функция может быть сделана с помощью сниппетов? Edited May 4, 2014 by sirmax 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 (edited) В последней сборке (2831) ключ "removePanelsModeSwitcher": true не работает. Проверьте правильно ли у вас указана версия конфига. 'xvm.xc' "configVersion": "5.1.0", Edited May 4, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts