Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

То есть вместо 3417 стало 2771 и будет идти так дальше?

Да

sirmax, этот адрес https://code.google.com/p/wot-xvm/source/list по отслеживанию изменений будет работать? Или где можно теперь отслеживать коммиты!?

http://dev.modxvm.com/xvm/commits/all

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Опять все скрипты слетят:

Патч 0.9.0.1 в эту пятницу - На американском форуме появилась тема, где некий продюсер jinxx71 пишет о том, что в эту пятницу (25 апреля) выйдет небольшое обновление 0.9.0.1 (его уже тестируют) в котором будут исправлены многие баги и вылеты версии 0.9.0. Привожу часть сообщения на английском (полная версия здесь):

We have already identified some of the issues and currently have a patch in QA testing. It will address many of the game crashes and some of the framerate issues. We want to get this patch out as soon as possible without introducing new problems.

The current ESTIMATED timeframe for this patch is this Friday. It is subject to change depending on what is found by QA, but I wanted to make sure you are as informed as possible. If this estimate changes I will make another update. I will also update you if a second patch is required.

Joshua Morris, World of Tanks Producer — North America

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ok great new site look nice. but can somebody can tell me where i can download the latest nightly build? when i go into download section on http://dev.modxvm.com/xvm/commits/all i have only "There are no files available to download" i can only download "Branches" in gz, zip, bz2 but when i unpack it`s not look like the old xvm nightly ;)

http://nightly.modxvm.com/

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. Если icon scale изменен то при загрузке боя во время отсчета иконки в любом случае равны параметру 1. После отсчета все приходит в норму.

Исправил

Link to comment
Short link
Share on other sites

честно отлистал 3 страницы, ответа не нашел... таки спрошу:

с новым способом вывода макросов округление кило- и гектобоев "по умолчанию" не производится? сейчас "лишние" цифры просто отбрасываются: например, на танке 76 боев - раньше округлялось до 1h, теперь 0h; 1582 боя - было 16h, теперь 15h.

исправил

Скачал последнюю сборку 2776 - в бою на миникарте пропали названия танков - одни точки....

В ночниках хотя бы список изменений читайте.

Вместо того, чтобы писать по существу о проблемах, в этой теме куча ничего не понимающих пользователей. Жутко мешает.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

ok maybe my question is stupid and probably someone asked in ru language (i was see build numbers) but after i translate page in google translator i don`t know still nothing ;) so i ask in english. now at http://nightly.modxvm.com/ is incorect numbers? yesterday was 3416 and now is 2778 so i dont know what build is the lates and on site http://dev.modxvm.com/xvm/commits/all i dont see any build numbers :glare: so i am very confusion at now hehe.

 

ok i download build 2778 and i see in config files that is added new option "allowHpInPanelsAndMinimap" so now i now everyting ;) numbers was chagne hehe

Edited by joksik
Link to comment
Short link
Share on other sites

'по новому репозиторию'

  1. он красивенький =)
  2. по вопросам логина с помощью опенАйДи мне в их саппорт обращать, что ли? Не пускает с ВГшным(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Hitlog вроде заработал.

Но проблема с IconScale на миникарте все еще есть. 

У меня в конфиге прописано что IconScale = 0,7. При запуске боя, во время отчета, я вижу что IconScale =1 (как по дефолту). Через 10 секунд после старта боя IconScale снова становиться = 0,7

Это исправлено.

Link to comment
Short link
Share on other sites

поставил. здоровье наших в ушах есть, противников - нет. фризов субъективно вдвое меньше. хотя поймал четкий фриз в момент убивания вражеской пт далеко на противоположном углу карты. вне зоны видимости. то есть, предположение, что он маловероятно связан с передачей данных о ХП (которые и не передавались - команда-то вражеская). из визуальных событий к этому моменту имеет отношение только перерисовка в ушах с живого на дохлого.

Добавил опцию по включению/отключению хп в ушах. Можешь проверить?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...