Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

билд 3414

заметил непонятный мне глюк - ранее такого не встречал, конфиг использую уже несколько патчей (немного переделав под себя)

, недавно прогнал через скрипт меняющий макросы (после этого работало нормально до 3414)

 

Проблема:

в маркерах союзников не отображается название техники, но только на союзниках что находятся вблизи танка

скриншоты:

'Скриншоты '

post-15129-0-03854700-1398186466_thumb.png post-15129-0-95748800-1398186464_thumb.png post-15129-0-49195200-1398186463_thumb.png post-15129-0-42095000-1398186462_thumb.png post-15129-0-48826000-1398186461_thumb.png post-15129-0-63442200-1398186460_thumb.png

upd: на одном скриншоте соююзники вдали есть с названием техники и без

логи:

python.log xvm.log

 

UPD : увидел что уже озвучена проблема.

сори за повтор.

Edited by boroda2k7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уменьшил "большие уши"  до 110 - левое уменьшилось, правое осталось как и было по умолчанию - 170

(3410)

Уши расширяются в зависимости от текста. Используй форматирование макросов, чтобы ограничить длину.

Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель.

Странно, по идее это не связано. У кого еще?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Железо какое?

У кого еще тормозит?

 

У меня тоже на миникарте танки рывками ездят 

Особенно заметно на светляках

Пропало название танка в маркере над танком (3414)

 

Тоже самое

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уши расширяются в зависимости от текста. Используй форматирование макросов, чтобы ограничить длину.

Странно, по идее это не связано. У кого еще?

 

У меня тоже сниппеты на перекос - правил заново

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого еще?

У меня настройки для таймера боя вообще не применяются. Думал может WG что поменяли, но проверить не могу ибо "@log" не пашет

fix: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-50#entry175258

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель.

Проверь в последнем билде, там команды @delay, и т.д. не работали.

Стало играбельно, но полностью фризы не ушли. Правда теперь они редко и я не смог уловить системы в их появлениях.

Для сравнения, на 5.2.1 при номинальных (по счетчику сверху) 60 фпс игра очень-очень плавная, без подергиваний.

С этим файлом при тех же 60 фпс  ощущение как при 20 фпс иногда.

А на test1 и test2 как было?

Заметил кто-нибудь, при подрыве БыКа в ушах появляется как будто отрицательные значения ХП (-2)?

Должно быть -1

А есть реплей с БК?

Если это возможно -  я всеми конечностями за! Так как все время хп в ушах не нужны. а как правило - один-два раза в конце боя. 

По альту уши и миникарта если и будут, то очень не скоро.

Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%.

После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. 

Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется((

Дай реплей, для мертвых можно ставить hp=0

Подтверждаю. Причём пропали только над союзниками. Проблема есть и в 3413.

Исправил

Но проблема с IconScale на миникарте все еще есть. 

Это еще не смотрел

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А на test1 и test2 как было?

до последнего нововведения с оптимизацией макросов у меня все время все идеально.
предпоследние фризы были аж год или около того назад, в период начала разработки миникарты.

 

 

 

По альту уши и миникарта если и будут, то очень не скоро.

ну и фиг с ним. буду по альту в хитлоге смотреть ) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже на миникарте танки рывками ездят 

Особенно заметно на светляках

Как это относится к обсуждаемому вопросу?

У меня настройки для таймера боя вообще не применяются. Думал может WG что поменяли, но проверить не могу ибо "@log" не пашет

fix: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-50#entry175258

Да, AS3 выдал подлянку - просто убирает @ в названии переменной.

до последнего нововведения с оптимизацией макросов у меня все время все идеально.

предпоследние фризы были аж год или около того назад, в период начала разработки миникарты.

А попробуй поставить последний билд, и заменить %WoT%\res_mods\0.9.0\gui\scaleform\xvm.swf

xvm.swf.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, второе не смотрел ещё? На 3416 есть это.

Вангую, что у тебя прозрачность = 0 стоит, как в дефолте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вангую, что у тебя прозрачность = 0 стоит, как в дефолте.

Ванга права, спасибо. :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пропало название танка в маркере над танком (3414)

Исправлено

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

nightly build 3416 gives strange results atm. 

 

- Platoon numbers are shifted almost to the middle of the screen.  Sometimes you can fix it by swapping between the amount of player info you want to see.

- Tanknames are not there when with this build. (Gonna check if 3415 does show them.)

- Also half of the xvm settings in the overview and when tabbing is gone.

- Currently it shows total battles in full amount of 17.188, instead of 17k.

- Also it doesn't show my other settings anymore. (current tank win% and amount of battles in current tank.)

 

I didn't change any XVM setting here, I only updated to the latest xvm dev version at time of this writing.  ie. 3416.

 

I'm  keeping an eye on the build updates. And keep testing them. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А попробуй поставить последний билд, и заменить

поставил. здоровье наших в ушах есть, противников - нет. фризов субъективно вдвое меньше. хотя поймал четкий фриз в момент убивания вражеской пт далеко на противоположном углу карты. вне зоны видимости. то есть, предположение, что он маловероятно связан с передачей данных о ХП (которые и не передавались - команда-то вражеская). из визуальных событий к этому моменту имеет отношение только перерисовка в ушах с живого на дохлого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему

? Фича? :gg:

Всегда так было. Фича от WG.

поставил. здоровье наших в ушах есть, противников - нет. фризов субъективно вдвое меньше. хотя поймал четкий фриз в момент убивания вражеской пт далеко на противоположном углу карты. вне зоны видимости. то есть, предположение, что он маловероятно связан с передачей данных о ХП (которые и не передавались - команда-то вражеская). из визуальных событий к этому моменту имеет отношение только перерисовка в ушах с живого на дохлого.

В общем, я пока отключу ХП, вернемся к этому вопросу позже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В общем, я пока отключу ХП

Только цветные маркеры на миникарте, плиз, не отключай. жутко полезная весчь в рандоме )) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только цветные маркеры на миникарте, плиз, не отключай. жутко полезная весчь в рандоме )) 

Это не буду трогать, с ХП не связано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дай реплей, для мертвых можно ставить hp=0

вот. в самом конце, последний враг 20140416_2305_germany-Hetzer_06_ensk.wotreplay

как ставить для мертвых hp=0? (я уже на миникарту переключился, не соображаю)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...