brd2k7 11 #175198 Posted April 22, 2014 (edited) билд 3414 заметил непонятный мне глюк - ранее такого не встречал, конфиг использую уже несколько патчей (немного переделав под себя) , недавно прогнал через скрипт меняющий макросы (после этого работало нормально до 3414) Проблема: в маркерах союзников не отображается название техники, но только на союзниках что находятся вблизи танка скриншоты: 'Скриншоты ' upd: на одном скриншоте соююзники вдали есть с названием техники и без логи: python.log xvm.log UPD : увидел что уже озвучена проблема. сори за повтор. Edited April 22, 2014 by boroda2k7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #175232 Posted April 22, 2014 уменьшил "большие уши" до 110 - левое уменьшилось, правое осталось как и было по умолчанию - 170 (3410) Уши расширяются в зависимости от текста. Используй форматирование макросов, чтобы ограничить длину. Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель. Странно, по идее это не связано. У кого еще? Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #175242 Posted April 22, 2014 (edited) Железо какое? У кого еще тормозит? У меня тоже на миникарте танки рывками ездят Особенно заметно на светляках Пропало название танка в маркере над танком (3414) Тоже самое Edited April 22, 2014 by GRON_10 Share this post Link to post Short link Share on other sites
brd2k7 11 #175252 Posted April 22, 2014 3415 - названия в маркерах появились Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #175257 Posted April 22, 2014 Уши расширяются в зависимости от текста. Используй форматирование макросов, чтобы ограничить длину. Странно, по идее это не связано. У кого еще? У меня тоже сниппеты на перекос - правил заново Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #175259 Posted April 22, 2014 (edited) У кого еще? У меня настройки для таймера боя вообще не применяются. Думал может WG что поменяли, но проверить не могу ибо "@log" не пашет fix: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-50#entry175258 Edited April 22, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #175261 Posted April 22, 2014 Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель. Проверь в последнем билде, там команды @delay, и т.д. не работали. Стало играбельно, но полностью фризы не ушли. Правда теперь они редко и я не смог уловить системы в их появлениях. Для сравнения, на 5.2.1 при номинальных (по счетчику сверху) 60 фпс игра очень-очень плавная, без подергиваний. С этим файлом при тех же 60 фпс ощущение как при 20 фпс иногда. А на test1 и test2 как было? Заметил кто-нибудь, при подрыве БыКа в ушах появляется как будто отрицательные значения ХП (-2)? Должно быть -1 А есть реплей с БК? Если это возможно - я всеми конечностями за! Так как все время хп в ушах не нужны. а как правило - один-два раза в конце боя. По альту уши и миникарта если и будут, то очень не скоро. Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%. После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется(( Дай реплей, для мертвых можно ставить hp=0 Подтверждаю. Причём пропали только над союзниками. Проблема есть и в 3413. Исправил Но проблема с IconScale на миникарте все еще есть. Это еще не смотрел 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #175266 Posted April 22, 2014 А на test1 и test2 как было? до последнего нововведения с оптимизацией макросов у меня все время все идеально.предпоследние фризы были аж год или около того назад, в период начала разработки миникарты. По альту уши и миникарта если и будут, то очень не скоро. ну и фиг с ним. буду по альту в хитлоге смотреть ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #175269 Posted April 22, 2014 У меня тоже на миникарте танки рывками ездят Особенно заметно на светляках Как это относится к обсуждаемому вопросу? У меня настройки для таймера боя вообще не применяются. Думал может WG что поменяли, но проверить не могу ибо "@log" не пашет fix: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-50#entry175258 Да, AS3 выдал подлянку - просто убирает @ в названии переменной. до последнего нововведения с оптимизацией макросов у меня все время все идеально. предпоследние фризы были аж год или около того назад, в период начала разработки миникарты. А попробуй поставить последний билд, и заменить %WoT%\res_mods\0.9.0\gui\scaleform\xvm.swf xvm.swf.zip 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #175302 Posted April 22, 2014 sirmax, второе не смотрел ещё? На 3416 есть это. python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #175306 Posted April 22, 2014 sirmax, второе не смотрел ещё? На 3416 есть это. Вангую, что у тебя прозрачность = 0 стоит, как в дефолте. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #175314 Posted April 22, 2014 Вангую, что у тебя прозрачность = 0 стоит, как в дефолте. Ванга права, спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #175321 Posted April 22, 2014 Пропало название танка в маркере над танком (3414) Исправлено Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #175336 Posted April 22, 2014 А есть реплей с БК? Ближе к концу боя: 20140421_1942_ussr-ISU-152_13_erlenberg.wotreplay replay_last_battle.wotreplay А почему Должно быть -1 ? Фича? Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrMengede 0 #175337 Posted April 22, 2014 nightly build 3416 gives strange results atm. - Platoon numbers are shifted almost to the middle of the screen. Sometimes you can fix it by swapping between the amount of player info you want to see. - Tanknames are not there when with this build. (Gonna check if 3415 does show them.) - Also half of the xvm settings in the overview and when tabbing is gone. - Currently it shows total battles in full amount of 17.188, instead of 17k. - Also it doesn't show my other settings anymore. (current tank win% and amount of battles in current tank.) I didn't change any XVM setting here, I only updated to the latest xvm dev version at time of this writing. ie. 3416. I'm keeping an eye on the build updates. And keep testing them. ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #175341 Posted April 22, 2014 А попробуй поставить последний билд, и заменить поставил. здоровье наших в ушах есть, противников - нет. фризов субъективно вдвое меньше. хотя поймал четкий фриз в момент убивания вражеской пт далеко на противоположном углу карты. вне зоны видимости. то есть, предположение, что он маловероятно связан с передачей данных о ХП (которые и не передавались - команда-то вражеская). из визуальных событий к этому моменту имеет отношение только перерисовка в ушах с живого на дохлого. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #175342 Posted April 22, 2014 А почему ? Фича? Всегда так было. Фича от WG. поставил. здоровье наших в ушах есть, противников - нет. фризов субъективно вдвое меньше. хотя поймал четкий фриз в момент убивания вражеской пт далеко на противоположном углу карты. вне зоны видимости. то есть, предположение, что он маловероятно связан с передачей данных о ХП (которые и не передавались - команда-то вражеская). из визуальных событий к этому моменту имеет отношение только перерисовка в ушах с живого на дохлого. В общем, я пока отключу ХП, вернемся к этому вопросу позже. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #175348 Posted April 22, 2014 В общем, я пока отключу ХП Только цветные маркеры на миникарте, плиз, не отключай. жутко полезная весчь в рандоме )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #175349 Posted April 22, 2014 Только цветные маркеры на миникарте, плиз, не отключай. жутко полезная весчь в рандоме )) Это не буду трогать, с ХП не связано. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #175355 Posted April 22, 2014 Дай реплей, для мертвых можно ставить hp=0 вот. в самом конце, последний враг 20140416_2305_germany-Hetzer_06_ensk.wotreplay как ставить для мертвых hp=0? (я уже на миникарту переключился, не соображаю) Share this post Link to post Short link Share on other sites