Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/13/2017 in all areas

  1. Ну не запускайте ни чего, а идите и качайте модпаки, где за вас всё сделано, запущено и подготовлено... а блин, забыл, вы же exe боитесь. Значит не судьба вам.
    3 points
  2. Соррирую всем, сил засесть кодить пока нет. В первых числах месяца с инфарктом слёг. Теперь лечусь.
    3 points
  3. добавлен макрос spg_battles - кол во боев на арте spg_percent - процент боев на арте eff - рейтинг wn8 - рейтинг xeff - рейтинг xwn8 - рейтинг colorEFF - цвет рейтинга eff colorXEFF - цвет рейтинга xeff colorWN8 - цвет рейтинга wn8 colorXWN8 - цвет рейтинга xwn8
    2 points
  4. Программа создает актуальные файлы,как я понял берет данные из клиента,если есть какие то изменения,то переписывает их.Каждый патч переводят технику в ХД,т.е. в одной папке будет старый лод и все,клиент не запустится.Это я уже не вспоминаю про свой цвет и набор,допустим я юзаю только трупы танков,без гуслей и статических трупов на картах,кто то юзает трупы с гуслями,кто то только трупы на картах,все индивидуально.В реестре всего одна запись,ничего подозрительного.....и вообще,лучше скажи спасибо дяде Страннику,он отличную програмулину создал,уже несколько лет работает и облегчает жизнь тем,кто юзает этот мод
    2 points
  5. В моем муз.моде сейчас и экран логина (статика и ролик), и ангар, и многократное отключение от сервера+вход в ангар прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64)
    2 points
  6. Дим под 9.21 уже адаптирован твой конфиг?
    2 points
  7. В смысле что я изменил в коде? Убрал разрушение вьюшки-загрузчика после загрузки. Очевидно, что на этапе добавления в контейнер вьюшка не успевает полностью прогрузиться. Upd. Потратил примерно пару часов на то, чтобы найти черную кошку в темной комнате, а ее собственно там и не было, точнее она была, но немного в другом месте. Проблема с квадратными шрифтами связана не с изменениями в процедуре загрузки SWF, а с изменениями движка, Scaleform. Поскольку в AAS используется метод загрузки через вьюшку-лоадер, которая убивается сразу после появления, то необходимые для правильного отображения шрифты не успевают прогрузиться до уничтожения загрузчика, а после им не дают грузиться эти самые недавние изменения в движке. В итоге и отображаются эти самые квадратики. Upd. Оставлю пока тут "грязный хотфикс", поскольку это работает только для стандартного шрифта, и для нормального решения проблемы нужно делать в коде весьма существенные изменения. AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod
    2 points
  8. По моему это ваши проблемы, что вы чего-то не понимаете. Очень много людей что-то каждый раз отключают в XVM, хотя могли бы один раз отключить и сохранить свой конфиг. Если бы разработчики шли этим путем, то в XVM сейчас была только статистика и небольшие изменения в маркерах, ушах и миникарте. ИМХО, для пользователя XVM, шесть раз неправильно написать название мода, это перебор.
    2 points
  9. Цветные иконки танков в дереве исследований, результатах боя и в окне взвода. Подсмотрено у Aslain. '1 Вариант.' '7 Вариант.' 'Коричневая САУ' Автор идеи золотых иконок JimKazama
    1 point
  10. Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: Для личных резервов: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. {{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Для клановых резервов: {{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countCR}} - количество активных резервов. {{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 2. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } В файл boosters.xc добавить: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.py Конфиг: boosters.xc
    1 point
  11. Данная модификация позволяет отображать статистику выбранной техники с помощью виджетов. Макросы статистики: {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} - эффективность использования брони. {{py:vs.avgDamage(typeStats)}} - средний урон за бой. {{py:vs.avgDamageAssistedStun(typeStats)}} - средний урон по оглушенной вами технике за бой. {{py:vs.avgDamageBlocked(typeStats)}} - средний заблокированный урон за бой. {{py:vs.avgDamageReceived(typeStats)}} - средний полученный урон за бой. {{py:vs.avgEnemiesSpotted(typeStats)}} - среднее количество обнаруженной техники за бой. {{py:vs.avgFrags(typeStats)}} - среднее количество уничтоженной вами техники за бой. {{py:vs.avgStunNumber(typeStats)}} - среднее количество оглушений за бой. {{py:vs.avgXP(typeStats)}} - среднее количество опыта за бой. {{py:vs.battlesCount(typeStats)}} - количество боев. {{py:vs.battlesCountVer2(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountVer3(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountWithStun(typeStats)}} - количество боев после патча 0.9.18? {{py:vs.capturePoints(typeStats)}} - количество очков захвата. {{py:vs.damageAssistedEfficiency(typeStats)}} - урон нанесенный с вашей помощью. {{py:vs.damageAssistedRadio(typeStats)}} - урон нанесенный по засвеченной вами технике. {{py:vs.damageAssistedTrack(typeStats)}} - урон нанесенный по технике, у которой вы сбили гуслю. {{py:vs.damageBlockedByArmor(typeStats)}} - количество заблокированного урона. {{py:vs.damageDealt(typeStats)}} - нанесено урона. {{py:vs.damageEfficiency(typeStats)}} - коэффициент урона. {{py:vs.damageReceived(typeStats)}} - получено урона. {{py:vs.deathsCount(typeStats)}} - количество смертей. {{py:vs.drawsCount(typeStats)}} - ? {{py:vs.droppedCapturePoints(typeStats)}} - количество сбитых очков захвата. {{py:vs.frags8p(typeStats)}} - ? {{py:vs.fragsCount(typeStats)}} - количество уничтоженной техники. {{py:vs.fragsEfficiency(typeStats)}} - отношение уничтоженной техники к количеству смертей? {{py:vs.heHits(typeStats)}} - количество попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.heHitsReceived(typeStats)}} - количество полученный попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.hitsCount(typeStats)}} - количество попаданий. {{py:vs.hitsEfficiency(typeStats)}} - точность. {{py:vs.lossesCount(typeStats)}} - количество промахов. {{py:vs.lossesEfficiency(typeStats)}} - ? {{py:vs.noDamageShotsReceived(typeStats)}} - получено попаданий без урона. {{py:vs.originalXP(typeStats)}} - чистый опыт? {{py:vs.pierced(typeStats)}} - количество пробитий. {{py:vs.piercedReceived(typeStats)}} - количество полученных пробитий. {{py:vs.potentialDamageReceived(typeStats)}} - ? {{py:vs.record(typeStats)}} - ? {{py:vs.shotsCount(typeStats)}} - количество выстрелов. {{py:vs.shotsReceived(typeStats)}} - количество полученных выстрелов. {{py:vs.spottedEnemiesCount(typeStats)}} - количество обнаруженных противников. {{py:vs.stunNumber(typeStats)}} - количество оглушений. {{py:vs.survivalEfficiency(typeStats)}} - выживаемость. {{py:vs.survivedBattlesCount(typeStats)}} - количество боев в которых вы выжили. {{py:vs.winAndSurvived(typeStats)}} - ? {{py:vs.winsCount(typeStats)}} - количество побед. {{py:vs.winsEfficiency(typeStats)}} - отношение количества побед к количеству боев. {{py:vs.XP(typeStats)}} - опыт. Макросы: {{py:vs.highlight(typeStats)}} - возвращает "highlight", если курсор находится над полем, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseOver" и "mouseOut". {{py:vs.selected(typeStats)}} - возвращает "selected", если над полем была нажата ЛКМ, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseDown" . Обработчики событий мыши: Для события "mouseDown" - "XXX_Down". Для события "mouseOver" - "XXX_Over". Для события "mouseOut" - "XXX_Out". Вместо XXX необходимо подставить одно из следующих значений: clan, company, epicRandomn, fallout, fortBattles, fortSorties, globalMap, random, ranked, rated7x7, team7x7, total, minimize. Параметр typeStats может принимать следующие значения: 'Clan' - клановая статистика ?, 'Company' - статистика ротные бои, 'EpicRandom' - статистика генеральных сражений, 'Fallout', 'FortBattles' - статистика наступлений в укрепрайонах, 'FortSorties' - статистика вылазок в укрепрайонах, 'GlobalMap' - статистика боев на глобальной карте, 'Random' - статистика случайных боев, 'Ranked' - статистика ранговых боев, 'Rated7x7' - статистика командных боев в Ладдере, 'Team7x7' - командные бои, 'Total' - общая статистика 'Minimize' - свернуть. Событие для обновления виджета: PY(ON_SELECTED_VEHICLE) - вызывается при выборе техники в каруселе; PY(ON_CLAN) PY(ON_COMPANY) PY(ON_EPIC_RANDOM) PY(ON_FALLOUT) PY(ON_FORT_BATTLES) PY(ON_FORT_SORTIES) PY(ON_GLOBAL_MAP) PY(ON_RANDOM) PY(ON_RANKED) PY(ON_RATED7X7) PY(ON_TEAM7X7) PY(ON_TOTAL) PY(ON_MINIMIZE) Пример использования: 1) Добавить в файл widgets.xc в секцию "lobby" следующий текст: ${ "widgetVehStats.xc":"vehicleStats" } 2) Скопировать файл widgetVehStats.xc в папку с вашим конфигом widgetVehStats.xc 3) Скрипт vechicleStats.py скопировать в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 4) Результат: Скрипт: vechicleStats.py
    1 point
  12. конфиг damageLog от KAPb14 (с выделением техники 10 уровня) Конфиг damageLog KAP_KAPb14 от 18.02.2019.zip Автор конфига KAPb14 (создавался при огромной помощи игрока Kar1son) Дата конфига 05.11.2018 (совестим с WOT 1.4.0.1 и XVM 7.8.1) Страница автора Клац!!! Версия Wot и XVM 1.4.0.1 и XVM 7.8.1 Разрешение экрана в идеале 1920х1200 Инструкция Пример установки рассмотрен на дефолтном XVM Распаковываем архив Устанавливаем шрифты Копируем с замещением папку res_mods в папку с игрой 4. Убираем галку в настройках клиента игры Играем конфиг Панели счета от KAPb14 (с выделением техники 10 уровня) Конфиг fragCorrelationBar KAP_KAPb14.zip Автор конфига KAPb14 (создавался при огромной помощи игрока Kar1son) Дата конфига 13.01.2018 (совместим с WOT 1.4.0.1 и XVM 7.8.1) Страница автора Клац!!! Версия WoT и XVM 1.4.0.1 и XVM 7.8.1 + создание такой Панели стало возможно благодаря энтузиазму ktulho - Клац!!! Разрешение экрана в идеале 1920х1200 Инструкция Пример установки рассмотрен на дефолтном XVM Распаковываем архив Устанавливаем шрифты Копируем с замещением папку res_mods в папку с игрой Особенность При нажатии Alt появляется дополнительная вертикальная панель Панели чуток различаются для боев 15х15 и 30х30 15х15 30х30 конфиг damageLog от kxxxxl - ссылка на архив конфиг damageLog от Jack_ppc - MaxMods переработал под XVM Jack_ppc.rar Инструкция Пример установки рассмотрен на дефолтном XVM Заменить файл damageLog.xc Папку DL_icons закинуть в ...World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons В файле battleLabelsTemplates.xc в секции "damageLog": "width": 300 меняем на "width": 500 в "textFormat" изменяем размер шрифта "size": 16 на 13 конфиг damageLog от 2rokk Конфиг КЛАЦ!!! Автор конфига 2rokk Версия Wot и XVM 1.0.0 и XVM 7.5.0
    1 point
  13. А что именно в конфиге Магистра не работает?Там иконок нет,которые нужно каждый патч обновлять,скрипт вроде работает,пробуйте просто закинуть пакет wotstat.wotmod в папку актуального патча(какой там?0.9.21.0 или 1),а config в mods и проверить.
    1 point
  14. схема одинаковая: уничтожили --> жмёшь "Выйти из боя" --> клиент закрывается. Других случаев закрытия клиента не было, только так как описал. завтра попробую.
    1 point
  15. из-за dds (текстура) вылета не было и не предвидится...в обозримом будущем не ставь старые текстуры с лодами и вылетов не будет .... есть правда "особо одарённые", которые впихивают шкуры в паки динамических шкур (протанки, джов), там вылеты будут, но не из-за шкур, а из-за отсутствия папки с лодами для впихнутых шкур, там список ограничен в моде, и нет детектора, чтобы добавить эти папки, и потом орут...клиент падает как пример тигр 131
    1 point
  16. подожду вернячок 100% а пока и без хвм норм катать)
    1 point
  17. в принципе работает нормально, единственное что в Генеральных сражениях зависает картинка загрузки (не знаю у всех так, проверял на реплее) но думаю скоро будет обнова (патч только вышел и нужно немного подождать) в конфиге нет!
    1 point
  18. I'm sure you've figured this one out by now, but just in case you haven't. download the zip archive and unzip it copy the one file in mods/<patch version number>/com.modxvm.xfw_<XVM version number>.wotmod from the archive to the equivalent location in your tank installation. copy the 2 folders config and mods from the archive res_mods location to the equivalent location in your tank installation. Archive formats using zip are fairly universal these days, you should be able to open the zip file by just double clicking it. Step 3 needs to be done every time there is an new release as configs and resource files do change. For the bonus point check out the <Wot installation>/res_mods/config/xvm/default/hangar.xc file, and turn on credits as default for premium resources and auto move of binocular and camo nets, being able to lock your free XP and Gold so that you don't accidentally use them etc. Best of luck and enjoy XVM. Rhopegorn.
    1 point
  19. Если выложат версию под новый патч, можно будет юзать конфиг Магистра? Или он будет не адаптирован под новую версию мода?
    1 point
  20. Без понятия,если честно,но я не удивлюсь ни грамма его такому решению,кому охота сидеть перманентно в обновлениях,играть невозможно,рандом превратили в PvE преимущественно,а то,что ты качал и даже покупал(как КВ-5 или ИС-6 к примеру) ранее как правило нерфят до неиграбельного состояния.Игра должна приносить удовольствие,а танки это перманентный негатив и нервы. Естественно,я что то не помню,чтоб выкладывал версию под 0.9.21
    1 point
  21. @Alex2010g, у меня всё работает. на сайте лежит обновленная версия для 9.21.0.
    1 point
  22. 0 - это дефолт (стандартная ширина) 80 - естественно делать меньше (если хочешь чтобы были меньше) но если сделаешь слишком маленькими поля, будут сокращённые длинные Ники и могут появиться по краям пробелы
    1 point
  23. О чём разговор, если сам патч 9.21 с ошибками выпустили ? На тесте проверяли, всё работало - в релизе перестало. Разработчики постепенно адаптируют мод. Прогнал пару боёв с Build 8112 - все известные ошибки исправлены, так что ждём обнову (возможно к вечеру).
    1 point
  24. тогда всё по старому,пользуемся дальше
    1 point
  25. ещё в розыске такого мода? теперь есть такой (только пока по табу статистики ещё нет) ссылка это Полар Фокса мод? если да, то в конфиге пробуй
    1 point
  26. Работает.2 дня уже играю с твоей картой.Ставь смело.
    1 point
  27. Build: 8112 (branch default)Date: 13.12.2017 10:21 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: fix camouflage errors
    1 point
  28. Build: 8111 (branch default)Date: 13.12.2017 10:02 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: fix markers
    1 point
  29. Тут только скины для мода "Потерянное Время", сам мод тут. Неужели так трудно прочитать что написано в шапке темы...
    1 point
  30. Кстати, книга по нему вот-вот выйдет. http://shop.oreilly.com/product/0636920040385.do
    1 point
  31. Бегло просмотрел сегодня диффы между клиентом 0.9.20.1 и 0.9.21.0. В питоне никаких серьезных для AAS и MGM изменений не увидел. Flash пока не смотрел. Прогнал тесты последнего релиза на 0.9.21.0. В логах ничего подозрительного не увидел. Из очевидных визуальных багов на глаза попались только "квадратные шрифты". Четкого понимания, как эту проблему решать пока нет. Видимо, нужно смотреть диффы по флешу, ибо проблема 100% оттуда прилетела. В принципе, кого не напрягают "квадратики", могут использовать последнюю версию, пока я не разберусь, в чем конкретно причина этого новогоднего подарка от картошки.
    1 point
  32. Build: 8110 (branch default)Date: 12.12.2017 23:46 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: replay
    1 point
  33. Спасибо за напоминание, а то последнее время совсем нет времени (каламбур однако) следить за событиями. Иконки техники обновлены
    1 point
  34. @spoter здоровья крепкого, поправляйся, береги себя!
    1 point
  35. Анимация futazh для клиента 9.21 CT2 пакет для не пользователей xvm распаковать указав путь к клиенту ============= Авторы © SkepticalFox (ShadowHunterRUS) © Kapany3uk
    1 point
  36. Build: 8086 (branch default)Date: 30.11.2017 19:33 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: WoT 9.21
    1 point
  37. Build: 8085 (branch default)Date: 30.11.2017 19:00 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: WoT 9.21
    1 point
  38. Build: 8084 (branch default)Date: 29.11.2017 23:26 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: bump version
    1 point
  39. Build: 8083 (branch default)Date: 29.11.2017 23:22 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: ReleaseInfo
    1 point
  40. Скин от «Xotabych» #6.30 Список изменений от релиза -#6.20 до - #6.30 - Мелкие исправления в конфиге - Добавлено в статистика танков за сессию в раздел ТТХ данные: 1. Изменение отметки на стволе за сессию
    1 point
×
×
  • Create New...