Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/09/19 in all areas

  1. 9 points
    Доделал тепловые карты с реплеев версий 1.4.1-1.5.0. Реплеи с wotreplays.ru, уровни 6-10, примерно по 1000 реплеев на команды для стандартых боев и по 500 на штурм\встречный бой. Где-то реплеев не хватило. Добавил также новые тепловые карты, которые никто раньше не делал: урон, трасеры, разъезд в зависимости от заработанного опыта. Буду рад услышать отзывы и предложения, что можно улучшить, какие еще тепловые карты можно собрать (были идеи посмотреть турниры и ранговые бои отдельно, но боюсь данных не хватит). https://wotinspector.com/heatmaps/?platform=pc
  2. 5 points
    То, что мы откладываем релиз из-за ВГ - не очень хорошая практика, хорошо бы вообще от их планов не зависеть. Много игроков не используют ночники, а только релизы, и даже если они один день поиграют с модом до следующего микропатча, это уже хорошо. Сейчас же мы все больше повышаем внимание к ночникам, что для большинства игроков вообще не должно быть интересно - они играть пришли, а не в наших сложностях разбираться.
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 3 points
    Улучшена производительность, в шапке обновлен скрипт. Спустя пару часов... Поправил скрипт.
  6. 3 points
  7. 3 points
    I translated the german language file completely in german for the Vehicle_EXP mod. I hope that helps someone. de.mo.zip
  8. 3 points
    Всем привет! Новая версия - новые микропатчи. 15 июня выйдет микропатч. Папки модов будут называться /mods/1.5.1.1/ и /res_mods/1.5.1.1/
  9. 3 points
  10. 3 points
    Обновлен скрипт для патча 1.5.1.0
  11. 2 points
    Похоже ВГ скатываются по наклонной. после эвента не адаптировали новый код, а просто нахрен его вырезали и засунули старую версию. залил обнову.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Немного подправил встроенное событие "xvm_gunReloaded" // The sound of the end of recharging the gun. // Озвучка окончания перезарядки орудия. "xvm_gunReloaded": "", //"xvm_gunReloaded": "xvm_gunReloaded", Для техники с цикличной перезарядкой и техники с барабанной/кассетной системой заряжания событие будет проигрываться по окончании зарядки снаряда или барабана/кассеты. Для техники с механизмом заряжания событие будет проигрываться после дозарядки каждого снаряда. Ранее для последней оно отрабатывало некоректно.
  14. 2 points
    Обновлена шапка темы: Обновлен пакет: gunReloaded.wotmod Раздел: Установка озвучки в клиент Адаптация для техники с механизмом дозарядки.
  15. 2 points
    Должно быть исправлено, прошу проверить.
  16. 2 points
    12.06.19 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v7.9.5-dev (9169)
  17. 2 points
    Попробуйте,не знаю,будет ли работать. Wotstat_Slava7572_1.5.1.0.rar
  18. 2 points
  19. 2 points
    Так это картошечка в очередной раз обосралась? .... слов нет реально, хоть ЧТО НИБУДЬ они могут сделать нормально, хоть один разок?
  20. 2 points
  21. 2 points
    Что то я не видел такого баг репорта. Исправил наверное.
  22. 2 points
    @ktulho ну так исправить наверно нужно. Кеш хитлога не очищается и в сл. бою показывает строки лога с прошлого боя. В логах чисто.
  23. 2 points
    11.06.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" ◉ Изменения в коде с версии: 7.9.4 >> 7.9.5
  24. 2 points
    @Finister @ribbed я конечно понимаю, что вам срать с высокой колокольни на все это, но все же. https://wgmods.net/3472/ https://wgmods.net/3473/ https://wgmods.net/3469/ https://wgmods.net/3470/ https://wgmods.net/3460/ ну и тот самый которому уже пол года https://wgmods.net/2735/details/ "мы ввели жалобы, да и х.... с ним что это не работает" да ребятки?
  25. 2 points
    @Finister @ribbed я конечно понимаю, что вам срать с высокой колокольни на все это, но все же. https://wgmods.net/3472/ https://wgmods.net/3473/ https://wgmods.net/3469/ https://wgmods.net/3470/ https://wgmods.net/3460/ ну и тот самый которому уже пол года https://wgmods.net/2735/details/ "мы ввели жалобы, да и х.... с ним что это не работает" да ребятки?
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Это настраивается в файле "battleResults.xc". // true - display standard interface for the "FrontLine" mode. // true - отображать стандартный интерфейс для режима "Линия фронта". "showStandardFrontLineInterface": true, Измените "true" на "false".
  29. 1 point
    Обнови XVM до последней версии. Этот момент уже как пару дней назад исправлен. На будущее, не нужно публиковать логи в данном разделе при наличии сторонних модификаций. Соблюдаем простые и понятные правила раздела "Тестирование, баг-репорты".
  30. 1 point
    Появилась. В конфиге я ее по умолчанию не отключал. В сборке убрана, как по мне она чуть более чем бесполезна.
  31. 1 point
    @OveRSeeD это относится к новой кнопке статистики. "showButton": true // false - отключить отображение кнопки "Сессионная статистика". "showBattleCount": true // false - отключить отображение красного счетчика проведенных боев на кнопке. эта панель встроена в клиент, в процессе будет дорабатываться (по утверждению разработчиков).
  32. 1 point
    ЛФ, всё понятно. Где проект Wwise под 1.5.1? Вместе с микропатчем ждать?
  33. 1 point
  34. 1 point
  35. 1 point
    Билд 9160. Прямо в игре "плавют" тудя сюда, вверх внизу маркры ХП и названия над танками. Играть нереально, начинает просто укачивть и тошнить. Добавлю. В ангаре такая же хрень, маркер у Патриота вообще летает сам по себе.
  36. 1 point
    @Jojo когда починят - будет компенсация: 10 универсальных чертежей и 10 обликов. Хотя нет: 100 универсальных чертежей и 200 обликов, они один хрен ни кому не нужны
  37. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 13 июня по 20 июня 2019-го. Enter the Gungeon Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  38. 1 point
    @AtotIK "alpha" : "{{py:aim.mode=str?0|{{py:anglesAiming.bottom(12)<350?{{py:math.sub(350, {{py:anglesAiming.bottom(12)}})}}|0}}}}", Какой редактор используете?
  39. 1 point
    @RUS_TAHK немного модифицировать 😂 - удачи
  40. 1 point
    #31 - Адаптация к патчу 1.5.1.0
  41. 1 point
  42. 1 point
    В ангаре, кнопка "Контакты" (пример выше был) Картинку по пути размещаем (первый путь с наименованием ника, второй с ID игрока): res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\RU\nick res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\ID\id.png Нет, там (редактирование заметки > имя) форматирование не поддерживается. Только текст. Но если хочешь заморочится, то это легко выполняется на уровне конфига. Пример можешь подсмотреть в моем репозитории (часть 1, часть 2).
  43. 1 point
    Из серии "Найдите 10 отличий": Ну и это похоже новый рекорд - "Модпак от Lolokoko2009" был на модерации с 30 АПРЕЛЯ!
  44. 1 point
    @ktulho, твоё?)) проявляется в любом реплее или бою. 2019-06-10 11:24:38.812: INFO: ============================= 2019-06-10 11:24:38.812: INFO: 2019-06-10 11:24:38: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2019-06-10 11:24:38.812: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-06-10 11:24:38.812: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2019-06-10 11:24:38.812: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-06-10 11:24:38.813: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\hitLog.py", line 876, in PlayerAvatar_handleKey 2019-06-10 11:24:38.813: ERROR: if _config.get(HIT_LOG_ENABLED, True) and battle.isBattleTypeSupported: 2019-06-10 11:24:38.813: ERROR: TypeError: get() takes exactly 2 arguments (3 given) 2019-06-10 11:24:38.813: INFO: =============================
  45. 1 point
    @Spectr20 from gui.hangar_vehicle_appearance import HangarVehicleAppearance def getThisVehicleDossierInsigniaRank(self): return 3 HangarVehicleAppearance._HangarVehicleAppearance__getThisVehicleDossierInsigniaRank = getThisVehicleDossierInsigniaRank 3 отметки на всех танках в ангаре
  46. 1 point
    Up-to-date PC heatmaps are ready! https://wotinspector.com/heatmaps/?platform=pc
  47. 1 point
    Было бы не плохо, если бы можно было настраивать это чудо от WG средствами XVM.
  48. 1 point
    Флэш для часов я починил. Вот эти две ошибки устранены. В лог больше не гадит. 2019-06-04 02:56:26.154: ERROR: ArgumentError: Error #1063: Argument count mismatch on hClock instance constructor. Expected from 1 to 1, got 0. at hClock instance constructor() at scaleform.clik.core::UIComponent instance constructor() at net.wg.infrastructure.base::UIComponentEx instance constructor() at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::BaseDAAPIComponentMeta instance constructor() at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent instance constructor() at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::AbstractViewMeta instance constructor() at net.wg.infrastructure.base::AbstractView instance constructor() at hangarClock instance constructor() 2019-06-04 02:56:26.263: ERROR: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. Мне пришлось внести достаточно изменений, так что пока в сыром виде, но можете пользоваться, это уже рабочий вариант. Я просто позже приведу в порядок код флеша, там сейчас помойка небольшая. Теперь дело за калькулятором, там тоже до фига AntonVK_HangarClock_1.5.0.0.wotmod
  49. 1 point
    Вчера разбирал свалку скриптов в своей папке py_macro. Обнаружил скрипт hideMessagePatterns.py @night_dragon_on. Добавил в него поддержку ключей. hideMessagePatterns.py Я бы еще предложил разделить списки для ключей и для текста, это улучшит производительность. Список сообщений и ключей (предполагаю, что все они могут отображаться сервисном канала): system_messages.xlsx P.S. Добавления ключа в шаблон: Ищем в таблице ключ; Вставляем его в шаблон и добавляем перед ним текст "#system_messages:" . Пример: "hideMessagePatterns": [ "#system_messages:connected" ],
  50. 1 point
    5.18_1.5.0.2 Hawg's Alternative XVM DownLoad Hawg's Discord Tech Help, Mod News, Bonus Codes , Wot Chat ,Files
×