Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/16/19 in all areas

  1. 3 points
    Не все ангары мной адаптированные выложены, постепенно будут добавляться 1. [1.6.0.2] Ангар MIKU Tesh2016(TaLLIePO)+адаптация GrebTV 2. [1.6.0.2] Ангар EVE-1 от GrebTV для WOT 3. [1.6.0.2] Ангар EVE-2 от GrebTV для WOT 4. [1.6.0.2] Облегченный стандартный ангар поляна от GrebTV 5. [1.6.0.2] Ангар с кукурузниками от GrebTV для WOT 6. [1.6.0.2] Простой ангар для слабых ПК-2 от GrebTV для WOT 7. [1.6.0.2] Ангар отчищенный стандартный. Без деревьев от GrebTV 8. [1.6.0.2] Простой ангар для слабых ПК от GrebTV 9. [1.6.0.2] Ангар 3D в стиле Stalker KaTyKoB от GrebTV для WOT 10. [1.6.0.2] Ангар Спецназ любви от GrebTV для WOT 11. [1.6.0.2] Техно-ангар WG и Терминатор от GrebTV для WOT 12. [1.6.0.2] Ангар WOWP премиум для WOT 13. [1.6.0.2] Ангар WOWP базовый для WOT Огромнейшая моя благодарность в развитии и адаптации ангаров принадлежит сотрудникам WG ribbed и Darth_Abaddon которые выложили и поддерживают программу World_Editor_for_mod_creators , а так же премиум пользователю SkepticalFox с его программой: space.bin(CompiledSpace)-packer/unpacker с помощью которых сделаны и восстановлены мной ангары. Поэтому Кто скачивает ангары с моего поста зайдите и в эти посты подпишитесь и поставьте что Вам нравится: - сотрудникам WG: ribbed 1. и Darth_Abaddon 2. и и премиум пользователю: SkepticalFox 3. и А также кто выложил последнею версию Подписывайтесь на мои каналы GrebTV и GrebTV WOT поддержите мои проекты. Чтоб и в будущем получать новые прицелы, ангары, моды, интерфейсы, сборки сделанные мной с уважением к Вам KasykC.
  2. 3 points
    https://ekspoint-mods.ru/samyj-prostoj-hitlog-minimalistichnyj-hitlog-dlja-world-of-tanks
  3. 2 points
    Данную программу создал Romkyns, за что ему большое спасибо. Также, в расширении функционала и поддержки работоспособности были замечены @BufferOverflow, @Lesic, @seriych, @uMKa_13 (если кого не заметил, извеняйте). На официальном сайте программы можно познакомиться с основными возможностями программы, а также скачать последний релиз программы. Тестовую версию программы можно скачать отсюда. Ниже я рассмотрю некоторые возможности данной программы на конкретных примерах. Пример 1. Создание стиля иконок для панели игроков, экрана загрузки и панели статистики вызываемой по клавише TAB. Пример 2. Создание камуфлированных иконок техники для карусели. Сохранение иконок в файлы и атласы. Отключение зеркальности. В этом сообщении от @BufferOverflow рассмотрено несколько нестандартных эффектов (эффект прозрачность, эффект слой-маска, эффект Размер/положение). Еще одна инструкция от @BufferOverflow. Сохранение и массовое сохранение. Как сохранять иконки в полном и укороченном названии техники вместо идентификатора от @BufferOverflow. Системные требования: .NET Framework версии 4.0 или выше. Visual C++ 2012 Redistributable. Visual C++ 2013 Redistributable.
  4. 2 points
    Индус в сходных условиях, к твоему сведению, вообще вряд ли что-то сможет написать. Потому как работоспособность индусского кода достигается путем многократных попыток его отладки. Х**к, х**к и в продакшн, а куда же еще. Хорошо хоть картошка пока до критической инфраструктуры не добралась. Это как раз ты немного не понял суть моего недовольства. Если на твоих примерах, то это все равно что если бы ты, заезжая в новую квартиру, решил поменять розетку и с удивлением обнаружил, что в электрическом щитке вместо как минимум разделения питания на группы и отдельного автомата на электроплиту все подключено на один хлам-рубильник (даже не автомат), а то и вовсе на скрутку, до кучи залито монтажной пеной (это к тому, что к коду загрузчика вообще не подлезть), да и сам щиток сходу хрен откроешь, потому что кто-то прихватил его сваркой, чтобы щиток внезапно не открывался по причине сломанного замка (использование костылей). Как-бы вроде все работает и свет-то дома есть, но как-бы что-то тут не так... Донатоприемника нет, и вряд ли когда-то будет. Не хочу делать из хобби работу, да и, как показывает практика, деньги портят взаимоотношения.
  5. 2 points
    Страница на WGMods: https://wgmods.net/1942/ Модификация разрешает захват скриншотов с помощью технологии NVIDIA Ansel в WoT. https://www.nvidia.ru/geforce/geforce-experience/ansel/ Примеры В примерах, которые загружены на Google Photos, может быть задействован гироскоп на смартфонах/планшетах. Google Photos: https://photos.app.goo.gl/wvmsX4Jtja12LRaW2 Системные требования Видеокарта NVIDIA Kepler (GT[X] 6xx-7xx) Maxwell (GT[X] 7xx-9xx) Pascal (GT[X] 1xxx) Volta (Titan V) Turing (RTX 2xxx) Драйвер не ниже 416.94 Установленный GeForce Experience не ниже 3.16 Как включить Включить экспериментальные возможности в Geforce Experience (сильно улучшает интерфейс) Установить XVM и данный мод Запустить игру В нужном месте нажать Alt+F2. Управление Помимо разнообразных ползунков в сайдбаре, есть возможность управления камерой при помощи клавиатуры с мышью или геймпадом. Действие Клавиатура/мышь Геймпад Передвижение WASD Левый стик Поворот Мышь(с зажатием ЛКМ) Правый стик Наклон Q/E Левый/правый бамперы Изменение высоты Z/X Левый/правый тригеры Поддерживаемые возможности Поддерживается? HDR ❌ Cуперразрешение ❌ Изменение FoV ✔ Поворот камеры ✔ Перемещение камеры ✔ панорама 360* (моно) ✔ панорама 360* (стерео) ✔ Список изменений 0.1.3 Переход на pybind11 Улучшена стабильность 0.1.2 Поддержка WoT 1.6.0 0.1.1 Улучшена стабильность 0.1.0 Ansel SDK обновлён до версии 1.6.490. Частично исправляет работу сочитания клавиш Alt+F2 Запрещён вызов Ansel на экране логина Запрещён вызов Ansel в снайперском прицеле (приводило к черному экрану) 0.0.9 Внутренние изменения, связанные с взаимодействием с Microsoft DXGI. Требуется XFW.Native >=1.3.1 0.0.8 Удален отдельный загрузчик. Теперь достаточно только одного .wotmod и XFW 0.0.7 Выложен исходный код. Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK. https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia 0.0.6 включен захват 360-стерео проброшены функции ansel_session_start(), ansel_session_stop() и ansel_session_isrunning() 0.0.5 теперь при входе в Ansel реплей автоматически ставится на паузу в интерфейс добавлен ползунок для перемотки реплея 0.0.4 первая публичная версия исправлен регулятор FoV в реплеях исправлено передвижение камеры в реплеях при включенном "виде из глаз игрока" исправлено неполное скрытие интерфейса в бою 0.0.3 реализованы передвижение и поворот камеры 0.0.2 реализовано изменение FoV 0.0.1 первая версия TODO Баги Черный экран, если был запущен снайперский режим. Задачи и улучшения Запретить запуск на экране логина в ангаре при нажатой кнопке "готово" на экране загрузки в бою (тут нужно подумать) Автоматически выходить при потере соединения Ставить на паузу ангар при запуске Ansel Рассмотреть целесобразность включения захвата HDR Проверить возможность задания projection offset(aka. поддержка суперразрешения) Поддержка NVIDIA Highlights. Исходный код https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia (Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK) Скачать NVIDIA_ANSEL_0.1.3.zip
  6. 2 points
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 15 августа по 22 августа Mutant Year Zero: Road to Eden Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице игры После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games. Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 15 августа по 22 августа Hyper Light Drifter Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице игры После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  7. 1 point
    Замени файл sight.xc в конфиге на этот, будет работать при нажатии левой кнопки Ctrl. sight.xc
  8. 1 point
    И это мне говорит человек, который, по всей видимости, тему вообще не читает. Потому как едва ли не каждый, кто подписан на эту тему, знает причину, по которой я последнее время не выкладываю ничего на GitHub - у меня в данный момент просто банально нет ни времени, ни технической возможности полноценно заниматься разработкой, да и заливать в продакшн не проверенный надлежащим образом и хрен знает как собранный код (как это делают многие мои коллеги) мне совесть не позволяет. Похоже кто-то просто очень плохо знаком с внутренностями CPython, раз утверждает подобное. Читай PEP 302, и обрати особое внимание на ресурс, где это опубликовано. Кстати, если ты не в курсе, именно таким образом, через import hook, картошка грузит свои Python модули. Только этот хук реализован на C и подрублен одним концом к ResMgr, вторым к Python. А ты хочешь сказать что это не так? Там сплошные костыли и косяки. Порядок загрузки модулей хрен пойми какой, у автора модификации он может быть один, у пользователей другой. Пользователи кричат, что у них проблемы с совместимостью с какой-то другой модификацией, автор кричит - не воспроизводится. Потому как порядок импорта определяет порядок установки хуков, а некоторые модификации применяют полную перегрузку метода и тем самым выкидывают на мороз все хуки, сделанные до них. Пакетные модули загрузчик грузить не умеет, подхватывать и автоматически компилировать текстовые модули тоже не умеет (даже при том условии что клиент принципиально понимает только скомпилированные файлы, компиляция без проблем делается в реальном времени, там кода на пару строк всего). В динамические модули загрузчик тоже не может, весь код написан хрен пойми как (даже мододел и то наверное лучше напишет), загрузить что-то вне очереди нереально, досрочно выгрузить тоже. А еще в этих исходниках указана версия клиента игры, под которую они собраны. Никто не мешает просто взять распакованные скрипты клиента той версии, скрипты текущей, сделать directory diff в том же meld, пробежаться по ключевым модулям, которые определены в разделе импортов модификации, посмотреть их diff и определить, что именно и как нужно исправить. И это без учета того факта, что я при возможности выкладываю патчи, которые с помощью git apply можно тупо и незатейливо на репозиторий применить, в крайнем случае воспользоваться мозгами и merge tool и замержить все это дело ручками. Если кто-то не умеет пользоваться элементарными инструментами системы контроля версий, то это его личные проблемы. И да, это я еще забыл про подход индуса - просто залить старую версию в новый клиент и править ошибки по мере их появления. Если ты до сих пор еще не понял, данный мод практически никто не пытается реабилитировать не потому, что я как-то криво исходники выкладываю, или информацию зажимаю, а просто потому, что уровень этой модификации существенно превышает средний по больнице сообществу мододелов, и далеко не каждому мододелу под силу понять лежащие в основе модификации механики. А те, кто в состоянии понять и разобраться, либо как и я страдают от дефицита времени на модификации, либо и вовсе уже давным давно забили на модификации вообще.
  9. 1 point
    И это рассказывает человек, который тупо убил свой мод! Как? А очень просто - самым примитивным и детским способом. Перестал заливать исходники на гитхаб, а начал как самый распоследний индус клепать правки и костыли от патча к патчу в виде готовых архивов, рассеянных по сотне страниц его темы, а закончил тем, что не смог слепить по его же словам колхозный хук импортов, после чего обругал картошку и начал рассуждать о том, что загрузчик модов сделали индусы, т.к. он не смог в нем разобраться, из-за чего его коленочный колхоз не запустился с первого раза. Поэтому, если кто-то, читая тему, задается вопросом - эй StranikS_Scan или эй spoter или ШураББ или какой другой мододел т.д. и т.п. почему бы вам не починить мод, ведь есть же исходники? То ответ кроется выше - потому что наш Влад, любитель рассуждать об особенностях индусского кодинга, тупо и по детски убил мод. Но конечно что же во всем виноваты индусы!
  10. 1 point
    хитлог: уничтожен - "жёлтый" живой - "белый" дамаглог: самоурон - "зелёный" тимдамаг - "голубой" голда - "жёлтый" обычный - "белый"
  11. 1 point
    Wolfenstein: Youngblood - взломана И снова CODEX, и снова спасибо им за это
  12. 1 point
    На пробуй! Сделал без заморочек, просто добавил еще один блок в файлы battleLabelsMyPanelScore.xc и battleLabels.xc переименовал картинки! ScorePanelCB_new.rar
  13. 1 point
    0.1.1 Улучшена стабильность 0.1.2 Поддержка WoT 1.6.0 0.1.3 Переход на pybind11 Улучшена стабильность NVIDIA_ANSEL_0.1.3.zip
  14. 1 point
  15. 1 point
    Раздача продлится с 15 августа по 22 августа 2019-го.
  16. 1 point
    damageLog.xc "showHitNoDamage": false, // true - отображать попадания без урона. если настройка востребована, можно вынести в общие настройки, вместе с подложкой хотя в принципе наверно стоит вынести
  17. 1 point
  18. 1 point
    панель: https://koreanrandom.com/forum/topic/49160-панель-счёта-клановая-потасовка-средствами-xvm/
  19. 1 point
    @iluxaxann в шапке темы спойлер: опции -> настройка ушей -> режимы
  20. 1 point
    Для выпуска хотя бы хотфикса нужно иметь доступ к основному рабочему компу, где есть установленный клиент игры и весь необходимый для запуска сборщика софт. Для нормального обновления модификации (это когда обновление получает версию и публикуется на GitHub) требуется еще и куча времени на полноценное тестирование и работу с git. Если я сижу за компом, на котором вообще ничего этого нет (ну разве что кроме текстового редактора и браузера, как говорится, и на том спасибо), и накатывать все необходимое у меня нет ни возможности, ни желания, то каким образом ты предлагаешь собирать нормальное обновление? В таких условиях diff это максимум, хотя и он генерируется наполовину вручную. В данном конкретном случае diff будет затрагивать сразу кучу файлов, будет длиннее транссибирской магистрали и как следствие с весьма большой долей вероятности будет иметь проблемы в плане инвариативности мержа. При этом все, что требуется сделать, это тупо выполнить найти и заменить все в текстовом редакторе и запустить сборку модификации. Для меня в данном случае гораздо проще по-быстрому написать дикий костыль из кривых импортов код, который просто создаст зеркало нужного мне модуля в старом месте.
  21. 1 point
    от куда это ??? и как лечится 2019-08-10 16:32:48.723: ERROR: [gui.battle_control.avatar_getter] Attribute "name" not found Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/battle_control/avatar_getter.py", line 74, in getPlayerName AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'name'
  22. 1 point
    Тишина пока, человек даже на форум не заходит
  23. 1 point
    Обновлён под 1.6.0: https://download.openwg.net/worldeditor/wg_lite_editor_install_v1.6.exe
  24. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 8 августа по 15 августа 2019-го. GNOG Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  25. 1 point
    Анонсирую мод Позиций - места настрела, насвета, укрытия НЛД (нижней лобовой детали) для игры World of Tanks. Видео по установке: Скачать бесплатный мод Позиций
  26. 1 point
  27. 1 point
    я конечно могу его иконки подхватить, только если он файлами кое какими поделится PS отписался ему, ждём что ответит
  28. 1 point
    06.08.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" ◉ Изменения в коде с версии: 7.9.9 >> 8.0.0
  29. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 2 августа по 9 августа 2019-го. Alan Wake Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games. Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 2 августа по 9 августа 2019-го. For Honor Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  30. 1 point
  31. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 11 июля по 18 июля 2019-го. Torchlight Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    Добрый день. Прорвете в файле battleResults.xc параметр "showCrewExperience" значение должно стоять в true // true - отображать опыт экипажа на первой странице. "showCrewExperience": true,
  35. 1 point
    Moving Forecaster Прогнозирование движение противника - упреждение для арт-сау. Визуальное упреждение для арты! То есть после установки данного мода на WoT - вы будете видеть в арт-режиме - синий круг, именно оттуда и нужно стрелять чтобы попасть по танку! Мод обновлён под текущую версию игры. Установка: Распаковать архив в res_mods/версия игры Скачать (Новая версия для всех регионов игры): https://yadi.sk/d/sxlrQN1R3ZMwCd
  36. 1 point
    Автор данного мода ktod. К сожалению он перестал его поддерживать. Мод предназначен для исправления ситуации невозможности прицелиться выше среза холма на фоне skyboxa. Принцип работы: Целимся чуть ниже для задания дистанции стрельбы, нажимаем клавишу блокировки (по умолчанию F) и, удерживая ее, наводимся уже в ту точку, в которую хотим попасть. Стреляем, удерживая кнопку. Установка: Скопировать все файлы в res_mods\X.X.X. Где X.X.X текущая версия клиента. Смотрите подробное описание данного мода в файле Readme_BalCalc.txt. 'Коды клавиш' Скачать: BalCalcMod.rar
  37. 1 point
    Прикольная Лампа шестое чувство 15 секунд SixthSense.wotmod
  38. 1 point
    ModsSettingsAPI Инструмент для создания меню настроек модификаций Автор модификации: @IzeBerg ModsSettingsApi - это модификация клиента игры World of Tanks, которая предоставляет сторонним разработчикам инструментарий для создания удобного меню настроек. Основные этапы работы модификации заключается в следующем: При загрузке клиента игры modsSettingsApi загружает файл сохраненных настроек сторонних модификаций. Если файл отсутствует - будет создан новый. Затем modsSettingsApi ожидает подключения к себе сторонних модификаций посредством программного интерфейса. Для генерации меню настроек, сторонняя модификация должна отправить в modsSettingsApi шаблон, содержащий в себе описание необходимых для отображения графических элементов. Кроме шаблона сторонняя модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызываться при любом изменении настроек стороннего мода. При необходимости обработки нажатия дополнительных кнопок модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызывается при нажатии на кнопку с передачей текущего значения. При изменении настроек modsSettingsApi будет вызывать переданный модификацией метод с новыми параметрами. При использовании кнопок, ModSettingsAPI будет вызывать переданный модификацией метод с текущим параметром и его значением. Полное описание работы модификации с примерами можно прочитать здесь: http://wiki.wargaming.net/ru/ModsettingsAPI Официальный репозиторий модификации на Bitbucket: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/ Ссылка на скачивание: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/downloads/ Репортить баги можно сразу на Bitbucket используя багтрекер. Предложения по улучшению модификации можно посылать туда же, создавая тикет с заголовком [Suggestion] и тэгом [Proposal]
  39. 1 point
    @HEKPOMAHT Спасибо вам большое сработало!
  40. 1 point
    Гайд для новичков по созданию ремоделлинга в играх WG. Обновленная версия старого гайда by Pavel3333 aka Павел Ушаев Для этого нам понадобятся следующие программы: 1. BW 2.1.0 2. Adobe Photoshop (не обязательно, если не будете править текстуры) 3. Питон-скрипт от atacms или 3D Object Converter последней версии wot-model-converter-master.zip 4. PjOrion (не обязательно, если не будете править текстуры) 5. Autodesk 3ds Max 2012 (с установленным Service Pack 2) 6. Python 2.7 (не нужен, если будете использовать только 3D Object Converter) Инструкция на примере ИС-2(Берлин)/R71_IS_2_Berlin Подготовка 1. Архив с BW 2.1.0 надо распаковать в любое место без русских букв. 2. Заходим в BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle, paths.xml 3. Вставляем в папку 3ds Max 2012/plugins 4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно через Notepad++). В путях ТОЛЬКО латинские символы! 5.visual_rules.xml из BW191\bigworld\tools\exporter\resources копируем в места, прописанные в paths.xml. Распаковка танка из архивов игры 1. Открываем папку с пакетами ресурсов. 2. Создаём папку танка 3. Перетаскиваем из архива конвертер моделей от atacms Перетаскиваем файлы .primitives_processed на convert-primitive.py. Или же открываем 3d Object converter, открываем нужный файл .primitives, конвертируем в нужный формат. 4. Должны появиться файлы Изменение модели 1. Открываем в 3ds max 2012 сконвертированную .obj-модель 2. Увеличиваем объект на 3937,5%, переворачиваем. 3. Weld'им (привариваем) вершины 4. Присваиваем автоматически группы сглаживания с углом 45° 5. Настройка материалов Нажимаем M. Вызывается окно редактора материалов. Перетаскиваем DirectX Shader. 6. Накладываем материал 7. Изменяем модель (пример брал из своего ремоделлинга). Экспорт 1.Процесс экспорта Для тех, кто добавлял новые текстуры Замена оригинальной модели измененной 1. В папку переносим экспортированную модель .primitives и переименовываем ее в .primitives_processed. На нашем примере это Hull.primitives_processed 2. В World of Tanks/res_mods/0.9.17.x/vehicles/russian/R71_IS_2_Berlin переносим текстуры. 'Для тех, кто добавлял новые текстуры' Полюбоваться результатом можно тут Как выглядит ремоделлинг ИС-2Б в игре
  41. 1 point
    Привет всем, недавно создал не пиратский сервер игры Rust. За неделю набежало примерно 33 игрока, но постоянный онлайн человек 3, и мне стало интересно, играют ли сейчас в эту игру, или она не популярна совсем (лично я попробовал, поиграл на пиратском серваке, в итоге купил игру и запилил серв), но мне одному становится скучно, хочется массовости (серв не для заработка, даже випок нет), а людей не сильно видно. Зря ли я паникую?
  42. 1 point
    Назвал по привычке, модов много, в основном рассчитан на игру по трое и соло. Собираюсь добавить нпс, сейчас тестирую ракетный вид турелей, которые могут в зависимости от выбора их хозяина или агрить вертолет, (сбивать будут долго), или рейдеров дома. Данные турели не атакуют противника ближе чем 4 метра от себя, чтобы была возможность их обхитрить хоть как то с их самонаводящимися ракетами. Создаются такие турели путём апа пулемётных турелей за опред ресурсы. Рейты х2/х3, випам выставлю х4/х5. Также пытаюсь поправить немного косячный плагин миникарты, не хочет пока полностью работать. Ну и еженедельный ивент в виде перегонов на танках Бредли, с наградой в виде ресов и чертежей (небольшая лотерея). Стаки 10000. Есть скины и рандом скины.
  43. 1 point
    Ни как. В XVM часть кода находиться в swf-файлах, а часть в питон-файлах. В swf находиться код отвечающий за внешний вид ссылки и сам процесс кликанья по ней. А в питоне написано функция, которая и открывает ссылку в браузере. Так что нуно вам и то и другое расковырять...
  44. 0 points
    Нет ни одной причины, которая бы оправдала твои выпады в сторону картошкиных индусов после того как ты намеренно и сознательно сам себе выстрелил в ногу. Пока ты этого не поймешь, твои сетования по этому поводу в открытом тырнете - всегда будут находить возмущенные отклики. Как стрелять себе в ногу - это твоё личное дело, ты автор и можешь творить что угодно: бросить заливать исходники, лепить хуки и патчи на коленке без клиента игры и даже без капмутера, все что угодно. Однако. если ты при этом, хлебнув косяков и выдав не рабочий код, начинаешь обвинять в этом сторонних индусов, то не удивляйся, что найдутся те, кто будут возмущён таким поведением.
  45. 0 points
    А ты попробуй обновить модификацию, не имея возможности ее скомпилировать, запустить и, собственно, протестировать (ну к примеру, сидя с мобильника или планшета). Может быть поймешь, в чем прикол :)
  46. 0 points
    Хорошо еще, что при выдергивании вилки из розетки кампутер выключается, а то Вова и не такое еще запилить может
  47. -1 points
    Я пробовал. Но при новом запуске клиента он автоматически создается заново.
  48. -1 points
  49. -1 points
    Ты не понял суть переписки выше, там речь не об моде и не о том кто что должен, а о том, что ТС обругал тех, кто делал загрузчик пакетов в танках, только лишь потому что не смог на коленке без компьютера собрать какой-то колхоз из импортов. С таким же успехом можно на пустом месте кого угодно обругать в чем угодно. Например можно чинить розетку, не сняв напряжение, и ругать электриков, можно чинить водопроводный кран, не перекрыв воду, и ругать водопроводчиков и т.д. и т.п. Однако кого если и стоит ругать в таких ситуациях, так это только самого себя, либо вообще не разводить подобный флуд.
  50. -1 points
×
×
  • Create New...