Jump to content
Korean Random

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.


Zelenogorec

Recommended Posts

нужна инструкция подробная с примерами в шапке

 

Несмотря на очевидность того факта, что XVM, который рисует круги, должен знать о существовании файла XC,

в который Tank Range пишет данные об этих кругах, примерно на каждой пятой странице этой темы есть уточнение:

и TankRange, и XVM должны ссылаться на один и тот же файл - это основное условие успешной работы мода.

 

конфиг лежал в @default,

minimapCircles.xc (из мода) - в папке config (отдельно от конфига, на уровень выше).

в конфиге мода был путь до файла minimapCircles.xc  -  res_mods\xvm\config, поэтому я его туда (в config) и засунул.

в minimapCircles.xc запись о обзоре шла, но xvm её не считывал.   РАЗУМЕЕТСЯ

а считывал он из стокового файла minimapCircles.xc, который я оставил вместе с конфигом.   УГУ

 

(подумал, что если все будет верно, то xvm не будет читать данные из стокового файла minimapCircles.xc, а будет из второго, который на уровень выше)

ДЛЯ ЭТОГО УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ

 

К сожалению, инструкция по настройке то появляется в шапке, то пропадает при чистке. Вместо инструкции:

 

Принцип работы:

- Моды TankRange и PROОбзор (из PROTanki) записывают данные в общий файл XC (minimapCircles.xc, tankrange.xc, ЛюбоеДругоеИмя.xc).

- Мод XVM читает общий файл XC и на основании полученных данных рисует окружности либо круги на миникарте.

 

Для успешной работы этого "комплекса модов":

- В конфиге TankRange либо PROОбзор должен быть указан путь к общему файлу XC. А если мод поставляется без конфига (например,

классические версии TankRange), общий файл XC должен находится по специально оговоренному адресу (например, \res_mods\xvm\configs\).

- в используемом (указанном в xvm.xc) конфиге XVM в поле minimap.circles также должна быть относительная ссылка на общий файл XC.

 

Примеры ссылок в конфиге XVM:

адрес конфига:  res_mods\xvm\configs\USERCONFIG.xc  // однофайловый конфиг XVM
адрес файла XC: res_mods\xvm\configs\tankrange.xc   // общий файл XC находится в той же папке
ссылка:                "circles": ${"tankrange.xc":"circles"},

адрес конфига:  res_mods\xvm\configs\@Default\@xvm.xc           // многофайловый конфиг XVM ( где @Default - папка, а @xvm.xc - индекс-файл этого конфига )
адрес файла XC: res_mods\xvm\configs\tankrange.xc               // общий файл XC находится на уровень выше
ссылка:             "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"},  // обозначение ../ служит для возврата на уровень вверх

адрес конфига:  res_mods\xvm\configs\UserConfig\@xvm.xc            // многофайловый конфиг XVM ( UserConfig - папка, @xvm.xc - индекс-файл этого конфига )
адрес файла XC: res_mods\xvm\configs\UserConfig\minimapCircles.xc  // общий файл XC находится в той же папке
ссылка:                           "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},

адрес конфига:  res_mods\xvm\configs\UserConfig\@xvm.xc  // многофайловый конфиг XVM ( UserConfig - папка, @xvm.xc - индекс-файл этого конфига )
адрес файла XC: res_mods\xvm\tankrange.xc                // общий файл XC находится на два уровня выше
ссылка:  "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},   // обозначение ../../ служит для возврата на два уровня вверх

Специально ввел повторяющийся термин "общий файл XC", чтоб сделать акцент на том, что и XVM, и TankRange должны использовать один и тот же файл

Edited by Meddio
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

С экипажем точно все в порядке? Обучены на 100% на Об. 704? Или есть какие-то штрафы?
 

да, не обратил внимания... все члены кроме командира имеют 100% у командира 90%

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так и подумал. Спасибо, что уточнил. Очень лень было углубляться в дебри чужого кода в поисках причины (при том, что для всех остальных машин показывается корректная информация).

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

по сути, к данному варианту должен прилагаться юзверь мануал от автора, по установке и настройке.

к изначальному моду и его переделкам мануалы вроде-бы имелись изначально в шапке темы.

Поэтому то и не стоит голову ломать... нажал кнопку... все само поставилось.

Я не знаю, куда еще проще сделать... касательно самого мода...

Принцип работы 100% совпадает с модом на Еврофоруме... хотите писать изменения в конфиг XVM... пишите... пишите любой путь, любое имя файла.... не забудьте указать моду путь и имя этого файла для записи... аааа . ща...

 

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ!

Надо ли объяснять, что в PROView.ptc должен быть указан путь к файлу, который приложен к архиву? Важна лишь его структура... имя можно задать абсолютно любое!

И, само собой, XVMму тоже надо указать из какого файла ему нужно брать данные о кругах... по умолчанию это фаил minimapCircles.xc, поэтому проще всего его скопировать в конфиг XVM с заменой... если нет желания... тогда хоть под подушку себе его засуньте, только не забудьте сказать XVM, где его искать!

04eb3d2a08c8.png

Edited by Yusha
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

мод от protanki то выложет кто нить, и ещё вопрос скрипт cameranote.рус в разных модах весет по разному. Так и должно быть? или можно использовать один и тот же без замены

Link to comment
Short link
Share on other sites

скрипт cameranote.рус в разных модах весит по-разному. Так и должно быть? или можно использовать один и тот же без замены?

 

В каких таких модах? "Разный вес" скрипта как бы намекает на то, что и версия отличается.

Конечно, нельзя (использовать один и тот же без замены).

Link to comment
Short link
Share on other sites

мод от protanki то выложет кто нить, и ещё вопрос скрипт cameranote.рус в разных модах весет по разному. Так и должно быть? или можно использовать один и тот же без замены

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-090-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=171376

Link to comment
Short link
Share on other sites

В каких таких модах? "Разный вес" скрипта как бы намекает на то, что и версия отличается.

Конечно, нельзя (использовать один и тот же без замены).

 

Сто раз писалось что есть много причин почему весит по разному:

- разные люди писали загрузчик модов, как результат код немножко другой, но работают они все одинаково

- в загрузчик может добавлен доп. код, например как у протанков - рекламка или вывод всякой хрени в лог при загрузке.

- исходник может быть скомпилирован в разных версиях питона 2.5, 2.6, 2.7 - весить будет по разному

- скомпилированные файлы могут отличаться по наличию и отсутствию служебной информации, например тэга с полным именем исходного py-файла, в этом случае весить опять же они будут по разному

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Сто раз писалось что есть много причин почему весит по разному: - разные люди писали загрузчик модов, как результат код немножко другой, но работают они все одинаково - в загрузчик может добавлен доп. код, например как у протанков - рекламка или вывод всякой хрени в лог при загрузке. - исходник может быть скомпилирован в разных версиях питона 2.5, 2.6, 2.7 - весить будет по разному - скомпилированные файлы могут отличаться по наличию и отсутствию служебной информации, например тэга с полным именем исходного py-файла, в этом случае весить опять же они будут по разному
Спасибо. Вот это именно и интересовало. Просто тоже читал что _init_.рус и CameraNote.рус загрузчики скриптов и заменять их не обязательно, но решил спросить ещё и тут.  
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо. Вот это именно и интересовало. Просто тоже читал что _init_.рус и CameraNote.рус загрузчики скриптов и заменять их не обязательно, но решил спросить ещё и тут.  

 

Тоже когда-то интересовался, чем же отличаются эти загрузчики. А ничем - только имена переменных отличаются в разных версиях, но алгоритм - абсолютно одинаковый.

 

Если интересно, у P0LIR0ID (в его PMOD) в CameraNode используются самые удачные имена переменных, хорошо иллюстрирующие смысл производимых скриптом действий.

 

Скрипт читает файл paths.xml - из него достает номер патча (0.9.0), точнее путь (/res_mods/0.9.0).

А затем проходит по папке: <номер патча>/scripts/client/mods/

и "импортирует" все скрипты, кроме "_init_", которые там встречает,

с выводом записи "Executing: <имя скрипта>" либо исключения (при ошибке) в лог файл.

 

 

А _init_ - пустышка, тупо выполняет команду pass.

pass is a null operation -- when it is executed, nothing happens. It is useful as a placeholder when a statement is required syntactically, but no code needs to be executed
Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

На сколько я понял, мод всего-лишь рисует круг максимально обзора с учётом скиллов экипажа, доп. модулей и расходников. Тогда советую его всем ракам что бы их ещё проще было их выносить.

Мод не учитывает базовый коэффициент маскировки и класса техники. И уж точно, не учитывает состояние(движение, стрельба) при том, что стрельба бывает из разных калибров.

 

ИМХО единственный нужный круг - 445 метров! Остальные для отращивания клещей!

  • Downvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Если интересно, у P0LIR0ID (в его PMOD) в CameraNode используются самые удачные имена переменных, хорошо иллюстрирующие смысл производимых скриптом действий.
 

А это у меня такой пунктик, писать так чтоб потом понять что написал =)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

С ночной сборкой 3410 перестал отрисовываться круг стереотрубы, хотя в файл tankrange.xc всё исправно пишется. С сборкой 3379 всё круги работали.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...