Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

давайте по порядку. что именно не удаётся настроить?

скиньте сюда свой подкаталог xvm директории res_mods

не включаются круги отрисовки

xvm.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так что, у всех всё нормально отрисовывается с последними сборками? Все круги? Ещё заметил, если после загрузки боя закрыть клиент, и войти в тот же бой повторно, все круги присутствуют. И 50м, и базовый, и 445м, и круг стереотрубы. А если не перезагружать клиент, то круг стереотрубы отсутствует, но запись в tankrange.xc появляется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера не было круга у А-43, при чём у Т-54 и 2-ой Пантеры были :hmm:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера не было круга у А-43, при чём у Т-54 и 2-ой Пантеры были :hmm:

Есть подозрение, что у вас pyc-мод не работает, т.е. он не пишет параметры кругов в ваш xc-файл, точнее в тот xc-файл, из которого XVM берет данные.

 

Однако в том файле, из которого XVM берет данные, у вас уже прописаны круги для некоторых ваших танков, и вот для Т-54 и Панетар2 там круги есть потому XVM кажет для них круги, а вот для А-43 там нет данных вот и нет кругов.

 

Разберитесь в какой xc пишет данные мод, а из какого xc-файла берет данные XVM. Понятно что это должен быть один и тот же файл :))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мой вам совет. пробовал ночнушки, где работает, где нет.... в общем с кругами точно все ок в xvm 5.2.1 test 2 на офф сайте. так что если что то не получается с кругами, лучше ночные версии не ставить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мой вам совет. пробовал ночнушки, где работает, где нет.... в общем с кругами точно все ок в xvm 5.2.1 test 2 на офф сайте. так что если что то не получается с кругами, лучше ночные версии не ставить

правильно. ночные сборки предназначены для опытных пользователей, как кампутиря, так и модов. для целевой аудитории жовкосборок,  ночные билды не годятся.

не включаются круги отрисовки

если чесно, то я не увидел в архиве попыток настроить tankrange

ну да ладно.

собрал я тебе архив обратно, уже работающим.

распаковать естественно с заменой.

о настройках, включении-выключении окружностей и настройке цвета в tankrange.xc есть в шапке темы

tankrange.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

правильно. ночные сборки предназначены для опытных пользователей, как кампутиря, так и модов. для целевой аудитории жовкосборок,  ночные билды не годятся.

если чесно, то я не увидел в архиве попыток настроить tankrange

ну да ладно.

собрал я тебе архив обратно, уже работающим.

распаковать естественно с заменой.

о настройках, включении-выключении окружностей и настройке цвета в tankrange.xc есть в шапке темы

спс!!! )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Понятно что это должен быть один и тот же файл :))))

Ясень пень. Читать умею, то что здесь на протяжении ...цать страниц пишут.

В файле tankrange:

       "ussr-T-54": {

          "$ref": {

            "path": "tankrange.circle_view"

          },

          "distance": 408.99327857142856

        }

      },

      {

        "ussr-A43": {

          "$ref": {

            "path": "tankrange.circle_view"

          },

          "distance": 381.14532

        }

      },

      {

        "germany-Panther_II": {

          "$ref": {

            "path": "tankrange.circle_view"

          },

          "distance": 368.6

        }

Edited by Pilot_25

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вечером выложу логи (сейчас нет возможности), и как попытные пользователи компа и модов растолкуете мне суть моей проблемы. Добро?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обратил внимание, что названия танков изменилось. Теперь есть t_54 и ussr-T-54. И я так понял, что дописываются танки в конец раздела "special".

Если сейчас удалить текст в "special", то записывать заново будет? Тем самым можно убрать уже не правильные названия танков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обратил внимание, что названия танков изменилось. Теперь есть t_54 и ussr-T-54. И я так понял, что дописываются танки в конец раздела "special".

Если сейчас удалить текст в "special", то записывать заново будет? Тем самым можно убрать уже не правильные названия танков

в "special" можно полностю почистить между кавычками, оставить вот так []

информация запишется по новой

 

 

Вечером выложу логи (сейчас нет возможности), и как попытные пользователи компа и модов растолкуете мне суть моей проблемы. Добро?

уважаемый! давайте смотреть на вещи с точки зрения логики.

выходит очередной ночной билд, вы его вкорячиваете в свой клиент и вдруг на миникарте, перестают отображаться окружности.

вы полагаете, проблема в модификации тэнкрэйндж?

 

P.S. и да, смесь билда 3410 и тэнкрэйндж у меня благополучно фунчиклирует.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитайте тему поддержки ночных  версий XVM. Есть интересные новые фичи (вроде макросов на миникарте), но и глюков в каждом билде - целый вагон.

 

Проблема с отсутствующими кругами и УНГ на карте не раз упоминалась. Ее вроде бы пофиксили, но нет гарантий, что не появится снова.

 

Пользуюсь версией 3382. С миникартой все замечательно (правда, макросов еще нет). Единственная проблема - при входе в Достижения нет автоматического перехода на вкладку Техника.

 

Если мод пишет информацию в XC-файл, значит со своей задачей он справляется. Это все, что от него требуется.

Все остальное - задача XVM. Если данные в XC есть, а кругов на карте нет - меняйте версию XVM.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый evil_rrock если Вы внимательно прочитаете мои посты, то поймёте суть вопросов. Я не предъявляю претензий к моду. Хочу только узнать, выше обозначенная проблема с отрисовкой кругов, не всех кругов, а только лишь одного, круга трубы только у меня одного? Или есть ещё кто столкнулся с данной проблемой. А уже потом задавать вопросы разрабам XVM. Проще причислить вопрошающего к разряду неопытных и послать далеко. Куда нам всем остальным до Вашего божественного знания.

 

Meddio, а всё таки почему XVM не читает круг стереотрубы? Есть какие нибудь предположения?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А уже потом задавать вопросы разрабам XVM. Проще причислить вопрошающего к разряду неопытных и послать далеко. Куда нам всем остальным до Вашего божественного знания.

фэйспалм.жэпэгэ

вообще-то тут никого конкретно и не называли неопытным, или наоборот. и себя я не причислял к гуру.

кто со мной сталкивался на этом форуме, тот подтвердит, что я даю оценку своим знаниям, не причисляя к вышеперечисленным.

рекомендовалось, не пользоваться ночными билдами для игры, а пользоваться проверенными сборками.

а вы натянули одеяло на себя.

 

 

P.S. надеюсь устанавливая билд 3410 вы флэшки тоже заменили?

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если это проблема XVM, есть вероятность её перехода и в следующие билды. Или я неправильно понимаю. Этот форум кажется и создан для общения, обсуждения проблем и нахождения путей их решения. А заявление не ставить ночники, если следовать логике, можно легко перевести в не играйте в WoT. В заключении всего выше написанного вопрос. А как были найдены ошибки в проверенных сборках?  

 

P.S. Вопросом о флешках Вы всё таки отнесли меня к категории неопытных пользователей.

Edited by NickVor
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Meddio, а всё таки почему XVM не читает круг стереотрубы? Есть какие нибудь предположения?

 

Проверьте следующим образом:

1) если есть мод AutoTelescope, отключите его

(переместив файл res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\AutoTelescope_mod.pyc в другое место)

2) откройте клиент, выберите арту либо танк с пулеметом, у которой/которого есть свободный слот оборудования

3) установите Стереотрубу

4) закройте клиент

5) найдите файл XC (используемый модом Tankrange и модом XVM)

6) откройте его, найдите объект "special":

...
    ], 
    "special": [

    // здесь - куча параметров окружностей различных танков

    ]
},
"tankrange": {
...

Очистите его:

    ...
    ], 
    "special": []
}, 
"tankrange": {
...

(я специально привел текст до и после "special", чтоб Вы видели границы и не удалили ничего лишнего)

 

(если не уверены, можете вместо этого файла поставить (с заменой) файл XC из архива (из шапки) - там "special" изначально пуст)

 

7) также найдете в этом файле значение "spotting_limit" - установите значение false

(при значении true круги с радиусом более 445 отображаться не должны, а труба как раз часто дает бОльший радиус)

 

8) сохраните изменения в файле, закройте редактор, в котором вы этот файл изменяли (смотрели).

9) запустите клиент, убедитесь, что выбран нужный танк и Стереотруба на нем стоит

(при запуске клиента мод должен получить и записать данные выбранного танка)

10) сверните клиент, не закрывая его (Win+M или Alt+Tab)

11) снова откройте файл XC

Для арты/пулеметчика со Стереотрубой в секции "special" должно появиться три записи:

- circle_view (базовый обзор)

- circle_binocular (обзор с трубой)

- circle_artillery (дальность стрельбы арты) либо circle_shell (дальность стрельбы пулемета)

Если все эти значения на месте, мод свое дело сделал.

 

Если значений нет, мод установлен неверно (нет связки Tankrange с файлом XC), либо вы правите не тот файл.

Если значения есть, но круги не показываются вообще:

- либо стоит проблемная версия XVM

- либо неправильно настроен конфиг XVM (нет связки XVM с файлом XC).

 

Если отображаются все круги, кроме стереотрубы - вероятнее всего стоит "spotting_limit": true.

 

 

Для проверки связи TankRange - XC: чистить "special" и следить за изменениями (повторно открывая файл),

переключаясь между танками и меняя оборудование

Для проверки связи XVM - XC: указать в XC какие-нибудь дикие цвета, толщину границ окружностей.

Если эти изменения не отражаются в бою, XVM работает не с тем файлом XC

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.............

вот на кой ляд мне этот флэйм?

я задал вопрос, он игнорится. вы желаете решить проблему свою, или во вселенском масштабе?

 

 

А как были найдены ошибки в проверенных сборках?

много букв

оказывается мы тут ночные сборки тестируем.... эвоно как.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Meddio, спасибо за советы. Вечером проверю. Как вариант. Хотя на память все настройки и связи в моём конфиге правильные.

 

Evil_rrock, прежде чем выносить это на обсуждение в ночниках, нужно быть точно уверенным, что это не проблемы с модом. Логично? Поэтому был вопрос, только у меня или ещё кто столкнулся с такой проблемой. Перечитай ещё раз, и особенно финт с перезагрузкой клиента во время боя. И поменьше нервов и пафоса.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поменьше нервов и пафоса.

мать моя женщина...

где вы увидели нервы и пафос.

давайте лучше офнем ненужный флэйм.

и когда доберётесь до кампуктира, то закиньте-ка сюда свою папочку xvm подкаталог db не надо =)

а то получается гадание на кофейной гуще

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прежде чем выносить это на обсуждение в ночниках, нужно быть точно уверенным, что это не проблемы с модом. Логично?

 

Имеем:

- мод на старых версиях XVM работает у всех замечательно, жалоб нет

- в теме ночных сборок пользователи стандартного XVM (без Tankrange) периодически жалуются на отсутствие кругов на карте и УГН,

разработчики проблему подтверждают, заявляют об исправлении

 

Вывод какбэ напрашивается сам собой. Но нет, "по любому виноват мод".

 

Я объяснил, как проверить. Можно даже на голом клиенте, без XVM - только с установленным TankRange и загрузчиками (CameraNode и _init_).

Задача мода - запись в файл. Все. Если информация в файл попадает - дело сделано. Отрисовка кругов его не касается.

 

Лично я почти уверен, что у Вашей проблемы (с отсутствующей трубой) одна из следующих причин:

- XVM и Tankrange смотрят на разные файлы XC

- в XC включен spotting_limit (обрезка всех кругов, превышающих 445м)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...