0blackeagle0 0 #174726 Posted April 22, 2014 давайте по порядку. что именно не удаётся настроить? скиньте сюда свой подкаталог xvm директории res_mods не включаются круги отрисовки xvm.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #174769 Posted April 22, 2014 Так что, у всех всё нормально отрисовывается с последними сборками? Все круги? Ещё заметил, если после загрузки боя закрыть клиент, и войти в тот же бой повторно, все круги присутствуют. И 50м, и базовый, и 445м, и круг стереотрубы. А если не перезагружать клиент, то круг стереотрубы отсутствует, но запись в tankrange.xc появляется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pilot_25 454 #174771 Posted April 22, 2014 Вчера не было круга у А-43, при чём у Т-54 и 2-ой Пантеры были Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #174774 Posted April 22, 2014 (edited) Вчера не было круга у А-43, при чём у Т-54 и 2-ой Пантеры были Есть подозрение, что у вас pyc-мод не работает, т.е. он не пишет параметры кругов в ваш xc-файл, точнее в тот xc-файл, из которого XVM берет данные. Однако в том файле, из которого XVM берет данные, у вас уже прописаны круги для некоторых ваших танков, и вот для Т-54 и Панетар2 там круги есть потому XVM кажет для них круги, а вот для А-43 там нет данных вот и нет кругов. Разберитесь в какой xc пишет данные мод, а из какого xc-файла берет данные XVM. Понятно что это должен быть один и тот же файл :)))) Edited April 22, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #174776 Posted April 22, 2014 мой вам совет. пробовал ночнушки, где работает, где нет.... в общем с кругами точно все ок в xvm 5.2.1 test 2 на офф сайте. так что если что то не получается с кругами, лучше ночные версии не ставить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #174819 Posted April 22, 2014 мой вам совет. пробовал ночнушки, где работает, где нет.... в общем с кругами точно все ок в xvm 5.2.1 test 2 на офф сайте. так что если что то не получается с кругами, лучше ночные версии не ставить правильно. ночные сборки предназначены для опытных пользователей, как кампутиря, так и модов. для целевой аудитории жовкосборок, ночные билды не годятся. не включаются круги отрисовки если чесно, то я не увидел в архиве попыток настроить tankrange ну да ладно. собрал я тебе архив обратно, уже работающим. распаковать естественно с заменой. о настройках, включении-выключении окружностей и настройке цвета в tankrange.xc есть в шапке темы tankrange.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0blackeagle0 0 #174897 Posted April 22, 2014 правильно. ночные сборки предназначены для опытных пользователей, как кампутиря, так и модов. для целевой аудитории жовкосборок, ночные билды не годятся. если чесно, то я не увидел в архиве попыток настроить tankrange ну да ладно. собрал я тебе архив обратно, уже работающим. распаковать естественно с заменой. о настройках, включении-выключении окружностей и настройке цвета в tankrange.xc есть в шапке темы спс!!! ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pilot_25 454 #174945 Posted April 22, 2014 (edited) Понятно что это должен быть один и тот же файл :)))) Ясень пень. Читать умею, то что здесь на протяжении ...цать страниц пишут. В файле tankrange: "ussr-T-54": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 408.99327857142856 } }, { "ussr-A43": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 381.14532 } }, { "germany-Panther_II": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 368.6 } Edited April 22, 2014 by Pilot_25 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #174948 Posted April 22, 2014 Вечером выложу логи (сейчас нет возможности), и как попытные пользователи компа и модов растолкуете мне суть моей проблемы. Добро? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pilot_25 454 #174950 Posted April 22, 2014 Обратил внимание, что названия танков изменилось. Теперь есть t_54 и ussr-T-54. И я так понял, что дописываются танки в конец раздела "special". Если сейчас удалить текст в "special", то записывать заново будет? Тем самым можно убрать уже не правильные названия танков Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #174951 Posted April 22, 2014 (edited) Обратил внимание, что названия танков изменилось. Теперь есть t_54 и ussr-T-54. И я так понял, что дописываются танки в конец раздела "special". Если сейчас удалить текст в "special", то записывать заново будет? Тем самым можно убрать уже не правильные названия танков в "special" можно полностю почистить между кавычками, оставить вот так [] информация запишется по новой Вечером выложу логи (сейчас нет возможности), и как попытные пользователи компа и модов растолкуете мне суть моей проблемы. Добро?уважаемый! давайте смотреть на вещи с точки зрения логики. выходит очередной ночной билд, вы его вкорячиваете в свой клиент и вдруг на миникарте, перестают отображаться окружности. вы полагаете, проблема в модификации тэнкрэйндж? P.S. и да, смесь билда 3410 и тэнкрэйндж у меня благополучно фунчиклирует. Edited April 22, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #174969 Posted April 22, 2014 (edited) Почитайте тему поддержки ночных версий XVM. Есть интересные новые фичи (вроде макросов на миникарте), но и глюков в каждом билде - целый вагон. Проблема с отсутствующими кругами и УНГ на карте не раз упоминалась. Ее вроде бы пофиксили, но нет гарантий, что не появится снова. Пользуюсь версией 3382. С миникартой все замечательно (правда, макросов еще нет). Единственная проблема - при входе в Достижения нет автоматического перехода на вкладку Техника. Если мод пишет информацию в XC-файл, значит со своей задачей он справляется. Это все, что от него требуется. Все остальное - задача XVM. Если данные в XC есть, а кругов на карте нет - меняйте версию XVM. Edited April 22, 2014 by Meddio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175003 Posted April 22, 2014 Уважаемый evil_rrock если Вы внимательно прочитаете мои посты, то поймёте суть вопросов. Я не предъявляю претензий к моду. Хочу только узнать, выше обозначенная проблема с отрисовкой кругов, не всех кругов, а только лишь одного, круга трубы только у меня одного? Или есть ещё кто столкнулся с данной проблемой. А уже потом задавать вопросы разрабам XVM. Проще причислить вопрошающего к разряду неопытных и послать далеко. Куда нам всем остальным до Вашего божественного знания. Meddio, а всё таки почему XVM не читает круг стереотрубы? Есть какие нибудь предположения? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #175005 Posted April 22, 2014 (edited) А уже потом задавать вопросы разрабам XVM. Проще причислить вопрошающего к разряду неопытных и послать далеко. Куда нам всем остальным до Вашего божественного знания.фэйспалм.жэпэгэ вообще-то тут никого конкретно и не называли неопытным, или наоборот. и себя я не причислял к гуру. кто со мной сталкивался на этом форуме, тот подтвердит, что я даю оценку своим знаниям, не причисляя к вышеперечисленным. рекомендовалось, не пользоваться ночными билдами для игры, а пользоваться проверенными сборками. а вы натянули одеяло на себя. P.S. надеюсь устанавливая билд 3410 вы флэшки тоже заменили? Edited April 22, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175019 Posted April 22, 2014 (edited) Если это проблема XVM, есть вероятность её перехода и в следующие билды. Или я неправильно понимаю. Этот форум кажется и создан для общения, обсуждения проблем и нахождения путей их решения. А заявление не ставить ночники, если следовать логике, можно легко перевести в не играйте в WoT. В заключении всего выше написанного вопрос. А как были найдены ошибки в проверенных сборках? P.S. Вопросом о флешках Вы всё таки отнесли меня к категории неопытных пользователей. Edited April 22, 2014 by NickVor 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #175022 Posted April 22, 2014 (edited) Meddio, а всё таки почему XVM не читает круг стереотрубы? Есть какие нибудь предположения? Проверьте следующим образом: 1) если есть мод AutoTelescope, отключите его (переместив файл res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\AutoTelescope_mod.pyc в другое место) 2) откройте клиент, выберите арту либо танк с пулеметом, у которой/которого есть свободный слот оборудования 3) установите Стереотрубу 4) закройте клиент 5) найдите файл XC (используемый модом Tankrange и модом XVM) 6) откройте его, найдите объект "special": ... ], "special": [ // здесь - куча параметров окружностей различных танков ] }, "tankrange": { ... Очистите его: ... ], "special": [] }, "tankrange": { ... (я специально привел текст до и после "special", чтоб Вы видели границы и не удалили ничего лишнего) (если не уверены, можете вместо этого файла поставить (с заменой) файл XC из архива (из шапки) - там "special" изначально пуст) 7) также найдете в этом файле значение "spotting_limit" - установите значение false (при значении true круги с радиусом более 445 отображаться не должны, а труба как раз часто дает бОльший радиус) 8) сохраните изменения в файле, закройте редактор, в котором вы этот файл изменяли (смотрели). 9) запустите клиент, убедитесь, что выбран нужный танк и Стереотруба на нем стоит (при запуске клиента мод должен получить и записать данные выбранного танка) 10) сверните клиент, не закрывая его (Win+M или Alt+Tab) 11) снова откройте файл XC Для арты/пулеметчика со Стереотрубой в секции "special" должно появиться три записи: - circle_view (базовый обзор) - circle_binocular (обзор с трубой) - circle_artillery (дальность стрельбы арты) либо circle_shell (дальность стрельбы пулемета) Если все эти значения на месте, мод свое дело сделал. Если значений нет, мод установлен неверно (нет связки Tankrange с файлом XC), либо вы правите не тот файл. Если значения есть, но круги не показываются вообще: - либо стоит проблемная версия XVM - либо неправильно настроен конфиг XVM (нет связки XVM с файлом XC). Если отображаются все круги, кроме стереотрубы - вероятнее всего стоит "spotting_limit": true. Для проверки связи TankRange - XC: чистить "special" и следить за изменениями (повторно открывая файл), переключаясь между танками и меняя оборудование Для проверки связи XVM - XC: указать в XC какие-нибудь дикие цвета, толщину границ окружностей. Если эти изменения не отражаются в бою, XVM работает не с тем файлом XC Edited April 22, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #175025 Posted April 22, 2014 (edited) .............вот на кой ляд мне этот флэйм? я задал вопрос, он игнорится. вы желаете решить проблему свою, или во вселенском масштабе? А как были найдены ошибки в проверенных сборках? много букв оказывается мы тут ночные сборки тестируем.... эвоно как. Edited April 22, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #175030 Posted April 22, 2014 Meddio, спасибо за советы. Вечером проверю. Как вариант. Хотя на память все настройки и связи в моём конфиге правильные. Evil_rrock, прежде чем выносить это на обсуждение в ночниках, нужно быть точно уверенным, что это не проблемы с модом. Логично? Поэтому был вопрос, только у меня или ещё кто столкнулся с такой проблемой. Перечитай ещё раз, и особенно финт с перезагрузкой клиента во время боя. И поменьше нервов и пафоса. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #175032 Posted April 22, 2014 поменьше нервов и пафоса.мать моя женщина... где вы увидели нервы и пафос. давайте лучше офнем ненужный флэйм. и когда доберётесь до кампуктира, то закиньте-ка сюда свою папочку xvm подкаталог db не надо =) а то получается гадание на кофейной гуще Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #175038 Posted April 22, 2014 прежде чем выносить это на обсуждение в ночниках, нужно быть точно уверенным, что это не проблемы с модом. Логично? Имеем: - мод на старых версиях XVM работает у всех замечательно, жалоб нет - в теме ночных сборок пользователи стандартного XVM (без Tankrange) периодически жалуются на отсутствие кругов на карте и УГН, разработчики проблему подтверждают, заявляют об исправлении Вывод какбэ напрашивается сам собой. Но нет, "по любому виноват мод". Я объяснил, как проверить. Можно даже на голом клиенте, без XVM - только с установленным TankRange и загрузчиками (CameraNode и _init_). Задача мода - запись в файл. Все. Если информация в файл попадает - дело сделано. Отрисовка кругов его не касается. Лично я почти уверен, что у Вашей проблемы (с отсутствующей трубой) одна из следующих причин: - XVM и Tankrange смотрят на разные файлы XC - в XC включен spotting_limit (обрезка всех кругов, превышающих 445м) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites