Meddio 321 #172219 Posted April 18, 2014 (edited) нужна инструкция подробная с примерами в шапке Несмотря на очевидность того факта, что XVM, который рисует круги, должен знать о существовании файла XC, в который Tank Range пишет данные об этих кругах, примерно на каждой пятой странице этой темы есть уточнение: и TankRange, и XVM должны ссылаться на один и тот же файл - это основное условие успешной работы мода. конфиг лежал в @default, minimapCircles.xc (из мода) - в папке config (отдельно от конфига, на уровень выше). в конфиге мода был путь до файла minimapCircles.xc - res_mods\xvm\config, поэтому я его туда (в config) и засунул. в minimapCircles.xc запись о обзоре шла, но xvm её не считывал. РАЗУМЕЕТСЯ а считывал он из стокового файла minimapCircles.xc, который я оставил вместе с конфигом. УГУ (подумал, что если все будет верно, то xvm не будет читать данные из стокового файла minimapCircles.xc, а будет из второго, который на уровень выше) ДЛЯ ЭТОГО УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ К сожалению, инструкция по настройке то появляется в шапке, то пропадает при чистке. Вместо инструкции: Принцип работы: - Моды TankRange и PROОбзор (из PROTanki) записывают данные в общий файл XC (minimapCircles.xc, tankrange.xc, ЛюбоеДругоеИмя.xc). - Мод XVM читает общий файл XC и на основании полученных данных рисует окружности либо круги на миникарте. Для успешной работы этого "комплекса модов": - В конфиге TankRange либо PROОбзор должен быть указан путь к общему файлу XC. А если мод поставляется без конфига (например, классические версии TankRange), общий файл XC должен находится по специально оговоренному адресу (например, \res_mods\xvm\configs\). - в используемом (указанном в xvm.xc) конфиге XVM в поле minimap.circles также должна быть относительная ссылка на общий файл XC. Примеры ссылок в конфиге XVM: адрес конфига: res_mods\xvm\configs\USERCONFIG.xc // однофайловый конфиг XVM адрес файла XC: res_mods\xvm\configs\tankrange.xc // общий файл XC находится в той же папке ссылка: "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, адрес конфига: res_mods\xvm\configs\@Default\@xvm.xc // многофайловый конфиг XVM ( где @Default - папка, а @xvm.xc - индекс-файл этого конфига ) адрес файла XC: res_mods\xvm\configs\tankrange.xc // общий файл XC находится на уровень выше ссылка: "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, // обозначение ../ служит для возврата на уровень вверх адрес конфига: res_mods\xvm\configs\UserConfig\@xvm.xc // многофайловый конфиг XVM ( UserConfig - папка, @xvm.xc - индекс-файл этого конфига ) адрес файла XC: res_mods\xvm\configs\UserConfig\minimapCircles.xc // общий файл XC находится в той же папке ссылка: "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, адрес конфига: res_mods\xvm\configs\UserConfig\@xvm.xc // многофайловый конфиг XVM ( UserConfig - папка, @xvm.xc - индекс-файл этого конфига ) адрес файла XC: res_mods\xvm\tankrange.xc // общий файл XC находится на два уровня выше ссылка: "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, // обозначение ../../ служит для возврата на два уровня вверх Специально ввел повторяющийся термин "общий файл XC", чтоб сделать акцент на том, что и XVM, и TankRange должны использовать один и тот же файл Edited April 18, 2014 by Meddio 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IntelXeon 10 #172236 Posted April 18, 2014 С экипажем точно все в порядке? Обучены на 100% на Об. 704? Или есть какие-то штрафы? да, не обратил внимания... все члены кроме командира имеют 100% у командира 90% Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #172241 Posted April 18, 2014 (edited) Так и подумал. Спасибо, что уточнил. Очень лень было углубляться в дебри чужого кода в поисках причины (при том, что для всех остальных машин показывается корректная информация). Edited April 18, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #172247 Posted April 18, 2014 (edited) по сути, к данному варианту должен прилагаться юзверь мануал от автора, по установке и настройке. к изначальному моду и его переделкам мануалы вроде-бы имелись изначально в шапке темы. Поэтому то и не стоит голову ломать... нажал кнопку... все само поставилось. Я не знаю, куда еще проще сделать... касательно самого мода... Принцип работы 100% совпадает с модом на Еврофоруме... хотите писать изменения в конфиг XVM... пишите... пишите любой путь, любое имя файла.... не забудьте указать моду путь и имя этого файла для записи... аааа . ща... ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ! Надо ли объяснять, что в PROView.ptc должен быть указан путь к файлу, который приложен к архиву? Важна лишь его структура... имя можно задать абсолютно любое! И, само собой, XVMму тоже надо указать из какого файла ему нужно брать данные о кругах... по умолчанию это фаил minimapCircles.xc, поэтому проще всего его скопировать в конфиг XVM с заменой... если нет желания... тогда хоть под подушку себе его засуньте, только не забудьте сказать XVM, где его искать! Edited April 18, 2014 by Yusha 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IntelXeon 10 #172283 Posted April 18, 2014 evil_rrock, подскажи пож. как установил мод от POLIROID? (я про круги) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #172474 Posted April 19, 2014 после установки test2, действительно пропадают угн Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #172541 Posted April 19, 2014 evil_rrock, подскажи пож. как установил мод от POLIROID? (я про круги)я немного непонял вопроса. вроде как P-Mod не имеет кругов обзора. не? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #172552 Posted April 19, 2014 я немного непонял вопроса. вроде как P-Mod не имеет кругов обзора. не? Именно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mishlen_y 2 #173223 Posted April 19, 2014 мод от protanki то выложет кто нить, и ещё вопрос скрипт cameranote.рус в разных модах весет по разному. Так и должно быть? или можно использовать один и тот же без замены Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #173360 Posted April 20, 2014 скрипт cameranote.рус в разных модах весит по-разному. Так и должно быть? или можно использовать один и тот же без замены? В каких таких модах? "Разный вес" скрипта как бы намекает на то, что и версия отличается. Конечно, нельзя (использовать один и тот же без замены). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #173365 Posted April 20, 2014 мод от protanki то выложет кто нить, и ещё вопрос скрипт cameranote.рус в разных модах весет по разному. Так и должно быть? или можно использовать один и тот же без замены http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-090-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=171376 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #173368 Posted April 20, 2014 (edited) В каких таких модах? "Разный вес" скрипта как бы намекает на то, что и версия отличается. Конечно, нельзя (использовать один и тот же без замены). Сто раз писалось что есть много причин почему весит по разному: - разные люди писали загрузчик модов, как результат код немножко другой, но работают они все одинаково - в загрузчик может добавлен доп. код, например как у протанков - рекламка или вывод всякой хрени в лог при загрузке. - исходник может быть скомпилирован в разных версиях питона 2.5, 2.6, 2.7 - весить будет по разному - скомпилированные файлы могут отличаться по наличию и отсутствию служебной информации, например тэга с полным именем исходного py-файла, в этом случае весить опять же они будут по разному Edited April 20, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mishlen_y 2 #173371 Posted April 20, 2014 Сто раз писалось что есть много причин почему весит по разному: - разные люди писали загрузчик модов, как результат код немножко другой, но работают они все одинаково - в загрузчик может добавлен доп. код, например как у протанков - рекламка или вывод всякой хрени в лог при загрузке. - исходник может быть скомпилирован в разных версиях питона 2.5, 2.6, 2.7 - весить будет по разному - скомпилированные файлы могут отличаться по наличию и отсутствию служебной информации, например тэга с полным именем исходного py-файла, в этом случае весить опять же они будут по разному Спасибо. Вот это именно и интересовало. Просто тоже читал что _init_.рус и CameraNote.рус загрузчики скриптов и заменять их не обязательно, но решил спросить ещё и тут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #173491 Posted April 20, 2014 (edited) Спасибо. Вот это именно и интересовало. Просто тоже читал что _init_.рус и CameraNote.рус загрузчики скриптов и заменять их не обязательно, но решил спросить ещё и тут. Тоже когда-то интересовался, чем же отличаются эти загрузчики. А ничем - только имена переменных отличаются в разных версиях, но алгоритм - абсолютно одинаковый. Если интересно, у P0LIR0ID (в его PMOD) в CameraNode используются самые удачные имена переменных, хорошо иллюстрирующие смысл производимых скриптом действий. Скрипт читает файл paths.xml - из него достает номер патча (0.9.0), точнее путь (/res_mods/0.9.0). А затем проходит по папке: <номер патча>/scripts/client/mods/ и "импортирует" все скрипты, кроме "_init_", которые там встречает, с выводом записи "Executing: <имя скрипта>" либо исключения (при ошибке) в лог файл. А _init_ - пустышка, тупо выполняет команду pass. pass is a null operation -- when it is executed, nothing happens. It is useful as a placeholder when a statement is required syntactically, but no code needs to be executed Edited April 20, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #173495 Posted April 20, 2014 На сколько я понял, мод всего-лишь рисует круг максимально обзора с учётом скиллов экипажа, доп. модулей и расходников. Тогда советую его всем ракам что бы их ещё проще было их выносить. Мод не учитывает базовый коэффициент маскировки и класса техники. И уж точно, не учитывает состояние(движение, стрельба) при том, что стрельба бывает из разных калибров. ИМХО единственный нужный круг - 445 метров! Остальные для отращивания клещей! 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #174015 Posted April 20, 2014 Если интересно, у P0LIR0ID (в его PMOD) в CameraNode используются самые удачные имена переменных, хорошо иллюстрирующие смысл производимых скриптом действий. А это у меня такой пунктик, писать так чтоб потом понять что написал =) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #174027 Posted April 21, 2014 Это очень полезный пунктик, экономящий уйму времени. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0blackeagle0 0 #174477 Posted April 21, 2014 Читал и не понял как всетаки настроить tankrage, у меня как я ни тукался нихрена не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #174610 Posted April 21, 2014 давайте по порядку. что именно не удаётся настроить? скиньте сюда свой подкаталог xvm директории res_mods Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #174641 Posted April 21, 2014 С ночной сборкой 3410 перестал отрисовываться круг стереотрубы, хотя в файл tankrange.xc всё исправно пишется. С сборкой 3379 всё круги работали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites