Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

Поддерживаю, тоже думал об этом. Если сможете сделать так, что бы запись о трубе в tankrange  не удалялась после снятия, но обновлялась при изменении, пускай и через бой(прокачка перков на обзор, вент, ББ, паёк), было бы просто замечательно. Обеими руками за. Я закоренелый ПТ-вод, поэтому круги для меня очень важны.

P.S. Тогда и  мод автоустановки и снятия оборудования можно было бы вернуть.

Edited by NickVor
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня мод не хочет рисовать круги обзора,вернее рисует максималку и ренген.А вот остальные ни в какую.Все сделал по инструкциям.

 

 

 

В случае, если Вы используете однофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу:
\res_mods\xvm\confisg
- в конфиге, ищем поиском секцию "minimap", ставим курсор перед первыми кавычками ->"circles"
- и дальше выделяем все до знаков "}," стоящих выше "iconScale" (Вы должны удалить всю информацию о кругах)
и вставляем строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"},
Чтобы получилось:
"minimap": {
"enabled": true,
"cameraAlpha": 100,
"circles": ${"tankrange.xc":"circles"},
"iconScale": 1,

Произвел данные манипуляции и XVM перестал работать. :exc: Пришлось вернуть всё назад.Или это актуально только для однофайлового (старого) конфига XVMа?

 

Прошу глянуть спецов мою папку  xvm,может  что еще подправить необходимо.

xvm.rar

 

Edited by Спирик

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю, тоже думал об этом. Если сможете сделать так, что бы запись о трубе в tankrange  не удалялась после снятия, но обновлялась при изменении, пускай и через бой(прокачка перков на обзор, вент, ББ, паёк), было бы просто замечательно. Обеими руками за. Я закоренелый ПТ-вод, поэтому круги для меня очень важны.

P.S. Тогда и  мод автоустановки и снятия оборудования можно было бы вернуть.

 

Хорошо, давайте так:

(позаимствую идею проведения опросов у POLIROID)

 

Если мое сообщение с предложением (#1220) наберет за неделю достаточное количество плюсов,

или в теме появятся комментарии с поддержкой предложенной идеи, попробую сделать.

 

Если идея не нравится (и, по вашем мнению, помешает), минусуйте #1220.

 

Пока что кроме Вас никто из постояльцев этой темы идею не поддержал.

 

Тут проблема не столько в реализации (там несколько строчек кода), сколько в объяснении народу зачем это нужно,

и почему приходится довольствоваться таким "хаком", вместо привычно работающих кругов.

Каждую неделю будет появляться кто-то, заявляющий "у меня не работают круги", "первый бой - без круга стереотрубы" и т.п.

Или, как уже сейчас представляю, "Откуда у меня на ТТ Стереотруба?! Мод врет!".

Каждый раз придется выяснять, какой именно версией он пользуется, и объяснять причину такого поведения мода.

В общем та еще головная боль.

 

А если еще и с Еврофорума товарищи подтянутся....

 

В общем сначала хочу мнение форумчан услышать.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забавнее всего смотрится на T7 Combat Car (почти одинаковые шаги увеличения радиусов).

 

СКРИНШОТЫ

txuhY3f.png?1  UnV2Lvu.png

 

Слева - мой стандартный конфиг, справа - увеличенная непрозрачность

 

 

Я вот думаю. Может быть, учитывая последние изменения в XVM, изменить скрипт таким образом, чтоб он Стереотрубу записывал в любом случае?

Можно добавить соответствующую опцию в конфиге. Поклонники ТТ ее пользоваться не будут (она будет отключена по умолчанию), а заядлые пэтешники будут кататься с ней.

 

Что-то вроде forceBinocular - принудительное включение стереотрубы, независимо от ее наличия на танке.

 

Это единственный критерий, который часто меняется. При смене экипажа, установке вентилятора дальность обзора меняется не так разительно - и не проблема, если информация обновится только через бой. А вот пользователям AutoTelescope эта функция может пригодиться.

мысль годная, но...

я вот например, не являюсь поклонником определённого вида техники. на светляках трубу не ставлю, так как оптики с орлиным глазом с лихвой.

да и на дойч пт из новой ветки, труба тоже как-то не особо требуется, по вышеизложенной причине.

а вот на слепеньких танках, порой следует поставить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот в том-то и проблема - костыль еще тот.

 

Если опция forceBinocular включена - труба показывается для всех подряд.

Если опция выключена - мод "глючит" (из за XVM) по-прежнему (обновляя данные через бой).

 

И первое никуда не годится, и второе.

 

Пользователям AutoTelescope такой вариант пригодится... да и то не всегда.

У меня на многих танках все три слота заняты несъемным оборудованием.

 

Т.е. в начале каждого боя нужно смотреть на иконки внизу экрана, чтоб узнать,

нужно ли ориентироваться на круг Стереотрубы, или она не влезла, так как слот занят.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кому не нужен круг трубы, просто будут отключать его в tankrange, если это будет возможно с изменениями которые будут внесены в мод.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По умолчанию forceBinocular будет отключена, и те, кто привык к старой версии, изменений не заметят.

Мод будет работать по-старинке. С учетом изменений в XVM будет обновлять данные с задержкой в один бой.

 

Но Вы же знаете, как моды распространяются. Кто-то включит и опубликует. И понеслась...

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Больше минусов... , сразу сейчас, фас. Найди все мои посты неведомый аноним, заминусуй и успокойся. Выполнять.

Edited by NickVor
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Алле, вы чего!? Я просил минусовать сообщение 1220 в качестве голоса "против". NickVor здесь причем? Ну что за детский сад!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего, минусуют? А вот не хрен было срач разводить. Развёл срач - про минусы не плач!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял, что сейчас tankrange идентичен minimapCircles, и Я могу смело заменить, указав в конфиге мода новый путь.

 

раньше после вписывания в конфиг xvm tankrange, конфиг переставал открываться в онлайн редакторе, а теперь всё ок?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял, что сейчас tankrange идентичен minimapCircles, и Я могу смело заменить, указав в конфиге мода новый путь.

 

раньше после вписывания в конфиг xvm tankrange, конфиг переставал открываться в онлайн редакторе, а теперь всё ок?

внутренности одинаковые, но...

само название файла прописано в питоновском скрипте.

 

Meddio не могли бы вы поделиться xvm билдом 3382, а то что-то с переездом ресурса, как хронический слоу не смог найти его =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно на ТЫ.

 

В этой версии не работает автовыбор вкладки Техника в Достижениях.

И еще нет всех новых наворотов в ушах.

3382_xvm_flex4.12.zip

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно на ТЫ.

 

В этой версии не работает автовыбор вкладки Техника в Достижениях.

И еще нет всех наворотов в ушах.

Благодарю! Да, я в курсе, что некоторый функционал отсутствует, да и ляд с ним, мне не критично.

Просто сейчас столкнулся с сильными лагами в игре, картоха вроде признала, что малость обгадилась с патчем в часности с лагами при взрывах и уничтожении противника, вот тут можно ознакомиться, как Шторм расписался в обосрамсе http://world-of-kwg.livejournal.com/289845.html?thread=54430005#t54430005 его ник там kruta

Вот помимо этого, хочу откатить xvm на более крайнюю версию и сравнить.

Сейчас стоит 3310, более крайние билды снёс с дуру =(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,  проблемка, раньше если Я ставлю кокаколлу и стереотрубу мне писало в чате мол обзор 460 метров (допустим), ну больше 445. А сейчас пишет ровно 445 что с кокаколлой что без неё

 

т.е. дистанция в чате ограничена 445 метрами, хотелось бы видеть полную ,т.к. избыток идёт в плюс к обнаружению

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,  проблемка, раньше если Я ставлю кокаколлу и стереотрубу мне писало в чате мол обзор 460 метров (допустим), ну больше 445. А сейчас пишет ровно 445 что с кокаколлой что без неё

скорее всего в tankrange.xc включён лимит на окружности превышающие 445 метров

надо чтобы было так

"notify_changes": true,
"spotting_limit": false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скорее всего в tankrange.xc включён лимит на окружности превышающие 445 метров

надо чтобы было так

"notify_changes": true,
"spotting_limit": false

 

Я думал этот лимит на круги ,мол не будет выводит круги больше 445м. Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock дело говорит

 

'spotting_limit - FALSE'

w1L8veB.png

'spotting_limit - TRUE'

GfFiO5g.png
Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я же не спорю, сам в этом убедился. Просто нужно в описании конфига поправить, мол ограничения чата на 445 метров, ведь круги он не ограничивает.

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я же не спорю, сам в этом убедился. Просто нужно в описании конфига поправить, мол ограничения чата на 445 метров, ведь круги он не ограничивает.

дык в шапке есть жи описание.

так до даже по логике, лимит включить, значит лимитируется что-то, лимит выключить, значит ноу лимит =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...