Scharfhobel Posted September 7, 2023 Share Posted September 7, 2023 (edited) @Kurzdor дел. Edited September 7, 2023 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted September 8, 2023 Author Share Posted September 8, 2023 (edited) @spoter дык это, можно посмотреть же по кнопке в бою. Относительно недавно ввели конечно это. Кнопка B в бою. Статья на сайте - https://worldoftanks.eu/ru/news/general-news/1-18-1-improved-personal-reserves/ И это точно отдельный мод. Автоиспользование резервов / нотификация о том, что резервы прокисли в бою - довольно неплохая идея. Edited September 8, 2023 by Kurzdor @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted September 14, 2023 Share Posted September 14, 2023 @Kurzdor поправь пожалуйста ссылку на свежую версию мода на Гитхабе, а то по ссылке качается kurzdor.battleequipment_2.0.0, когда на https://wgmods.net/ лежит 2.0.4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted November 12, 2023 Share Posted November 12, 2023 (edited) Мод не передвигается как сказано в описании в любую точку экрана. Только ставится или с лева или справа. Мод интересный. Но как я понимаю, кроме напоминалки что поставил не несет пользы не какой. Было бы прикольно если бы мог менять с первого слота который увеличивает дополнительно еще характеристики, например с просветленной оптики на вентиляцию или еще что то прямо в бою, как это можно менять в ангаре для увеличения той или иной характеристики танка. Так чисто пример. В любом случае за модик огромное спасибо. Edited November 12, 2023 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iurik-01 Posted November 12, 2023 Share Posted November 12, 2023 Согласен, Мод не передвигается !!! Версия 2.0.4 была для клиента WOT 1.22.0.1. С тех пор мод НЕ ОБНОВЛЯЛИ ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted November 12, 2023 Share Posted November 12, 2023 (edited) 2 часа назад, iurik-01 сказал: Согласен, Мод не передвигается !!! Версия 2.0.4 была для клиента WOT 1.22.0.1. С тех пор мод НЕ ОБНОВЛЯЛИ ! 16 часов назад, P.S.Enot сказал: Мод не передвигается как сказано в описании в любую точку экрана. Только ставится или с лева или справа. Мод интересный. Но как я понимаю, кроме напоминалки что поставил не несет пользы не какой. Было бы прикольно если бы мог менять с первого слота который увеличивает дополнительно еще характеристики, например с просветленной оптики на вентиляцию или еще что то прямо в бою, как это можно менять в ангаре для увеличения той или иной характеристики танка. Так чисто пример. В любом случае за модик огромное спасибо. Используйте версию 1.15.0 она рабочая там все передвигается отлично GitHub Edited November 12, 2023 by bes1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted November 12, 2023 Share Posted November 12, 2023 13 минут назад, bes1 сказал: Используйте версию 1.15.0 она рабочая там все передвигается отлично GitHub Ок спасибо. Да тут еще идея родилась. Было бы неплохо если бы в мод добавили бы функцию при зачатом Ctrl и наведенном мышкой на оборудование курсоре мод бы показывал краткую информацию о его предназначении. Мне кажется что данный бы функционал был бы полезен для новичков в качестве дополнительного ознакомителя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted November 13, 2023 Author Share Posted November 13, 2023 @P.S.Enot продублирую тут же - в планах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iurik-01 Posted November 13, 2023 Share Posted November 13, 2023 14 часов назад, bes1 сказал: Используйте версию 1.15.0 она рабочая там все передвигается отлично GitHub СПАСИБО ! Работает и + тебе 4 часа назад, Kurzdor сказал: @P.S.Enot продублирую тут же - в планах. А когда мод обновиться ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
R_O_M_A_N1971 Posted November 22, 2023 Share Posted November 22, 2023 мод не работает нужно обновить до 1.23.0.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iurik-01 Posted November 22, 2023 Share Posted November 22, 2023 (edited) 13.11.2023 в 01:42, bes1 сказал: Используйте версию 1.15.0 она рабочая там все передвигается отлично R_O_M_A_N1971 читай постом выше ! Edited November 22, 2023 by iurik-01 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 3 Share Posted August 3 @Kurzdor А подскажи как ты добавляешь панельку в боевой интерфейс на слой под загрузкой? я когда добавляю addChild к BaseBattlePage он добавляется поверх всего, в том числе экрана загрузки боя override protected function configUI():void { var viewContainer:MainViewContainer = App.containerMgr.getContainer(LAYER_NAMES.LAYER_ORDER.indexOf(LAYER_NAMES.VIEWS)) as MainViewContainer; if (viewContainer != null) { for (var i:int = 0; i < viewContainer.numChildren; ++i) { if (viewContainer.getChildAt(i) is BaseBattlePage) { viewContainer.getChildAt(i).addChild(widget); } } } } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted August 4 Author Share Posted August 4 (edited) @SoprachevAK я просто не спавню её в момент загрузки боя, всё просто. Если не менять питон, то как вариант искать instance BattleLoading и подпихать вниз по child index-у. addChild фигачит на самый верх. Можно было, кстати, просто в личку написать) Edited August 4 by Kurzdor 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted August 4 Share Posted August 4 2 минуты назад, Kurzdor сказал: Можно было, кстати, просто в личку написать) Ну уж нет, наоборот спасибо, что не в личке. Полезно, познавательно ) А то так в личках и хоронятся знания о моддинге 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 5 Share Posted August 5 (edited) 2 часа назад, Kurzdor сказал: @SoprachevAK я просто не спавню её в момент загрузки боя, всё просто. Если не менять питон, то как вариант искать instance BattleLoading и подпихать вниз по child index-у. addChild фигачит на самый верх. Можно было, кстати, просто в личку написать) Умно, я как то даже и не думал что так можно) Лучше через питон, звучит проще, спасибо за совет. А оно работает со всякими линиями фронта, которые уже после начала боя отображают в оверлей всякие экраны выбора нового танка или ты через питон скрываешь на время? Лучше публично, может пригодится кому нибудь. Я не считаю, что монополия на некоммерческую информацию это хорошо. Будь у меня декомпилятор питона который бы работал с модами, вопросов было бы сильно меньше) Edited August 5 by SoprachevAK 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted August 5 Author Share Posted August 5 3 hours ago, SoprachevAK said: А оно работает со всякими линиями фронта, которые уже после начала боя отображают в оверлей всякие экраны выбора нового танка или ты через питон скрываешь на время? А покажи как ты спавнишь в бою панель в притоне. Начнём с этого) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 5 Share Posted August 5 11 часов назад, Kurzdor сказал: А покажи как ты спавнишь в бою панель в притоне. Начнём с этого) Да как будто бы стандартно через loadView в INITIALIZED def onAppInitialized(event): if event.ns == APP_NAME_SPACE.SF_BATTLE: logger.info("SF_BATTLE initialized") app = ServicesLocator.appLoader.getApp(event.ns) # type: AppEntry if not app: logger.error("App not found") return lastLoadIsBattle = True app.loadView(SFViewLoadParams(CEF_MAIN_VIEW)) g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, onAppInitialized, EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted August 6 Author Share Posted August 6 (edited) @SoprachevAK смотри в сторону onGUISpaceChanged либо onAvatarBecomePlayer/Ready, Глянь реализацию в pmod/xvm (injector). Edited August 6 by Kurzdor 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 11 Share Posted August 11 05.08.2024 в 00:17, Kurzdor сказал: @SoprachevAK я просто не спавню её в момент загрузки боя, всё просто. Если не менять питон, то как вариант искать instance BattleLoading и подпихать вниз по child index-у. addChild фигачит на самый верх. Можно было, кстати, просто в личку написать) Решение с index'ами работает, НО не во всех режимах именно BattleLoading, и не во всех режимах он в принципе есть. Так что как будто бы вариант добавлять/включать питоном после завершения загрузки наиболее оптимальный В pmod судя по всему оно тоже питоном добавляется, но я не нашел ни одного открытого исходника с такими боевыми виджетами, которые не присоединяются к чему то, а окошко поверх всего. А как ты определяешь что бой загрузился? onEnterWorld и onAvatarBecomePlayer случаются сильно раньше. Я в основном wotstat определял по первому вызову PlayerAvatar.updateTargetingInfo, но как будто бы очень костыль. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 11 Share Posted August 11 (edited) 1 час назад, SoprachevAK сказал: А как ты определяешь что бой загрузился? onEnterWorld и onAvatarBecomePlayer случаются сильно раньше. Я в основном wotstat определял по первому вызову PlayerAvatar.updateTargetingInfo, но как будто бы очень костыль. onBecomePlayer ClientArena.__init__ __arena_onVehicleAdded onEnterWorld __startGUI startVisual __arena_onVehicleUpdated onArenaVehicleKilled ============================== playerAvatar.leaveArena (False --> self.__isOnArena) onBecomeNonPlayer onLeaveWorld stopVisual __destroyGUI onBecomePlayer и __startGUI часто используют. Первое, если надо пораньше, перед созданием арены. Второе, если надо, когда всё загружено, арена и модели игроков с интерфейсом. Выгрузка всё наоборот, самое начало выгрузки onBecomeNonPlayer, а подальше это __destroyGUI Edited August 11 by StranikS_Scan 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.