Jump to content
Korean Random

[1.20.1.0, v. 2.0.0] Отображение текущего оборудования в бою


Kurzdor

Recommended Posts

@spoter дык это, можно посмотреть же по кнопке в бою. Относительно недавно ввели конечно это. 
Кнопка B в бою.
Статья на сайте - https://worldoftanks.eu/ru/news/general-news/1-18-1-improved-personal-reserves/

И это точно отдельный мод. Автоиспользование резервов / нотификация о том, что резервы прокисли в бою - довольно неплохая идея.

Edited by Kurzdor
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kurzdor поправь пожалуйста ссылку на свежую версию мода на Гитхабе, а то по ссылке качается kurzdor.battleequipment_2.0.0, когда на https://wgmods.net/ лежит 2.0.4                        

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Мод не передвигается как сказано в описании в любую точку экрана. Только ставится или с лева или справа.

Мод интересный. Но как я понимаю, кроме напоминалки что поставил не несет пользы не какой. Было бы прикольно если бы мог менять с первого слота который увеличивает дополнительно еще характеристики, например с просветленной оптики на вентиляцию или еще что то прямо в бою, как это можно менять в ангаре для увеличения той или иной характеристики танка. Так чисто пример. 

В любом случае за модик огромное спасибо.

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, iurik-01 сказал:

Согласен, Мод не передвигается !!! Версия 2.0.4 была для клиента WOT 1.22.0.1. С тех пор мод НЕ ОБНОВЛЯЛИ !

 

16 часов назад, P.S.Enot сказал:

Мод не передвигается как сказано в описании в любую точку экрана. Только ставится или с лева или справа.

Мод интересный. Но как я понимаю, кроме напоминалки что поставил не несет пользы не какой. Было бы прикольно если бы мог менять с первого слота который увеличивает дополнительно еще характеристики, например с просветленной оптики на вентиляцию или еще что то прямо в бою, как это можно менять в ангаре для увеличения той или иной характеристики танка. Так чисто пример. 

В любом случае за модик огромное спасибо.

Используйте версию 1.15.0 она рабочая там все передвигается отлично

 

 

GitHub 

Edited by bes1
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, bes1 сказал:

 

Используйте версию 1.15.0 она рабочая там все передвигается отлично

 

 

GitHub 

Ок спасибо. Да тут еще идея родилась. Было бы неплохо если бы в мод добавили бы функцию при зачатом Ctrl и наведенном мышкой на оборудование курсоре мод бы показывал краткую информацию о его предназначении. Мне кажется что данный бы функционал был бы полезен для новичков в качестве дополнительного ознакомителя. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, bes1 сказал:

 

Используйте версию 1.15.0 она рабочая там все передвигается отлично

 

 

GitHub 

СПАСИБО ! Работает и + тебе :smile:

4 часа назад, Kurzdor сказал:

@P.S.Enot продублирую тут же - в планах.

А когда мод обновиться ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 8 months later...

@Kurzdor А подскажи как ты добавляешь панельку в боевой интерфейс на слой под загрузкой?

я когда добавляю addChild к BaseBattlePage он добавляется поверх всего, в том числе экрана загрузки боя
 

override protected function configUI():void {
  var viewContainer:MainViewContainer = App.containerMgr.getContainer(LAYER_NAMES.LAYER_ORDER.indexOf(LAYER_NAMES.VIEWS)) as MainViewContainer;
  if (viewContainer != null) {
    for (var i:int = 0; i < viewContainer.numChildren; ++i) {
      if (viewContainer.getChildAt(i) is BaseBattlePage) {
	    viewContainer.getChildAt(i).addChild(widget);
      }
    }
  }
}



image.thumb.png.274aeb08d507a900d95fc8f157d8f73a.png

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Posted (edited)

@SoprachevAK я просто не спавню её в момент загрузки боя, всё просто. Если не менять питон, то как вариант искать instance BattleLoading и подпихать вниз по child index-у. addChild фигачит на самый верх.

Можно было, кстати, просто в личку написать)

Edited by Kurzdor
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, Kurzdor сказал:

Можно было, кстати, просто в личку написать)

Ну уж нет, наоборот спасибо, что не в личке. Полезно, познавательно )

 

А то так в личках и хоронятся знания о моддинге :laugh:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, Kurzdor сказал:

@SoprachevAK я просто не спавню её в момент загрузки боя, всё просто. Если не менять питон, то как вариант искать instance BattleLoading и подпихать вниз по child index-у. addChild фигачит на самый верх.

Можно было, кстати, просто в личку написать)

 

Умно, я как то даже и не думал что так можно)
Лучше через питон, звучит проще, спасибо за совет.

А оно работает со всякими линиями фронта, которые уже после начала боя отображают в оверлей всякие экраны выбора нового танка или ты через питон скрываешь на время?

Лучше публично, может пригодится кому нибудь. Я не считаю, что монополия на некоммерческую информацию это хорошо. Будь у меня декомпилятор питона который бы работал с модами, вопросов было бы сильно меньше)

Edited by SoprachevAK
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 hours ago, SoprachevAK said:

А оно работает со всякими линиями фронта, которые уже после начала боя отображают в оверлей всякие экраны выбора нового танка или ты через питон скрываешь на время?

А покажи как ты спавнишь в бою панель в притоне. Начнём с этого)

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 часов назад, Kurzdor сказал:

А покажи как ты спавнишь в бою панель в притоне. Начнём с этого)


Да как будто бы стандартно через loadView в INITIALIZED

  def onAppInitialized(event):
    if event.ns == APP_NAME_SPACE.SF_BATTLE:
      logger.info("SF_BATTLE initialized")

      app = ServicesLocator.appLoader.getApp(event.ns) # type: AppEntry
      if not app:
        logger.error("App not found")
        return
      
      lastLoadIsBattle = True
      app.loadView(SFViewLoadParams(CEF_MAIN_VIEW))

  g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, onAppInitialized, EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL)

 

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

05.08.2024 в 00:17, Kurzdor сказал:

@SoprachevAK я просто не спавню её в момент загрузки боя, всё просто. Если не менять питон, то как вариант искать instance BattleLoading и подпихать вниз по child index-у. addChild фигачит на самый верх.

Можно было, кстати, просто в личку написать)

 

Решение с index'ами работает, НО не во всех режимах именно BattleLoading, и не во всех режимах он в принципе есть. Так что как будто бы вариант добавлять/включать питоном после завершения загрузки наиболее оптимальный

В pmod судя по всему оно тоже питоном добавляется, но я не нашел ни одного открытого исходника с такими боевыми виджетами, которые не присоединяются к чему то, а окошко поверх всего. 

А как ты определяешь что бой загрузился? onEnterWorld и onAvatarBecomePlayer случаются сильно раньше. Я в основном wotstat определял по первому вызову PlayerAvatar.updateTargetingInfo, но как будто бы очень костыль.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, SoprachevAK сказал:

А как ты определяешь что бой загрузился? onEnterWorld и onAvatarBecomePlayer случаются сильно раньше. Я в основном wotstat определял по первому вызову PlayerAvatar.updateTargetingInfo, но как будто бы очень костыль.

 

onBecomePlayer
   ClientArena.__init__
   __arena_onVehicleAdded
   onEnterWorld
   __startGUI
      startVisual
          __arena_onVehicleUpdated
          onArenaVehicleKilled
          ==============================
          playerAvatar.leaveArena       (False --> self.__isOnArena)
          onBecomeNonPlayer
      onLeaveWorld
      stopVisual 
   __destroyGUI

 

onBecomePlayer и __startGUI часто используют. Первое, если надо пораньше, перед созданием арены. Второе, если надо, когда всё загружено, арена и модели игроков с интерфейсом. Выгрузка всё наоборот, самое начало выгрузки onBecomeNonPlayer, а подальше это __destroyGUI

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...