seriych Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 какие там файлы сильно поменялись? Идем на это страницу: http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Frelease%2Fconfigs%2F%40Default Выбираем интересующий нас файл, тыкаем справа на любой diff, в конце ссылки меняем число на 1983 (сравним с релизом XVM-4.0.0). В итоге получим, например, для battleloading.xc:http://code.google.com/p/wot-xvm/source/diff?spec=svn2597&r=2597&format=side&path=/trunk/release/configs/%40Default/battleLoading.xc&old_path=/trunk/release/configs/%40Default/battleLoading.xc&old=1983 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Duner Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Если вы не можете прочитать файл readme-ru.txt, который идёт вместе с модом. То зачем вы здесь? Так бы сразу ! спасибо, почитаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 14, 2013 Author Share Posted September 14, 2013 А xvm.swf правда переехал в папку xvm\mods, иди это ошибка при сборке 2597? да, я посчитал что так лучше. Я как-то не подумал, что из-за того, что в винде по умолчанию не показываются расширения файлов, пользователи будут путать xvm.swf и xvm.xc. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Если вы не можете прочитать файл readme-ru.txt, который идёт вместе с модом. То зачем вы здесь? 2597 readme-ru.txt, * Автоматическая посадка всего экипажа Функция работает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 (edited) что из-за того, что в винде по умолчанию не показываются расширения файлов, пользователи будут путать xvm.swf и xvm.xc. sirmax, вот это точно не твоя головная боль... даже не вздумай этим заморачиваться. Edited September 14, 2013 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 да, я посчитал что так лучше. Я как-то не подумал, что из-за того, что в винде по умолчанию не показываются расширения файлов, пользователи будут путать xvm.swf и xvm.xc. Мне кажется, оно так и логичнее было бы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 2597 Дефолтный конфиг (так же тест на своем конфиге)... не отображается статистика при загрузке боя... дальше все нормально. Настройки конфига батлЛоадинг проверил... там все включено. /------------------------------------------------------------------------------\BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Sat Sep 14 13:08:29 2013Checking ./res_mods/0.8.8: mods found[XPM] preloader gui.Scaleform.locale[XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.0 (http://www.modxvm.com/)LoadMod: InfoPanelLoadMod: MSLoadMod: NoBinocularsLoadMod: SessionStatistic[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/39_crimeaTraceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 371, in onBecomeNonPlayerAttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'intUserSettings'Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 277, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 239, in handleFsCommandCallback File "scripts/client/gui/Scaleform/Battle.py", line 686, in onExitBattle File "scripts/client/Avatar.py", line 2239, in leaveArenaBigWorld.EntityIsDestroyedException: Avatar 40279538 has been destroyedPostProcessing.Phases.fini()\--------------------------------------------------------------------------------/ 2013-09-14 13:08:30: xvm-stat 1.0.0 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.8.82013-09-14 13:08:30: Revision: 25652013-09-14 13:08:32: [DEBUG] FlashInit: Application.swf2013-09-14 13:08:41: [DEBUG] FlashInit: battle.swf2013-09-14 13:08:42: [DEBUG] FlashInit: VehicleMarkersManager.swf2013-09-14 13:08:42: [V:000] xvm -> ["VMM"]2013-09-14 13:08:42: [V:001] LoadFiles: ['xvm.xc']2013-09-14 13:08:42: [V:002] LoadFiles: ['configs/@xvm.xc']2013-09-14 13:08:42: [V:003] LoadFiles: ['configs/battle.xc', 'configs/minimap.xc', 'configs/playersPanel.xc', 'configs/hotkeys.xc', 'configs/captureBar.xc', 'configs/colors.xc', 'configs/texts.xc', 'configs/battleLoading.xc', 'configs/turretMarkers.xc', 'configs/rating.xc', 'configs/finalStatistic.xc', 'configs/hangar.xc', 'configs/squad.xc', 'configs/hitLog.xc', 'configs/markers.xc', 'configs/alpha.xc', 'configs/iconset.xc', 'configs/vehicleNames.xc', 'configs/login.xc', 'configs/statisticForm.xc']2013-09-14 13:08:42: [V:004] LoadFiles: ['configs/minimapLines.xc', 'configs/minimapCircles.xc', 'configs/minimapLabels.xc', 'configs/markersAliveNormal.xc', 'configs/markersAliveExtended.xc', 'configs/markersDeadNormal.xc', 'configs/markersDeadExtended.xc', 'configs/elements.xc']2013-09-14 13:08:42: [DEBUG] cmd=loadBattleStat args=[true, null]2013-09-14 13:08:42: [V:005] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]2013-09-14 13:08:42: [b:000] xvm -> ["Minimap"]2013-09-14 13:08:42: [b:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]2013-09-14 13:08:42: [b:002] LoadFiles: ['xvm.xc']2013-09-14 13:08:42: [b:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]2013-09-14 13:08:42: [b:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]2013-09-14 13:08:42: [b:005] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]2013-09-14 13:08:42: [b:006] LoadFiles: ['configs/@xvm.xc']2013-09-14 13:08:42: [b:007] LoadFiles: ['configs/battle.xc', 'configs/minimap.xc', 'configs/playersPanel.xc', 'configs/hotkeys.xc', 'configs/captureBar.xc', 'configs/colors.xc', 'configs/texts.xc', 'configs/battleLoading.xc', 'configs/turretMarkers.xc', 'configs/rating.xc', 'configs/finalStatistic.xc', 'configs/hangar.xc', 'configs/squad.xc', 'configs/hitLog.xc', 'configs/markers.xc', 'configs/alpha.xc', 'configs/iconset.xc', 'configs/vehicleNames.xc', 'configs/login.xc', 'configs/statisticForm.xc']2013-09-14 13:08:42: [b:008] LoadFiles: ['configs/minimapLines.xc', 'configs/minimapCircles.xc', 'configs/minimapLabels.xc', 'configs/markersAliveNormal.xc', 'configs/markersAliveExtended.xc', 'configs/markersDeadNormal.xc', 'configs/markersDeadExtended.xc', 'configs/elements.xc']2013-09-14 13:08:42: [DEBUG] cmd=loadBattleStat args=[true, null]2013-09-14 13:08:42: [iNFO] HTTP: 17823584=PZIII,6338916=T1_HVY,266350=KV2=1,19956435=M41,4684284=CHURCHILL_LL,5500925=M4_SHERMAN,19187717=GB63_TOG_II,19554182=T-34,4475401=VK3002M,8320394=CH21_T34,3724555=KV-1S,14681231=SU-100,14590231=KV1,2489114=STUGIII,4574624=M18_HELLCAT,20773026=M3_GRANT,20995749=M3_GRANT,10815408=KV1,19585079=T-34,7605816=VK3002M,13749694=T-34-85,209547=CH21_T34,6069060=A43,17569739=GB08_CHURCHILL_I,14826402=SU122A,14275410=KV-1S,18939347=VK3002M,2892885=HETZER,12539990=PZIV,20950116=VK3601H2013-09-14 13:08:42: [V:006] Locale: 'ru' (detected)2013-09-14 13:08:42: [V:007] LoadFiles: ['ru.xc']2013-09-14 13:08:42: [V:008] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team2013-09-14 13:08:42: [b:009] Locale: 'ru' (detected)2013-09-14 13:08:42: [b:010] LoadFiles: ['ru.xc']2013-09-14 13:08:42: [b:011] Minimap: localized map name: Южный берег2013-09-14 13:08:42: [b:012] Locale: Loaded 'ru' language by XVM Team2013-09-14 13:08:42: [iNFO] Time: 453 ms, Size: 11258 bytes2013-09-14 13:08:49: [DEBUG] FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf2013-09-14 13:08:49: [DEBUG] FlashBeforeDelete: battle.swf2013-09-14 13:08:50: [DEBUG] FlashBeforeDelete: Application.swf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_nev Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 (edited) Всем добрый день.Скажите будет ли работать финальная(finalStatistic.xc) статистика после боя?? Edited September 14, 2013 by alex_nev Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 2597 readme-ru.txt, * Автоматическая посадка всего экипажа Функция работает? Идеально! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Harkonnen Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 У меня не работает пинг. Вообше говоря он не работал ни на одной из сборок для 0.8.8 которые я пробовал только поразному :) В текущей (2597) пишет там где должен быть пинг Error: 'NoneType' object is not callable Да, специфический момент - я в wine на линуксе, похоже что дело в этом потому как у других вроде сейчас работает... login.xcpython.logxvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 я в wine на линуксе Вроде пинг сейчас реализован через встроенный в винду ping.exe. Надо его как-то вайну подсунуть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moryache Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 может не потеме ну спрошу будит ли показывать инф. в ротах когда наводишь на ник и кпд по танку. если не в той теме спросил сори Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Да всё давно обновлено.Только я в этом новом олене не вижу конфиг файл.Вернее он есть,но он пустой при открытии блокнотом Обнови еще раз. А конфиг файл находится на старом месте res_mods\xvm\xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Harkonnen Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Вроде пинг сейчас реализован через встроенный в винду ping.exe. Надо его как-то вайну подсунуть. Упс. Это засада. Виндовый пинг в вайне не работает никак, проблема с правами на raw sockets.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SAVBO Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Здравствуйте, Уважаемые разработчики и остальные пользователи ! Сразу признаю, что мой вопрос полуоффтоп, но кто-то и когда-то должен его поднять и тем более в теме, где новый xvm(xpm) только зарождается. А вопрос таков... так уж сложилась судьба общества игроков WoT, что превосходящее большинство с огромным перевесом выбрало определять скилл игрока по боевой эффективности, а именно по кпд, который определяет сайт WOT-News, макрос {{eff:4}}, набор во взвод/роту, и как весомый аргумент, особенно наборы в клан осуществляются по кпд и это неопровержимый факт. Так может быть в будущей версии XPM навсегда отказаться от устаревшего WN6 и придти к одной формуле расчёта, так как сказать стремиться к "единому знаменателю" которое выбрало общество игроков ??? Ведь если в XPM-моде будет всего одна идеальная формула расчёта {{eff:4}}, разве это значительно не ускорит загрузку данных пользователей, тем самым снизив нагрузку на сервера и улучшив их производительность? Ведь в своё время вы отказались от формулы расчёта TWR и это, несомненно, было правильным решением, так почему бы с таким же успехом не отказаться от никому не нужного и устаревшего WN6 ??? P.S. Хочу услышать авторитетное мнение только от разработчиков SIRMAX или Mr A/13. Заранее благодарен за ответ. 14 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Хочу услышать авторитетное мнение только от разработчиков SIRMAX или Mr A/13. Для начала они пошлют вас в этот раздел. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Здравствуйте, Уважаемые разработчики и остальные пользователи ! Сразу признаю, что мой вопрос полуоффтоп, но кто-то и когда-то должен его поднять и тем более в теме, где новый xvm(xpm) только зарождается. А вопрос таков... так уж сложилась судьба общества игроков WoT, что превосходящее большинство с огромным перевесом выбрало определять скилл игрока по боевой эффективности, а именно по кпд, который определяет сайт WOT-News, макрос {{eff:4}}, набор во взвод/роту, и как весомый аргумент, особенно наборы в клан осуществляются по кпд и это неопровержимый факт. Так может быть в будущей версии XPM навсегда отказаться от устаревшего WN6 и придти к одной формуле расчёта, так как сказать стремиться к "единому знаменателю" которое выбрало общество игроков ??? Ведь если в XPM-моде будет всего одна идеальная формула расчёта {{eff:4}}, разве это значительно не ускорит загрузку данных пользователей, тем самым снизив нагрузку на сервера и улучшив их производительность? Ведь в своё время вы отказались от формулы расчёта TWR и это, несомненно, было правильным решением, так почему бы с таким же успехом не отказаться от никому не нужного и устаревшего WN6 ??? P.S. Хочу услышать авторитетное мнение только от разработчиков SIRMAX или Mr A/13. Заранее благодарен за ответ. ТВР убрали не из за того что он плохой, а из за того что он не правильно считался. И в этом виноват ВГ. 6 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nocturnal Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 устаревший не wn6 а РЭ как раз, который по-прежнему накручивается захватом, да и оффтоп это тут 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 14, 2013 Author Share Posted September 14, 2013 Вроде пинг сейчас реализован через встроенный в винду ping.exe. Надо его как-то вайну подсунуть. По идее под линухом должен свой пинг запускаться, хотя я не проверял. Может arzakon с этим поможет - я его код брал за основу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 в винде по умолчанию не показываются расширения файлов знамо дело) после переустановки системы час настройки: включить расширения, удалить корзину и много ещё чего... муть полная Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts