sirmax Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 3097 - средний фпс 49.6 3106 - 48.0 чистый клиент - 53.5 Нужно смотреть графики, тогда можно хоть что-то сказать. Иначе будет слишком большая погрешность. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 (edited) Нужно смотреть графики, тогда можно хоть что-то сказать. Иначе будет слишком большая погрешность. Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... А вот представляешь, карусель о которой идет речь, не работает ( У меня стоит версия 0.3 upd. обновился до 1.0. кайф!!! Edited January 5, 2014 by BuSH 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ChibricheK Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 Прстите что не по теме: Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... У меня стоит версия 0.3 upd. обновился до 1.0. кайф!!! Мне не понятно то что ты пишешь, я же дал ссылку на МОД, для клиента 0.8.9 была версия [XVM-Mod]TankCarousel 1.0.4 и она не работает, а ты поставил какую то 1.0 и тебе кайф, может проще будет если ты даш ссылку на то что ты ставишь и вопрос закроется, а то вот приходиться ставить обычный мод карусели и кста те да она и есть 1.0, но еще раз увы речь не о ней 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0per Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 кто там занимается языковыми файлами, названия в русском не соответствуют действительности, количество фугасного дамага входит в общее количество урона, отдельно считается только количество самих накрытий, потому необходимо изменить это: "Average HE shells fired (splash)": "Средний урон фугасами (сплэш)", "Average HE shells received (splash)": "Средний полученный урон фугасами", "Average HE shells fired (splash)": "Среднее кол-во фугасных попаданий (сплэш)", "Average HE shells received (splash)": "Среднее кол-во полученных фугасных попаданий", на это. притом это не выстрелы фугасами, а именно сплеш, т.е. накрытие, прямое попадание фугасом уходит в счетчик обычных попаданий. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... Деградации производительности после оптимизации точно не должно быть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SAVBO Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 (edited) Билд 3107 всё отличненько, всё по красоте, как и обычно перед релизом. Из вопросов-ответов со Штормом Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11? A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут А по поводу этой новости сильно не переживаю, но хотя грусть немного оседает в душе. Единственное что меня успокаивает и вдохновляет, это то, что когда скачиваешь свежий релиз XVM с офицальной страницы сайта и видишь, что уже 1 800 000+ (почти 2 ляма фанатов-игроков) регулярно используют XVM, и сразу понимаешь это необратимый процесс и что XVM будет жить ещё долго. А от нас, как простых пользователей xvm, требуется немного, периодическое, но добросовестное тестирование ночных сборок и выявление багов, конфликтов. P.S. WG уже не знает как ещё нагадить посторонним мододелам, которые на две головы выше по интеллекту и уже давно переплюнули их как по визуальному дизайну геймплея, так и по остальным полезным идеям. Вот только за этим они постоянно наблюдают и что-то из нового запрещают, а то, что их игровой клиент набит более 17 Gb говна, этого они, увы, не замечают. Edited January 5, 2014 by SAVBO 3 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... Ну и реплей с конфигом давай. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 5, 2014 Author Share Posted January 5, 2014 @SAVBO, эта тема посвящена найтли-билдам XVM, а не ремоделингу. Вашу грусть было бы уместнее излить, например, в этой теме. Раздел разработки XVM - крайне неподходящее место для оффтопа. Спасибо за понимание. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 (edited) Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее... У меня основную просадку давали все-таки маркеры засвета в ушах. Еще оптимизировал в них кое-что, проверьте. Edited January 5, 2014 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 а можно как то вынести в край окна "информация о контакте" строчку с временем о последней бое? в конфиге поставил открывать сразу 4 вкладку, но что б узнать когда игрок был последний раз в бою, приходится открывать первую если возможно, как то так например 8 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Ну и реплей с конфигом давай. :) Замутил ещё по 3 теста с XVM и погрешность составила 0.8 avgfps. Так что не факт что дело в моде... Нужно больше тестов а на это нужно много времени. Desktop.zip может проще будет если ты даш ссылку на то что ты ставишь и вопрос закроется Может ты вернешься к первому моему ответу на этот вопрос где я дал ссылку? Последняя версия 1.0!!! Предыдущая 0.3 обновлена для 0.8.9, но и прекрасно работает в 0.8.10 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Сделал кое-какую оптимизацию, можно проверить еще раз. Извиняюсь.... новогодние праздники... начиная с какого билда нужно проверить оптимизацию? 1 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ChibricheK Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Замутил ещё по 3 теста с XVM и погрешность составила 0.8 avgfps. Так что не факт что дело в моде... Нужно больше тестов а на это нужно много времени. Desktop.zip Может ты вернешься к первому моему ответу на этот вопрос где я дал ссылку? Последняя версия 1.0!!! Предыдущая 0.3 обновлена для 0.8.9, но и прекрасно работает в 0.8.10 Ну не знаю как тебе еще объяснить, напишу как есть. Речь идет, уважаемый, о другой карусели, а не о той которую ты упрямо пытаешься пропихнуть. 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Svertalf Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 (edited) В последних билдах пропало отображение пинга до серверов. Вместо этого пишет "Инициализация..." Как на загрузочном экране, так и в ангаре. P.S. Для запуска сделал небольшой батничек, удобно когда логи по дате-времени раскладываются: 'wot_run.cmd' WorldOfTanks.exeif "%time:~0,1%"==" " set qwer=%date%-%time:~1,1%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%if "%time:~0,1%"=="1" set qwer=%date%-%time:~0,2%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%if "%time:~0,1%"=="2" set qwer=%date%-%time:~0,2%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%xcopy *.log %qwer%\del *.log 06.01.2014-13.54.4511.rar Edited January 6, 2014 by Svertalf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 (edited) Для запуска сделал небольшой батничек, удобно когда логи по дате-времени раскладываются: Вот из за этого и пропало. Посмотри в hangar.xc // Пинг серверов "pingServers": { // true - Enable display of ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, И в login.xc "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, У меня всё работает build 3108 Edited January 6, 2014 by sergej_vid 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Svertalf Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Вот из за этого и пропало. Посмотри в hangar.xc // Пинг серверов "pingServers": { // true - Enable display of ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, И в login.xc "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, У меня всё работает build 3108 "Не смешите мои тапки" :) Из-за батника запускающего танки работа модов меняться не может. И в качестве информации для размышления содержимое файлов: 'hangar.xc' /*** Parameters for hangar * Параметры ангара */ { "hangar": { // true - Disable display of tutorial icon // true - скрыть иконку обучения "hideTutorial": true, // true - Show XWN instead of XEFF in company windows // true - показывать XWN вместо XEFF в окнах рот "xwnInCompany": true, // true - Show mastery mark in tank carousel // true - Показывать знак мастерства в карусели танков "masteryMarkInTankCarousel": true, // true - Show mastery mark in tech tree // true - Показывать знак мастерства в дереве исследований "masteryMarkInTechTree": true, // true - Hide price button in tech tree // true - Прятать кнопку с ценой в дереве исследований "hidePricesInTechTree": false, // true - Enable widgets // true - включить виджеты "widgetsEnabled": true, // Ping servers // Пинг серверов "pingServers": { // true - Enable display of ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, // Update interval, in ms // Интервал обновления, в мс "updateInterval": 10000, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 170, "y": 35, // Transparecy // Прозрачность от 0 до 100 "alpha": 80, // Server to responce time text delimiter // Разделитель сервера от времени отклика "delimiter": ": ", // Maximum number of column rows // Максимальное количество строк одной колонки "maxRows": 4, // Gap between columns // Пространство между колонками "columnGap": 10, // Text style // Стиль текста "fontStyle": { // Font name // Название шрифта "name": "$FieldFont", "size": 12, // Размер "bold": false, // Жирный "italic": false, // Курсив // Different colors depending on server responce time // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера "color": { "great": "0xFFCC66", // Отличный "good": "0xE5E4E1", // Хороший "poor": "0x96948F", // Так себе "bad": "0xD64D4D" // Плохой } }, // Threshold values defining responce quality // Пороговые значения, определеяющие качество отклика "threshold": { // Below this value responce is great // До этого значения отклик отличный "great": 30, // Below this value responce is good // До этого значения отклик хороший "good": 60, // Below this value responce is poor // До этого значения отклик так себе "poor": 100 // Values above define bad responce // Значения более считаются плохим откликом }, // Параметры тени "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 4, "strength": 2 } } } } 'login.xc' /*** Parameters for login screen * Параметры экрана логина */ { "login": { // Skip intro movie // Пропустить вступительное видео "skipIntro": true, // Auto enter to the game // Автоматический вход в игру "autologin": true, // Auto confirm old replays playing // Автоматически подтверждать проигрывание старых реплеев "confirmOldReplays": false, // Ping servers // Пинг серверов "pingServers": { "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" }, // true - Show ping to the servers // true - показывать пинг до серверов "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 5, "y": 30 } } } 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hy6apuk Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 А вот представляешь, карусель о которой идет речь, не работает ( Именно с той темы карусель у меня работает, возможно перезалита была (вероятно так и есть, у меня файлы более старые в архиве чем те, что сейчас, да и не разбит на 2 разных). ВОТ залил ту что у меня если надо, попробуй её. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 А может хватит в этой теме о каруселях говорить? 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dark__Messiah Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 Пинг отбражается нормально. (3102, 3106, 3107, 3108) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 6, 2014 Share Posted January 6, 2014 (edited) @Svertalf, оффтоп "Не смешите мои тапки" :) Из-за батника запускающего танки работа модов меняться не может.Из-за неправильно написанного может. Текущая директория может играть роль, я уже кому-то правил такое. Попробуй вначале добавить cd /d "C:\Games\World of Tanks" Ну или где там у тебя танки установлены. И заменить WorldOfTanks.exe на start /wait "" "WorldOfTanks.exe" Edited January 6, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts