SOS808 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 какои ивент отвечает за сбитие захвата базы? и ещё, после установки не слышно звук выстрела орудия 100мм. в чем может быть проблема? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chan_VS Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 У кого есть список Events что -за что отвечает? С фрагами, временем, озвучкой экипажа и музыкой я разобрался. Мне надо событие, когда, к примеру, остался один без союзников. Или это событие надо прописывать в скрипте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 @Chan_VS , обработку такого события ты должен реализовать самостоятельно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chan_VS Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 18.12.2020 в 18:14, DrWeb7_1 сказал: @Chan_VS , обработку такого события ты должен реализовать самостоятельно. Это я уже понял. Мне нужна информация как это сделать. Вот при кол. фрагов, оповещает свой звук на уничтожения врага. Это написано где-то в скрипте. Вот и мне надо прописать. Кто знает как это прописать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 29, 2020 Share Posted December 29, 2020 Ку, кто подскажет, как сделать, что бы выстрелы утихали в зависимости от дистанции? Нужные RTPC я нашел, но не могу заставить их нормально работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 29.12.2020 в 13:01, VLBRTN сказал: Ку, кто подскажет, как сделать, что бы выстрелы утихали в зависимости от дистанции? Нужные RTPC я нашел, но не могу заставить их нормально работать. Проблему уже решил. Крч, надо в шине или ассете со звуком во вкладке "Positioning" выкрутить Center % на 100 и в поле "Attenaution" выбрать ATT_weapons_600m_npc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 1. Проект для 1.11.1 чуть-чуть задерживается (но к концу недели наверное увидим) 2. В 1.12 WWise обновится с 2019.2.3 до 2019.2.7. Ничего серьезного и по идее банки должны быть совместимыми, но во избежание различных спецэффектов желательно будет их перебилдить с новой версией.. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted January 28, 2021 Share Posted January 28, 2021 Только что, Mixaill сказал: Ничего серьезного и по идее банки должны быть совместимыми, но во избежание различных спецэффектов желательно будет их перебилдить с новой версией.. Wwise имеет обратную совместимость в рамках минорных версий, но лучше пересобрать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 WWise project for World of Tanks 1.11.1 WoT_Sound_Mod_1.11.1.7z 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 7 минут назад, Mixaill сказал: WWise project for World of Tanks 1.11.1 Наконец-то. Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
770996668 Posted February 26, 2021 Share Posted February 26, 2021 скиньте проект кто нибудь готовый чтобы просто заменить звуки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted February 27, 2021 Share Posted February 27, 2021 20 часов назад, 770996668 сказал: скиньте проект кто нибудь готовый чтобы просто заменить звуки Глаза на жопе или где? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
elieqed Posted March 2, 2021 Share Posted March 2, 2021 Есть ли шаблон Wwise версии 1.12? У меня проблемы с воспроизведением голосовых модов, таких как шестое чувство. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 2, 2021 Share Posted March 2, 2021 WWise project for World of Tanks 1.12.0 WoT_Sound_Mod_1.12.0.zip Notable changes: * changed audio_mods.xml schema (you can find example in the archive) * new WWise license (see license_key.txt) * WoT 1.12.0.0 uses WWise 2019.2.7 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted March 2, 2021 Share Posted March 2, 2021 Создал репозиторий на GitHub для сравнения ивентов разных версий в проекте https://github.com/VLBRTN/Events-folder-in-WG-Wwise-Project 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 2, 2021 Share Posted March 2, 2021 2 минуты назад, VLBRTN сказал: Создал репозиторий Зачем? 03.08.2020 в 17:00, Mixaill сказал: репозиторий уехал сюда https://gitlab.com/openwg/wot.wwise Все давно имеется от первоисточника. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 (edited) 02.03.2021 в 19:42, Mixaill сказал: changed audio_mods.xml schema (you can find example in the archive) Цитата <!-- Load Banks --> <loadBanks> <bank> <name>bank_1.bnk</name> <!-- Between 0 and 100. 50 if not specified --> <!-- Banks with lower priority will be unloaded first in case of WWise memory poll exhaustion --> <priority>50</priority> </bank> а кто подскажет,приоритет обязательно прописывать или по желанию?Просто раньше все корректно работало,там выстрелы и кое какие банки в ивентах,перезарядка и т.п. У меня в прошлопатчевом audio_mods.xml вот так было: <loadBanks> <bank>бла-бла.bnk</bank> </loadBanks> сейчас пока не работает,но тут понятно вроде,нужно имя дописать <loadBanks> <bank> <name>бла-бла.bnk</name> </bank> </loadBanks> в ивентах вроде все по старому,если я правильно понимаю,вот такие конструкции как и в примере <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> </events> И еще,там в engine_config.xml добавился <useBankLoadPriority>false</useBankLoadPriority> (я в engine_config.xml только немного памяти добавляю на модифицированные банки,буквально чуть-чуть) это как раз таки для прописи приоритета в audio_mods.xml?Т.е. логически,если прописываешь приоритет,то включаешь эту функцию,а со старым <highPriorityBankThread> оно дружит или нужно что то одно выбрать?Ну так,для общего развития,я правильно все понял или хотя бы на верном пути понимания?)) П.С:сам себе отвечу,приоритет необязателен Edited March 6, 2021 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 7, 2021 Share Posted March 7, 2021 (edited) 06.03.2021 в 03:30, Slava7572 сказал: а кто подскажет,приоритет обязательно прописывать или по желанию? необязательно, если не указать, то считается равным 50 06.03.2021 в 03:30, Slava7572 сказал: со старым <highPriorityBankThread> оно дружит или нужно что то одно выбрать? это другое Приоритет нужен, чтобы выгружать банки когда хочется загрузить новую, но в пуле памяти WWise закончилось место. Банка, у которой он будет ниже всех остальных, будет выгружена. По дефолту сейчас (вроде?) приоритет не учитывается (отключен). Edited March 7, 2021 by Mixaill 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 7, 2021 Share Posted March 7, 2021 2 часа назад, Mixaill сказал: необязательно, если не указать, то считается равным 50 2 часа назад, Mixaill сказал: Приоритет нужен, чтобы выгружать банки когда хочется загрузить новую, но в пуле памяти WWise закончилось место. Банка, у которой он будет ниже всех остальных, будет выгружена. Спасибо большое за ответ,Михаил. Думаю не только мне будет полезно узнать такие тонкости. 2 часа назад, Mixaill сказал: По дефолту сейчас (вроде?) приоритет не учитывается (отключен). в дефолтном engine_config.xml вот так <useBankLoadPriority>false</useBankLoadPriority> <highPriorityBankThread>true</highPriorityBankThread> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 7, 2021 Share Posted March 7, 2021 да, сейчас речь про первую настройку (useBankLoadPriority) highPriorityBankThread про другие приоритеты и к полю в xml отношения не имеет 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.