Jump to content
Korean Random

Структура дефолтного конфига


Mr A

Recommended Posts

Мне так не кажется.

как знаешь, мое дело предложить. я себе так сделал. Когда обозначен полный набор параметров в дефайне, мне кажется понятнее

 

У меня вот так это нарисовано:



"def": {
    // Шаблон для направления корпуса своей техники.
    "vehicle": { "enabled": true, "from": 0, "to": 0, "inmeters": true, "thickness": 0, "alpha": 0, "color": "0x60FF00" },
    // Шаблон для направления камеры от своей техники.
    "camera": { "enabled": true, "from": 0, "to": 0, "inmeters": true, "thickness": 0, "alpha": 0, "color": "0xFFCC66" },
    // Шаблон для углов горизонтальной наводки.
    "traverseAngle": { "enabled": true, "from": 0, "to": 0, "inmeters": true, "thickness": 0, "alpha": 0, "color": "0xCCCCCC" }
  },
"lines": {
       "enabled": true,
       // "inmeters": true  - make line size to be in real map meters.
       // "inmeters": false - make line size to be in minimap interface clip points. Minimap interface clip side is 210 points.
       // Distance between farthest corners at 1km map is somewhat more than 1400 meters.
       // Sections can contain any number of lines.
       // To set a point try setting line with length of one and large thickness.
       // You can leave one line for simplicity. Remember comma positioning rules.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // "inmeters": true  - дистанция линии в метрах реальной карты.
       // "inmeters": false - дистанция линии в точках миникарты. Сторона миникарты 210 точек.
       // "thickness" - толщина отрезка; "from" - начало отрезка; "to" - конец; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
       // Дистанция из угла в угол на километровой карте получается немногим более 1400 метров.
       // В секциях располагается произвольное кол-во отрезков.
       // Для постановки точки попробуйте отрезок длиной в единицу и с большой толщиной.
       // Для простоты можете оставить один длинный отрезок, не забыв убрать зяпятую. В конце секции запятая не ставится.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // Own vehicle direction.
       // Направление корпуса своей техники.
       "vehicle": [
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 50,  "to": 97, "thickness": 1.5,   "alpha": 45 },
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 100,  "to": 147, "thickness": 1.4,   "alpha": 40 },
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 150,  "to": 197, "thickness": 1.3,   "alpha": 35 },
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 200, "to": 248, "thickness": 1.2, "alpha": 33 },
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 250, "to": 298, "thickness": 1.1, "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 300, "to": 398, "thickness": 1,   "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 400, "to": 498, "thickness": 0.9,   "alpha": 30 },
         { "$ref": { "path":"def.vehicle" }, "from": 500, "to": 2000, "thickness": 0.75,   "alpha": 30 }
       ],
.........

 

Есть еще предложение немного поменять названия диапазонов

    "color0": "0xFCFCFC",   // undefined              / статистика недоступна

    "color1": "0xFE0E00",    // bad                        / плохо

    "color2": "0xFE7903",    // below the average / ниже среднего

    "color3": "0xF8F400",    // normal                   / средне

    "color4": "0x60FF00",    // good                     / хорошо

    "color5": "0x02C9B3",   // very good              / очень хорошо

    "color6": "0xD042F3"    // skillfully                 / мастерски

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сойдет?



/**
 * Minimap lines. Only for owned vehicle.
 * Sizes dependent on meters work only with xvm-stat.exe for uncommon locales.
 * xvm-stat.exe is not necessary for RU, EN, DE and partially CH locale.
 * Линии на миникарте. Только для своей техники.
 */
{
  // "inmeters": true  - make line size to be in real map meters.
  // "inmeters": false - make line size to be in minimap interface clip points. Minimap interface clip side is 210 points.
  // "inmeters": true  - дистанция линии в метрах реальной карты.
  // "inmeters": false - дистанция линии в точках миникарты. Сторона миникарты 210 точек.
  // "color" - цвет.

  // Own vehicle direction.
  // Направление корпуса своей техники.
  "vehicleLine":       { "enabled": true, "inmeters": true, "color": "0x60FF00"},

  // Camera direction.
  // Направление камеры от своей техники.
  "cameraLine":        { "enabled": true, "inmeters": true, "color": "0xFFCC66"},
  // Dots.
  // Точки.
  "cameraDot":         { "enabled": true, "inmeters": true, "color": "0xFFCC66"},

  // Horizontal gun traverse angle lines.
  // Углы горизонтальной наводки.
  "traverseAngleLine": { "enabled": true, "inmeters": true, "color": "0xCCCCCC"},

  "lines": {
       "enabled": false,
       // Distance between farthest corners at 1km map is somewhat more than 1400 meters.
       // Sections can contain any number of lines.
       // To set a point try setting line with length of one and large thickness.
       // You can leave one line for simplicity. Remember comma positioning rules.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // "from" - начало отрезка; "to" - конец; "alpha" - прозрачность.
       // Дистанция из угла в угол на километровой карте получается немногим более 1400 метров.
       // В секциях располагается произвольное кол-во отрезков.
       // Для постановки точки попробуйте отрезок длиной в единицу и с большой толщиной.
       // Для простоты можете оставить один длинный отрезок, не забыв убрать зяпятую. В конце секции запятая не ставится.
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // Own vehicle direction.
       // Направление корпуса своей техники.
       "vehicle": [
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 50,  "to": 95,   "thickness": 1.5,  "alpha": 45 },
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 100, "to": 145,  "thickness": 1.4,  "alpha": 40 },
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 150, "to": 196,  "thickness": 1.3,  "alpha": 35 },
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 200, "to": 246,  "thickness": 1.2,  "alpha": 33 },
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 250, "to": 296,  "thickness": 1.1,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 300, "to": 397,  "thickness": 1,    "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 400, "to": 497,  "thickness": 0.9,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "vehicleLine" }, "from": 500, "to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 30 }
       ],
       // Camera direction.
       // Направление камеры от своей техники.
       "camera": [
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 50,  "to": 80,   "thickness": 1.3,  "alpha": 45 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 120, "to": 180,  "thickness": 1.2,  "alpha": 40 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 220, "to": 280,  "thickness": 1.1,  "alpha": 35 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 320, "to": 380,  "thickness": 1,    "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 420, "to": 480,  "thickness": 0.9,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 520, "to": 580,  "thickness": 0.8,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 620, "to": 680,  "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 720, "to": 780,  "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 820, "to": 880,  "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 920, "to": 980,  "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1020,"to": 1080, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1120,"to": 1180, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1220,"to": 1280, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1320,"to": 1380, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1420,"to": 1480, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1520,"to": 1580, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1620,"to": 1680, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1720,"to": 1780, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1820,"to": 1880, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraLine" }, "from": 1920,"to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 30 },
         // Dots.
         // Точки.
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 99,  "to": 100,  "thickness": 2.2,  "alpha": 45 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 199, "to": 200,  "thickness": 2.1,  "alpha": 40 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 299, "to": 300,  "thickness": 2,    "alpha": 35 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 399, "to": 400,  "thickness": 1.9,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 499, "to": 500,  "thickness": 1.8,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 599, "to": 600,  "thickness": 1.7,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 699, "to": 700,  "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 799, "to": 800,  "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 899, "to": 900,  "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 999, "to": 1000, "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 1099,"to": 1100, "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 1199,"to": 1200, "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 1299,"to": 1300, "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 1399,"to": 1400, "thickness": 1.6,  "alpha": 30 },
         {"$ref": { "path": "cameraDot" }, "from": 1499,"to": 1500, "thickness": 1.6,  "alpha": 30 }
       ],
       // Gun traverse angles may differ depending on vehicle angle relative to ground. See pics at http://goo.gl/ZqlPa
       // Углы горизонтальной наводки могут меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности. Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
       //---------------------------------------------------------------------------------------------------
       // Horizontal gun traverse angle lines.
       // Углы горизонтальной наводки.
       "traverseAngle": [
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 50,  "to": 95,  "thickness": 1.5,   "alpha": 50 },
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 100, "to": 145, "thickness": 1.4,   "alpha": 48 },
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 150, "to": 196, "thickness": 1.3,   "alpha": 46 },
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 200, "to": 246, "thickness": 1.2,   "alpha": 44 },
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 250, "to": 296, "thickness": 1.1,   "alpha": 42 },
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 300, "to": 397, "thickness": 1,     "alpha": 40 },
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 400, "to": 497, "thickness": 0.9,   "alpha": 40 },
         {"$ref": { "path": "traverseAngleLine" }, "from": 500, "to": 2000,"thickness": 0.75,  "alpha": 40 }
       ]
    }
}

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сойдет?

вполне змечательно, мне нравится. А че точки решил отдельно выделить, чтобы выключать можно было? Ну хотя правильно, мож кому и цвет другой им задать нужно будет. Мне только больше нравится, что бы все эти дефайны были в обном блоке (def), так мне кажется однотипнее с точки зрения разных файлов: везде, где используются дефайны- их сразу видно (думаю может и damageText в маркерах туда же спрятать). А чтобы не было из-за этого слишком длинное название, line убираю, получается "path": "def.traverseAngle". Ну это нюансы. Круги под такой вид подстрижешь?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Круги под такой вид подстрижешь?

Сделал еще до отправки сообщения про линии.

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/%40Default/minimap/minimapCircles.xc

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделал еще до отправки сообщения про линии

угу, так лучше

 

 

@seriych, в кругах: Artillery gun fire range circle малясь коряво выходит- дальнобойность огня орудия. Думаю или Artillery gun range circle или Artillery range circle. А если под тот же шаблон вписывать еще пулеметы то и Artillery лишнее. //Круг дальности стрельбы арты тоже как-то не очень, дальнобойность не у стрельбы, а у орудия или у арты

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть предложение по изменению структуры дефолтного конфига в плане отлетающего урона.

Сейчас имеем такой вариант:

    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
Предположим, пользователь решил добавить новые фишки, а урон у него прописан отличный от дефолтного. Тогда, если он не пропишет секции "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman", то после изменения "cofigversion": "4.0.0", урон от совзводного и его самого стенет таким, как в дефолтном конфиге. Более того, даже если он пропишет свой вариант подстановки "damageText", то для непрописанных секций "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman" настройки будут браться из дефолтного конфига, а не из его (проверил).

Дабы решить эту проблему, предлагаю сделать так:

// Для союзников:
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"ally.damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"ally.damageText" }
    },
// Для врагов:
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"enemy.damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"enemy.damageText" }
    },
Тогда в любом случае будут браться настройки пользователя. Edited by seriych
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, я так и не понял, зачем нужен "cofigversion": "4.0.0". Не нашел ничего, что бы не работало с "cofigversion": "1.5.0". Думал, что собственно урон не работает, дак нет- как раз сейчас заодно проверил, урон тоже работает.

Или это чисто для редактора конфигов?

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, я так и не понял, зачем нужен "cofigversion": "4.0.0". Не нашел ничего, что бы не работало с "cofigversion": "1.5.0". Думал, что собственно урон не работает, дак нет- как раз сейчас заодно проверил, урон тоже работает.

https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/com/xvm/Config.as#503

 

Или это чисто для редактора конфигов?

Не, редактору, как раз пофиг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Текущая структура:

\@Default
│   @xvm.xc
│   alpha.xc
│   battle.xc
│   battleLoading.xc
│   captureBar.xc
│   colors.xc
│   colorsDamage.xc
│   finalStatistic.xc
│   hangar.xc
│   hitLog.xc
│   hotkeys.xc
│   iconset.xc
│   playersPanel.xc
│   rating.xc
│   squad.xc
│   statisticForm.xc
│   texts.xc
│   turretMarkers.xc
│   vehicleNames.xc
│
├───markers
│       markers.xc
│       markersAliveExtended.xc
│       markersAliveNormal.xc
│       markersDeadExtended.xc
│       markersDeadNormal.xc
│
└───minimap
        minimap.xc
        minimapCircles.xc
        minimapLabels.xc
        minimapLines.xc

Плохо с редактором получается. Флеш умеет загружать несколько файлов, но только если их выбрать, и только из одной папки. Из-за вложенных директорий придется выбирать файлы несколько раз. Это во-первых, не удобно, во-вторых увеличивает вероятность ошибок, в-третьих нужно писать довольно сложную логику по "кусочной" загрузке конфигов в редактор.

Вот что сейчас получается:

post-5504-0-40014200-1371060772_thumb.png

Нужно как минимум убирать вложенные директории. Я бы еще уменьшил количество файлов.

 

Еще, как вариант, можно перейти с Flex на Air, но тогда уже не будет онлайна, нужно будет устанавливать локальное приложение, да еще и Air. Мне бы этого не хотелось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А если в пользовательском конфиге они есть?

Значит в редактор не загрузишь. Ну или наворачивать логику на загрузку.

 

Думаю, можно объединить несколько конфигов, в основном те, которые вряд ли кто-то будет копировать по частям:

 

@xvm.xc += markers.xc

colors.xc += colorsDamage.xc (ну не вижу я смысла их делить)

global.xc = battle.xc + finalStatistic.xc + hotkeys.xc + iconset.xc + texts.xc + turretMarkers.xc + hangar.xc + login.xc + rating.xc + squad.xc

 

возможно, еще можно объединить battleLoading.xc, playersPanel.xc и statisticForm.xc - они однотипные

 

Итого, будет на 11-13 файлов меньше, по сравнению с текущими 29.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@xvm.xc += markers.xc

маркеры как раз могут копировать отдельно. markers.xc оставить отдельным файлом, а не засовывать в @xvm.xc

 

Итого, будет на 11-13 файлов меньше, по сравнению с текущими 29.

А смысл? Количество файлов мешает? Вроде ж хотели для простоты, чтобы файлики мелкие и понятные были. Без деления по папкам сделать да и всё. Плюс по названию файла сейчас понятно, что там в нем.

Edited by seriych
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

во блин! то делили всё, я только привык, теперь все обратно объединять? Мне лично нравится как сейчас есть. Кстати сейчас где что искать понятно из названий файлов, а соединить несколько в кучу- уже не будет понятно, посыплются вопросы. Да и заново привыкать нет никакого желания. А количество файлов меня не коробит. Единственное, чего бы объединил, это экран загрузки с табом, да и то- не суть важно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

маркеры как раз могут копировать отдельно. markers.xc оставить отдельным файлом, а не засовывать в @xvm.xc

markers.xc - это заглушка, его как раз копировать нет смысла.

 

А смысл? Количество файлов мешает? Вроде ж хотели для простоты, чтобы файлики мелкие и понятные были. Без деления по папкам сделать да и всё. Плюс по названию файла сейчас понятно, что там в нем.

Мне в принципе все равно, я пока вообще на одном файле буду сидеть. Вот в редактор не очень удобно все выбирать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде делили на мелкие кусочки чтоб сделать взаимозаменяемый конструктор без особого редактирования пользователем,
а теперь опять в крупные куски где всёравно придется что то редактировать....
тык давайте тогда вернемся к однофайловому конфигу
но уже с возможностью подстановок...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...