Jump to content
Korean Random

Структура дефолтного конфига


Mr A

Recommended Posts

давайте тогда вернемся к однофайловому конфигу но уже с возможностью подстановок...
да ну, эта гора дефайнов и подстановок в куче- как-то не алё совсем
Link to comment
Short link
Share on other sites

markers.xc - это заглушка, его как раз копировать нет смысла

Я имел в виду объеденить все файлы из папки markers в один markers.xc. А вот только заглушку я бы как раз не стал копировать в дефолт. Мне, например, совсем не удобно деление маркеров на обычные и расширенные, у меня соответственно эта заглушка не дефолтная. Если ее перенести в главный файл, то мои маркеры так просто не скопипастят.

папки жалко, с ними лучше, но уж если необходимо, то убрать их и все файлы в кучу, я бы на том и остановился

Для маркеров и миникарты можно какой-нибудь префикс сделать, чтобы все их файлы наверху лежали. Подчеркивание, собачку, восклицательный знак...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Для маркеров и миникарты можно какой-нибудь префикс сделать, чтобы все их файлы наверху лежали. Подчеркивание, собачку, восклицательный знак.
да необязательно, они на одно слово называются- всегда рядом
Link to comment
Short link
Share on other sites

в редактор не очень удобно все выбирать

 

'оффтопик'

не знаю правда или нет, слышал такую байку.

После изобретения компьютерной мыши сравнили скорость работы офисных работников на фирме, где компьютеры уже оснащены мышью, с теми, где мыши еще нет. Выяснилось, что использование мыши лишь замедляет работу. Ведь тот, кто не использует мышь запоминает сочетания клавиш и многие действия выполняет одним нажатием, вместо ковыряния по менюшкам.

Вот и тут вместо выделения мышью кучи файлов можно нажать ctrl+a, но кто ж об это знает...

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу дефолтного конфига alpha.xc. Не вижу смысла там дефайнить значения. Так как сделано сейчас на гуглкоде- расчитано на то, что у скилованных альфа 0, у оленей-100, прозрачность появляется постепенно. Допустим мне надо наоборот- изменением дефайнов в этом случае я не обойдусь- поменяется у всех, а мне надо только по одному параметру изменить. В итоге- лезем менять локально. Другая ситуация- нужно как есть но не постепенно меняющуюся прозрачность, а резко- опять же лезу менять локально. Смысла дефайнить выходит никакого нет, только путаница. Поэтому у себя сделал по аналогии с тем, что было.





/**
 * Options for dynamic transparency. Values ​​from smallest to largest.
 * Настройки динамической прозрачности. Значения от меньшего к большему.
 */
{
  "alpha": {
    // Dynamic transparency by remaining health.
    // Динамическая прозрачность по оставшемуся здоровью. 
    "hp": [
      { "value": 200,  "alpha": 100 },       // Прозрачность для значений менее 200
      { "value": 400,  "alpha": 100 },       // Прозрачность для значений менее 400
      { "value": 1000, "alpha": 100 },       // Прозрачность для значений менее 1000
      { "value": 9999, "alpha": 100 },       // Прозрачность для остальных значений
    ],
    // Dynamic transparency by percentage of remaining health.
    // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья.
    "hp_ratio": [
      { "value": 25,  "alpha": 100 },    // Прозрачность для значений менее 25 процентов
      { "value": 101, "alpha": 0 },       // Прозрачность для остальных значений
    ],
    // Dynamic transparency for XVM Scale (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по шкале XVM (только с xvm-stat).
    "x": [
      { "value": 17,  "alpha": 100 },   // 00   - 16.5 - bad   (20% of players)
      { "value": 34,  "alpha": 100 },   // 16.5 - 33.5 - below average   (better then 20% of players)
      { "value": 53,  "alpha": 100 },   // 33.5 - 52.5 - normal     (better then 60% of players)
      { "value": 76,  "alpha": 100 },   // 52.5 - 75.5 - good       (better then 90% of players)
      { "value": 93,  "alpha": 100 },   // 75.5 - 92.5 - very good  (better then 99% of players)
      { "value": 999, "alpha": 100 }   // 92.5 - XX   - skillfully     (better then 99.9% of players)
    ],
    // Dynamic transparency by efficiency (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по эффективности (только с xvm-stat).
    "eff": [
      { "value": 645,  "alpha": 100 },    //    0 - 644  - bad
      { "value": 875,  "alpha": 100 },    //  645 - 874  - below average
      { "value": 1155, "alpha": 100 },   //  875 - 1154 - normal
      { "value": 1470, "alpha": 100 },   // 1155 - 1469 - good
      { "value": 1740, "alpha": 100 },   // 1470 - 1739 - very good
      { "value": 9999, "alpha": 100 }    // 1740 - *    - skillfully
    ],
    // Dynamic transparency by WN6 rating (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по рейтингу WN6 (только с xvm-stat).
    "wn": [
      { "value": 435,  "alpha": 100 },    //    0 - 434  - bad
      { "value": 805,  "alpha": 100 },    //  435 - 804  - below average
      { "value": 1200, "alpha": 100 },   //  805 - 1199 - normal
      { "value": 1595, "alpha": 100 },   // 1200 - 1594 - good
      { "value": 1900, "alpha": 100 },   // 1595 - 1899 - very good
      { "value": 9999, "alpha": 100 }    // 1900 - *    - skillfully
    ],
    // Dynamic transparency by TEFF (E) rating (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по рейтингу TEFF (E) (только с xvm-stat).
    "e": [
      { "value": 0.01, "alpha": 100 },    // 0- undefined		/ статистика недоступна
      { "value": 3,    "alpha": 100 },      // 1-2- bad		/ владеет танком плохо
      { "value": 4,    "alpha": 100 },      // 3- below average	/ владеет танком ниже среднего
      { "value": 6,    "alpha": 100 },      // 4-5- normal		/ владеет танком средне
      { "value": 7,    "alpha": 100 },      // 6- good			/ владеет танком хорошо
      { "value": 9,    "alpha": 100 },      // 7-8- very good	/ владеет танком очень хорошо
      { "value": 20,   "alpha": 100 }      // 9-10- skillfully	/ владеет танком мастерски
    ],
    // Dynamic transparency by win percent (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по проценту побед (только с xvm-stat).
    "rating": [
      { "value": 47,  "alpha": 100 },   //  0   - 46.5  - bad
      { "value": 49,  "alpha": 100 },   // 46.5 - 48.5  - below average
      { "value": 52,  "alpha": 100 },   // 48.5 - 51.5  - normal
      { "value": 57,  "alpha": 100 },   // 51.5 - 56.5  - good
      { "value": 64,  "alpha": 100 },   // 56.5 - 63.5  - very good
      { "value": 101, "alpha": 100 }   // 63.5 - 100   - skillfully
    ],
    // Dynamic transparency by TWR (T-Calc) (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по TWR (T-Calc) (только с xvm-stat).
    "twr": [
      { "value": 47,  "alpha": 100 },   //  0   - 46.5  - bad
      { "value": 49,  "alpha": 100 },   // 46.5 - 48.5  - below average
      { "value": 52,  "alpha": 100 },   // 48.5 - 51.5  - normal
      { "value": 57,  "alpha": 100 },   // 51.5 - 56.5  - good
      { "value": 62,  "alpha": 100 },   // 56.5 - 61.5  - very good
      { "value": 101, "alpha": 100 }   // 61.5 - 100   - skillfully
    ],
    // Dynamic transparency by kilo-battles (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по количеству кило-боев (только с xvm-stat).
    "kb": [
      { "value": 1.5,   "alpha": 100 },    //  0 - 1.5
      { "value": 4.5,   "alpha": 100 },    //  1.5 - 4.5
      { "value": 8.5,   "alpha": 100 },    //  4.5 - 8.5
      { "value": 13.5,  "alpha": 100 },   //  8.5 - 13.5
      { "value": 19.5,  "alpha": 100 },   // 13.5 - 19.5
      { "value": 999,   "alpha": 100 }    // 19.5 - *
    ],
    // Dynamic transparency by battles on current tank (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по количеству боев на текущем танке (только с xvm-stat).
    "t_battles": [
      { "value": 150,   "alpha": 100 },    //  0h - 1.5h
      { "value": 350,   "alpha": 100 },    //  1.5h - 3.5h
      { "value": 650,   "alpha": 100 },    //  3.5h - 6.5h
      { "value": 1050,  "alpha": 100 },   //  6.5h - 10.5h
      { "value": 1750,  "alpha": 100 },   // 10.5h - 17.5h
      { "value": 99999, "alpha": 100 }   // 17.5h - *
    ],
    // Dynamic transparency by average damage on current tank (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по среднему урону за бой на текущем танке (только с xvm-stat).
    "tdb": [
      { "value": 1,    "alpha": 100 },
      { "value": 500,  "alpha": 100 },
      { "value": 1000, "alpha": 100 },
      { "value": 2000, "alpha": 100 }
    ],
    // Dynamic transparency by average damage efficiency on current tank (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по эффективности урона за бой на текущем танке (только с xvm-stat).
    "tdv": [
      { "value": 0.01, "alpha": 100 },
      { "value": 0.6,  "alpha": 100 },
      { "value": 0.8,  "alpha": 100 },
      { "value": 1.0,  "alpha": 100 },
      { "value": 1.3,  "alpha": 100 },
      { "value": 2.0,  "alpha": 100 },
      { "value": 15,   "alpha": 100 }
    ],
    // Dynamic transparency by average frags per battle on current tank (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по среднему количеству фрагов за бой на текущем танке (только с xvm-stat).
    "tfb": [
      { "value": 0.01, "alpha": 100 },
      { "value": 0.6,  "alpha": 100 },
      { "value": 0.8,  "alpha": 100 },
      { "value": 1.0,  "alpha": 100 },
      { "value": 1.3,  "alpha": 100 },
      { "value": 2.0,  "alpha": 100 },
      { "value": 15,   "alpha": 100 }
    ],
    // Dynamic transparency by number of spotted enemies per battle on current tank (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по среднему количеству засвеченных врагов за бой на текущем танке (только с xvm-stat).
    "tsb": [
      { "value": 0.01, "alpha": 100 },
      { "value": 0.6,  "alpha": 100 },
      { "value": 0.8,  "alpha": 100 },
      { "value": 1.0,  "alpha": 100 },
      { "value": 1.3,  "alpha": 100 },
      { "value": 2.0,  "alpha": 100 },
      { "value": 15,   "alpha": 100 }
    ]
  }
}

 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

'оффтопик'

не знаю правда или нет, слышал такую байку.

После изобретения компьютерной мыши сравнили скорость работы офисных работников на фирме, где компьютеры уже оснащены мышью, с теми, где мыши еще нет. Выяснилось, что использование мыши лишь замедляет работу. Ведь тот, кто не использует мышь запоминает сочетания клавиш и многие действия выполняет одним нажатием, вместо ковыряния по менюшкам.

Вот и тут вместо выделения мышью кучи файлов можно нажать ctrl+a, но кто ж об это знает...

Я больше пользуюсь клавой, чем мышкой, именно потому что быстрее. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, подскажи, пожалуйста:

1) что решили насчет структуры конфига??

2) есть ли более-менее конкретные сроки выхода 4.0 ??(слышал, что 0.8.6 будет с 17на18)

3) часто задают вопрос по поводу онлайн-редактора? что можно отвечать людям?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, подскажи, пожалуйста:

1) что решили насчет структуры конфига??

Пока не решили. Давайте пока просто перекинем все в одну директорию. Получится так:

@xvm.xcalpha.xc
battle.xc
battleLoading.xc
captureBar.xc
colors.xc
colorsDamage.xc
finalStatistic.xc
hangar.xc
hitLog.xc
hotkeys.xc
iconset.xc
login.xc
markers.xc
markersAliveExtended.xc
markersAliveNormal.xc
markersDeadExtended.xc
markersDeadNormal.xc
minimap.xc
minimapCircles.xc
minimapLabels.xc
minimapLines.xc
playersPanel.xc
rating.xc
squad.xc
statisticForm.xc
texts.xc
turretMarkers.xc
vehicleNames.xc

 

2) есть ли более-менее конкретные сроки выхода 4.0 ??(слышал, что 0.8.6 будет с 17на18)

Вместе с релизом 0.8.6

 

3) часто задают вопрос по поводу онлайн-редактора? что можно отвечать людям?

В процессе.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Давайте пока просто перекинем все в одну директорию

угу, согласен. А давайте до кучи еще избавимся сразу от markers.xc, а его содержимое пропишем в @xvm.xc. Меня бы полученный вариант структуры и окончательно устроил

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

А давайте до кучи еще избавимся сразу от markers.xc, а его содержимое пропишем в @xvm.xc

Ненене, я выше писал, нельзя так делать. Кто-то вообще один файл маркеров делает, у кого-то два, у кого-то 4, соответственно подстановки разные.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ненене, я выше писал, нельзя так делать. Кто-то вообще один файл маркеров делает, у кого-то два, у кого-то 4, соответственно подстановки разные.

ааа, ну да. А вообще- хреново это, получается что структура у всех разная чтоль будет? Уж делали бы все по образцу дефолта и проблем бы меньше было. А по дефолтной структуре этот файл вообще не нужен. Мы же изначально хотели сделать структуру такой, чтобы все делали по ней однотипно. Если придерживаться такой политики, то в дефолте надо сделать как удобно дефолту, а кто хочет маркеры одним файлом- это их проблемы, пусть пропишут свой файл в @xvm.xc. Чего под всех то подстраиваться? Я вот хочу battleLoading.xc и statisticForm.xc одним файлом, давайте тогда и под меня дефолт менять чтоль:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я вот хочу battleLoading.xc и statisticForm.xc одним файлом, давайте тогда и под меня дефолт менять чтоль:)

Разница в том, что маркеры будут копипастить полюбому все вместе, а вот battleLoading.xc с statisticForm.xc могут и по отдельности. Тем более, что со временем эти секции могут обрасти разными функциями.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну я к примеру привел эти файлы, не важно какие именно будут, Максу вон цвета одним файлом нравятся. Ну все вместе копипастить- так все вместе, а зачем в дефолте markers.xc то? У кого хватает ума сделать маркеры одним файлом, я думаю хватит и на то, чтобы прописать этот файл вместо четырех в @xvm.xc. Вот в чем дело. Просто не вижу смысла держать в дефолте абсолютно лишний файл. Хочется изменить у себя структуру- никто не запрещает (хотя я бы и не приветствовал), я говорю о том, что дефолт под эти хотелки подстраивать нецелесообразно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

У кого хватает ума сделать маркеры одним файлом, я думаю хватит и на то, чтобы прописать этот файл вместо четырех в @xvm.xc. Вот в чем дело.

А тот, кто захочет скопипастить эти маркеры уже в пролете. Вот в чем дело.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, про цвета. Возможно их стоит объединить, как Макс предлагал. Цвета урона пляшут как правило от системных, а они в разных файлах. Получается скопипастить отдельно цвета статистики от системных не выйдет. Или, если все же поделить, то системные цвета надо перенести в colorsDamage.xc, тогда можно будет копипастить отдельно один файл, если надо

 

А тот, кто захочет скопипастить эти маркеры уже в пролете. Вот в чем дело.

А я потому и говорю, что надо делать пользовательские структуры по образцу дефолтной- проблем тогда не будет. Кто не придерживается ее- это его проблема получается

 

 

или может тогда сделать по дефолту маркеры одним файлом? я согласен, что по частям их копировать смысла нет,они между собой слишком завязаны. Хз, не слишком путаный файл тогда выйдет? Мне кажется это будет более громоздко и сложнее для редактирования, слишком уж там много всего и все это может быть различным для различных режимов. Мне кажется как сейчас дробленые удобнее. А обычному пользователю вообще не важно один файл скопировать или четыре.

 

 

Вобщем, мое мнение по поводу структуры- все файлы в один каталог, убрать markers.xc, ситемные цвета перенести в файл цветов по урону (для удобства подстановок и возможности раздельного копирования), возможно переобозвать из-за этого файлы цветов. И на этом остановиться.

Релиз скоро, а мы никак со структурой определиться не можем. Хотелось бы уже закрыть этот вопрос окончательно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может добавить число в начало конфига? Для сортировки, и в общении будет потом удобно: "обнови 23 блок (уши)":

 

@xvm.xc
01-rating.xc
02-colors.xc
03-colorsDamage.xc
04-alpha.xc
10-login.xc
11-hangar.xc
12-squad.xc
20-battle.xc
21-battleLoading.xc
22-statisticForm.xc
23-playersPanel.xc
24-hotkeys.xc
25-hitLog.xc
26-captureBar.xc
27-finalStatistic.xc
28-turretMarkers.xc
29-texts.xc
30-iconset.xc
40-minimap.xc
41-minimapCircles.xc
42-minimapLabels.xc
43-minimapLines.xc
50-markers.xc
51-markersAliveExtended.xc
52-markersAliveNormal.xc
53-markersDeadExtended.xc
54-markersDeadNormal.xc
60-vehicleNames.xc
Такая же сортировка будет использоваться в редакторе (да, теперь при сохранении конфига в редакторе каша будет поменьше :)).

Дыры оставлены специально, для того чтобы новый функционал можно было не только в конец добавлять.

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

Мне кажется не стоит. Наоборот хуже будет. Вот я знаю, что иконки на букву i и ищу секцию на букву i, а тут всё лопатить надо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych, ну вот вы опять: "я...", "мне..."(( А как быть тем кто в английском днища? Либо в принципе не разбирающимся в XVM. Если лезут на форум задавать вопросы "пачиму ни работаит?", думаешь легче будет объяснить сначала что от чего?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...