Jump to content
Korean Random
Mr A

Структура дефолтного конфига

Recommended Posts

До версии 4.0.0 пользователь мог пользоваться только одним файлом XVM.xvmconf и любые изменения (будь то круги на миникарте или цвет урона взводного) ему приходилось делать если не в редакторе, то вручную, отыскивая среди трех тысяч строк нужные и заменяя их.

 

С введением нового формата появилась возможность модульного конфига, когда можно заменить один файл полностью, зная, что в других частях игры все останется прежним. Какие возможности это дает?

  •     галерея маркеров, миникарт, ушей и прочего (скачав архив, заменять нужную часть, конструируя под себя)
  •     удобство в редактировании (найти нужную строчку стало гораздо проще)
  •     подстановки повторяющихся частей кода в одном файле

Наиболее авторитетны мнения авторов конфигов, т.к. они либо останутся на старом варианте конфига, либо поделят свой по образцу дефолтного (что будет благоприятно для вышеописанной концепции галереи).

Нам не нужно вводить в заблуждение пользователя, когда один автор использует одну структуру файлов, другой другую и приходится снова открывать файлы, отыскивая и переписывая строки, отвечающие за линии на миникарте, вместо простой замены.

P.S. Если кто не знает, типичные просьбы пользователей можно найти тут.

 

Текущая структура:

\@Default
│   @xvm.xc
│   alpha.xc
│   battle.xc
│   battleLoading.xc
│   captureBar.xc
│   colors.xc
│   colorsDamage.xc
│   finalStatistic.xc
│   hangar.xc
│   hitLog.xc
│   hotkeys.xc
│   iconset.xc
│   playersPanel.xc
│   rating.xc
│   squad.xc
│   statisticForm.xc
│   texts.xc
│   turretMarkers.xc
│   vehicleNames.xc
│
├───markers
│       markers.xc
│       markersAliveExtended.xc
│       markersAliveNormal.xc
│       markersDeadExtended.xc
│       markersDeadNormal.xc
│
└───minimap
        minimap.xc
        minimapCircles.xc
        minimapLabels.xc
        minimapLines.xc

Буду рад услышать предложения, как можно ее улучшить.

 

Принципы:

  1. Модульность и минимальное число затрагиваемых частей игры одним файлом
  2. Простота в редактировании и логичность расположения секций
Edited by Mr A
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю оставить всё как было в альфе 2. Структура альфы 3 скорее сбивает, чем упрощает

Чем именно она хуже? Пользователь теперь может заменить (добавить поля, etc) маркеры только в расширенном или только в нормальном режимах одним файлом, например.

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чем именно она хуже?

 

 

Количеством файлов. Хотя в принципе, разделение маркеров неплохо. А вот разделять конфиг миникарты на 4(!) части смысла чуть менее, чем нет - не настолько он большой.

Edited by affectiosus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чуть менее, чем нет

Ага, я хочу круги отсюда, линии отсюда, а подписи отсюда. Что делать, когда я обычный пользователь? Идти на форум. Жаловаться, что мне долго не отвечают в теме помощи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

предлагаю всякую мелочевку типа fracorrelation, iconset, hangar, userinfo, texts, hotkeys свалить в один файл типа others.xc. Думаю что у большинства авторов конфигов эти блоки отличаются на 2-3 true\false и не вижу смысла плодить такую кучу файлов. Миникарту и маркеры можно поделить, вот только вопрос стоит ли запихивать их в папку. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, я хочу круги отсюда, линии отсюда, а подписи отсюда. Что делать, когда я обычный пользователь? Идти на форум. Жаловаться, что мне долго не отвечают в теме помощи.

Если вы ориентируетесь в простоте на рядового алёшку, то я просто молча удаляюсь.

Обычный пользователь не подразумевает тупой пользователь. Понять, что заменить для достижения желаемого эффекта, чрезвычайно просто.

Edited by affectiosus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да каждому пользователю всё равно не угодить, этак нужно делать отдельные файлы для каждой строки конфига...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да каждому пользователю всё равно не угодить, этак нужно делать отдельные файлы для каждой строки конфига...
 

Совершенно согласен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я совсем не так разбил как в дефолтном, конкретно- маркеры. Тут такая тема, что оказывается разбиение сильно зависит от самого содержания конфига, количества и степени однотипности его повторяющихся частей. У кого-то текстовые поля например с повторяющимися тенями, их можно сделать подменой, у кого-то в разных- разные тени и подмена уже не удобна или невозможна. Ну вобщем вот такие нюансы ставят под сомнение приведение структуры к единой. В этом плане конечно старый формат выигрывает. Вот для наглядности, как говорится, найди три отличия от дефолтной структуры 

post-6084-0-11413200-1367352953_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подмена уже не удобна или невозможна

Никто не мешает писать без подстановок вообще или в одном файле. Мы общую модульную структуру должны создать, а под нее делать конфиг. Не наоборот. Начались уже произвольные файлы, которые никак не совместить с другими.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А миникарту вообще не знаю стоит ли разбивать на части. Там цвета и толщины линий с кругами задаются прямо в формате этих элементов, поэтому, поменяв например запчасть с кругами, мы получим не только сами круги, но и их параметры, отличные от начальных. Оно надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оно надо?

Всегда ищутся части с обзором всех танков. Сделать подстановку цвета в начале этого файла и все ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Мы общую модульную структуру должны создать, а под нее делать конфиг
да это понятно, я про то и говорю, что структура удобная для одного конфига, может оказаться вовсе не такой удобной для другого
Начались уже произвольные файлы, которые никак не совместить с другими
А что делать- в этом конфиге так удобнее мне показалось. Не, я вообще не возражаю, но вот как угодить на всех?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как угодить на всех?

Придумываем, слушаем мнения:) Пока что придумай, что бы по текущей структуре придумалось с твоим конфигом (все подстановки только в одном файле должны быть, так независимость достигается).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Всегда ищутся части с обзором всех танков Сделать подстановку цвета в начале этого файла и все ок
ага, цвета, а так же  толщины, а там останется только сам метраж:) И я что-то не понимаю, в каждый круг прописывать подстановку цвета чтоль? Фигня какая то. ДАЕШЬ {{see}} и нафиг с этим гемором

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ага, цвета, а так же толщины, а там останется только сам метраж:)

Сделано.

ДАЕШЬ

Даешь базу ТТХ в XVM, макросы массы, толщины брони и скорости движения задним ходом!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока что придумай, что бы по текущей структуре придумалось с твоим конфигом

так а че тут думать? если бы для него она была бы удобнее, стал бы я изобретать велосипед? По шаблону то куда проще. При текущей структуре я вообще мало чего достигаю, кроме деления на части, эдак мне одним файлом удобнее

 

 

 

 

Даешь базу ТТХ в XVM, макросы массы, толщины брони и скорости движения задним ходом!

XD сказал, что не проблема. Я ж не сам макрос то выдумал:) А задний ход и массы нам не надо, нам хватит обзора с модулями и текущей башней:)

 

 

Вообще конечно тяжеловато прикинуть с этой структурой

 

 

Всё фигня, главная попа- это маркеры. Остальное устроит как есть. Миникарту правда почему-то тоже нет желания дробить, ну это мелочь

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

считаю альфа1-2 были более оптимальным вариантом.

сделать файлы только по крупным секциям старого конфига а повторяющиеся подстановки делать внутри файла - и ориентироваться легче и сохранится хоть какая то работоспособность блочного конструктора,

и не будет проблем с нюансами что demon2597 описал

У кого-то текстовые поля например с повторяющимися тенями, их можно сделать подменой, у кого-то в разных- разные тени и подмена уже не удобна или невозможна. Ну вобщем вот такие нюансы ставят под сомнение приведение структуры к единой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В моем понимании маркер во всех режимах состоит из 3 частей:

-повторяющейся мелочевки (вроде полосы здоровья, иконки клана, иконки класса и т.п.). У меня это файл markerDefines.xc

-отлетающего урона- markerDamageTexts.xc

-текстовых полей-  markerTextFields.xc

Четвертый файл markers.xc собирает маркер из этих частей в зависимости от режима

В каждой части есть повторяющеся элементы, за счет чего ее можно упростить.Вот поэтому такое деление. А текущая струтура маркеров смешивает эти три части в кучу и это мне не удобно, я от этого ничего не выигрываю. 

Я не навязываю свое мнение, просто говорю, чем я руководствовался при дроблении маркеров

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...