Mr A 750 Posted April 30, 2013 (edited) До версии 4.0.0 пользователь мог пользоваться только одним файлом XVM.xvmconf и любые изменения (будь то круги на миникарте или цвет урона взводного) ему приходилось делать если не в редакторе, то вручную, отыскивая среди трех тысяч строк нужные и заменяя их. С введением нового формата появилась возможность модульного конфига, когда можно заменить один файл полностью, зная, что в других частях игры все останется прежним. Какие возможности это дает? галерея маркеров, миникарт, ушей и прочего (скачав архив, заменять нужную часть, конструируя под себя) удобство в редактировании (найти нужную строчку стало гораздо проще) подстановки повторяющихся частей кода в одном файле Наиболее авторитетны мнения авторов конфигов, т.к. они либо останутся на старом варианте конфига, либо поделят свой по образцу дефолтного (что будет благоприятно для вышеописанной концепции галереи). Нам не нужно вводить в заблуждение пользователя, когда один автор использует одну структуру файлов, другой другую и приходится снова открывать файлы, отыскивая и переписывая строки, отвечающие за линии на миникарте, вместо простой замены. P.S. Если кто не знает, типичные просьбы пользователей можно найти тут. Текущая структура: \@Default │ @xvm.xc │ alpha.xc │ battle.xc │ battleLoading.xc │ captureBar.xc │ colors.xc │ colorsDamage.xc │ finalStatistic.xc │ hangar.xc │ hitLog.xc │ hotkeys.xc │ iconset.xc │ playersPanel.xc │ rating.xc │ squad.xc │ statisticForm.xc │ texts.xc │ turretMarkers.xc │ vehicleNames.xc │ ├───markers │ markers.xc │ markersAliveExtended.xc │ markersAliveNormal.xc │ markersDeadExtended.xc │ markersDeadNormal.xc │ └───minimap minimap.xc minimapCircles.xc minimapLabels.xc minimapLines.xc Буду рад услышать предложения, как можно ее улучшить. Принципы: Модульность и минимальное число затрагиваемых частей игры одним файлом Простота в редактировании и логичность расположения секций Edited May 3, 2013 by Mr A 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mysticyourheart 3 #61016 Posted April 30, 2013 Предлагаю оставить всё как было в альфе 2. Структура альфы 3 скорее сбивает, чем упрощает 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #61018 Posted April 30, 2013 (edited) Предлагаю оставить всё как было в альфе 2. Структура альфы 3 скорее сбивает, чем упрощает Чем именно она хуже? Пользователь теперь может заменить (добавить поля, etc) маркеры только в расширенном или только в нормальном режимах одним файлом, например. Edited April 30, 2013 by Mr A Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mysticyourheart 3 #61020 Posted April 30, 2013 (edited) Чем именно она хуже? Количеством файлов. Хотя в принципе, разделение маркеров неплохо. А вот разделять конфиг миникарты на 4(!) части смысла чуть менее, чем нет - не настолько он большой. Edited April 30, 2013 by affectiosus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #61022 Posted April 30, 2013 чуть менее, чем нет Ага, я хочу круги отсюда, линии отсюда, а подписи отсюда. Что делать, когда я обычный пользователь? Идти на форум. Жаловаться, что мне долго не отвечают в теме помощи. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
chuuddo 3 #61026 Posted April 30, 2013 предлагаю всякую мелочевку типа fracorrelation, iconset, hangar, userinfo, texts, hotkeys свалить в один файл типа others.xc. Думаю что у большинства авторов конфигов эти блоки отличаются на 2-3 true\false и не вижу смысла плодить такую кучу файлов. Миникарту и маркеры можно поделить, вот только вопрос стоит ли запихивать их в папку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mysticyourheart 3 #61027 Posted April 30, 2013 (edited) Ага, я хочу круги отсюда, линии отсюда, а подписи отсюда. Что делать, когда я обычный пользователь? Идти на форум. Жаловаться, что мне долго не отвечают в теме помощи. Если вы ориентируетесь в простоте на рядового алёшку, то я просто молча удаляюсь. Обычный пользователь не подразумевает тупой пользователь. Понять, что заменить для достижения желаемого эффекта, чрезвычайно просто. Edited April 30, 2013 by affectiosus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #61028 Posted April 30, 2013 да каждому пользователю всё равно не угодить, этак нужно делать отдельные файлы для каждой строки конфига... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mysticyourheart 3 #61029 Posted April 30, 2013 да каждому пользователю всё равно не угодить, этак нужно делать отдельные файлы для каждой строки конфига... Совершенно согласен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #61031 Posted April 30, 2013 (edited) я совсем не так разбил как в дефолтном, конкретно- маркеры. Тут такая тема, что оказывается разбиение сильно зависит от самого содержания конфига, количества и степени однотипности его повторяющихся частей. У кого-то текстовые поля например с повторяющимися тенями, их можно сделать подменой, у кого-то в разных- разные тени и подмена уже не удобна или невозможна. Ну вобщем вот такие нюансы ставят под сомнение приведение структуры к единой. В этом плане конечно старый формат выигрывает. Вот для наглядности, как говорится, найди три отличия от дефолтной структуры Edited April 30, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #61033 Posted April 30, 2013 подмена уже не удобна или невозможна Никто не мешает писать без подстановок вообще или в одном файле. Мы общую модульную структуру должны создать, а под нее делать конфиг. Не наоборот. Начались уже произвольные файлы, которые никак не совместить с другими. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #61034 Posted April 30, 2013 А миникарту вообще не знаю стоит ли разбивать на части. Там цвета и толщины линий с кругами задаются прямо в формате этих элементов, поэтому, поменяв например запчасть с кругами, мы получим не только сами круги, но и их параметры, отличные от начальных. Оно надо? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #61037 Posted April 30, 2013 Оно надо? Всегда ищутся части с обзором всех танков. Сделать подстановку цвета в начале этого файла и все ок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #61038 Posted April 30, 2013 Мы общую модульную структуру должны создать, а под нее делать конфиг да это понятно, я про то и говорю, что структура удобная для одного конфига, может оказаться вовсе не такой удобной для другого Начались уже произвольные файлы, которые никак не совместить с другими А что делать- в этом конфиге так удобнее мне показалось. Не, я вообще не возражаю, но вот как угодить на всех? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #61039 Posted April 30, 2013 как угодить на всех? Придумываем, слушаем мнения:) Пока что придумай, что бы по текущей структуре придумалось с твоим конфигом (все подстановки только в одном файле должны быть, так независимость достигается). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #61040 Posted April 30, 2013 Всегда ищутся части с обзором всех танков Сделать подстановку цвета в начале этого файла и все ок ага, цвета, а так же толщины, а там останется только сам метраж:) И я что-то не понимаю, в каждый круг прописывать подстановку цвета чтоль? Фигня какая то. ДАЕШЬ {{see}} и нафиг с этим гемором Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #61041 Posted April 30, 2013 ага, цвета, а так же толщины, а там останется только сам метраж:) Сделано. ДАЕШЬ Даешь базу ТТХ в XVM, макросы массы, толщины брони и скорости движения задним ходом! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #61042 Posted April 30, 2013 (edited) Пока что придумай, что бы по текущей структуре придумалось с твоим конфигом так а че тут думать? если бы для него она была бы удобнее, стал бы я изобретать велосипед? По шаблону то куда проще. При текущей структуре я вообще мало чего достигаю, кроме деления на части, эдак мне одним файлом удобнее Даешь базу ТТХ в XVM, макросы массы, толщины брони и скорости движения задним ходом! XD сказал, что не проблема. Я ж не сам макрос то выдумал:) А задний ход и массы нам не надо, нам хватит обзора с модулями и текущей башней:) Вообще конечно тяжеловато прикинуть с этой структурой Всё фигня, главная попа- это маркеры. Остальное устроит как есть. Миникарту правда почему-то тоже нет желания дробить, ну это мелочь Edited April 30, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #61048 Posted April 30, 2013 считаю альфа1-2 были более оптимальным вариантом. сделать файлы только по крупным секциям старого конфига а повторяющиеся подстановки делать внутри файла - и ориентироваться легче и сохранится хоть какая то работоспособность блочного конструктора, и не будет проблем с нюансами что demon2597 описал У кого-то текстовые поля например с повторяющимися тенями, их можно сделать подменой, у кого-то в разных- разные тени и подмена уже не удобна или невозможна. Ну вобщем вот такие нюансы ставят под сомнение приведение структуры к единой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #61049 Posted April 30, 2013 (edited) В моем понимании маркер во всех режимах состоит из 3 частей: -повторяющейся мелочевки (вроде полосы здоровья, иконки клана, иконки класса и т.п.). У меня это файл markerDefines.xc -отлетающего урона- markerDamageTexts.xc -текстовых полей- markerTextFields.xc Четвертый файл markers.xc собирает маркер из этих частей в зависимости от режима В каждой части есть повторяющеся элементы, за счет чего ее можно упростить.Вот поэтому такое деление. А текущая струтура маркеров смешивает эти три части в кучу и это мне не удобно, я от этого ничего не выигрываю. Я не навязываю свое мнение, просто говорю, чем я руководствовался при дроблении маркеров Edited April 30, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites