motaro Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 понял спасибо @FREEC а не скинешь свой хитлог @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) . Edited March 20, 2019 by Psycho Killer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) @ktulho battleLabels.xcbattleLabelsTemplates.xchitLog.xc Edited March 20, 2019 by Prosubaru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Почему бы тебе не сделать это самому? Это большая работа. Мне потребовалось 4 часа, чтобы все снова заработало. Таким образом, вы узнаете в следующем обновлении, как вы можете помочь друг другу. Просто попробуйте сами, и если у вас возникнут вопросы, тут же вам помогут! MFG SicFunzler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) 4 часа назад, ktulho сказал: Этого не достаточно, ещё нужны файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc запутался уже тут...выше в посте Edited March 20, 2019 by Prosubaru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 38 минут назад, ktulho сказал: Добавил. Спасибо Саш. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DestryDes Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 @SicFunzler Уговорил, помоги, что мне нужно сделать что бы вернуть старый хитлог ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 20, 2019 Author Share Posted March 20, 2019 (edited) @Prosubaru пробуйте, только сначала в файле hitLog.xc секции "dmg-kind" пропишите название ваших картинок (/res/icons/hitLog/dmgKind/{{dmg-kind}}.png). Например: // Type of damage (macro {{dmg-kind}}). // Тип нанесенного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "атака", "fire": "пожар", "ramming": "таран", и так далее }, И в секции "vtype" тоже надо указать правильные названия картинок (res/icons/hitLog/type of tank/{{vtype}}.png) battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Edited March 20, 2019 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
korik Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Честно говоря я так и не понял проблема с хитлогом связана с тем,что хвм еще не адаптирован под новый патч или все таки с проблемами в моем конфиге?Если уж моя конфигурация настолько устарела то прошу помощи в ее настройке_ORBIIT_.rar макросы не использую от слова "вообще" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) 7 часов назад, ktulho сказал: config.zip не работает - не считает урон! После пробития ничего не меняется написано так " Последний урон:#0" config.zip И почему то он сдвигается вместе с ушами (когда тыкаешь на нормальные - налазит на лево (скрин приложил)) И шрифт какой то тусклый стал... Edited March 20, 2019 by gromv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yanek Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) Каждый патч что-то перестаёт работать...я тоже сломал весь мозг с этими новыми конфигами - слишком много настроек как для меня... Как вернуть отображение полученного дамага и нанесённого дамага? battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc damageLog.xc Edited March 20, 2019 by yanek @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 3 часа назад, DestryDes сказал: @SicFunzler Уговорил, помоги, что мне нужно сделать что бы вернуть старый хитлог ? Читайте и пробуйте столько, сколько мы делаем другие :) MFG SicFunzler @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Apokalipsis_rus Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 8 часов назад, ktulho сказал: Чтобы получить % урона: {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.total_hp.ally}})}}, 100)%5.1f~%}} За формулу спасибо) но она не работает( сначала поменял на py:xvm.total_hp.enemy, думая что проблема решится, но не решилась. Конкретно эта формула работает на основании текущего хп противника, а не начального хп. Как тогда быть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) 7 часов назад, ktulho сказал: Добавил. Спасибо огромное.Теперь все как в добрые старые времена выглядит. @ktulho ,а вот с шапкой вообще что-то не хочет работать.На дефолте без нее все нормально идет.Как у себя все как было подключаю,вообще молчок.Шапка (стоит фраза,после первого дамага меняет уже на подсчет все) висит и ничего не происходит.Поменялось что-то еще?Что с {{vehiclename}},что без него не срабатывает и все хитлог. Build: 8943 и Build: 8944 ставил.Откатываюсь на тот что и был раньше,все работает.Именно с шапкой такая беда.Посмотрите пожалуйста. Edited March 20, 2019 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 (edited) 8 часов назад, Apokalipsis_rus сказал: Как тогда быть? {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.total_hp.max_hp_enemy}})}}, 100)%5.1f~%}} Добавить файл (название не имеет значения, какое понравится тебе) с содержимым: py_macro / max_hp_enemy.py from xvm import total_hp @xvm.export('xvm.total_hp.max_hp_enemy', deterministic=False) def max_hp_ally(): return total_hp.max_hp_enemy Edited March 21, 2019 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 8 часов назад, Apokalipsis_rus сказал: За формулу спасибо) но она не работает( сначала поменял на py:xvm.total_hp.enemy, думая что проблема решится, но не решилась. Конкретно эта формула работает на основании текущего хп противника, а не начального хп. Как тогда быть? Ага, это я тупанул, аж два раза. Готового макроса нет, но можно попробовать вот так извратиться: {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:mul({{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}}, {{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}}, 10000)}})}}, 100)%5.1f~%}} Не проверял. Только что, night_dragon_on сказал: Добавить в файл: Ну вот, а я такую формулу забубенил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Ну вот, а я такую формулу забубенил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 @night_dragon_on только ему надо противников, а не союзников. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergei Nik Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Здравствуйте,а чем можно заменить {{hitlog.dead}} в шапке хитлога? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 В примере был запас прочности союзников, поэтому и добавил их. Заменил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.