DemouN Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Почему не работает статистика игроков в ушах и на экране загрузки в ранговых боях? 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Отключено для предотвращения несовместимости в день релиза. Сейчас будут пилить для ранговых всё. 4 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 а лог нанесенного урона возле ушей который должен быть, наезжает на уши, это эта же опера? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", Где 350 - отступ от левого края экрана. Edited June 5, 2017 by Mixaill 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cluster Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) НЕ РАБОТАЕТ Edited June 5, 2017 by cluster 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 350 ГДЕ СТАВИТЬ НАДО? Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", для слепых. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", Где 350 - отступ от левого края экрана. извините за наглость, а можно попросить схожую затычку, чтоб заработали в ушах команды сообщения о вражеской засвеченой технике (лампочки\звездочки) ? UPD: как то не помог отступ, лог дамага все так же налазит на уши "hitlogBody": { "enabled": true, "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": false, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", "y": "{{pp.mode=0?95|65}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-body}}" }, Edited June 5, 2017 by Etlau Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Diavol Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 А за месяц теста РБ нельзя было сделать уши?( 4 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cluster Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 а лог нанесенного урона возле ушей который должен быть, наезжает на уши, это эта же опера? shot_4711.jpg + Как временное решение, в battleLabelsTemplates.xc установите hitlogBody/x в "x": "{{battletype=ranked?350|{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}}}", Где 350 - отступ от левого края экрана. НЕ РАБОТАЕТ 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 А за месяц теста РБ нельзя было сделать уши?( ты, ведь, тех.задание не оформил, сроков не установил, оплату не оговорил, команду программистов не собрал, договоров не подписал. Претензии? 14 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Подтверждаю - лог "уехал" и "звездочки" тоже. Верните пожалуйста! Фикс временный не хочется делать, да и не работает он - я попробовал - ничего не изменилось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyWolf Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Ну что ж о проблеме известно, как я вижу))) Надеюсь скоро починят) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vox Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Такая же история в ранговых боях с логом урона... ждемс фикса. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
carbonmonoxide Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Могу еще добавить, что маркеры так же ведут себя странно в ранговых боях. Плюс какие-то цифры (одно-двузначные) над противниками висят постоянно. 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Если кому-то нужен файл "battleLabelsTemplates.xc" с изменёнными отступом "350" (и только, остальные параметры как в дефолте) в hitlogBody и totalEfficiency.battleLabelsTemplates.xcС разрешением экрана 1920*1080 выглядит так: 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bf4 Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Так как стату то включить в ранговых боях? , а то разрабы чё та вообще в эту сторону не шевелятся 1 8 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Ещё один "работодатель" 4 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bf4 Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Ещё один "работодатель" а ты бы не умничал, а помог лучше 1 14 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Разве тебе тут чем-то обязаны? А если ты хотел помочь и себе, и разрабам, то выбрал неправильную форму. 5 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bf4 Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Разве тебе тут чем-то обязаны? А если ты хотел помочь и себе, и разрабам, то выбрал неправильную форму. если тебе нечего сказать по поводу включения статы, то лучше помолчи 3 12 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts