Jump to content
Korean Random

DemouN

User
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Noob

Contacts

  • Nick
    DemouN

Recent Profile Visitors

3110 profile views
  1. Если я удаляю только XVM - вылеты прекращаются. И грубить необязательно.
  2. Вхожу в игру, но при попытке зайти в бой или просто демобилизовать танкиста - потеря связи с сервером. В безопасном все нормально. python.zip xvm.zip
  3. @HEKPOMAHT Спасибо, то, что надо.
  4. В дефолтном шаблоне вывода дамаглога "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,130,165,180]'><font face='mono' size='12'>{{number%3d~.}}</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>" голубым цветом выводится название союзного танка, попавшего по мне, танки противника - белым. Я сделал, чтобы названия танков выводились цветом в зависимости от класса (как в хитлоге), а значок тимдамагера - голубым. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,130,165,180]'><font face='mono' size='12'>{{number%3d~.}}</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></textformat>" А можно сделать так, чтобы названия танков также и выводились разным цветом в зависимости от класса, но название тимдамагера выводилось голубым, как в дефолте?
  5. Спасибо, но N и M пришлось поменять местами, иначе при уничтожении танка появлялся значок взрыва БК.
  6. В старом хитлоге у меня было: "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", В новом: <font face='xvm' size='15' color='#FF0000'>{{alive? {{blownup?&#x7C;<font size='19'>&#x77;</font> Как правильно заменить на символы из старого хитлога? Вместо &#x7C поставить просто N?
  7. Там прописаны такие же цвета. Все цвета из дефолтного конфига юзаются.
  8. В хитлоге у меня прописано "c:dmg-kind": { "shot": "#FFAA55", // shot / попадание. "fire": "#FF6655", // fire / пожар. "ramming": "#998855", // ramming / таран. "world_collision": "#228855", // world collision / столкновение с объектами, падение. "drowning": "#CCCCCC", // drowning / утопление. "overturn": "#CCCCCC", // overturn / опрокидывание. "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона. "gas_attack": "#CCCCCC", // gas attack / газовая атака. "art_attack": "#CCCCCC", // art attack / артиллерийская поддержка. "air_strike": "#CCCCCC" // air strike / поддержка авиации. }, Я просто хочу, чтобы цвет последнего урона в шапке соответствовал цвету в самом хитлоге.
  9. Такой же, как и для строчек хитлога, например: "shot": "#FFAA55", // shot / попадание. Т.е., цвет в шапке должен соответствовать цвету в строке хитлога.
  10. Скажите, почему не красится цветом последний нанесенный урон в шапке хитлога? "hitLogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", //"x": "{{pp.mode=0?5|{{py:sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", //"y": "{{pp.mode=0?65|35}}", "x": 300, "y": 2, "width": 300, "height": 22, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <font color='{{py:xvm.totalDamage>0?{{py:xvm.totalDamageColor}}}}'><b>{{py:xvm.totalDamage}}</b></font> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b></font>}}" },
  11. Помогите сдвинуть уровень союзной техники аналогично технике противника на экране загрузки боя: и, наоборот, сдвинуть уровень техники противника аналогично технике союзников на экране по TAB. В statisticForm и battleLoading поигрался с параметрами vehicleIconOffsetXRight и vehicleIconOffsetXLeft, но изменений не заметил. Показалось, что двигается иконка вместе с уровнем, а не отдельно, как в playersPanel, например. Можно что-нибудь сделать? statisticForm.xcbattleLoading.xc
  12. Другой вопрос. Если я наношу урон по танку за пределами круга отрисовки, то в эффективности он учитывается, а в хитлоге - нет. Это баг или фича?
×