Jump to content
Korean Random

После обновления не отображается "шансы на победу"


Recommended Posts

У меня 100% побед. Логика разбилась.

покажите акк, где боёв хотя бы 500 со 100% побед

Должно быть - 34 победы и 66 поражений.

В идеале.

 

Вы не поняли. Вы упускаете то, что в вашей формуле отсутствует т.н. ВБР. И это ему решать в большинстве случаев исход боя при любой, даже самоё точной формуле сторонних разработчиков. А ВБР это в первую очередь экономическая модель, лежащая точно не у разработчиков XVM, как бы они не старались.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а вы не задумывались, что всем банально невозможно угодить?

 

Ошибаешься. Для этого как раз есть пункт 3.

То есть сделать два варианта: либо формула разрабов XVM, либо настраивате сами.

В идеале - выводить оба варианта, чтобы можно было сравнить и точнее настроить формулу.

 

 

EnergizerRB Минусят нас ))) Втихарца из-под тишка )))))) Я тебе поправил, как мог.

 

Привычное дело :)

Я, ради интереса, решил вспомнить, когда тут уже говорили на эту тему... Это была осень 2014. Ничего не изменилось :)

Более того, я сейчас повторил почти на 100% то, что говорил тогда. Хотя дословно и не помнил. А уж за 2.5 года у меня статистики накопилось достаточно...

 

Да даже оппоненты те же :)

 

Поэтому что-либо тут объяснять абсолютно бесполезно. Что тогда, что сейчас тут сидят несколько разрабов и приближенных к ним. Первые всячески отстаивают свое творение от любой критики (что логично для любого создателя/художника), вторые занимаются украшательством творения (может и красиво, но пользы мало).

 

P.S.

Тоже поправил, сколько смог... Но нас меньше :)

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

В итоге каждый из вас придёт к простейшей формуле, что у вас шанс на победу каждый бой будет просто равен вашему проценту побед.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Поэтому что-либо тут объяснять абсолютно бесполезно. Что тогда, что сейчас тут сидят несколько разрабов и приближенных к ним. Первые всячески отстаивают свое творение от любой критики (что логично для любого создателя/художника), вторые занимаются украшательством творения (может и красиво, но пользы мало).
я понимаю, что в этом споре для тебя такое положение дел было бы удобным, однако, насколько я всегда видел на этом форуме, это не соответствует действительности. в XVM никогда не держались за что-либо, если появлялись идеи получше, так что не нужно придумывать.
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@EnergizerRB, покажите вашу формулу.

Будут исходные данные и возможность редактировать формулу - будет формула.

Первое, по сути, есть, осталось дело за вторым...

 

Но я сильно подозреваю, что более-менее реалистичная формула не нужна разрабам (и XVM, и ВГ), ведь это плохо повлияет на качество игры.

 

С другой стороны, совсем убрать шанс на победу - теперь уже не вариант. Все уже настолько привыкли к этому функционалу, что если убрать из XVM, то появится другой мод, который будет чисто для расчета шанса. По какой-то другой формуле. Не факт, что он будет лучше :) Но такой мод точно появится. Свято место пусто не бывает :)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Будут исходные данные
, какие данные?

 

 

Первое, по сути, есть, осталось дело за вторым...
,  давайте формулу, я ее реализую на python. Потом сами будете в скрипте менять плюсы с минусами.
Link to comment
Short link
Share on other sites

появится другой мод, который будет чисто для расчета шанса. 

 

 

Кстати.

 

Можно ведь средствами стороннего мода читать данные XVM (стату игроков) ?

Если - да, то кто мешает создать такой мод? 

И с нормальной, корректной, правильной, формулой расчёта пресловутого "шанса" ?

 

Мод ведь моментально станет бомбой и принесёт сверхпопулярность автору.

Если, опять вернёмся к нашим баранам, формула будет корректной.

 

Но, я думаю, формулу можно всем миром сконструировать )) В танки ведь не только школота и подпивковичи катаются...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не надоела вам ещё эта дискуссия? По большому счёту % на победу это всего лишь цифра, зачастую исход боя может быть любым. Сколько раз были победы и при шансе 5%

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сколько раз были победы и при шансе 5%

 

Сколько? 5 штук из сотни )))

Хотя... При нынешней формуле - сколько угодно может быть ((

Edited by _D_V_S_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

И с нормальной, корректной, правильной, формулой расчёта пресловутого "шанса" ?
так ведь только что сказали, напишите эту правильную формулу и если она будет лучше существующей, её введут в XVM, все только рады будут. даже тема соответствующая для этого существует. клик
Link to comment
Short link
Share on other sites

Шанс и прогноз - это очень близкие понятия. Другое дело, что это НЕ ГАРАНТИЯ. Однако, так как большинство игроков очень тупы, чтобы правильно использовать ШАНС, то они играют так, словно им ГАРАНТИРОВАЛИ победу. Из-за этого их быстро отправляют в ангар... И шанс на победу очень быстро превращается в гарантированный слив.

 

Я на глаз делал прогноз точнее, чем формула. И при шансе 82% прогнозировал слив. И был прав :) Хотя, конечно, в самом начале боя в ответ на свой прогноз я видел только "Никак нет!", "Ты что, на шанс посмотри!", "нытик", "Ванга что ли?" и т. д., но потом быстро счет становился 0-5 или что-то типа того... А дальше лавину уже не остановить :)

 

И если бы это был единичный случай, то я бы не писал об этом. Но, к сожалению, мой прогноз сбывался в 90%. Да, я вел статистику и записывал :)

И как Вы определяли "на глаз"? в смысле какими данными руководствовались кроме предположения о излишней самоуверенности на основе "шанса 82%"?

Я лично помню только один случай когда команда с шансом менее 20% выиграла. в целом шанс более- менее точен. субьективная оценка, но где-то видел пост с подтверждающей статой 

Для того и берём не 1 и не 10 боёв, а 100.

А если взять 1000 например, то положить на бухого Васю вообще - его 0.0005 процентный вклад сгладится совершенно.

 

Тут главное - корректная формула расчёта.

Она будет показывать 45 побед из 100. При 1000 боёв.

А вот неверная, очень подозреваю, что вот именно нынешняя - неверная, показывать эти результаты не сможет.

корректо будет сказать, что формула которая при возрастании выборки (количества боёв) даёт меньшую погрешность _более_ верная. 

задача весьма нетривиальная т.к.

1. мета меняется

2. есть много параметров которые,я подозреваю, можно задействовать 

типа эффективность данного игрока - на этом танке на этой карте , в это время дня/недели итд

Вы не поняли. Вы упускаете то, что в вашей формуле отсутствует т.н. ВБР. И это ему решать в большинстве случаев исход боя при любой, даже самоё точной формуле сторонних разработчиков. А ВБР это в первую очередь экономическая модель, лежащая точно не у разработчиков XVM, как бы они не старались.

 

меня переодически тоже тянет на конспирологию... типа если раз 10 слится в темпе то на 11 снаряды начинают лететь точно в цель, а после особо крутого боя рикошетят даже от плоской задницы T29 в упор

Link to comment
Short link
Share on other sites

И как Вы определяли "на глаз"? в смысле какими данными руководствовались кроме предположения о излишней самоуверенности на основе "шанса 82%"?

Я лично помню только один случай когда команда с шансом менее 20% выиграла. в целом шанс более- менее точен. субьективная оценка, но где-то видел пост с подтверждающей статой 

корректо будет сказать, что формула которая при возрастании выборки (количества боёв) даёт меньшую погрешность _более_ верная. 

задача весьма нетривиальная т.к.

1. мета меняется

2. есть много параметров которые,я подозреваю, можно задействовать 

типа эффективность данного игрока - на этом танке на этой карте , в это время дня/недели итд

 

Мне это трудно описать :) Глобальное сопоставление в голове очень многих факторов. Это и карта (очень критично, потому как одно дело открытая пустыня, совсем другое дело - город), и респавны команд на карте, тип боя... Наличие/отсутствие типов техники. Влияние каждого типа техники на конкретной карте. Разница в количестве техники, то есть у одной стороны 2 ТТ, а у другой 5-6. Количество арты и ЛТ. Соотношение ПТ. Есс-но, умения игроков. Что интересно, но иногда приходится учитывать игроков со статой 45%, как сильных игроков. Сдохнут быстро, но расклад по многим причинам может измениться. Количество хороших игроков в топе. Например, 1 очень хороший все равно не справится с 2-3 средненькими. Только немного отвлечь... И если за это время остальная часть команды не начнет побеждать, то слив неизбежен. 1 "зеленый" и 5 "красных" очень быстро сольют 6-м "желтым". Это на сопоставимых типах техники...

 

Ну, и так далее... Это первое, что пришло в голову.

, какие данные?

 

,  давайте формулу, я ее реализую на python. Потом сами будете в скрипте менять плюсы с минусами.

Как я её дам, если её нет? :)

 

Вот если будет некий файлик, где будет набор переменных, с которыми можно делать математические действия, а результат вычислений виден на экране, то могу попробовать привести свои субъективные вычисления в формулу. Если бы еще знать, на чьей стороне ВБР... :)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вот если будет некий файлик, где будет набор переменных, с которыми можно делать математические действия, а результат вычислений виден на экране, то могу попробовать привести свои субъективные вычисления в формулу. Если бы еще знать, на чьей стороне ВБР... :)))
, тут один совет, изучайте python
Link to comment
Short link
Share on other sites

я че-то не понял, будут шансы теперь или не будут?

 

 

Готовим некоторые доработки и выкатим более гибкое решение на py_macro, в том числе позволяющее использовать привычный старый вариант отображения.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...