Jump to content
Korean Random

geek070

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    geek070
  1. most dumb behavior.. at least drive to nearest red attack route - you'll get killed fast. but will give a chance to green shoot while you cheeking out :)
  2. so, nothing or so, don't use it and push you stat up :) there alternatives to XVM providing winchance. for now marketed as best XVM feature without heavy load on PC... guess what happen if XVM stop develop winchance? and how exactly you different from him? he still try to carry game? and who really think winchance is 100% right? and if they lost without knowing winchances they all happy? in 100 games you likely will see at least 6 win (or lost) games in the row, so , folks who get mad of long chain of unfortunate events should just learn math.
  3. лично у меня по хп и фрагам, как правило, лучшие бои когда шансы низкие и команда проигрывает. посему непонятен мат на тех кто сливается... как раз получаете возможность блеснуть и попытатся взять колобанова. вот когда за вас синие-фиолетовые и %80 шанса на большой ХП/фраги сиииииильно меньше. короче не вижу логики Т.е. Ваши притензии в том, что динамика боя ускоряется и более предсказуемо поведение игроков (причём как колег так и , что более важно, опонентов)? Динамичность конечно дело вкуса, но на уровнях 8-10 как раз обратная проблема, особенно без арты/много тяжей/пт - все осторожно сейвятся и так почти до конца. именно поэтому добавили радиус сплеша и ЛТ. Подождите до выхода на высокие уровни и оцените. По предсказуемости поведение вообще смешно - самоуверенный противник = организуйте оборону. коллеги рвутся вперёд = набивайте хп по их засвету. казалось бы сплошной профит для Вас.
  4. по моим наблюдениям сливаются "видя шанс 70-80%" в менее 1/3 случаев, причём далеко не всегда от самоуверенности. разумеется сам в 20% бое пойду в оборону и остальным присоветую, а в 80% инициатива часто исходит от прогнозируемых победителей, но это справедливо для кланов. в рандоме наоборот - при 20% имеет смысл быстро слится и пойти на новый заход с нормальным шансом... и многие так и делают +1. вообще бы нормальную статистику по сессии/ неделе/месяцу с итогами типа %% прогноза, %% результатов, ну и прочее (ХР, ХР экипажа, доход - расход ...) в этом конкретном бое данные факторы выступают как шанс что данный игрок сольёт, а из-за того-ли что у него пьяного жена выключит интернет чтобы он таки поиграл с ребёнком или потому что играет на калькуляторе через модем на 2400 в общем пофиг - главное что с вероятностью хх% от него будет уу толка... почему - неважно, просто (100-хх%) шанс что он будет трезв как стёклышко и сыграет у друга на крутом компе сидящем на бекбоне уже учтён вот что я распарсил из Ваших данных - карта/респавн/тип боя - тип техники/уровень - стата игрока скорее всего влияют также - взвод, время получаем коефициент влияния просуммированный по игрокам - эффективность игрока на данной технике на даной карте/респе/типе в это время + поправка за взвод с данной командой ну теперь больше не будет "3 арты 12 танков против 15 танков" при которых город или пустыня делают или бесполезными или супер-эффективными 1/5 танков. хотя будет шанс что 3 красных арты против 3 синих
  5. И как Вы определяли "на глаз"? в смысле какими данными руководствовались кроме предположения о излишней самоуверенности на основе "шанса 82%"? Я лично помню только один случай когда команда с шансом менее 20% выиграла. в целом шанс более- менее точен. субьективная оценка, но где-то видел пост с подтверждающей статой корректо будет сказать, что формула которая при возрастании выборки (количества боёв) даёт меньшую погрешность _более_ верная. задача весьма нетривиальная т.к. 1. мета меняется 2. есть много параметров которые,я подозреваю, можно задействовать типа эффективность данного игрока - на этом танке на этой карте , в это время дня/недели итд меня переодически тоже тянет на конспирологию... типа если раз 10 слится в темпе то на 11 снаряды начинают лететь точно в цель, а после особо крутого боя рикошетят даже от плоской задницы T29 в упор
×
×
  • Create New...