Jump to content
Korean Random
HaterCheaters

После обновления не отображается "шансы на победу"

Recommended Posts

Чем больше боев, тем меньше будет ошибка. Вот и будет вам отображаться индивидуальный шанс на победу 60%. правильный шанс с минимальной погрешностью.

С чего вдруг? Перечитай мой пост. В каждом бою будет ошибка в 40% или 60%. Средняя ошибка будет процентов 45. Это как при подбрасывании монеты говорить, что в среднем она падает на ребро и каждый раз мы не будем угадывать

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я шел от обратного, у меня процент побед по акку примерно всегда один и тот же, с небольшими изменениями. Как бы глупо это ни звучало, но самый правдивый шанс на победу как проверить? Посмотреть на результат. Результат это и есть процент побед по аккаунту. К этому результату привела формула с огромным количеством составляющих, которые мне неизвестны. По логике тогда получается зачем городить сложную формулу, если результат остается неизменным? (Или изменяется с минимальной погрешностью.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

... По логике тогда получается зачем городить сложную формулу, если результат остается неизменным? (Или изменяется с минимальной погрешностью.)

Кстати, интересная мысль...

 

А если усреднить процент побед по командам и сравнить... Да сопоставить с текущим шансом...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я смотрю здесь великие аналитики и статисты собрались, дискутируют .... только проблемка в том что тема создавалась что бы узнать почему не отображается шанс на победу,а не для того что бы обмусоливать то что каждый по своему считает правильным.Вот ответа ПОЧЕМУ из XVM ,была убрана эта фича(к слову именно из-за нее мод получил широкую популярность) так внятно и не прозвучало,ведь если не готова новая схема(формула)расчета вроде как должна использоваться действующая или кому-то этот шанс встал поперек горла?

Edited by korik
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

или кому-то этот шанс встал поперек горла?

Ну не могут без шансов они понять, что им нужно делать, то ли пытаться тащить и выигрывать, то ли ехать и сразу сливаться  :heh: ЦА же  :heh:

5 страниц флуда развели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда алех не очень разбирающиеся в игре игроки видят шанс 70-80%, то они ломятся вперёд не разбирая дороги: "МЫЖ ПАБИДИМ!!!11". В итоге отдаются противнику как... 

Простите накипело. ИМХО не стоит шансы возвращать.

по моим наблюдениям  сливаются "видя шанс 70-80%" в менее 1/3 случаев, причём далеко не всегда от самоуверенности. разумеется сам в 20% бое пойду в оборону и остальным присоветую, а в 80% инициатива часто исходит от прогнозируемых победителей, но это справедливо для кланов. в рандоме наоборот - при 20% имеет смысл быстро слится и пойти на новый заход с нормальным шансом... и многие так и делают

Кстати, кто бы мод замутил, который куда-нибудь записывал шансы проведенных боев. Чтобы потом можно было посмотреть сколько боев было с положительными и отрицательными шансами. У меня последние полгода ощущение, что картоха мне режим угнетения врубила(даже представляю за что). Реально ощущение, что на каждые 10-ть боев только в 3-4 у меня положительные шансы. Скрины сессий пытался даже делать :heh: , но это надоедает и геморрно, с модиком было бы удобно.

+1. вообще бы нормальную статистику по сессии/ неделе/месяцу с итогами типа %% прогноза, %% результатов, ну и прочее (ХР, ХР экипажа, доход - расход ...)

Вы не забывайте про технические и человеческие факторы, которые врядли учитываются при расчете % побед. Кто-то пьяным сел играть,кого-то жена или ребёнок отвлекли, кому-то позвонили. У кого-то виснет комп, лаги, проблемы с инетом. И таких факторов тьма.

в этом конкретном бое данные факторы выступают как шанс что данный игрок сольёт, а из-за того-ли что у него пьяного жена выключит интернет чтобы он таки поиграл с ребёнком или потому что играет на калькуляторе через модем на 2400 в общем пофиг - главное что с вероятностью хх% от него будет уу толка... почему - неважно, просто (100-хх%) шанс что он будет трезв как стёклышко и сыграет у друга на крутом компе сидящем на бекбоне уже учтён

Мне это трудно описать :) Глобальное сопоставление в голове очень многих факторов. Это и карта (очень критично, потому как одно дело открытая пустыня, совсем другое дело - город), и респавны команд на карте, тип боя... Наличие/отсутствие типов техники. Влияние каждого типа техники на конкретной карте. Разница в количестве техники, то есть у одной стороны 2 ТТ, а у другой 5-6. Количество арты и ЛТ. Соотношение ПТ. Есс-но, умения игроков. Что интересно, но иногда приходится учитывать игроков со статой 45%, как сильных игроков. Сдохнут быстро, но расклад по многим причинам может измениться. Количество хороших игроков в топе. Например, 1 очень хороший все равно не справится с 2-3 средненькими. Только немного отвлечь... И если за это время остальная часть команды не начнет побеждать, то слив неизбежен. 1 "зеленый" и 5 "красных" очень быстро сольют 6-м "желтым". Это на сопоставимых типах техники...

 

Ну, и так далее... Это первое, что пришло в голову.

вот что я распарсил из Ваших данных

- карта/респавн/тип боя

- тип техники/уровень

- стата игрока

скорее всего влияют также - взвод, время 

 

получаем коефициент влияния просуммированный по игрокам

- эффективность игрока на данной технике на даной карте/респе/типе в это время + поправка за взвод с данной командой

 

 

ну теперь больше не будет "3 арты  12 танков  против 15 танков"  при которых город или пустыня делают или бесполезными или супер-эффективными 1/5 танков. хотя будет шанс что 3 красных арты против 3 синих 

Edited by geek070

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для начала не мешало бы в твоём тексте расставить знаки препинания..

 

У некоторых индивидуумов орфография на вечных каникулах!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Считаю ,что отображение "шанса на победу" именно мешает появлению хоть какого-то скила у рандома и вообще непонятны мысли об этом тех,кто играет в танки уже год (сам играю с начала этого).Ещё непонятны комментарии выше такие "при 20% имеет смысл быстро слится и пойти на новый заход с нормальным шансом... и многие так и делают" благодаря таким (много мата) игрокам страдают адкватные люди, которые ИГРАЮТ в игру, а не превращают её в ферму фарма. Для меня,например,хороший бой-это ,где я сделал минимум пару фрагов и набил урона на 2-3 хп своей машины даже, если это проигрыш, то это лучше победы там, где я успел дать всего пару плюх врагу , как говорят "турбо боя". То , что есть сейчас достаточно, для того чтобы знать с каким и против какого игрока ты играешь. % шанса на победу вводят "умных" людей в заблуждение(если % высокий,они считают, что можно идти пить чай :D) Если % шанса на победу больше не будет в моде-я скажу вам огромное Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если кому мешал шанс на победу,то он отключался. Лично я привык и снова очень жду его появления. Кстати, победить при 20% удавалось считанные разы. Это не значит,что увидев 20% на победу я не тащил и играл как-то иначе. Мне шанс нравился. Мне без него плохо. И я не хочу и не буду разбираться почему. Повторюсь,жду с нетерпением его появления.

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если кому мешал шанс на победу,то он отключался. Лично я привык и снова очень жду его появления. Кстати, победить при 20% удавалось считанные разы. Это не значит,что увидев 20% на победу я не тащил и играл как-то иначе. Мне шанс нравился. Мне без него плохо. И я не хочу и не буду разбираться почему. Повторюсь,жду с нетерпением его появления.

Мешает, думаю не только мне, тем что вы его видите и делаете какие-то свои умозаключения. Ждите, а я пока играю с удовольствием:)

Edited by PremiumLuser

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мешает, думаю не только мне, тем что вы его видите и делаете какие-то свои умозаключения. Ждите, а я пока играю с удовольствием:)

Где то я это уже слышал.... Дай угадаю: 45%....

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если кому мешал шанс на победу,то он отключался. Лично я привык и снова очень жду его появления. Кстати, победить при 20% удавалось считанные разы. Это не значит,что увидев 20% на победу я не тащил и играл как-то иначе. Мне шанс нравился. Мне без него плохо. И я не хочу и не буду разбираться почему. Повторюсь,жду с нетерпением его появления.

+ точно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где то я это уже слышал.... Дай угадаю: 45%....

Поясняю,для отдельных "гениев" , :D почему мне мешают % в моде ,тем что они присутствуют у всех и видя малый шанс некоторые личности в команде или совсем не стараются победить или стоят на базе, так же как и видя высокий шанс летят рашить сливаясь.ТУРБО-БОЁВ СТАЛО В РАЗЫ МЕНЬШЕ. Вроде разжевал для людей с 45% наполнением черепной коробки. И кстати да, у меня не 45% винрейт, а 49.5 и каждый день я его поднимаю, потому что всего 3к боёв  :gawi:

Edited by PremiumLuser

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почитал первую страницу, но все страницы читать времени нет уж извините..... всего лишь один вопрос:

процент на победу специально убрали и его больше не будет или это баг и скоро пофиксят?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почитал первую страницу, но все страницы читать времени нет уж извините..... всего лишь один вопрос:

процент на победу специально убрали и его больше не будет или это баг и скоро пофиксят?

Куда спешите? Ответ тут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Если кому мешал шанс на победу,то он отключался. Лично я привык и снова очень жду его появления. Кстати, победить при 20% удавалось считанные разы. Это не значит,что увидев 20% на победу я не тащил и играл как-то иначе. Мне шанс нравился. Мне без него плохо. И я не хочу и не буду разбираться почему. Повторюсь,жду с нетерпением его появления.

 

+1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Считаю ,что отображение "шанса на победу" именно мешает появлению хоть какого-то скила у рандома и вообще непонятны мысли об этом тех,кто играет в танки уже год (сам играю с начала этого).Ещё непонятны комментарии выше такие "при 20% имеет смысл быстро слится и пойти на новый заход с нормальным шансом... и многие так и делают" благодаря таким (много мата) игрокам страдают адкватные люди, которые ИГРАЮТ в игру, а не превращают её в ферму фарма. Для меня,например,хороший бой-это ,где я сделал минимум пару фрагов и набил урона на 2-3 хп своей машины даже, если это проигрыш, то это лучше победы там, где я успел дать всего пару плюх врагу , как говорят "турбо боя". То , что есть сейчас достаточно, для того чтобы знать с каким и против какого игрока ты играешь. % шанса на победу вводят "умных" людей в заблуждение(если % высокий,они считают, что можно идти пить чай :D) Если % шанса на победу больше не будет в моде-я скажу вам огромное Спасибо

лично у меня по хп и фрагам, как правило, лучшие бои когда шансы низкие и команда проигрывает. посему непонятен мат на тех кто сливается...  как раз получаете возможность блеснуть и попытатся взять колобанова. вот когда за вас синие-фиолетовые и %80  шанса на большой ХП/фраги сиииииильно меньше. короче не вижу логики

Поясняю,для отдельных "гениев" , :D почему мне мешают % в моде ,тем что они присутствуют у всех и видя малый шанс некоторые личности в команде или совсем не стараются победить или стоят на базе, так же как и видя высокий шанс летят рашить сливаясь.ТУРБО-БОЁВ СТАЛО В РАЗЫ МЕНЬШЕ. Вроде разжевал для людей с 45% наполнением черепной коробки. И кстати да, у меня не 45% винрейт, а 49.5 и каждый день я его поднимаю, потому что всего 3к боёв  :gawi:

Т.е. Ваши притензии в том, что динамика боя ускоряется и более предсказуемо поведение игроков (причём как колег так и , что более важно, опонентов)? 

 

Динамичность конечно дело вкуса, но на уровнях 8-10 как раз обратная проблема, особенно без арты/много тяжей/пт  - все осторожно сейвятся и так почти до конца. именно поэтому добавили радиус сплеша и ЛТ.  Подождите до выхода на высокие уровни и оцените.

 

По предсказуемости поведение вообще смешно -  самоуверенный противник = организуйте оборону. коллеги рвутся вперёд = набивайте хп по их засвету. казалось бы сплошной профит для Вас. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На данный момент этой функции нет, но когда снова появятся и если вы себя относите к категории игроков, которым "Шансы на победу" :

  • мешают % в моде
  • мешают появлению хоть какого-то скила
  • вводят "умных" людей в заблуждение
  • если шанса на победу больше не будет в моде-я скажу вам огромное Спасибо
  • то что есть сейчас достаточно, для того чтобы знать с каким и против какого игрока ты играешь
  • и т.д (извините, если кого-то пропустил)

 

​Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ отключить шансы в личном кабинете на официальном сайте XVM  вкладка "настройки"

 

servysy.png

 

А те игроки, которые видят пользу от шансов (я например) - будут продолжать пользоваться полезными функциями самого толкового мода для  World of Tanks.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поясняю,для отдельных "гениев" , :D почему мне мешают % в моде ,тем что они присутствуют у всех и видя малый шанс некоторые личности в команде или совсем не стараются победить или стоят на базе, так же как и видя высокий шанс летят рашить сливаясь.ТУРБО-БОЁВ СТАЛО В РАЗЫ МЕНЬШЕ. Вроде разжевал для людей с 45% наполнением черепной коробки. И кстати да, у меня не 45% винрейт, а 49.5 и каждый день я его поднимаю, потому что всего 3к боёв  :gawi:

Я не стесняюсь писать на форуме под игровым ником.

Про черепную коробку - без комментариев. Мой ник соответствует моей оценке "заполняемости".

А про галочку я всё же напомню: ПО БОЛЬШОМУ СЕКРЕТУ!!!! Шанс можно было отключить и играть " В УДОВОЛЬСТВИЕ" .... Удачи с ростом процентов....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо, не хорошо, нужен, не нужен... Оставьте своё мнение при себе, если просят, то значит кому-то нужен. Спрос рождает предложение.Ну не хотят сейчас его разрабы XVM показывать(не знаю уж причины, хотя вроде видно откеда уши растут) ну да ладно.  Скоро сторонних модов на шанс напилят.... Мне это вообще не критично, давно уж сам определяю. Просто не люблю, когда что-то привычное меняют, тем более так, без внятных объяснений..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...