Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

Только что, ktulho сказал:

Это я не правильно понял.

да я понял, что не не правильно понял. Ну ты понял :heh:

 

- горизонтальный

- диагональный

- пунктирный 

- и ещё какой-то..  радиальный

 

индикаторы кд и хп - у них своя сетка

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

горизонтальный

- диагональный

- пунктирный 

- и ещё какой-то..  радиальный

 

индикаторы кд и хп - у них своя сетка

Ясности не добавил. Лучше бы картинки прикрепил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 Оказывается все давным давно работало. видимо вы недавно какие то скрипты обновили . а у меня лежали старые и я думал что не пашет не че . Извиняюсь. за треп ваших нервов. :facepalmic:

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Все настроил . но есть маленькое но, как вывести что бы до начала боя показывало на прицеле перезарядку . как на скриншоте. а не когда уже бой начнется. просто до начала боя там пусто???.  Вообщем нужно что бы и до начала боя циферки тоже были.

25.jpg.5cf19cc0ca9f2ba1445e6441cb954c7f.jpgshot_001.jpg.9331ab927c7ab026e70b5f1eba0f0337.jpg

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

И еще вопрос по чему когда Играешь на бачате и на проджетте барабан по иксу двигается. например у бачать положение икс смешенно в лево а когда на прожетто то барабан смещается в право???. координаты же одинаковые заданы и все остальное . в чем может быть причина ???

Link to comment
Short link
Share on other sites

@P.S.Enot хотел заценить перезаряд, но даже скриптик не скачан. Юзаю почти все но не перезаряд. Но циферок и остальных до старта боя вообще не густо. Вот первая появилась с новым максроом дальномера. И везде одна проблема: при загрузке эти все значения None а меняют их какие ты там указал события. ON_RELOAD? ну а зарядка же стартует только при старте. ON_AIMING или ON_MARKER_POSITION? ну техника же стоит неподвижна и сведена максимально.Некому твой None поменять Попробуй с той где по этапам боя было  или ещё что подвешено бикейм аватар.

а по тому... включи рамку, включи ещё че там включить можно чтобы самому всё видеть за своим компом. че-то зацепил типа меняющейся цифры какой а потом какое-то выравнивание. пошире рамку навали. даблчек и всё пройдет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Переквалифицирую свой вопрос в заявку:

"{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает:
   - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal';
   - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal';
   - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted';
   - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'.

* с пометкой "не срочно". 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал:

Переквалифицирую свой вопрос в заявку:


"{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает:
   - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal';
   - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal';
   - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted';
   - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'.

* с пометкой "не срочно". 

Там для аркадного и снайпеского прицела отдельные значения. Делать отдельные макросы?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Там для аркадного и снайпеского прицела отдельные значения. Делать отдельные макросы?

мне не нужно. Достаточно одного.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Для аркадного?

я так не получится, как я предложил? Для режима прицела есть же отдельный макрос. А indikator будет срабатывать в зависимости режима. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

я так не получится, как я предложил? Для режима прицела есть же отдельный макрос. А indikator будет срабатывать в зависимости режима. 

Что макрос должен возвращать в стратегическом режиме?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Что макрос должен возвращать в стратегическом режиме?

я примерно так планировал применять:

"{{py:aim.mode(100,'{{py:indikator(100,100,100,100)}}',100)}}"

тут без разницы.

----

а так можно и дефолную подстановку для арты - там статическое значение

хз, как ты там задумал. Я планировал использовать с тем, что уже есть :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho , доброго дня/ночи! Возможно ли дополнить аддон "Перезарядка орудия" (скрипт reloading.py) макросом показывающим сумму времени полной перезарядки всех пустых и недозаряженных слотов МЗ и того слота который становится пустым при выстреле?

Принцип работы предполагаемого макроса на примере МЗ с 4-мя снарядами:

Когда МЗ пуст или заряжен только один снаряд макрос возвращает время полного КД. Если в МЗ уже два снаряда - то сумму времён КД одного пустого слота + слота с незавершённой зарядкой + последнего заряженного слота. Когда заряжены уже три снаряда  - то сумму времён КД двух крайних слотов (заряжаемого + последнего заряженого). Когда МЗ заряжен полностью - возвращает время зарядки последнего слота.

shot_007.jpg.8b48ebd1c7604a5a9c4ec4855dfd3c9f.jpg

То есть макрос будет показывать время, которое понадобится для завершения зарядки МЗ, если игрок решит выстрелить прямо здесь и сейчас, не дожидаясь зарядки всего барабана.

Назвать макрос можно например {{py:sight.aReloadTimeShot}} или {{py:sight.aReloadTimeAfterShot}}

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ой, накрутили ВГ режимов стрельбы :(

Цитата

Скрипт управляет скрытием\отображением стандартных элементов прицела с помощью параметров из файла конфигурации sight.xc:

А для двустволок уникальный индикатор не скрыть?

 

Кажется, у меня не получится сделать отдельные полоски для первого и второго выстрелов.

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном.

----

Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя:

лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay

 

 

 

----

Не особо важно, скажем к сведению: на реплее ЛФ {{py:sight.quantityShells}} не отображается после смены танка. Макросы перезарядки тоже иногда не отображаются, но через секунд 3-5 появляются ext_secret.gif

Link to comment
Short link
Share on other sites

18 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

 {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном.

----

Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя:

лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay 4 MB · 2 скачивания

Ошибки в логах есть?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, ktulho сказал:

Ошибки в логах есть?

по скриптам дополнений не было, я бы сразу заметил бы.

----

есть случайная с таймера темонта repairTime.py (свежачёк) в одном месте:

2020-03-10 17:03:49: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro
    return (func(), deterministic)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda>
    return (lambda: func(*args), deterministic)
  File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairTime.py", line 187, in repairTimeComplex
    return RepairTimers.getTime(COMPLEX)
  File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairTime.py", line 104, in getTime
    result = self.timers[WHEEL].get('duration', None)
KeyError: 'wheel'
arg='repairTimeComplex'

реплей сохранил

----

а так, в основном в таких весь лог:

2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-03-09 10:52:48.159: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 54, in __invoke
2020-03-09 10:52:48.159: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/timers_common.py", line 100, in _tick
2020-03-09 10:52:48.159: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/timer.py", line 26, in _setViewSnapshot
2020-03-09 10:52:48.159: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 479, in updateStunMarker
2020-03-09 10:52:48.159: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 672, in _updateStatusEffectTimer
2020-03-09 10:52:48.162: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 140, in _invokeMarker
2020-03-09 10:52:48.162: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/manager.py", line 165, in invokeMarker
2020-03-09 10:52:48.162: ERROR: Exception: invokePy2As - Failed to invoke method.

 

----

конфиг не дефолт.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...