HEKPOMAHT Posted February 11, 2020 Share Posted February 11, 2020 Только что, ktulho сказал: Это я не правильно понял. да я понял, что не не правильно понял. Ну ты понял - горизонтальный - диагональный - пунктирный - и ещё какой-то.. радиальный индикаторы кд и хп - у них своя сетка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 11, 2020 Author Share Posted February 11, 2020 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: горизонтальный - диагональный - пунктирный - и ещё какой-то.. радиальный индикаторы кд и хп - у них своя сетка Ясности не добавил. Лучше бы картинки прикрепил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 11, 2020 Share Posted February 11, 2020 (edited) Оказывается все давным давно работало. видимо вы недавно какие то скрипты обновили . а у меня лежали старые и я думал что не пашет не че . Извиняюсь. за треп ваших нервов. Edited February 11, 2020 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 11, 2020 Share Posted February 11, 2020 53 минуты назад, ktulho сказал: Лучше бы картинки прикрепил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 12, 2020 Share Posted February 12, 2020 (edited) Все настроил . но есть маленькое но, как вывести что бы до начала боя показывало на прицеле перезарядку . как на скриншоте. а не когда уже бой начнется. просто до начала боя там пусто???. Вообщем нужно что бы и до начала боя циферки тоже были. Edited February 12, 2020 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 12, 2020 Share Posted February 12, 2020 И еще вопрос по чему когда Играешь на бачате и на проджетте барабан по иксу двигается. например у бачать положение икс смешенно в лево а когда на прожетто то барабан смещается в право???. координаты же одинаковые заданы и все остальное . в чем может быть причина ??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 @P.S.Enot хотел заценить перезаряд, но даже скриптик не скачан. Юзаю почти все но не перезаряд. Но циферок и остальных до старта боя вообще не густо. Вот первая появилась с новым максроом дальномера. И везде одна проблема: при загрузке эти все значения None а меняют их какие ты там указал события. ON_RELOAD? ну а зарядка же стартует только при старте. ON_AIMING или ON_MARKER_POSITION? ну техника же стоит неподвижна и сведена максимально.Некому твой None поменять Попробуй с той где по этапам боя было или ещё что подвешено бикейм аватар. а по тому... включи рамку, включи ещё че там включить можно чтобы самому всё видеть за своим компом. че-то зацепил типа меняющейся цифры какой а потом какое-то выравнивание. пошире рамку навали. даблчек и всё пройдет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 17, 2020 Share Posted February 17, 2020 Переквалифицирую свой вопрос в заявку: "{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает: - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal'; - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal'; - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted'; - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'. * с пометкой "не срочно". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 19, 2020 Share Posted February 19, 2020 17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал: * с пометкой "не срочно". это пожалуй тоже переквалифицирую в "как будет время" сам макрос нужен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 28, 2020 Author Share Posted February 28, 2020 17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал: Переквалифицирую свой вопрос в заявку: "{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает: - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal'; - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal'; - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted'; - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'. * с пометкой "не срочно". Там для аркадного и снайпеского прицела отдельные значения. Делать отдельные макросы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: Там для аркадного и снайпеского прицела отдельные значения. Делать отдельные макросы? мне не нужно. Достаточно одного. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 28, 2020 Author Share Posted February 28, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: Достаточно одного. Для аркадного? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: Для аркадного? я так не получится, как я предложил? Для режима прицела есть же отдельный макрос. А indikator будет срабатывать в зависимости режима. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 28, 2020 Author Share Posted February 28, 2020 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: я так не получится, как я предложил? Для режима прицела есть же отдельный макрос. А indikator будет срабатывать в зависимости режима. Что макрос должен возвращать в стратегическом режиме? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 Только что, ktulho сказал: Что макрос должен возвращать в стратегическом режиме? я примерно так планировал применять: "{{py:aim.mode(100,'{{py:indikator(100,100,100,100)}}',100)}}" тут без разницы. ---- а так можно и дефолную подстановку для арты - там статическое значение хз, как ты там задумал. Я планировал использовать с тем, что уже есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 @ktulho , доброго дня/ночи! Возможно ли дополнить аддон "Перезарядка орудия" (скрипт reloading.py) макросом показывающим сумму времени полной перезарядки всех пустых и недозаряженных слотов МЗ и того слота который становится пустым при выстреле? Принцип работы предполагаемого макроса на примере МЗ с 4-мя снарядами: Когда МЗ пуст или заряжен только один снаряд макрос возвращает время полного КД. Если в МЗ уже два снаряда - то сумму времён КД одного пустого слота + слота с незавершённой зарядкой + последнего заряженного слота. Когда заряжены уже три снаряда - то сумму времён КД двух крайних слотов (заряжаемого + последнего заряженого). Когда МЗ заряжен полностью - возвращает время зарядки последнего слота. То есть макрос будет показывать время, которое понадобится для завершения зарядки МЗ, если игрок решит выстрелить прямо здесь и сейчас, не дожидаясь зарядки всего барабана. Назвать макрос можно например {{py:sight.aReloadTimeShot}} или {{py:sight.aReloadTimeAfterShot}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted March 8, 2020 Share Posted March 8, 2020 (edited) Ой, накрутили ВГ режимов стрельбы Цитата Скрипт управляет скрытием\отображением стандартных элементов прицела с помощью параметров из файла конфигурации sight.xc: А для двустволок уникальный индикатор не скрыть? Кажется, у меня не получится сделать отдельные полоски для первого и второго выстрелов. Edited March 8, 2020 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 9, 2020 Share Posted March 9, 2020 @ktulho {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном. ---- Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя: лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay ---- Не особо важно, скажем к сведению: на реплее ЛФ {{py:sight.quantityShells}} не отображается после смены танка. Макросы перезарядки тоже иногда не отображаются, но через секунд 3-5 появляются @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 10, 2020 Author Share Posted March 10, 2020 18 часов назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном. ---- Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя: лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay 4 MB · 2 скачивания Ошибки в логах есть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 2 часа назад, ktulho сказал: Ошибки в логах есть? по скриптам дополнений не было, я бы сразу заметил бы. ---- есть случайная с таймера темонта repairTime.py (свежачёк) в одном месте: 2020-03-10 17:03:49: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairTime.py", line 187, in repairTimeComplex return RepairTimers.getTime(COMPLEX) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairTime.py", line 104, in getTime result = self.timers[WHEEL].get('duration', None) KeyError: 'wheel' arg='repairTimeComplex' реплей сохранил ---- а так, в основном в таких весь лог: 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 54, in __invoke 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/timers_common.py", line 100, in _tick 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/timer.py", line 26, in _setViewSnapshot 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 479, in updateStunMarker 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 672, in _updateStatusEffectTimer 2020-03-09 10:52:48.162: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 140, in _invokeMarker 2020-03-09 10:52:48.162: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/manager.py", line 165, in invokeMarker 2020-03-09 10:52:48.162: ERROR: Exception: invokePy2As - Failed to invoke method. ---- конфиг не дефолт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.