Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@HEKPOMAHT я не понимаю, что не так.

Во время отсчета выводиться pre

image.thumb.png.1b1d5cf85c0e37c6c5b53c48d80b48f9.png

 

После окончания отсчета:

image.thumb.png.49ba453bafe4081250fc3fcd96c58b64.png

 

После окончания зарядки первого снаряда появляется готов

image.thumb.png.f3a6262c16e2fcbd77dcc022bd93baee.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

я не понимаю

до того, как до начала боя останется 1 секунда снижаю скорость воспроизведения реплея до минимума.

Получаю:

a52c52e5419b37cb6980dc7978509cbb.jpg

 

таймер стартует с "Готов"

----

а уже дальше идут числа:

d2f5d84637177bfe20ace2fdcff19ea5.jpg

 

или это может у меня с ссд уже что не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или ты до сих пор не понял, о чём я толкую.

5 минут назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля.

уберу макрос {{py:isBattle}}, тогда будет "Готов" отображаться до начала боя. А хотел что бы pre, то есть 0.0. Хотя может хрен на него

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

уберу макрос {{py:isBattle}}, тогда будет "Готов" отображаться до начала боя.

Не макрос, а событие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Не макрос, а событие.

прикинь - "Готов" не отображает" начинает с таймера 10.1 non_banana1.gif

 

так что, переделывать будешь "скрипт начало боя"?

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так что, переделывать будешь "скрипт начало боя"?

Зачем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Зачем?

для работы макроса нужно событие.

 

Хотя могу предположить, хех, поле... в начале боя... обновляет... еее, событие PY(ON_RELOAD)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

31 минуту назад, ktulho сказал:

убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля.

----

с событием эта конструкция начинала отсчёт с 0.0

"{{py:isBattle?{{py:sight.leftTime?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}|pre}}"

теперь проверил без события - начинает отсчёт с таймера, как положено.

----

тогда получается leftTimeShot стоит подогнать под leftTime - что бы 0 возвращал, а не пусто

и конструкция будет выглядеть так:

"{{py:sight.leftTimeShot?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"

?

вместо этой:

"{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

тогда получается leftTimeShot стоит подогнать под leftTime - что бы 0 возвращал, а не пусто

и конструкция будет выглядеть так:


"{{py:sight.leftTimeShot?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"

?

Если макрос будет возвращать 0, то готов никогда не отобразиться в данной конструкции.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
09.11.2018 в 13:25, BuSH сказал:

Ожидал привязки дальномера и времени полёта снаряда к прицелу как у арты. А макросы {{py:sight.distance}} {{py:sight.timeFlight}} "отображают инфу для сведения".

 

Можно ли сделать подобное для самих прицелов?

Добавил аддон Перекрестие:

{{py:sight.distCrosshair}} - расстояние до точки наведения центрального маркера;
PY(ON_CROSSHAIR) - событие предназначено для обновления данного макроса.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho баг нашёл. Отпустил зажатую клавишу, не выстрелив залпом - {{py:sight.isPreparingSalvo}} и {{py:sight.leftTimeShot}} замерли на prepare 0.6, далее просто на 0.6

 

14-11 баг залпа.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho баг нашёл. Отпустил зажатую клавишу, не выстрелив залпом - {{py:sight.isPreparingSalvo}} и {{py:sight.leftTimeShot}} замерли на prepare 0.6, далее просто на 0.6

 

Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, ktulho сказал:

Исправил.

теперь норм :no1:

13 часов назад, ktulho сказал:

убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля.

в итоге убрал ещё в двух метах за ненадобностью :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни помогите правильно сформировать все в одно.

Нужно для двухствольной техники  добавить сюда подстановку 

{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|OK}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}

За ранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, ktulho сказал:

Добавил аддон Перекрестие:


{{py:sight.distCrosshair}} - расстояние до точки наведения центрального маркера;
PY(ON_CROSSHAIR) - событие предназначено для обновления данного макроса.

 

Спасибо. Наконец-то можно прикидывать не нажимая клавишу. По сравнению с флешовой работает стрёмненько,  но начало уже положено. Закинул пока 2 параллельно заценить разницу и в снайперском бывает разница в несколько иксов. Ну и как ожидалось, в артилерийском обе мерялки distCrosshair и distance дают одно и тоже значение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho ,я так понял что  ваш новый макрос {{py:sight.distCrosshair}} из скрипта crosshair.py показывает дистанцию до точки на которую смотрит центр сетки прицела, или примерно центр монитора. А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения. Хорошо бы добавить это в описание макросов, чтоб избежать путаницы, так как в аркадном и снайперском режиме показания этих макросов могут очень сильно отличаться из-за несинхронного движения центра сетки прицела и круга сведения.

Получается в аркадном  и снайперском режимах для реализации дальномера нужно использовать {{py:sight.distCrosshair}}, а для арт-режима годится и {{py:sight.distance}}, если конфиг менять не охота.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, andreyvazmtp сказал:

А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения. Хорошо бы добавить это в описание макросов, чтоб избежать путаницы, так как в аркадном и снайперском режиме показания этих макросов могут очень сильно отличаться из-за несинхронного движения центра сетки прицела и круга сведения.

Именно поэтому там написано дальность полета снаряда, а не расстояние до точки прицеливание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, andreyvazmtp сказал:

я так понял что  ваш новый макрос {{py:sight.distCrosshair}} из скрипта crosshair.py показывает дистанцию до точки на которую смотрит центр сетки прицела, или примерно центр монитора. А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения.

Почему возник такой вопрос я не понял, но понял, что пропустил какую-то глобальную обнову с заменой скриптов и добавлением макросов, которые дописывал сам.

Теперь можно грохать свой форкнутый sight.py, переименовать добавленные макросы и просто надёргать файликов с темы "как есть". Хоть конфиг это никак не затронуло, но было бы неплохо, все эти прицельные фичи разделить на разные battleLabels по событиям вместо их длинной ленты что негативно влияет на производительность.

Ещё бы в хитлог добавить базовый урон снаряда и вообще XFW начнет интегрити чек проходить )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, BuSH сказал:

Ещё бы в хитлог добавить базовый урон снаряда и вообще XFW начнет интегрити чек проходить )

А на кой ляд оно тебе? Чекать прошла альфа или нет? Что-то от этого изменится, если ты будешь знать это?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...