Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

4 минуты назад, ktulho сказал:

я не понимаю

до того, как до начала боя останется 1 секунда снижаю скорость воспроизведения реплея до минимума.

Получаю:

a52c52e5419b37cb6980dc7978509cbb.jpg

 

таймер стартует с "Готов"

----

а уже дальше идут числа:

d2f5d84637177bfe20ace2fdcff19ea5.jpg

 

или это может у меня с ссд уже что не так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

или ты до сих пор не понял, о чём я толкую.

5 минут назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля.

уберу макрос {{py:isBattle}}, тогда будет "Готов" отображаться до начала боя. А хотел что бы pre, то есть 0.0. Хотя может хрен на него

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, ktulho сказал:

Не макрос, а событие.

прикинь - "Готов" не отображает" начинает с таймера 10.1 non_banana1.gif

 

так что, переделывать будешь "скрипт начало боя"?

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Зачем?

для работы макроса нужно событие.

 

Хотя могу предположить, хех, поле... в начале боя... обновляет... еее, событие PY(ON_RELOAD)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

31 минуту назад, ktulho сказал:

убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля.

----

с событием эта конструкция начинала отсчёт с 0.0

"{{py:isBattle?{{py:sight.leftTime?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}|pre}}"

теперь проверил без события - начинает отсчёт с таймера, как положено.

----

тогда получается leftTimeShot стоит подогнать под leftTime - что бы 0 возвращал, а не пусто

и конструкция будет выглядеть так:

"{{py:sight.leftTimeShot?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"

?

вместо этой:

"{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

тогда получается leftTimeShot стоит подогнать под leftTime - что бы 0 возвращал, а не пусто

и конструкция будет выглядеть так:


"{{py:sight.leftTimeShot?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"

?

Если макрос будет возвращать 0, то готов никогда не отобразиться в данной конструкции.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

09.11.2018 в 13:25, BuSH сказал:

Ожидал привязки дальномера и времени полёта снаряда к прицелу как у арты. А макросы {{py:sight.distance}} {{py:sight.timeFlight}} "отображают инфу для сведения".

 

Можно ли сделать подобное для самих прицелов?

Добавил аддон Перекрестие:

{{py:sight.distCrosshair}} - расстояние до точки наведения центрального маркера;
PY(ON_CROSSHAIR) - событие предназначено для обновления данного макроса.

 

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

20 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho баг нашёл. Отпустил зажатую клавишу, не выстрелив залпом - {{py:sight.isPreparingSalvo}} и {{py:sight.leftTimeShot}} замерли на prepare 0.6, далее просто на 0.6

 

Исправил.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, ktulho сказал:

Исправил.

теперь норм :no1:

13 часов назад, ktulho сказал:

убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля.

в итоге убрал ещё в двух метах за ненадобностью :gg:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни помогите правильно сформировать все в одно.

Нужно для двухствольной техники  добавить сюда подстановку 

{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|OK}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}

За ранее спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, ktulho сказал:

Добавил аддон Перекрестие:


{{py:sight.distCrosshair}} - расстояние до точки наведения центрального маркера;
PY(ON_CROSSHAIR) - событие предназначено для обновления данного макроса.

 

Спасибо. Наконец-то можно прикидывать не нажимая клавишу. По сравнению с флешовой работает стрёмненько,  но начало уже положено. Закинул пока 2 параллельно заценить разницу и в снайперском бывает разница в несколько иксов. Ну и как ожидалось, в артилерийском обе мерялки distCrosshair и distance дают одно и тоже значение.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho ,я так понял что  ваш новый макрос {{py:sight.distCrosshair}} из скрипта crosshair.py показывает дистанцию до точки на которую смотрит центр сетки прицела, или примерно центр монитора. А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения. Хорошо бы добавить это в описание макросов, чтоб избежать путаницы, так как в аркадном и снайперском режиме показания этих макросов могут очень сильно отличаться из-за несинхронного движения центра сетки прицела и круга сведения.

Получается в аркадном  и снайперском режимах для реализации дальномера нужно использовать {{py:sight.distCrosshair}}, а для арт-режима годится и {{py:sight.distance}}, если конфиг менять не охота.

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 часов назад, andreyvazmtp сказал:

А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения. Хорошо бы добавить это в описание макросов, чтоб избежать путаницы, так как в аркадном и снайперском режиме показания этих макросов могут очень сильно отличаться из-за несинхронного движения центра сетки прицела и круга сведения.

Именно поэтому там написано дальность полета снаряда, а не расстояние до точки прицеливание.

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 часов назад, andreyvazmtp сказал:

я так понял что  ваш новый макрос {{py:sight.distCrosshair}} из скрипта crosshair.py показывает дистанцию до точки на которую смотрит центр сетки прицела, или примерно центр монитора. А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения.

Почему возник такой вопрос я не понял, но понял, что пропустил какую-то глобальную обнову с заменой скриптов и добавлением макросов, которые дописывал сам.

Теперь можно грохать свой форкнутый sight.py, переименовать добавленные макросы и просто надёргать файликов с темы "как есть". Хоть конфиг это никак не затронуло, но было бы неплохо, все эти прицельные фичи разделить на разные battleLabels по событиям вместо их длинной ленты что негативно влияет на производительность.

Ещё бы в хитлог добавить базовый урон снаряда и вообще XFW начнет интегрити чек проходить )

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 часов назад, BuSH сказал:

Ещё бы в хитлог добавить базовый урон снаряда и вообще XFW начнет интегрити чек проходить )

А на кой ляд оно тебе? Чекать прошла альфа или нет? Что-то от этого изменится, если ты будешь знать это?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...