Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

имхо: тут тоже modesVehicle.py упразднить нужно:

 

Режим техники (скоростной, осадный):

  • {{py:mode.siege}} - для техники имеющий осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;
  • {{py:mode.autoSiege}} - для техники имеющий автоматический осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;
  • {{py:mode.speed}} - для техники имеющий скоростной режим езды возвращает 'speed' в скоростном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто.
  • PY(ON_VEHICLE_MODE) - событие предназначено для обновления данных макросов.

Информация о своей технике:

  • {{py:isWheeledTech}} - возвращает 'wheel' если техника колесная, иначе пусто;
  • {{py:hasSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может переходить в осадный режим, иначе пусто;
  • {{py:hasAutoSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может автоматически переходить в осадный режим, иначе пусто;
  • {{py:isDualGunVehicle}} - возвращает 'dual' если техника имеет два орудия, иначе пусто.

----

 

Такой вариант:

Информация о своей технике:

  • {{py:mode.speed}} или {{py:speedMode}} - возвращает 'speedв скоростном режиме, иначе 'normal' - для техники с возможностью смены режима передвижения, пусто - для остальной
  • {{py:mode.siege}} или {{py:siegeMode}} - возвращает 'siege' - в осадном режиме, иначе 'normal' - для техники с возможностью смены режима стрельбы, пусто - для остальной
  • {{py:mode.autoSiege}} или {{py:autoSiegeMode}} - возвращает 'siege' - в осадном режиме для техники с возможностью смены угла наклона корпуса, иначе 'normal' можно не делать, пусто - для остальной
  • {{py:autoReload}} - возвращает 'auto' для техники с системой дозарядки магазина, пусто - для остальной
  • {{py:dualGun}} - возвращает 'dual' для техники со спаренной орудийной установкой, пусто - для остальной

:repair:

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Arni Ex насколько я понимаю слово target, именно действующий макрос можно было бы так обозвать, который меряет расстояние до цели. А здесь речь про сугубо UIную мерялку где, как по мне, обязательно слово crosshair.

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

имхо: тут тоже modesVehicle.py упразднить нужно:

Не понял.

UPD. Понял. не стоит их убирать. Макросы

{{py:isWheeledTech}} - возвращает 'wheel' если техника колесная, иначе пусто;
{{py:hasSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может переходить в осадный режим, иначе пусто;
{{py:hasAutoSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может автоматически переходить в осадный режим, иначе пусто;
{{py:isDualGunVehicle}} - возвращает 'dual' если техника имеет два орудия, иначе пусто.

хороши тем, что они возвращают значение, которое не меняется в течении боя. Их не нужно обновлять по событию, и можно использовать, без снижения производительности.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

18 минут назад, ktulho сказал:

UPD. Понял. 

а я уже примеров настрочил. Я что-то про упрощение вчера подумал. Тут получается повторение макросов:

{{py:mode.siege?значение}} = {{py:hasSiegeMode?значение}}
и т.д

вот и подумал, что можно скрипт перекинуть в сборник с соответствующими правками названий макросов (описаний)

----

Про работу без событий я помню - ты уже мне объяснял когда-то. Хз, что-то в рамках оптимизации тем вчера пришла такая мысль.

----

Ну это в любом случае не первоочередная задача. Пришла мысль - я поделился соображениями.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

не к спеху:

 

@ktulho тогда такой вопрос:

1) если autoReload можно получать без события, тогда его однозначно нужно выпиливать из скрипта.

{{py:isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с системой дозарядки магазина, пусто - для остальной

2) нужно ли Vehicle в названии?

если такой вариант сделать:

{{py:isDualGun}} -  - возвращает 'dual' для техники со спаренной орудийной установкой, пусто - для остальной

мне так больше нравится и покороче.  :blush: 

В будущем можно будет описания макросов поменять на единообразные (имхо)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Макросы:

{{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане  секундах).
{{py:sight.leftTimeShot}} - время, через которое орудие будет готово к выстрелу  секундах).

должны что-то возвращать для двухствольной техники?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho про reloadTimeClip не скажу - он в конфиге не задействован, а вот leftTimeShot должен быть схож с autoReload, то есть согласно описанию, время до возможности стрельнуть

"{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}"

----

:announce:

для информации №1

"{{py:sight.leftTimeShot>0?красный|зелёный}}" // тут норм
"{{py:sight.leftTimeShot=0?зелёный|красный}}" // в самом начале боя, до отсчёта мелькал красный, как и у "leftTime"

----

для информации №2 

40c69f53f5c0ed7ec9261881ffb7a793.png

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

47 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

а вот leftTimeShot должен быть схож с autoReload, то есть согласно описанию, время до возможности стрельнуть

Он разве не совпадет с {{py:sight.leftTime}}?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ktulho сказал:

Он разве не совпадет с {{py:sight.leftTime}}?

по идее не должен совпадать. Если мне не изменяет память, {{py:sight.leftTimeShot}} делался по моему заказу спецом для автомата. В конфиге разделено: атомат={{py:sight.leftTimeShot}}, обычный={{py:sight.leftTime}}

----

могу проверить, но раз разделял, значит есть нюансы

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

могу проверить, но раз разделял, значит есть нюансы

Нюансы для автоматов понятны. Меня интересуют двухствольные танки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Нюансы для автоматов понятны. Меня интересуют двухствольные танки.

аа, я тебя понял, ты про двухстволки :biggrin: {{py:sight.leftTimeShot}} у них не работает, сравнивать не с чем.

.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, HEKPOMAHT сказал:

я тебя понял, ты про двухстволки :biggrin: {{py:sight.leftTimeShot}} у них не работает, сравнивать не с чем.

Чтобы он начал работать, надо придумать что он должен возвращать. Или ничего не должен возвращать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну пойдем по второму кругу.

 

2 часа назад, ktulho сказал:

Макросы:


{{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане  секундах).
{{py:sight.leftTimeShot}} - время, через которое орудие будет готово к выстрелу  секундах).

должны что-то возвращать для двухствольной техники?

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Ну пойдем по второму кругу.

я ж отвечал уже:

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

а вот leftTimeShot должен быть схож с autoReload, то есть согласно описанию, время до возможности стрельнуть


"{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}"

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho не, ну что-то мы уже не туда движемся.

в настоящий момент {{py:sight.leftTime}} у духстволок работает не правильно. Готов выводит ещё до готовности выстрела

что должен возвращать {{py:sight.leftTimeShot}} я ответил - всё согласно описанию. Таймер до возможности первого выстрела.

на счёт совпадения двух макросов я тут ответил. Не должны совпадать - там есть нюансы

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...