Jump to content
Korean Random

id_nexus

User
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @ktulho Если пользоваться Советом №1, то перезарядка отображается только для техники которая возвращается из {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5)}}, предлагаю изменить конструкцию на: "format": "{{.templates.reload.{{py:featureVehicle('other', 'other', 'other', 'dual', 'autoLoad')|other}}.format}}"
  2. На оффсайте мода выйдет обновленная версия.
  3. Мод перестал работать в связи с обновлениями в игре.
  4. можешь сделать формат HH:MM:SS не зависимо от оставшегося времени (например, если осталось 24 секунды, то будет отображаться 00:00:24)?
  5. Не одинаково отображается тень на разных символах, из-за чего это может быть? Настройки тени: "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 10 },
  6. @Slava7572 после изменения не загружается.
  7. Можно как-нибудь переместить спидометр?
  8. @Kapany3uk так себе я исправлю, а остальные по дефолту будут видеть неверные данные; и я говорю о не правильном отображении, а не округлении.
  9. В игре реальный процент побед 55.545% отображается как 55.55%. Макрос {{py:winrate_next(0.01)}} считает количество побед до реального процента, но как в игре начинает отображаться округленный процент, то макрос уже отображает количество побед до следующего значения (55.56%), хотя реальный сейчас еще 55.545%. И получается, что перед победой показывалось "6 до 55.55%", а после победы уже отображает "12 до 55.56%", не информативно. Лучше исправить макрос, чтобы отображал следующее значение, при достижении реального процента, а не отображаемого.
  10. Логика есть: если каждый член экипажа на каждом танке обучен на 100%, то смысл от этого фильтра теряется, вот и предлагает для такого случая фильтровать по первому перку (не 100% - отображать, 100% - не отображать), и так далее можно по 2, 3, ... перкам.
  11. Привет. 1. Ангар: Фильтр уведомлений, возможность не отображать определенные уведомления. 2.1. Ангар: Показать какой должна быть средняя суммарка для (65, 85, 95)%. 2.2. Бой: Текущий процент отметки на стволе в бою, учитывая суммарный урон; показать сколько нужно урона до определенного процента (например до следующего процента). 3. Бой: Возможность изменять формат сообщений в чате и над миникартой.
  12. Это для башенных танков, я предлагаю для всех, как в PMOD.
×
×
  • Create New...