Руслан cb Posted September 23, 2018 Share Posted September 23, 2018 скжите что тут добавить , чтоб и в снайпере показывала а не только в арт режиме // Время до полного сведения (в секундах). "timeAIM_arty": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_RELOAD)", "x": -23, "y": -283, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 150, "height": 28, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xCDA4DE" }, "format": "сведение ~<font size='18'>{{py:sight.timeAIM%3.0f}}</font> сек." @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 23, 2018 Author Share Posted September 23, 2018 Только что, Руслан cb сказал: скжите что тут добавить , чтоб и в снайпере показывала а не только в арт режиме В аркадном не надо? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 23, 2018 Share Posted September 23, 2018 Только что, ktulho сказал: В аркадном не надо? ну пусть будет ) лишнем не будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 23, 2018 Author Share Posted September 23, 2018 Замените: "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", на "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?0|100}}", Это без аркадного. Если и в аркадном режиме отображать, то: "alpha" : 100, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 23, 2018 Share Posted September 23, 2018 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Замените: "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", на "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?0|100}}", Это без аркадного. Если и в аркадном режиме отображать, то: "alpha" : 100, зачётно спс ) отпала надобность в скриптах не понятных от экспоинта на танках с автоматом дозарядки просто бомба (как всё видно) онромная благодарность ( на стандартном прицеле вечно , пролетал , так как не хера не видно дозарядился снаряд или нет , тут же ОГОНЬ) Edited September 23, 2018 by Руслан cb @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PSIH685 Posted September 25, 2018 Share Posted September 25, 2018 В 24.09.2018 в 02:45, ktulho сказал: "alpha" : 100, Куда вставить? В снайпере норм в аркаде при вставке выдает ошибку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted September 25, 2018 Share Posted September 25, 2018 (edited) 20 минут назад, PSIH685 сказал: Куда вставить? В снайпере норм в аркаде при вставке выдает ошибку. Просто вместо всего "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=str?100|0}}", напиши ("alpha" : 100,) и будет везде показывать. Edited September 25, 2018 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PSIH685 Posted September 29, 2018 Share Posted September 29, 2018 спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 30, 2018 Author Share Posted September 30, 2018 (edited) Обновлен скрипт reloading.py в шапке. Добавлены макросы: {{py:sight.isIncreasedReload}} - возвращает #FF0000, если увеличено время перезарядки орудия (крит боеукладки, заряжающего и т.д.), иначе пусто. {{py:sight.leftTimeShot}} - время, через которое орудие будет готово к выстрелу (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто. Edited September 30, 2018 by ktulho 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 30, 2018 Share Posted September 30, 2018 44 минуты назад, ktulho сказал: Обновлен скрипт reloading.py в шапке. Добавлены макросы: проверил с критом бк - работает! только нужно пометить "кроме оглушения" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 30, 2018 Author Share Posted September 30, 2018 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: только нужно пометить "кроме оглушения" Что-то я про него забыл. Надо будет и оглушение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 1, 2018 Author Share Posted October 1, 2018 23 часа назад, HEKPOMAHT сказал: только нужно пометить "кроме оглушения" Добавил оглушение. Обновил скрипт reloading.py в шапке. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 7 минут назад, ktulho сказал: Добавил оглушение. теперь всё отлично. Проверил, теперь работает и при оглушении @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 14, 2018 Share Posted October 14, 2018 (edited) ktulho,что то неправильно скорость полета показывает,смотрел разные танки,арты,везде меньше,чем по ттх. Пример: В бою через {{py:sight.shellSpeed}} показывает 348 м/с,а в реале 435.То же самое с остальными,постоянно занижает. С конфигом вроде все в порядке,скрипты все новые,перепроверил,но мало ли,вот такой код: // Скорость полета снаряда "shellSpeed": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_BEGIN_BATTLE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?113|{{py:sight.cameraMode=sn?150|{{py:sight.cameraMode=str?-179}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-53|{{py:sight.cameraMode=sn?16|{{py:sight.cameraMode=str?48}}}}}}", "width": 60, "height": 60, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 14, "align": "center", "valign": "bottom", "color": "0xFBDE00" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.shellSpeed%4d}}м.с\n<font size='18'>{{py:sight.shellType}}</font>}}}}" }, Edited October 14, 2018 by Slava7572 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2018 Author Share Posted October 14, 2018 1 час назад, Slava7572 сказал: что то неправильно скорость полета показывает, Интересно. Такое ощущение, что макрос {{py:sight.shellSpeed}} возвращает уменьшенную скорость снаряда в 1.25 раза (умноженную на 0.8). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 14, 2018 Share Posted October 14, 2018 36 минут назад, ktulho сказал: Интересно. Такое ощущение, что макрос {{py:sight.shellSpeed}} возвращает уменьшенную скорость снаряда в 1.25 раза (умноженную на 0.8). Я в этом мягко говоря слабо разбираюсь,единственное,вот тут не пропущена n случайно? quantity = sum(quantityShells.itervalues()) не припомню такого слова или сокращения iter,может intervalues,интервал типа? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2018 Author Share Posted October 14, 2018 1 минуту назад, Slava7572 сказал: не припомню такого слова или сокращения iter, это от слова iteration = итерация Цитата itervalues() Return an iterator over the dictionary’s values. See the note for dict.items(). Using itervalues() while adding or deleting entries in the dictionary may raise a RuntimeError or fail to iterate over all entries. Это не ошибка макроса. Макрос возвращает значение, которое используется в коде для различных вычислений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 14, 2018 Share Posted October 14, 2018 5 минут назад, ktulho сказал: это от слова iteration = итерация Понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 Is it working fine in 1.2.0.1? Many crosshairs are broken that's why I ask. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 18, 2018 Author Share Posted October 18, 2018 @Aslain attach logs. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.