Pensioner Posted April 15, 2018 Share Posted April 15, 2018 Поставил конфиг WarDogs_Alex. будет вылетать, значит не будет у меня этого мода, да и всё, Спасибо за беспокойство. 2 минуты назад, ktulho сказал: @Pensioner ааа, не туда записали, надо было пониже: Ну ладно попробую ещё раз :) Я честно, пытался, прописал, перезагрузил комп, 2 бой и вылет и опять на том же заканчивается. python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 В 15.04.2018 в 07:53, HEKPOMAHT сказал: на Т49 два раза осадный режим срабатывал, ещё до начала отсчёта времени. Реплей увы не воспроизводит, логи чистые, на остальной технике норм. Может сделай вывод в лог инфы, вдруг ещё баг повториться. ещё 2 раза сработал: - на об.705 (весь бой) - на Strv 103-0 (после смены режима баг пропал) как писал ранее - на реплее не воспроизводится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 17, 2018 Author Share Posted April 17, 2018 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: ещё 2 раза сработал: - на об.705 (весь бой) - на Strv 103-0 (после смены режима баг пропал) Обновил скрипт aimingSystem.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 // true - не отображать количество снарядов "removeQuantityShells": true, но периодически когда остаётся мало снарядов, выскакивает ВГешное количество снарядов с нулём(0). Постоянно пишет ошибка в XVМ логе, множественное раз такое. SyntaxError: invalid syntax arg='sub(, )' 2018-04-19 10:18:37: [INFO] Time: 4722 ms, Size: 14114 (14114) bytes 2018-04-19 10:18:37: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 49, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse File "<unknown>", line 1 (, ) ^ по этому можно определить что я начудил? Или от меня ещё что то нужно. После того как вылетала игра из за прицела,( пробовал готовые сборки), начал сам из примеров составлять себе прицел, вылетов теперь нет, за то теперь вот это. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 Узнал от куда ошибки в XVM логе, я взял для индикатора бронепробития, "format": "<font face='DS-Digital' size='18' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?{{py:sub({{py:sight.piercingActual}},{{py:sight.armorActual}})%0d}}}}}}</font>" из этого сообщения В 06.02.2018 в 22:27, ktulho сказал: @Kaeptn у вас повторяется макрос {{py:sight.normHitAngle~°}}: "format": "{{py:sight.normHitAngle~°}}<br>{{py:sight.normHitAngle~°}}" @Kaeptn попробуйте заменить: "format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sub({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}})%0d}}</font>" на это: "format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?{{py:sub({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}})%0d}}}}}}</font>" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 19, 2018 Author Share Posted April 19, 2018 @Pensioner можно ещё вот так попробовать: "alpha": "{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?100|0}}|0}}", "format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sub({{py:sight.piercingActual|0}}, {{py:sight.armorActual|0}})%0d}}</font>" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: @Pensioner можно ещё вот так попробовать: "alpha": "{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?100|0}}|0}}", "format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sub({{py:sight.piercingActual|0}}, {{py:sight.armorActual|0}})%0d}}</font>" Спасибо, буду пробовать. Ещё раз спасибо, всё работает, ошибок нет. Edited April 19, 2018 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 В 17.04.2018 в 21:41, ktulho сказал: Обновил скрипт aimingSystem.py протестировал пару вечеров - багов больше нет. Ещё раз спс за полезный макрос @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 В 24.03.2018 в 18:16, ktulho сказал: А я думал по простому вычислять: 1) вероятность пробития 0%, если пробитие/броню < 0.75; 2) вероятность пробития 100, если пробитие/броню >1.25; 3) если 0.75>пробитие/броню >1.25, то вероятность пробития = (пробитие/броню - 0.75) * 200. После месяца обкатки хочу сказать, что вполне можно считать линейно без всей заумной математики. Напомню, речь о piercingPercent из chancePenetration.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 (edited) I have small problem, when I use this macro {{py:sight.timeAIM%3.1f}} it displays aiming the number with one decimal place, i.e. "14.1 s." But when I change to this: {{{{py:sight.timeAIM}}>0?{{{{py:sight.timeAIM%3.1f}}}}|Aimed!}} it not displaying any decimal places, I only get this "14 s." I'm talking about this format: "format": "Aim Time ~ <font size='19'>{{py:sight.timeAIM%3.1f}}</font> s." Edited April 22, 2018 by Aslain @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 22, 2018 Author Share Posted April 22, 2018 @Aslain попробуйте так: {{py:sight.timeAIM>0?{{py:sight.timeAIM%3.1f}}|Aimed!}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 It looks just like my code, where is difference? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 22, 2018 Author Share Posted April 22, 2018 (edited) 2 минуты назад, Aslain сказал: It looks just like my code, where is difference? Убрал лишние фигурные скобки. Edited April 22, 2018 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 Of course, I need glasses ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 22, 2018 Author Share Posted April 22, 2018 В 23.03.2018 в 22:22, sech_92 сказал: возможно ли добавить макрос для piercingPercent из chancePenetration.py? Добавил: {{py:sight.piercingChance(norm)}} - если 'norm' не задан, то возвращается вероятность пробития в процентах. Иначе возвращается нормализованное значение; 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 @ktulho "format": "Aim Time ~ <font size='19'>{{py:sight.timeAIM>0?{{py:sight.timeAIM%3.1f}}|Aimed!}}</font> {{py:sight.timeAIM>0?s|}}" "format": "Fly Time ~ <font size='19'>{{py:sight.timeFlight%3.1f}}</font> s" Is there way to not display any values in tbe beginning of battle (before the battle begins "Awaiting users..." etc.): @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 22, 2018 Author Share Posted April 22, 2018 2 минуты назад, Aslain сказал: Is there way to not display any values in tbe beginning of battle (before the battle begins "Awaiting users..." etc.): {{py:sight.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто. Пример использование: "alpha": "{{py:sight.isBattle?100|0}}, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 (edited) @ktulho One last thing, is this suppose to stay on the screen after player tank is destroyer? Edited April 22, 2018 by Aslain @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 22, 2018 Author Share Posted April 22, 2018 @Aslain попробуйте так: "alpha": "{{py:sight.isBattle?{{py:sight.timeAIM?100|0}}|0}}, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 6 часов назад, ktulho сказал: {{py:sight.piercingChance(norm)}} Отлично, работает. Большое спасибо. У меня только вопрос: откуда данные о бронировании? Есть явный косяк в рассчётах на Tortoise. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.